Nissan teana

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.2 / 8.1 / 10
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 13.2
  • Расход смешаный — 10
  • Расход по трассе — 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1998
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 136 / 100 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 187 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 80.3
  • Мощность двигателя — 136

Размеры в мм

  • Длина — 4770
  • Ширина — 1765
  • Высота — 1475
  • Колесная база — 2775
  • Клиренс — 135
  • Ширина передней колеи — 1530
  • Ширина задней колеи — 1535
  • Размер колес — 205 / 65 / R16

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Третье поколение (с 2014 г.)

В феврале 2013 года в Китае компания Nissan представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Америки и Азии, но также и для европейских стран. В Китае продажи начались весной 2013 года.В марте 2014 год состоялась мировая премьера.

В третьем поколении используется прежняя платформа, но с модернизированной до неузноваемости задней многорычажной подвеской. Благодаря применению в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали и алюминия позволило снизить снаряженную массу седана на 50 кг, при этом увеличив кузов в размерах.

Двигатели в модели третьего поколения подверглись некоторым изменениям. Вместо привычного 2,5-литрового V6, Teana снаряжается бензиновой «четверкой» QR25DE. После обновления двигатель получил впускной тракт переменной длины, смещенные ближе к клапанам топливные форсунки и фазовращатели на обоих распредвалах.

Кресла, снижающие нагрузку на мышцы и позвоночник, разрабатывались вместе с NASAКомплекс систем безопасности Safety Shield

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала

По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Ресурс вариатора Ниссан Теана — JF011E

Сервисмены положительно отзываются об этом вариаторе, называя его рекордсменом по продолжительности жизни. С должным (в некотором роде дотошным) отношением коробка «живет» 200 и даже 250 тысяч километров без единой поломки. Но на практике подобные достижения очень большая редкость. Тем не менее, даже, если за вариатором JF011E следят время от времени, узел способен отработать как минимум 150 тыс. км, ни разу не напомнив водителю о своем существовании. Самая распространенная неисправность JF011E – износ подшипников конусов. «Загудеть» могут и через 50 тыс. км, и через 100 тыс. км. Как говорится, кому как повезет. Замена четырех подшипников обойдется автовладельцу в примерную сумму 35 000 рублей. Кстати, заметим, что чаще всего подшипники «гудят» на автомобилях марки Ниссан: особенно подвержен данному недугу вариатор на Кашкай. На X-Trail подшипники более надежные, и доставляют автовладельцу хлопот значительно реже.

Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Но единого мнения, почему начинает «гудеть» вариатор, среди специалистов нет. Одни вовсе утверждают, что подшипники разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. Но не стоит бояться этих небольших, но чрезвычайно важных деталей вариатора. Временами проблемные подшипники не должны стать препятствием на пути к своей мечте – приобретению современного городского седана. Тем более, если вы предпочитаете спокойный, городской стиль вождения – вовсе нечего бояться. С правильным отношением и со спокойной манеры езды JF011E точно без проблем отслужит лет десять. Конечно, бывают такие случаи, что вариатор требует ремонта уже через 50 000 км. Но здесь уже больше вопросов к автовладельцу: в каких условиях эксплуатировался автомобиль, прогревалась ли коробка перед началом движения, и соблюдался ли температурный режим работы трансмиссии.

Новая “Nissan Teana” появилась в России

МОДЕЛЬ первого поколения вполне могли бы назвать “Максимой”. Могли, но решили этого не делать, предпочтя вывести на рынок автомобиль с совершенно новым, непривычным покупателям именем. Одним из аргументов в пользу столь рискованного маркетингового хода стало желание избежать путаницы с продающейся в США “Nissan Maxima”. Той самой, которая хоть и построена на аналогичной платформе, но, по сути, является совсем другой машиной. Доводов “против”, насколько я знаю, было больше.

Еще одно украшение салона – совершенно новая люминесцентная панель приборов.

В дизайне интерьера нет никакой азиатчины, скорее наоборот – чувствуется влияние лаконичного скандинавского стиля.

Тем не менее решение, о верности которого специалисты спорят по сей день, было принято, и модели дали оригинальное имя “Teana”. Сегодня уже ясно, что риск оказался напрасным. Результаты продаж не оправдали ожиданий. Даже несмотря на то, что машина ниссановцам явно удалась. После первых же тестдрайвов коллеги – автомобильные журналисты в целом довольно неплохо отозвались о “Теане”. Но потенциальные покупатели им не поверили и обратили свои взоры на модели конкурентов, которые оказались более последовательны и традиционны в своей рыночной политике.

Маркетологи и рекламщики какое-то время еще пытались подстегнуть интерес к “Теане”, но переломить ситуацию им не удалось. Пресса навесила на “Nissan Teana” ярлык “отличного автомобиля, недооцененного рынком”, и на этом успокоилась. Тогда, засучив рукава, за дело взялись ниссановские инженеры. К слову сказать, уже успевшие в полной мере проявить свои способности при создании “Теаны” первого поколения.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Обзор Nissan Teana 2022

Nissan Teana и Toyota Camry ведут свою «битву титанов» уже не первый год, но Camry успешно удается отбивать покупателей в этой схватке, становясь бестселлером как в США, так и в России. В Nissan устали догонять соперника и пошли по другому пути. К большим размерам, солидности, мощности и комфорту Nissan Teana 2022 модельного года японцы добавили немного драйва.

Более агрессивный облик и комфортный салон Nissan Teana 2022

Модель слегка прибавила в габаритах, но формы кузова остались такими же узнаваемыми. В целом же седан стал выглядеть более агрессивно за счет небольшого «горбика» на капоте, фактурных передних крыльев, стреловидных головных огней и противотуманок, новых бамперов и другой крышки багажника. Помимо этого, экстерьеру в угоду американским покупателям добавили хромированных элементов.

В салоне Ниссан Теана стало меньше вставок из дерева, но зато появился более качественный пластик, интерьер, начиная с комплектации Luxury, отделан мягкой перфорированной кожей. На приборке теперь красуется 4-дюймовый дисплей, форма кресел Zero Gravity разработана под руководством специалистов из NASA, а перчаточный ящик настолько большой, что в нем кроме документов поместится и ноутбук. Тачскрин мультимедиа Nissan Connect 2.0 в начальных версиях диагональю 5´, а в топовых – 7´.

Уже в базовой версии седан обладает мощным «щитом безопасности», который формируют круиз-контроль, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности, фронтальные и боковые «аэрбеги», ABS, ESP, EBD, а также системы помощи при внезапном торможении, контроля траектории и мн. др.

Технические особенности Nissan Teana 2022

Невзирая на увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, дополнительных усилителях и растяжках, седан стал немного легче (до 1481 кг). К сожалению, объем багажного отсека сократили на 14 л, и теперь он вмещает 474 л.

Чтобы сделать Ниссан Теана управляемее инженеры компании заменили заднюю однорычажную подвеску на двухрычажку, оборудовали автомобиль электрогидроусилителем руля и системой Active Understeer Control, которая при прохождении поворотов немного подтормаживает переднее внутреннее колесо. Также модель пережила серьезную адаптацию для российского рынка, включая изменение настроек пружин и амортизаторов.

Дизайн нового поколения

Увидев новый Nissan TEANA, невозможно не отметить удачное сочетание динамики и элегантности во внешнем облике. Изящная хромированная решетка радиатора, мускулистый профиль колесных арок, оригинальные ксеноновые фары и эффектная плавная линия, проходящая через всю боковую часть кузова… Но, чтобы по-настоящему оценить и прочувствовать все инновации нового Nissan TEANA, Вам стоит познакомиться с ним поближе.

Стремительные и экспрессивные линии экстерьера будущего седана рождались в воображении наших дизайнеров. И, чтобы претворить их в жизнь, компании потребовались самые передовые технологии. Но иначе нельзя, если создавать автомобиль, от которого по-настоящему захватывает дух.

Ходовая часть и тормозная система

Подвеска

Подвеска у автомобиля хорошая. Однако, ресурс подшипников ступицы всего 150 тысяч км, учитывая особенности отечественных дорог. Да и ремонт изношенной подвески обойдется в копеечку.

Также, часто встречаются поломки у электронно-управляемых амортизаторов. Замене подлежат сразу два, довольно дорогих, узла.

В среднем, передняя подвеска, не требует ремонта на протяжении 100 тысяч км. Исключением будут замена тяг стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозную систему Ниссан Теана имеет довольно надежную. При правильной эксплуатации особых проблем она не доставит.

Однако у машин с полным приводом можно обнаружить износ передних тормозных шлангов.

Тормозные диски, несмотря на их невысокую стоимость, лучше беречь от перегрева.

Блок и датчики электронной тормозной системы не доставят особых проблем.

Однако для комплектации, оснащенной 3,5 л двигателем, потенциал тормозных механизмов не достаточный.

Рулевое управление

Теана оснащена довольно надежной конструкцией рулевого управления с системой ГУР. Которая имеет довольно большой ресурс – несколько сотен тысяч км, даже по дорогам России.

Трансмисия

На новой Teana II производители Renault-Nissan установили вариатор, который уже не очень положительно себя показал на первой версии авто.

До ресталинга использовалась Jatco JF011E коробка для двигателя объемом 2 л и 2,5 л. Для первого объема вариатор показал себя достаточно надежным, но для 2,5 л ресурса уже не хватает.

На новой Теане представлен Jatco JF016E. Такая КПП показала себя весьма экономично. При аккуратной эксплуатации до первого ремонта, кстати, не связанным с полным отказом, машина пробежит 200 тысяч км.

На такой ресурс прямое влияние оказывает отсутствие:

  • нагрузок на холодную коробку;
  • перегрева;
  • длительной езды внатяжку;
  • длительные заезды на высоких скоростях;
  • ударные нагрузки и рывки.

Поскольку машина имеет передний привод, больших проблем с трансмиссией не возникает.

А вот у полноприводных, возможны проблемы со сцеплением муфты привода задних колес. Которые возникают при частом превышении скорости. Однако, стоит отметить, что замена не будет стоить дорого. Это явный плюс Теаны.

Двигатель

Мотор для Теаны представляет V6 при 2,5 и 3,5 л. Полноприводные оснащены V4 на 2,5л.

Это надежные силовые установки, которые могут обойтись без капитального ремонта до 300 тысяч км и даже больше.

Но у машин с двигателем 3,5 л случаются поломки системы охлаждения и навесного оборудования.

Основные сложности – проблемы с запуском зимой и скромный ресурс катализатора. Что значительно сокращает ресурс поршневой системы за счет попадания в цилиндры керамической крошки.

Внимательно стоит относиться к замене масла. Большие интервалы замены и грязное масло значительно сократят сроки эксплуатации масляного насоса.

Еще Теана требует частой замены свеч. Использование простых, а не иридиевых, гарантирует высокую мощность двигателя, а также увеличит ресурс катализатора.

Также, довольно маленьким сроком эксплуатации обладают подушки ДВС. Их хватает всего на 70 тысяч км.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Что не так с Nissan Teana

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Другие поколения Teana

J31 рестайлинг(2006-2008)
сравнить автомобили450000 — 1782000

J31(2003-2006)
450000 — 1782000

L33(2014-2015)
сравнить автомобили580000 — 900000

J32 рестайлинг(2011-2014)
сравнить автомобили250000 — 355000

J32(2008-2014)
сравнить автомобили250000 — 355000

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Другие проблемы и неисправности

Ниссан теана 2012

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Отзыв владельца «Nissan Teana» 2 2009 года

— Машину брал в 2021 году на вторичке. Выбирал вариант для души, и «Теана» совокупно подходила под мои задачи. За 750 тысяч нашел живую.

Для меня самый главный плюс в ней – интерьер. В салоне приятно находиться: удобный задний ряд, добротные материалы (за 11 лет стерлось только водительское сиденье, но некритично). Зимой холодно садиться на кожу, поэтому пришлось купить накидки. По мелочи: руль стирается на 100 тыс. км. Его можно перекрасить (плюс/минус 900 рублей) либо перешить (5 тыс. рублей).

Касаемо техники. Двигатель V6 прекрасен всем. Чувствуешь запас мощности под ногой, особенно приятен на трассе при обгоне. Масло заливаю оригинальное 5w40, и машина его почти не «ест».

Многие недолюбливают вариатор в этой модели. Мне кажется, зря. Если проводить замену оригинального масла со снятием поддона раз в 35-45 тыс. км, то движение будет происходить плавно, без рывков, но при этом динамика будет хорошей. Коробка не любит рывков, «кикдаунов», а особенно перегревов.

Подвеска мягкая, валкая, есть ощущение баржи. Но за комфорт надо платить: весной постоянно менял стойки стабилизатора и передние сайленты, будто расходники. Проблема решилась заменой рычагов на оригинальные (11 500 тыс. руб./1 шт.). Стабилизаторы лопаются (8 тыс. руб./1 шт.). Также из минусов – низкий клиренс.

Также читайте: Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Вывод

Вполне очевидно, что Nissan Teana – автомобиль как не худший, так и не лучший. С одной стороны, это хорошо, что он не лучший. Больше вероятность просыпаться и убеждаться, что его не угнали. А с другой – необходимость в дополнительных телодвижениях по сохранности кузова несколько напрягает. Впрочем, у каждого свои принципы принятия решения о покупке машины. Есть у вас сумма от 16 000 до 27 000 долларов и нравится Nissan Teana? Ну и покупайте себе на здоровье!

Cтоимость некоторых оригинальных запчастей, руб.

Фильтры

воздушный

735

масляный

362

салонный

3392

Рулевые наконечники (шт.)

4717

Колодки тормозные

передние (комплект)

3738

задние (комплект)

2491

Диски тормозные

передние (шт.)

4037

задние (шт.)

4037

Технические характеристики Nissan teana v6 3.5

Габариты, мм

4845x1765x1475

Объем двигателя, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

245/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

330/3600

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

10,8

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: