Toyota celica vii (1999-2005)

Махинация

Схема того самого механизма, которые разработали инженеры японской компании

В полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не выдавал. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая что автомобили WRC тех лет имели моторы на 300 л.с., очень существенная прибавка!

Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показывал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.

Для сезона 1994 года Тойота подготовила новую модификацию Селики ST205

В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:

Тем не менее, спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на 1 год. Суровое, но справедливое наказание.

Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.

Конструктивные особенности

Селика построена на платформе Corolla VII. Тойота, вопреки распространенной схеме — «спортивный автомобиль = задний привод», сделала свою модель переднеприводной. Данный шаг позволил снизить издержки производства. Крутящий момент передается через 5-ти или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 4-скоростной автомат.

Чтобы снизить вес автомобиля, в сравнении с предшественником, были уменьшены габариты и использованы современные материалы при изготовлении кузовных деталей и двигателя. Новые двигатели получили алюминиевый блок вместо чугунного. Таким образом, вес снаряженной Селики составил 1100 кг. Примечательно, что Skoda Fabia с двигателем 1.2 HTP весит всего на 40 кг меньше.

В передней и задней подвеске используются амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами. Достаточно плотное шасси обеспечивает стабильность и предсказуемость.

Оригинальная внешность, несмотря на солидный возраст, по-прежнему смотрится свежо, как и интерьер автомобиля. Как и положено купе, на передних сиденьях просторно. Сзади только два места, да и то, скорее для детей. Багажник напротив, вполне приличный – 365 литров.

Оборудование Селики достаточно богатое. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности и подогрев сидений. В 2003 году в список стандартного оснащения вошла система контроля тяги и VSC (ESP).

Соревнование

Celica GT-4 — победитель Ралли Сафари 1995 года.

  • Первая попытка в WRC (участие в RAC Rally ) (1972)

    Toyota представила 2T-G Celica в своем историческом первом появлении в чемпионате мира по ралли (WRC). Celica показала фантастические результаты, заняв девятое место в общем зачете и победив в своем классе (1300–1600 куб. см).

  • Toyota покоряет мир ралли (1984 г.)

    Celica Twin Cam Turbo побеждает в своем дебюте в ралли Safari , заняв четвертое место в категории конструкторов WRC. Toyota подтверждает свой титул в категориях конструкторов и водителей чемпионата США по кроссу (MTEG).

  • Toyota раскрывается в мире ралли. Первая попытка в Ле-Мане (1985) .

    Celica GTU (модифицированная до 4T-GT) участвует в IMSA (пятый этап в Монтеррее). Celica Twin Cam Turbo выигрывает ралли WRC African Safari и Ivory Coast . Toyota TOM 85C-L участвует в гонке «24 часа Ле-Мана», заняв 12-е место.

  • Celica Twin Cam Turbo побеждает в своем третьем сафари подряд (1986) .
  • Чемпион мира по ралли 1990 и 1992 годов под руководством испанского пилота Карлоса Сайнса .
  • Первая победа в классе GTU (2003 г.) .

    Celica Turbo (модифицированная до 18R-G) одержала свою первую победу в классе GTU в чемпионате IMSA (Международная ассоциация автоспорта), за которым последовал чемпионат США по кроссу (MTEG) как среди конструкторов, так и среди пилотов.

Существует версия Toyota Celica 6G со средним двигателем мощностью 900 л.с., подготовленная для гонки Пайкс-Пик и удерживавшая рекорд в течение 13 лет 10:04:54 за рулем маэстро Рода Миллена до 2007 года, когда ее обогнал Suzuki XL7. Гонка Пайкс-Пик проходит по асфальтированной и гравийной дороге длиной 19 983 метра со 156 поворотами. Место отправления находится на высоте 2866 метров над уровнем моря, а место прибытия — на высоте 4301 метр, что означает перепад высоты 1435 метров, что соответствует среднему уклону 7%. Официальный рекорд времени составляет 9:51,278, установленный в гонке 2011 года японским гонщиком Нобухиро «Монстр» Таджима на 910-сильном Suzuki XS4, побив свой собственный рекорд, установленный в 2007 году.

Infinity QX60

Презентация этого автомобиля состоится осенью 2022 года. В основе дизайна машины лежит так называемая «философия стиля», которая использовалась для внедрения японской культуры. Для нового автомобиля используются те же самые технические решения, которые применялись для Ниссан Патфайндера – то же самое касается силового агрегата. Однако вместо вариатора будет установлен автомат с 9 ступенями. Машина обладает строгим дизайном, который может понравиться практичным автолюбителям. Красивый дизайн дисков и интерьера также является причиной высокой востребованности машины.

Селика (T20, 1994-1999)

6-е поколение

Toyota Celica (1994-1999)

Срок изготовления: 1994–1999
Варианты кузова : Универсал , кабриолет
Двигатели: Бензиновые двигатели : 1,8–2,2 литра (85–178 кВт)
Длина: 4420 мм
Широкий: 1750 мм
Высота: 1305 мм
Колесная база : 2535 мм
Масса пустого : 1155-1398 кг

В 1994 году двигатель состоял из 1,8-литрового двигателя мощностью 85 кВт (116 л.с.) и 2,0-литрового двигателя 129 кВт (175 л.с.). В 1995 году последовал GT-Four с 178 кВт (242 л.с.). Модельный ряд серийно оснащался АБС и подушкой безопасности водителя .

Шасси Super Strut, которое впервые было предложено в Европе в , теперь также было опционально доступно для версии GT Celica и входило в стандартную комплектацию GT-Four.

В апреле 1996 года был проведен фейслифтинг с детальными изменениями (2.0 GT только 170 л.с.).

  • 1,8 л, 7A-FE, впрыск, DOHC, 85 кВт (116 л.с.)
  • 2,0 л, 3S-GE, впрыск, DOHC, GT (Facelift), 125 кВт (170 л.с.)
  • 2,0 л, 3S-GE, впрыск, DOHC, GT, 129 кВт (175 л.с.)
  • 2,0 л, 3S-GTE , впрыск, DOHC, турбокомпрессор, GT-Four, 178 кВт (242 л.с.)
  • 2,2 л, 5S-FE, впрыск, DOHC, 100 кВт (136 л.с.) для Северной Америки и Австралии

Самый популярный мотор для автомобилей Celica

Одним из самых часто устанавливаемых моторов в модели Celica является бензиновый двигатель 5S-FE. Надёжный и донельзя простой агрегат конструкторы лишили каких-либо сюрпризов. Тому способствовал минимум дополнительных узлов и систем вокруг головки блока цилиндров. Он запросто «наматывал» 350 тыс.км. без единого серьёзного ремонта.


Двигатель 5S-FE

Его основное отличие от легендарного предшественника 3S-FE – более высокая мощность за счёт расширения диаметра поршней. Технические характеристики мотора позволяли применять его для комплектаций, как с механической, так и автоматической коробкой передач. При установке на АКПП «прожорливость» двс увеличивается на 12-15%.

Главной положительной стороной мотора оказалась его высокая ремонтопригодность. Тому порукой – простая конструкция распределительного и коленчатого валов. Ещё один его «плюс» — клапана не гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Устанавливавшаяся на ранних стадиях выпуска система зажигания с трамблёрами, добавляла водителям времени на настройку. В более поздних модификациях появились электронные системы с катушками зажигания и автоматической регулировкой клапанов. Форсунки очень «терпеливы» к невысокому качеству бензина.

Лямбда-зонд 5S-FE – один из «виновников» повышенного расхода топлива

Из небольшого количества недостатков 5S-FE можно выделить несколько основных:

  • плохая диагностика датчиков ОЖ и температуры;
  • не очень высокая надёжность элементов насосной группы;
  • небольшой срок службы сменных элементов системы зажигания;
  • высокий расход топлива из-за некорректной работы лямбда-зонда и преждевременного износа деталей поршневой группы.

Первое поколение / серия A20 / 35 (1970-1977)

Первое поколение

1971 первая серия

Общие данные
Курс времени
1970-1977 гг.

Первое поколение Célica появилось на японском рынке в конце -х годов и должно было стать более доступной альтернативой спортивным автомобилям Toyota Toyota 2000GT .

Он был замечен в октябре 1970 года на Токийском автосалоне и начал продаваться в декабре того же года. Célica — это личный автомобиль, подчеркивающий стиль и удовольствие от вождения.

Для экспортных рынков Célica предлагалась в трех различных комплектациях; ЛТ, СТ и ГТ. Меньший LT был оснащен одним четырехцилиндровым карбюратором 2T , заменявшим двигатель объемом 1600 куб. См, а ST поставлялся с двойным карбюратором с нисходящим потоком от двигателя 2T-B. GT был более мощной моделью с двигателем DOHC объемом 1600 куб. См, оснащенным Mikuni из двух карбюраторов Solex.

На момент своего появления Célica была доступна в кузовах купе и седан. Toyota SV-1 Liftback был показан как концепт-кар на Токийском автосалоне года . С небольшими изменениями эта модель была представлена ​​​​в Японии в апреле 1973 года как лифтбеки RA25 2000 куб.см и TA27 1600 куб.см. Затем он был экспортирован в Европу с правым рулем как 1600cc Liftback. Toyota RV-1 также была показана на Токийском автосалоне 1971 года, но в производство не пошла.

Первое поколение Celica можно разделить на две модели. Первым был оригинал с покатым носом. Только для купе, TA22, RA20 и RA21. Эти модели выпускались с 1970 по 1975 год и оснащались 1,6-литровым или 2,0-литровым двигателем 18R 2T, 2T-G. У них была колесная база. Вторая серия имела плоскую носовую часть и немного более длинную колесную базу. Эта модель появилась в Японии в 1974 году.

Célica была предназначена для Северной Америки в году . В середине 1974 года сиденья Célica претерпели незначительные изменения. Начиная с 1973 года, автоматическая коробка передач стала опцией для североамериканских моделей ST и LT.

1974 г.

В октябре 1975 года весь модельный ряд Célica подвергся фейслифтингу с измененным передним бампером и исправлением решетки радиатора. Новые модели по всему миру: RA23 (RA24 в США) для купе и RA28 (RA29 в США) для лифтбэка.

Лифтбэк был представлен на японском рынке в апреле года, но только в 1976 году для экспортных моделей. Модели лифтбека для внутреннего рынка: 1600ST, 1600GT (TA27), 2000ST и 2000GT (RA25 и RA28). Американский лифтбэк — это 2,2-литровый RA29 (GT) с двигателем 20R. Все модели Liftback, обычно называемые формой «Мустанг», имеют плоские носы. Хоть и нет «В», но задние стекла не опускаются (как у модели купе).

Хотя это выглядело одинаково, были некоторые незначительные различия. Купе RA23 с фейслифтингом имеет двигатель 18R или RA24 с двигателем 20R. Также была доступна модель TA23, которая была похожа на RA23, но с двигателем серии T. RA23. У Célica TA22 также были съемные вентиляционные отверстия, установленные на капоте, они отсутствовали на моделях RA23 и RA28. Серия AR также имела один y удлиненная носовая часть для размещения более крупного двигателя. Дверные вентиляционные отверстия, крышка топливного бака и интерьер также различаются между сериями TA и AR.

1976 Тойота Селика ГТ (РА29)

В 1976 году линейка Célica была увеличена за счет добавления модели лифтбэк , доступной только в версии GT . Пакет GT включал в себя более мощный двигатель, более спортивное рулевое управление, улучшенную подвеску и т. д. Модель с лифтбеком позиционировалась как автомобиль спортивно-туристического типа, предлагая больший комфорт и вместительность багажника, чем другие модели.

В 1976-1977 годах Лифтбек выпускался с двигателем Toyota-R 18R-G (кроме американских) с головкой и протектором Yamaha. Этот двигатель производит значительно больше мощности, чем 18R-C. Его максимальная мощность приближается к 6000 об/мин.

Лифтбэк называли «японским Мустангом» или «Селикой Мустанг» из-за сходства стиля с Ford Mustang, включая задние фонари с тремя перемычками, которые являются фирменным знаком стиля Мустанга и общей данью мускулам той эпохи. автомобиль.

В Австралии Célica сначала была запущена с двигателем 1,6 л 2T, позже Célica была запущена с двигателем 2,0 л 18R.

Впервые Селика приняла участие в чемпионате мира по ралли на ралли RAC 1972 года, когда она за рулем Ove Andersson TA22 1600GTV заняла девятое место.

Lexus NX

В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.

Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.

Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя

Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены

Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Land Rover Range Rover

Автомобиль нового поколения уже достаточно долго подвергается различным тестам на закрытых трассах. Уже совсем скоро автолюбители смогут проверить эту машину самостоятельно. В интернет уже утекли фотографии нового кроссовера. Его традиционный дизайн нравится многим потенциальным клиентам дилерских центров – внешний вид авто привычен и узнаваем. Техническое оснащение подвергнется изменениям. В качестве силового агрегата будет использован гибридный мотор. Также для приобретения доступна полностью электрическая версия. Стоимость машины будет достаточно высокая, однако это надёжный и универсальный кроссовер.

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

История модели

Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)

Салон первой генерации.

Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)

Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

BMW i4

Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.

Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.

Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию

Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично

В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.

Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.

Достоинства

Первое, на что ведутся автолюбители всех возрастов, – эффектная внешность японца. На протяжении всего периода выпуска Селика подвергалась многочисленным рестайлингам, в результате которых машина становилась еще более привлекательной. Последнее, седьмое поколение завершило цепочку преображений, остановившись на самом ярком дизайне. Сейчас Тойота не остается незамеченной – на нее бросают удивленные взгляды, с интересом рассматривают и даже пропускают на дорогах.

Toyota Celica 1994, открытый кузов (6 поколение)

Несмотря на то, что модель невозможно использовать в условиях снега из-за низкого клиренса, она уверенно заводится даже в лютый мороз. Поэтому в регионах, свободных от осадков, но подверженных низким температурам эту машину вполне можно использовать. В летний период она быстро охлаждает салон и поддерживает в нем комфортную температуру.

Затрат на обслуживание автомобиля требуется немного. Если оригинальные комплектующие пугают в цене, их вполне можно заменить европейскими аналогами. Кстати, большинство деталей от Тойоты Короллы подходит для ремонта Селики.

Головная оптика автомобиля светит отлично даже на самых старых его поколениях. В условиях дождя и тумана световой пучок буквально рассекает воздух, подсвечивая обочину и пространство перед водителем.

Т.к. Celica относится к категории спортивных автомобилей, она является «полотном для творчества» любителям тюнинга. Ей устанавливают уникальные аэродинамические обвесы, красят в непривычно яркие цвета, в общем, делают все, чтобы придать неповторимости. Селика объединяет единомышленников и позволяет расширять границы фантазии.

Топ новых кроссоверов, которые появятся в 2020 году

В 2020 году ожидается целое нашествие новых крутых кроссоверов. Среди них мы отобрали пятерку наиболее перспективных моделей, которые уже скоро оживят отечественные улицы.

  • Toyota Yaris по задумке производителя поделит платформу с одноименным хетчбэком, но при этом получит повышенную вместительно и, конечно же, впечатляющую проходимость.
  • KIA Seltos — еще одна крутая модель, которая появится в продаже к началу 2020 года. Компактный кроссовер будет сочетать в себе элегантный дизайн, оптимальную мощность, высочайший уровень безопасности и самые передовые технологии.
  • Nissan Qashqai — существующий экстерьер этой модели практически не изменится, а вот начинка обновленной версии значительно улучшится. Так что езда на новинке обещает быть максимально комфортной.
  • Lynk & Co 02 — в России новинка будет доступной уже к началу 2020 года. Она непременно покорит всех любителей быстрой езды и спортивного дизайна.
  • Ford Timberline/Maverick — крутой кроссовер, созданный на базе хорошо знакомого нам Focus.

Недостатки

Главный недостаток Селики – низкий клиренс. Если на первых экземплярах он составлял около 160 мм, то на более поздних поколениях его величина уменьшилась до 140 мм. Такой дорожный просвет недостаточен для проезда дорожных препятствий. Ямы, выбоины, искусственные неровности – всё это существенно ухудшает проходимость машины. Для пересеченной местности этот автомобиль не подходит.

Слабая шумоизоляция – проблема всех поколений Селики. В салоне приходится кричать во время движения, чтобы собеседник услышал то, о чем ему говорят. С другой стороны такая слышимость хорошо демонстрирует воинственный рев мотора, который весьма впечатляет. Однако постоянный шум отдохнуть за рулем авто не дает.

Toyota Celica рестайлинг 1991, хэтчбек (5 поколение

Плохой кузовной металл сильно влияет на уровень безопасности машины. Многие отметят, что к качеству автомобилей Toyota невозможно придраться. В них все доведено, если не до идеального, то до около идеального состояния. В том числе и кузов. Но не в Селике. При ее создании инженеры упустили из виду антикоррозийную обработку. Потому до настоящего времени «дожило» не так много экземпляров японца. Большинство из них просто сгнило в гаражах, не справившись с многолетним воздействием суровых эксплуатационных условий. А те машины, которые выдержали испытание временем, гарантировать сохранность геометрии салона при ДТП не могут.

Почти весь двигательный ряд отличается масложорством. Он не характерен только для 1,6-литрового рядного атмосферника. В остальных случаях придется регулярно доливать смазочный материал. Расход примерно 0,5 л на 1000 км. Кстати, капитальный ремонт моторов Селики – крайне дорогое удовольствие, и берутся за него лишь немногие мастера. Иногда целесообразнее заказать контрактный двигатель.

Чем меньше «живых» экземпляров Селики остается в мире, тем проблематичнее найти на него детали. Причем если запасные части еще можно подобрать среди аналогов, то с кузовными составляющими дела куда серьезнее. Из-за низкого клиренса страдают обычно бампера, поэтому особенно находчивым владельцам приходится чинить их самостоятельно.

Управляемость автомобиля сложно отнести к достоинствам или недостаткам, т.к. здесь есть несколько важных особенностей. В условиях тесных городских потоков Селика едет вполне уверенно, четко перестраивается из полосы в полосу. Компактные габариты позволяют ей с легкостью «шахматиться» в пробках. На трассе ее уверенность значительно снижается, когда появляется боковой ветер. Он буквально подхватывает машину, забирая у нее устойчивость на дороге. На затяжных поворотах японца и вовсе может вынести с дороги центробежной силой. Поэтому езда на Селике в условиях трассовых перемещений – то еще искусство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: