Езда на высоком клиренсе
Оба автомобиля 4Runner расположены высоко от земли, клиренса (дорожного просвета) за 20 лет в них явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.
Что сейчас, что в 90-е годы эти два внедорожника ведут себя очень даже похоже, прощая ошибки неопытным райдерам самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем за них, которые возникают и могут возникнуть в около экстремальных и даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Современный автомобиль 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но, возьмите и поставьте на того же старичка должные злые покрышки и он практически уже не будет отставать от «молодого поколения».
Технические характеристики
Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.
Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.
На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 166, 5200 | 245, 4000 |
1GD-FTV | R4, турбодизель | 2,8 | 177, 3400 | 450, 2400 |
На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.
2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.
Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.
Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner
Старший авто 4Runner по ощущениям совсем не намного меньше внутри салона своего нового компаньона. А еще за долгие годы эксплуатации интерьер старшего внедорожника порядком поистрепался и это естественно с учетом того, какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и на внутренней обшивке сохранилась на удивление хорошо даже несмотря на возраст.
Для сравнения, тот же новый авто 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи — получите достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов, ностальгические воспоминания. Практично конечно же, ну и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки. Но все-же, иногда душе хочется праздника, а телу определенного комфорта.
Когда вы прикоснетесь своей рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, то чувство тоски и грусти у вас усилится многократно. После долгого 18 летнего развития компании Toyota удалось проделать путь в обратном направлении, а именно в плане качества используемых в машине материалов. Все как-то чересчур аскетично.
Если же отбросить в сторону свои тактильные ощущения, то интерьер все-же порадует вас приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он (автомобиль) функционален, современен и продуман до мелочей, как сам стиль салона, так и его практичность.
Внутри вы найдете множество современных вещиц таких например, как: навигация, как камера заднего вида, как многочисленные приложения, ну и так далее и тому подобное.
Несмотря на дешевый внешний вид интерьера сама вместительность с продуманными сидениями и общим комфортом этого нового 4Runner в целом, вызывают уважение.
Конструкция Тойота 4 Раннер
Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.
Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.
Почему именно Toyota 4Runner?
Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.
«Toп-10» новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными
Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.
Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:
«Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».
Toyota 4runner II — обзор автомобиля
Toyota 4runner II / Тойота Форанер II
В 1989 году состоялся дебют Toyota 4runner второго поколения. Автомобиль получился весьма необычным для своего времени. Инженеры компании в лице 4runner сумели реализовать гибрид легкового автомобиля и чистокровного внедорожника. Автомобиль получил хорошую управляемость и мягкую подвеску, которая способна обеспечить высокий уровень комфорта. Интерьер Тойота Форанер второго поколения укомплектован довольно богато: электропривод стекол, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер. Особым преимуществом Toyota 4runner II можно назвать огромное багажное отделение, которое составляет 1200 л. При необходимости его можно увеличить до 2100 л.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Toyota 4runner II, включает несколько бензиновых и дизельных вариантов. Для внедорожника предлагалась на выбор 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатая АКПП. Toyota 4runner второго поколения является одним из первых внедорожников, «покоривших» просторы стран СНГ, где модель пользовалась популярностью у криминальных авторитетов или состоятельных граждан. В наше время Toyota 4runner II не является редкостью, не смотря на возраст. Но перед покупкой стоит тщательно проверить автомобиль — встречается множество проблемных «Форанеров». Отечественные автомобилисты, прежде всего, ценят этот внедорожник за высокую надежность и безотказность в работе, а также абсолютную ремонтопригодность.
А как насчет стоимости?
Когда в далеком 1997 году такой испытуемый 4Runner появился у американского дилера и на него был навешен ценник с суммой в $31.000 тыс. долларов США. Сегодняшняя средняя стоимость этого авто 4Runner составляет $45.000 тыс. долларов США. Вроде бы можно констатировать, что текущая версия японского автомобиля внедорожника значительно подорожала? Но не торопитесь с выводами друзья. На самом деле это не так. С учетом инфляции стоимость двух автомобилей практически не изменилась по отношению к друг другу. А все благодаря соглашению между компаниями «Toyota» и «Ford», по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумееещаеся, в приемлемых ценах для конкретного Американского потребителя, так как, во-первых, у нас в России этот авто 4Runner официально не представлен. А во-вторых, если бы даже этот, во многом утилитарный со своеобразной спортивной внешностью автомобиль и продавался бы у дилеров в Российской Федерации, то его стоимость была бы сегодня не меньше 3.000.000 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим мог бы приглянуться этот своеобразный внедорожник.
Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19- летней машины рассказал нам о том, что за все годы ее эксплуатации на запчасти он потратил всего $4.500 тыс. долларов США, и это из-за незначительныз поломок и мелких аварий. В список поломок вошли: -радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все запчасти. Остальное,- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.
Такое вряд ли сегодня можно представить с каким-либо другим современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый авто 4Runner все еще относится к старым-добрым моделям Тойота.
Обзор Toyota 4runner 2022
На российском рынке самой брутальной моделью в гамме Toyota выступает внедорожник Land Cruiser 200, но на североамериканском рынке расклад другой, там верх брутальности – внедорожник 4Runner. «Злая» передняя часть кузова, раздутые колесные арки, рубленый силуэт и увеличенный клиренс не дают сомнений, что такому автомобилю любой ралли-рейд по плечу. А после рестайлинга внедорожник хоть и выглядит еще более брутально, но при этом стал дружелюбнее к клиентам по части интерьера и оборудования.
Техническая «начинка» Toyota 4Runner 2022
В распоряжении Тойота 4Раннер имеется все необходимое оборудование для передвижения по любой местности: литые колесные диски TRD диаметром 17´ (в комплектации Limited диски 18´) с 31,5-дюймовыми покрышками, независимая подвеска (передняя двухрычажная и задняя многорычажная), а также целая россыпь различных электронных ассистентов. В числе электронных помощников значатся система кинетической стабилизации подвески (KDSS), адаптивный круиз-контроль, позволяющий внедорожнику ехать со скоростью до 5 километров в час и система Multi-Terrain Select, которая меняет работу двигателя и КПП в зависимости от дороги.
Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.
Двигатель прежний – 270-сильный (377 Нм) V6 объемом 4 л, сопряженный с 5-диапазонной АКПП. В городском цикле этот агрегат расходует 13,8 л топлива.
Изменения в экстерьере и интерьере Toyota 4Runner 2022 модельного года
Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть внедорожника, где появились другие линзованные огни, массивная радиаторная решетка и модифицированный бампер. Помимо этого, автомобиль обзавелся черными акцентами, затемненными задними LED-фонарями и иным задним бампером с имитирующей металл накладкой.
Не обошли вниманием японские специалисты и интерьер Тойота 4Раннер, который, как и раньше, доступен в пяти- и семиместном исполнении. В салоне – обшитые кожей обогреваемые кресла, мультимедиа с экраном диагональю 6,1´, протоколом Bluetooth, навигацией и парой USB-разъемов, а также переделанная приборка Optitron, подретушированная центральная консоль, камера заднего вида и более качественные отделочные материалы с новыми цветовыми схемами
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — бездорожье:
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье
Однако, если вы хотите сойти с хорошей дороги, то не так много внедорожников могут преодолевать бездорожье, как 4Runner TRD Pro. Некоторые тестировали 4Runner в горах, грязных и снежных поверхностях и никогда не сталкивались с непреодолимыми препятствиями, с которым не мог бы справиться этот внедорожник.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье
Часто такое бездорожье требует полного привода с низким диапазоном, включения блокировки заднего дифференциала и тщательной установки шин, что есть у этого внедорожника.
На более плоских участках бездорожья 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы TRD Pro Fox хорошо работают, позволяя мне преодолевать повороты и небольшие возвышенности на высоких скоростях.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 на плоской дороге
С углом въезда 33 градуса, алюминиевой защитной пластиной толщиной 0,3 дюйма, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 24,38 сантиметра, можно без проблем проехать каменистый участок.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье
Система выбора местности в 4Runner имеет режимы для грязи, песка, снега и тому подобного. Эта технология хороша для новичков, но можно просто оставить 4Runner в стандартном режиме и справиться с трудностями своими собственными навыками. Может не понравиться многоцелевая система наблюдения за местностью, у которой изображение настолько размыто, что лучше просто выйти и осмотреться вокруг самостоятельно.
Советы покупателям Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner 4.0 i V6 24V 4WD(2006 г.)
Вывод: это реальный бездорожник, мощный, надежный, комфортный, а при определенных усовершенствованиях – просто зверюга. И для города тоже отличный вариант – не титанические размеры, скачки по бордюрам, отличная динамика, хорошая управляемость, отключаемый полный привод. Расход на исправной машине по городу составляет от 14 до 18 литров, конечно же, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках (можно и меньше, но это тошнить в правом ряду в дедовском стиле); по трассе – до 100-110 км/ч – 8-10 литров, свыше – прямо пропорционально скорости, может доходить до 16 литров.
Достоинства
- Дорога… по трассе идет нормально, как утюг, где-то до 120 км/ч, после на неровностях машину начинает немного подкидывать вправо-влево, тут уже надо держаться за руль, свыше 140 уже реально ловить машину… Если подвеска доработана до продвинутого уровня, установлены аморты и пружины жестче, то предельные скорости возрастают как на трассе, так и на грунтовке с бездорожьем…
- Грунтовка и бездорожье… по укатанной грунтовке, аки по трассе, все в полном порядке, ежели грунтовка ухабистая, тогда держись, задний пассажир, а то крышу погнешь… скачет, как сайгак. Если с вестибулярным аппаратом все порядке и скачки а-ля родео нисколько не напрягают, то можно не снижать скорости, машина выдержит. Да… при этом пружины не должны быть просевшими, иначе пробои возможны и начнется «стоматология»…
Недостатки
- Эффективность езды по бездорожью во многом зависит от установленной резины и мастерства водителя. Писать об этом как бы и нечего, Раннер будет переть до последнего, пока не хлебанет воды, не сядет на «пузо», не зацепится кормой, не уткнется модой, не умрет водитель… шутка…
- Из бездорожного набора имеет пониженную передачу полного привода, блокировку межосевого дифференциала, помощь при спуске с крутых спусков, противопробуксовочную систему (отключаемая с 2008 года), будь она неладна, чаще мешает, придушая двигатель. Про недостатки для бездорожья можно сказать совсем немного – это в первую очередь внушительный задний свес и… малый (для серьезного внедорожника) дорожный просвет в районе двигателя, там где я пролазил на монтеро-спорт не задумываясь, на Раннере – периодически цепляюсь. Если не прибегать к замене пружин и амортов, то эту проблему можно решить проставками под пружины
Читать отзыв
Будет ли новый 4Runner надежен?
Некоторые люди, что посидели внутри 2020 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.
2018 Toyota Camry: Новое поколение
А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.
Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии «искусственного устаревания». То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится — в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример — автомобиль Toyota Camry последних лет.
Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)
Сравним авто ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на такой вопрос: «Являются ли две модели родственными», на 90% ответ будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».
На самом деле такой ответ будет абсолютно логичным и понятным. Автомобиль 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее на визуальный взгляд, чем его ближайший собрат 1990-х годов выпуска. И в отличие от этого старшего брата 4Runner(а), который как серая мышь может легко затеряться в толпе, данного авто-новичка просто нельзя проигнорировать.
2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв
Последний автомобиль 4Runner в данной линейке моделей можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множественное число настроек и дополнений, которые позволяют без особого труда перемешивать под собой грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора, фактически нет. О том что данному авто 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит сама фотография, где автомобиль покрыт немалым слоем грязи и пыли в моторном отсеке. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре лично.
Еще один важный для современного внедорожника факт, данный автомобиль неплохо управляется не только на бездорожье, но и на автотрассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем об этом мы с вами поговорим немного позже.
Второй представитель 4Runner, — этот старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком, его можно даже назвать эталонным по надежности, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно сама тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. Расстояние в 200.000 тыс. миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улицам.
Доморощенные испытатели решили для себя, что на этот раз просто так этот авто-ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями «боевая» модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.
Тестеры надеются, что когда-то этот автомобиль 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и компания «Toyota» бесплатно предоставит его владельцу Форанер нового поколения… Мечты друзья, мечты..
2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера
Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.
На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.
Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.
В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.
Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.
История покупки
Отзывов про Toyota 4Runner совсем нет, поэтому добавлю свой. До этого владел 3 года Сурфом 2008 года 2.7 и ГБО. Отличный надежный джип — только положительные эмоции.
С появлением финансов, да и за три года владения, хотелось уже что-то нового. Выбор был либо 4Runner, либо Prado. Прадиков полным-полно, а Ранер и внешне более брутален, и в целом поинтереснее.
Довольно интересная история, уже несколько месяцев шел выбор Ранера, объявлений о продаже мало, новые варианты появляются крайне редко. Хотелось комплектацию Trail, с подключаемым полным приводом с рычага и задней жесткой блокировкой.
После просмотров нескольких вариантов и ожиданием новых объявлений, спустя месяца три уже расстроился. Решил, что можно взять и Limited для моих поездок на природу в принципе достаточно внедорожных качеств.
Поехал посмотреть единственный на тот момент вариант, машина оказалась в хорошем состоянии, но много ржавки по днищу и под капотом (в прошлом была в Москве и реагенты ее не пощадили). Продавец дал мне толщиномер, чтоб убедится что крашеных деталей нет, так и оказалось. Он был владельцем пару лет.
Я спросил, почему продаешь, Александ (продавец) с улыбкой жмет на кнопку автоматического открывания гаража и там появляется он — 4Runner Trail комплектации на 33 колесах с брутальным выражением лица. Это была мечта, но я таких не встречал на продаже, позавидовав поехал домой.
Несколько дней думал, брать или нет этот Limited, но спустя дня четыре вижу появляется на продаже этот зверь, которого видел в гараже. Звоню Александру, говорит да, его: «Вынужден продать одного из 4Ранеров, так как нужны деньги. Какой быстрее уйдет, другой оставит себе».
Тут же еду смотреть машину, заодно едем в сервис к знакомому рядом. Машина оказалась в отличном состоянии по всем признакам. Оставалось только продать Сурфа, на продаже он у меня стоял уже месяца два, всего 1 звонок был, при том, что предложение мое было очень интересным, но, видать, многих пугало наличие ГБО.
Цена стояла у меня 1.250.000, готов был отдать за 1.200.000. За Ранер просили 2.170.000. Поговорил с продавцом, что у меня на руках есть миллион и, собственно, Сурф в отличном состоянии, но что-то не спешит он продаваться. Пока я изучал Ранера, Александр посмотрел Сурфа, говорит, может знакомым кому будет интересна.
Я в это время снижаю цену до 1.150.000 и еду домой, начинают звонить покупатели штуки 3, пока до дома доехал, всем вдруг стало нужно. И потом через 5 минут звонит Александр, говорит, давай я заберу у тебя Сурфа и 1.000.000 и Ранер твой. На том и порешили. На следующий день в обед я уже был обладателем 4Runner Trail.
Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
Я не большой поклонник внедорожников, но качественные и надежные авто- джипы всегда предпочитал и любил. Одним из таких ярких представителей долгие годы оставался именно автомобиль 4Runner. Этот оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму, и, хотя выглядит он несколько странновато, на дороге он все-же будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем просто не сыскать нового авто 4Runner.
Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический автомобиль 4Runner, то Вам стоит обратить свой взор на б/у автомодели. На рынке поддержанных автомобилей в Росийской Федерации их представлено не так уж и много, но свой экземпляр за умеренные деньги вы найти всегда сможете.
С учетом того, какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые авто 4Runner (от 4 — до 5 млн. рублей), поддержанная версия данной модели может стать разумным вариантом для ее покупки. Удачи друзья!
Две автомодели 4Runner, 1997 г. против 2015 г. Что компания «Тойота» сделала с ними за последние 18 лет.
Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль очень интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь допустим одной моделью машины и тебе кажется, что она идеальная, очень надежная, супер красивая, мега-удобная, одним словом лучше ее просто нет во всем мире . Но проходит какое-то время и появляется следующее поколение автомобилей той же самой модели. Присматриваешься к этому новому поколению машин, принюхиваешься, и появляется ощущение вроде что-то не то, твоя старая-добрая машина все-же лучше. Но проходит еще определенное время и тебе уже кажется, что по всем единым параметрам и показателям новая автомашина все-же лучше твоего старого железного коня и с ней пора попрощаться.
Действительно ли и на самом деле это так? Все возможно… Но чтобы автомобилисты не гадали на кофейной гуще давайте мы с вами проведем точное сравнение на определенной модели автомобиля. В этом сравнении нам помогут два Японских авто-родственника, то есть две модели машин Toyota 4Runner между которыми пролегла целая временная пропасть, а именно, 18 лет технического прогресса развития. Давайте сравним, насколько они похожи между собой и насколько они отличаются друг от друга? Вообщем, давайте мы попробуем вместе это определить.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Объявления о продаже Toyota 4runner
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота 4runner 1992 – 2009 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Toyota 4runner
Toyota 4runner 1992 года выпуска — 220 000 рублей. | 5 объявлений |
Toyota 4runner 1993 года выпуска — 400 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota 4runner 2009 года выпуска — 1 200 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Тойота 4runner соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota 4runner с пробегом
Разместить
220 000р.
Toyota 4runner 4.0 Требуется ремонт
Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3956 см3 и
мощностью 273 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.
Красноярск
220 000р.
Toyota 4runner 2.4 Требуется ремонт
Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2366 см3 и
мощностью 113 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.
Красноярск
220 000р.
Toyota 4runner 3.0 Требуется ремонт
Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2959 см3 и
мощностью 105 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.
Красноярск
Ещё 4 объявления