ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.
«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:
- габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
- расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
- колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
- количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
- масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
- полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
- вместимость топливного бака – 70 л;
- объем багажника – 520 л.
Автомобили Е60 производились как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.
Третье поколение (E34; 1988–1996)
Е34 перед
Е34 задний
E34 — третье поколение 5-й серии, которая производилась с 1988 по 1996 год. Она была запущена в кузове седан, а в 1990 году модельный ряд расширился за счет включения модели Touring. вагон / недвижимость тип кузова.
E34 была первой 5-й серией, которая была доступна с кузовом универсал, полным приводом и двигателями V8. Он также увидел введение системы контроля устойчивости (ASC), контроля тяги (ASC + T), 6-ступенчатой механической коробки передач и регулируемого демпфирования (EDC) в диапазоне 5-й серии.
На протяжении всего срока службы было установлено необычно большое количество двигателей, так как использовались девять различных семейств двигателей. Они состояли из четырехцилиндровых, шестицилиндровых и бензиновых двигателей V8, а также шестицилиндровых дизельных двигателей.
В питается от S38 с шестицилиндровым двигателем и выпускался в кузовах седан и универсал.
История производство BMW с 70-х годов
С начала 70-х годов дела у компании начали налаживаться. Первое поколение среднеразмерных седанов BMW 5 серии было представлено в 1972 году, чтобы заменить седаны New Class. Платформа 5 серии также использовалась для купе BMW 6 серии, которые были представлены в 1976 году. В 1975 году первое поколение линейки компактных седанов / купе BMW 3 серии было представлено в качестве замены для серии 02. Первое поколение больших седанов BMW 7 серии было представлено в 1978 году.
BMW M1 1978 года был первым спортивным автомобилем BMW со средним расположением двигателя, который был разработан совместно с Lamborghini. Это также был первый дорожный автомобиль, произведенный подразделением BMW Motorsport. В 1980 году подразделение M выпустило свою первую модель на основе серийного автомобиля E12 5 Series M535i. M535i является предшественником BMW M5, который был представлен в 1985 году на базе платформы E28 5 серии.
В 1983 году BMW представила свой первый дизельный двигатель BMW M21. Первой полноприводной моделью BMW была модель E30 3 Series 325iX, производство которой началось в 1985 году. E30 стала первой моделью BMW, выпускавшейся в кузове универсал (универсал), когда в 1987 году была представлена модель Touring.
Модель E32 7 Series 750i 1986 года была первым автомобилем BMW, в котором использовался двигатель V12. E32 был также первым седаном, который был доступен с кузовом с удлиненной колесной базой (под маркой «iL» или «Li»).
BMW M3 была введена в 1985 году, в рамках модельного ряда E30 3 серии. Серия 8 ряд крупных переворотов был введен в 1989 году и в 1992 году было первое применение первого двигателя V8 BMW в 25 лет, BMW M60. Это был также первый BMW, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, конструкция которой была реализована для серийного производства в 1990 году на E36 3 серии.
E34 5 -й серии, введенный в 1988 году, был первым автомобилем 5 -й серии, которые будут произведены с приводом на все колеса. В 1989 году ограниченный выпуск BMW Z1 начал линейку двухместных кабриолетов BMW Z Series.
В 1993 году BMW 3 серии Compact (построенный на платформе E36 3 Series) был первой моделью хэтчбека BMW (за исключением моделей «Touring» серии 02, выпущенных ограниченным тиражом). Эти модели хэтчбека сформировали новый модельный ряд начального уровня ниже других моделей 3-й серии.
Штаб-квартира Design Work в США
В 1992 году BMW приобрела крупную долю в калифорнийской студии промышленного дизайна DesignworksUSA, которую они полностью приобрели в 1995 году. McLaren F1 1993 года оснащен двигателем BMW V12.
В 1994 году BMW купила British Rover Group (которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover, Mini и MG, а также права на несуществующие бренды Austin и Morris) и владела ею в течение шести лет.
Mini Cooper 2001 модельного года
К 2000 году Rover понес огромные убытки, и BMW решила продать несколько брендов. Бренды MG и Rover были проданы Консорциуму Phoenix, чтобы сформировать MG Rover , а Land Rover был передан Ford . Между тем BMW сохранила права на Mini (выпущенный в 2001 году) и Rolls-Royce Phantom (выпущенный в 2003 году).
Сегодня компания является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с организованным произвлдством в 8 стрранах. В число которых входит Германия, Австрия, США, Мексика, ЮАР, Индия, Китай и Бразилия.
BMW во время Второй мировой войны
Вплоть до начала Второй мировой войны компания BMW производила автомобили и мотоциклы. После нарушения Версальского договора и начала открытого перевооружения Германии в 1935 году BMW начала вновь производить авиационные двигатели для Люфтваффе. В 1939 году BMW купила Brandenburgische Motorenwerke, также известную как Bramo, у группы компаний Siemens и объединила ее с подразделением авиационных двигателей под названием BMW Flugmotorenbau GmbH. Позднее в том же году на новом заводе в Аллахе, недалеко от Мюнхена, началось производство реактивных авиадвигателей.
Практичность реактивного движения была продемонстрирована в Германии в начале 1937 года Хансом фон Охайном, сотрудничавшим с компанией Heinkel . Признавая потенциал изобретения, Рейхсское министерство авиации (на немецком Reichsluftfahrtministerium, сокращенно RLM) призвало производителей авиадвигателей Германии начать свои собственные программы разработки реактивных двигателей, предложив контракты как Junkers, так и BMW на двигатель мощностью 1520 фунтов/кг статической тяги.
Аэрофотоснимок комплекса Дахау с фактическим концлагерем слева
Начиная с 1933 года начинает работать концлагерь Дахау и вплоть до 1945 года под стражу были заключены 3,5 миллиона немцев за этот период. Позднее в том же году на новом заводе в Аллахе, недалеко от Мюнхена, началось производство авиадвигателей. Более 30 000 авиадвигателей было произведено до 1945 года, а также более 500 реактивных двигателей, таких как BMW 003 . Чтобы обеспечить это массовое производство, использовался принудительный труд , состоящий в основном из заключенных из концентрационных лагерей. К концу войны почти 50% из 50 000 сотрудников BMW AG состояли из заключенных из концентрационных лагерей.
Среди его успешных разработок двигателей времен Второй мировой войны были радиальные двигатели с воздушным охлаждением BMW 132 и BMW 801 , а также новаторский осевой турбореактивный двигатель BMW 003 . К концу Третьего рейха BMW разработала несколько проектов военных самолетов для Люфтваффе — Strahlbomber, Schnellbomber и Strahljäger, но ни один из них не был запущен в производство.
2001-2002
В 2001 году двигатель 1,9 л был заменен двигателем 2,2 л мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель 2,8 л был заменен на двигатель 3,0 л мощностью 225 лошадиных сил. Мощность 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя увеличилась на 14 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения заменила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
В последний год выпуска, все модели были оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, защитой от бокового удара, ремнями безопасности с инерционным катушкой, подушкой безопасности водителя и стоп-сигналом высокого уровня.
Последний родстер Z3 был произведен 28 июня 2002 года. Из почти 300 000 произведенных моделей Z3 подавляющее большинство составляли родстеры. Хэтчбек Z3 не был хорошо принят: по всему миру было произведено чуть более 10 000 единиц. BMW Z3 был заменен на Z4 в 2003 году.
Интерьер / Оборудование
Интерьер (до фейслифтинга)
Проекционный дисплей
В я еду информационно-развлекательная система — впервые представлена в E65 7 серии- был установлен на все модели E60. Стандартная система iDrive включает 6,5-дюймовый ЖК-экран, Bluetooth аудио для телефонных звонков, голосовое управление, и настройки автомобиля. Дополнительные функции включали 8-дюймовый ЖК-экран, спутниковую навигацию и DVD проигрывание видео.
Функция экстренной связи (BMW Ассистент) также был доступен для E60. Система BMW Assist также может использовать телефонную сеть, чтобы уведомить водителя и предпочитаемый им дилерский центр BMW о сроках обслуживания.
Другие функции, доступные в E60, изначально включены активный круиз-контроль, Биксеноновые фары, спущенные шины, активные стабилизаторы поперечной устойчивости,проекционный дисплей и активное рулевое управление. Элементы, связанные с безопасностью, включают Динамический контроль устойчивости (DSC), адаптивные фары и ночное видение.
За время эксплуатации E60 были добавлены следующие функции: Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, бесключевой доступ («комфортный доступ»), светодиодные задние фонари,Предупреждение о выезде с полосы движения и дисплей тормозного усилия.
E60 была первой серией 5 за 22 года, в которой центральная консоль не был направлен к водителю, однако преемник E60 вернулся к наклону центральной консоли к водителю.
В 2003 году 6-ступенчатая коробка передач SMG-II предлагалась в качестве опции на 525i, 530i, 545i и 550i на некоторых рынках.
BMW 5GT F07 — характеристика — тест-драйв
BMW снова определила совершенно новый сегмент на автомобильном рынке — спортивный хэтчбек (лифтбэк) BMW Gran Turismo, или 5GT F07 который сочетает в себе элегантность, пространство, комфорт и изменчивость в поистине уникальном стиле.
Как привлекательное, ориентированное на будущее 5 серии, — автомобиль довольно беспрецедентно сочетает характерные черты престижного салона, современного, универсального и классического беспрецедентного стиля Гран Туризмо.
Дизайн BMW Gran Turismo
Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.
Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.
Салон 5GT F07
Роскошный силуэт хэтчбека с переменным интерьером дает водителю и пассажирам спонтанное чувство комфорта и благополучия. Это превосходное чувство усиливается благодаря удобной посадке в машину, слегка повышенным сидениям, большим безрамным окнам, дополнительной панорамной стеклянной крыше, а также изысканным материалам и высочайшего качества отделки салона Gran Turismo.
Вместимость багажника составляет 440 литров, а благодаря раздела за задними сиденьями, пассажирские места и багажный отсек разделены акустической и с точки зрения климатических условий друг от друга перегородкой, которая защищает пассажиров от холодного воздуха, шума и запахов. При необходимости задние сидения могут быть перемещены на фронт до 100 миллиметров, а при складывании задних сидений багажное отделение увеличивается до максимальной емкостью 1700 литров.
Комплектация Gran Turismo
Инновационная система информации BMW ConnectedDrive, связи и помощи водителю предоставляет повышенную безопасность, комфорт и информационно-развлекательные услуги, такие как Assist, Night Vision, Online, TeleServices, Head-Up дисплей и систему видеонаблюдения.
Технические характеристики BMW F07
Двигатели и модификации
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
528i | N20 | 1997 | 245 | 350 | 6,8 |
535i/xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
550i/xDrive | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
520d | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,9 |
530d/xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d/xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,4 |
Коробка передач BMW 5GT
Все варианты Gran Turismo 5 Series в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же устанавливается на 12-цилиндровый 760i F01 7 серии. Благодаря инновационной конфигурации «gearsets», уникальному уровню внутренней эффективности, небольшому весу и компактным размерам, эта высокотехнологичная автоматическая трансмиссия сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобиля высокого класса.
Размеры BMW 5GT F07
габариты в мм/объем в литрах | |
Длина | 5004 |
Ширина | 1901 |
Высота | 1559 |
Колесная база | 3070 |
Колеяпередняязадняя | 16111654 |
Клиренс | 151 |
Объем багажникамакс. объем | 440/5901700 |
5-Серия E39 (1995-2004 г.)
Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно.
Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.
Второе поколение (E28; 1981–1988)
E28 спереди
E28 задний
E28 — второе поколение 5-й серии, выпускавшейся с 1981 по 1988 год в кузове седан. Первоначально он выпускался с бензиновыми четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями.
В 1983 году дизельный двигатель впервые стал доступен для 5-й серии. E28 была первой 5-й серией с центральной консолью, расположенной под углом к водителю, и опцией антиблокировочной системы тормозов (ABS).
В начал линейку высокопроизводительных моделей M5, которая с тех пор продолжается в каждом поколении. Он был приведен в действие S38B35 и M88 / 3 шестицилиндровые двигатели.
Легенда BMW одной цифрой
В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии.
Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии
Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары.
Характерные неисправности
Первые несколько лет главным источником раздражения была система iDrive. Баварцы пытались поправить ситуацию бесконечными обновлениями программного обеспечения.
Зачастую БМВ 5 серии е60 утомляет мелкими неисправностями, такими как утечки из системы кондиционирования, отказы датчиков парковки и давления в шинах. В последнем случае наиболее распространенные симптомы – ложные сообщения о слишком слабом давлении в шинах.
С возрастом выходят из строя нагревательные маты в сиденьях. В универсале из-за отказа контактора в кнопке, перестает открываться стекло двери багажника. Может отказать и блок управления фарами, называемый SMC.
Если вдруг перестает играть музыка, не работает навигация или пропадает связь мобильного телефона с автомобилем через Bluetooth, то, скорее всего, причиной является неисправный блок ССС (Car Communication Computer). Система дебютировала именно в е60. Ее блок расположен под монитором, который необходимо отремонтировать (6-16 тыс. рублей).
Многие сбои в работе электроники могут быть устранены путем загрузки нового улучшенного программного обеспечения. Однако, надо быть осторожным, поскольку некоторые версии софта не совместимы с конкретным оборудованием.
Объявления о продаже BMW 5er
Сейчас в продаже есть подержанные БМВ 5er 1985 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и на ходу.
Цены на подержанный BMW 5er
BMW 5er 1985 года выпуска — 865 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 1994 года выпуска — 170 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 1998 года выпуска — 285 000 рублей. | 3 объявления |
BMW 5er 1999 года выпуска — 300 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2000 года выпуска — 290 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2001 года выпуска — 385 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2005 года выпуска — 648 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2006 года выпуска — 680 000 рублей. | 3 объявления |
BMW 5er 2007 года выпуска — 690 000 рублей. | 3 объявления |
BMW 5er 2008 года выпуска — 860 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2011 года выпуска — 1 500 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2012 года выпуска — 1 300 000 рублей. | 1 объявление |
BMW 5er 2013 года выпуска — 1 685 000 рублей. | 2 объявления |
BMW 5er 2016 года выпуска — 2 000 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили БМВ 5er соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже BMW 5er с пробегом
Разместить
1 620 000р.
BMW 5er 2.0 В отличном состоянии
Седан черного цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 77 400 км.
Москва
590 000р.
Торг!
BMW 5er (E60) 2.5 В отличном состоянии
Седан цвета черный металлик, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2497 см3 и
мощностью 218 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 150 000 км.
Москва, Зеленоград
(1)
300 000р.
Срочно!
BMW 5er (E39) 2.2 В хорошем состоянии
Седан серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2171 см3 и
мощностью 170 л.с.,
задним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.
Переславль-Залесский
(17)
Ещё 22 объявления
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 8 500 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Интерьер
Благодаря тому, что инженеры компании удлинили колесную базу, салон БМВ 5-серии предоставляет больше свободного пространства, чем предыдущая модель.
Помимо этого, в интерьере автомобиля добавилось качественного материала, в результате чего интерьер седана стал роскошнее.
Все остальное осталось практически без изменений.
Стоит отметить, что в салоне появилось несколько дополнительных ниш и отсеков для хранения различных мелочей.
Инженеры немецкой компании сохранили аналоговую приборную панель с двумя циферблатами, тем самым подчеркнув, что автомобили БМВ сочетают в себе технологические новшества и традиционное оформление.
Впрочем, некоторые нововведения все-таки присутствуют: улучшилось качество изображения, передаваемого на экран бортового компьютера.
Эргономика седана осталась на прежнем, очень высоком уровне.
В салоне для водителя предусматривается множество разнообразных кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять климатической установкой, навигационной системой, карта которой выводится на сенсорный дисплей в районе центральной консоли.
Также в обновленной 5-серии предусмотрен адаптивный круиз-контроль, облегчающий передвижение в медленном потоке машин, датчики дождя и света, кнопка Star/Stop, позволяющая без ключа запускать двигатель, система предупреждения столкновения и много других ассистентов.
ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО ВНУТРИ САЛОНА E-CLASS(а), АUDI A6 И BMW 5-SERIES
Даже на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и характерному внешнему виду (опять же вспоминаем сразу S-Class) выглядит внушительнее своих оппонентов. Психологический трюк просто классно продуман и легко подкупает неизощренную публику. Гражданам кажется, что внутри салона Mersedes вместительнее BMW и Audi.
Салон автомобиля W213 внутри представлен во всем своем обновленном очаровании. Архитектура кабины представляет собой смесь машин C и S-класса, при этом в техническом плане она склоняется в пользу своего «большого брата». Об этом нам ненавязчиво скажут два больших монитора, а именно, более изысканный чем в C-Class(е) дизайн интерьера и общая уютная атмосфера гостиной в дорогом доме. Большие двери авто открывают легкий доступ к просторному салону. У «Ешки» вполне технологичный и современный салон.
А что скажут конкуренты? Конкуренты по самому стилю серьезно отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж автомоделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал примерно на шесть лет, а у Ауди — на пять. И это действительно чувствуется. Возможно многие из вас скажут, что такие предпочтения в стиле сугубо индивидуальны и мы с этим полностью согласимся. Невозможно сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes(ом) или с Audi. В любые времена ближайшие его конкуренты были рассчитаны на разные категории покупателей, таковыми они остались и по сей день.
Поэтому мы сразу переходим к пространству самих салонов. Кто стал победителем в в этой номинации? А никто. Все три лимузина предоставляют достойное количество кубических метров и тесно не будет даже самым высоким и габаритным пассажирам, даже на заднем сидении.
По удобству пользования автомобилем различия между тремя немцами также не ощущается, разница лишь в деталях и в их подаче, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров водителю и его пассажирам точно не придется. Все органы управления расположены там где вы их ожидаете обнаружить, и на таком расстоянии, что любой человек сможет их без труда использовать.
Возможно по этой части Мерседес можно условно назвать победителем, так как новая модель все-же получила для себя множество сенсорных органов управления, в том числе и на самом руле. Но к этому электронному удобству надо сперва привыкнуть после перехода от аналогового управления на Audi и BMW, это получится не сразу.
Для перфекционистов одним из важнейших параметров шикарности салона является его качество сборки. Здесь лидером стал…, нет, не Мерседес, а Ауди. Парни из Ингольштадта знают толк в идеальной подгонке деталей интерьера
Великолепные по качеству материалы, точные стыки, внимание к деталям даже в тех местах, которые по сути скрыты от глаз пользователей, таким образом сам салон Audi представляет из себя одну монолитную композицию
У двух остальных испытуемых моделей одна проблема на двоих, есть совершенно мизерные и еле заметные огрехи. Вроде как-бы ничего страшного, но в недешёвом и приличном бизнес классе хотелось бы более тщательного контроля качества и высоты исполнения.
Большой багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.