Компания toyota наградит модель yaris мощным агрегатом: делимся опытом

Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 3,945 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

6 причин купить Toyota Yaris

  1. Больше количество цилиндров

    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше мощность двигателя

    На 32% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    72 л.с. мощность двигателя 106 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 34% или на 47 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 140 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем топливного бака

    На 20% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    35 л объем топливного бака 44 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 63% или на 281 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    168 л вместимость багажника со сложенными сидениями 449 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Тест драйв

Замена обычного ключа кнопкой «Старт» очень многими критиковалась, но это определенный шаг в сторону более дорогих авто. Ярис становится машиной с некоторой спортивной перчинкой благодаря этой особенности.

Есть мнение, что механическая коробка передач ездит немного иначе, чем на роботизированной. Разгонная динамика не на высоте, постоянные рывки при переключениях. Расход бензина, к сожалению, тоже не особо экономичный. Вместо заявленных 6,7 л на 100 км по городу получается около 9 л.

Если вы впервые сели за руль этого автомобиля, то вам стоит приготовиться к нескольким вещам.

Во-первых, звук двигателя. На низких скоростях все в порядке, но как только вы чуть прибавляете или более активно едете, то рев мотора быть отчетливо слышен. И это притом что в целом шумоизоляция неплохая.

Во-вторых, не стоит парковаться на склонах. Ранее упомянутая роботизированная коробка передач Multimode имеет плохое свойство откатываться.

Экстерьер нового седана Yaris, изменения в его интерьере

Новый кузов Yaris мало отличается от модели второго поколения. Не изменились конфигурации боковых выштамповок и колесных арок. Существенные перемены наблюдаются только в дизайне передней части. Она выполнена в духе модных тенденций сегодняшнего дня.

Напористый, агрессивный характер автомобилю придает большая решетка радиатора в форме трапеции оснащенная хромированными горизонтальными планками в нижней части, массивный бампер. Стильные формы головных фар плавно переходят в выразительные ребра, добавляющие брутальности дизайну.

Новая модель Yaris обладает достойными аэродинамическими характеристиками, благодаря плавному переходу заваленных передник стоек в крышу, спускающуюся к корме. Изменения в задней части коснулись только формы огней, которые располагаются не вертикально, а горизонтально. В целом экстерьер Yaris 2016 модельного года смотрится спортивно, стильно, современно. Конкурентам этой модели эксперты называют Форд Фокус и Хендай Солярис.

Конструкторы Тойоты сохранили компактность седана Ярис, но модель 2016 в новом кузове немного «вырос» в размерах. Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 3,95м;
  • высота – 1,53м;
  • ширина 1,7м.

Дорожный просвет различается у модификаций, предназначенных для различных рынков. В европейских версиях он составляет 14 сантиметров. Российские автолюбители смогут приобрести модели с клиренсом 15,5 см.

Салон автомобиля пережил существенные изменения. В интерьере появилось несколько современных акцентов. Материалы для отделки используются более качественные, добротные. Главной новинкой является мультимедийный комплекс, который устанавливается и в базовых версиях.

Максимальные удобства созданы для водителя. Кресло оснащено несколькими регулировками положения, рулевую колонку можно устанавливать по высоте и вылету.

Новая Тойота Ярис 2016 года порадует своей комфортностью. В салоне много свободного места, максимальное удобство предоставлено пассажирам любых габаритов. Конструкторы оснастили интерьер большим количеством полочек, кармашков, отделений для различных мелочей.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

Салон

Если посмотреть на Ярис снаружи, то он выглядит, как нормальная обычная машина, но внутри можно наблюдать нетривиальный дизайн — все скомпоновано по центру. Приборная панель очень знакома нам по старым японским автомобилям, так как она частично копирует Toyota Mark 2, но тем не менее немножко отличается. На Mark 2 присутствует еще датчик температуры двигателя, который отсутствует на Тойота Ярис. Приборная панель также утоплена, стекло как будто увеличительное, присутствует довольно приятная подсветка. Но к электронной приборке, да еще той, что находится посередине, надо привыкнуть.

В процессе пользования радует продуманность до мельчайших подробностей интерьер. Не зря Toyota Yaris называют «машина-бардачок», поскольку имеет шесть бардачков и две ниши. Есть небольшой минус, они прилично скрипят своими подвижными частями. Подстаканники на своих местах, что позволяет ими комфортно пользоваться. Удобные подлокотники сделаны из практичных материалов.

Вставка магнитолы по-тойотовски классическая. Месторасположение прикуривателя, к сожалению, очень неудобное.

Управление климатической установкой состоит из самых необходимых вещей:

  • скорость переключения печки
  • направление потока воздуха
  • температура
  • переключатель салонного фильтра
  • кнопка обогрева заднего стекла и кондиционер

Большой плюс в данной машине это то, что можно отрегулировать руль как удобно по высоте, и он не будет перекрывать приборов.

В принципе к роботизированной коробке можно привыкнуть, она более-менее адекватно работает. Но это дело привычки, потому что переключает она с явной задержкой.

Кресла на первых взгляд, кажутся крайне неудобными, но стоит в них провести некоторое время и понимаешь, что впечатление было ложным. Регулировать кресло можно по высоте.

Одно из главных достоинств этого машины — внутренний объем, который так широко рекламировался Тойота в лозунге «Big small». Во втором ряду автомобиля очень много места, а ведь многие владельцы машин класса повыше жалуются на тесноту.

Но есть, конечно, и минусы в интерьере кроме описанного ранее скрипа многочисленных бардачков:

  1. Кожа на руле низкого качества
  2. Надписи на аудиосистеме быстро стираются
  3. Отсутствие подогрева сидений

Надёжность гибрида

Японские производители оснастили малогабаритный хэтчбек Ярис всеми современными системами безопасности.

Среди них можно выделить:

  • системы ABS, EBD, VSC;
  • иммобилайзер;
  • кресла с безопасными подголовниками;
  • центральный замок с удалённым управлением;
  • набор подушек безопасности;
  • технологичные ремни безопасности;
  • помощник при экстренном торможении.

Из положительных черт хочется отметить надёжность, манёвренность (что очень важно в городских условиях), привлекательный дизайн и экономичность. Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает)

Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения

Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает). Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения.

Второе поколение (2005-2011)

Toyota yaris ii
отметка Тойота
Годы производства — 2011 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Оннаинг ( Верхнее Франс )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Двигатель (и) Бензин  : 1.0 VVT-i 691.3 VVT-i 871.3 VVT-i 991.5 VVT-i 106 Дизель  : 1.4 D-4D 90
Максимальная мощность От 69 до 132  л.с.
Максимальный крутящий момент От 95 до 205  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач механическая вариатор
Вес и производительность
Вес без патронов От 980 до 1135 кг
Максимальная скорость От 155 до 194 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,3 — 16,9 с
Смешанное потребление От 4,5 до 7,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 116 (бензин), 119 (дизель) при 170 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3 или 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 3785 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1530 мм
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Toyota Yaris II 4 см длиннее  , чем его предшественник , и также становится доступным в Канаде. Представлен 90-сильный дизельный двигатель Д-4Д объемом 1,4 л и более жесткое шасси .

Второе поколение Yaris было запущено в Европе в начале 2006 года, вслед за вторым поколением Vitz, выпущенным в Японии годом ранее. На этот раз Yaris также называется Yaris в Соединенных Штатах и ​​Канаде и продается там в двух или трех томах. В Японии этот трехобъемный вариант (с видимым багажником), не предлагаемый в Европе, больше называется не Toyota Platz, а Toyota Belta и имеет слегка увеличенную колесную базу.

Моторизации

  • VVT-i 1,0 л 69 л.с. (51 кВт) при 6000  об / мин , 93  Н · м , бензин,
  • 87 л.с. (64 кВт) 1,3 литра VVT-i при 6000  об / мин , 132 Н ·  м , бензин,
  • VVT-i 1,3 литра 99 л.с. (74 кВт) при 6000  об / мин , 132 Н ·  м , бензин,
  • D-4D 1,4 литра 90 л.с. (66 кВт) при 3800  об / мин , 205 Н ·  м , турбодизель,
  • 106 л.с. 1,5-литровый VVT-i, бензиновый, единственный двигатель в Северной Америке.

Отделки

  • Ярис,
  • Ярис Луна,
  • Yaris Sol (при запуске Yaris 2 он автоматически попадает в рециркулируемый воздух, чтобы не вдыхать выхлопные газы).

2007 г.

Выпуск Yaris TS 132 VVT-i:

  • Двигатель: 1798  см 3 , 132 л.с., 4-х цилиндровый рядный, Dual VVT-i. Алюминиевый блок.
  • Административная власть: 8 CV (во Франции)
  • Распределение: Цепной привод DOHC 16 клапанов. Регулируемый впуск и выпуск.
  • Источник питания: электронный многоточечный впрыск.
  • Трансмиссия: тяговая, 5-ступенчатая коробка передач.
  • Передняя подвеска: , стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска: рессорно-деформируемый мост и раздельные амортизаторы.
  • Максимальный крутящий момент: 174  Н ·  м при 4400 об / мин .
  • Удержание дороги  : VSC (контроль устойчивости), TRC (контроль тяги), ABS, электронное распределение тормозных сил (EDB), усилитель экстренного торможения (BA). 4 дисковых тормоза (передние вентилируемые).
  • Колеса: 17-дюймовые легкосплавные диски 6 дюймов 5 x 17, шины 205/45 R 17.
  • Комфорт: Автоматический кондиционер . Радиостанция CD / RDS / MP3 / WMA, 6 динамиков, рулевое управление.
  • Производительность: максимальная скорость. по трассе: 194  км / ч . От 0 до 100  км / ч за 9,3 с. От 0 до 140  км / ч за 16,8 с
  • Уникальный ассортимент: TS.
  • Топливо: только бензин (бак 42 л).
  • Смешанный расход (л / 100  км ): 7,5 л.
  • Выбросы двуокиси углерода CO 2 в смешанном цикле (г / км): 178.
  • Безопасность: фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), защита коленей водителя, а также передняя и задняя шторки. Получил максимальную оценку 5 звезд в тестах EuroNCAP (защита взрослых).
  • Внешние размеры: длина: 3800  мм , ширина: 1695  мм , высота 1530  мм , колесная база: 2460  мм .
  • Масса: от 980  кг до 1120  кг .
  • Цвета: серый серебристый металлик, черный металлик, красный чилийский, синий металлик. (металлическая краска по желанию)
  • Противоугонная система: электронный иммобилайзер. Система открывания / закрывания и запуска без ключа.
  • Количество мест: 5.

Стоит ли покупать?

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Самый популярный мотор для автомобилей Ярис

Мотор 1NR-FE получил наибольшее распространение на модификации Yaris. Его производство было налажено на европейских и японских моторостроительных предприятиях. Первая кузовная модификация, на которую он был установлен – XP99F (2008 год). Конструкторский коллектив внедрил ряд новинок, получивших в дальнейшем широкое распространение.

  1. Усовершенствование конструкции впускного коллектора методом компьютерного моделирования.
  2. Обновлённый материал (углеродный керамид) дизайн, уменьшенный вес поршней.

Бензиновый двс 1NR-FE

98-сильный мотор с системой охлаждения открытого типа спроектирован под соблюдение экологических норм Euro 5. Максимально допустимый уровень выбросов составляет 128 г/км., благодаря действию клапана EGR под управлением шагового электродвигателя. Уровень «red line», так называемая отсечка, находится на 6000 об/мин.

Благодаря негладкой поверхности гильз цилиндров улучшилась адгезия и уровень теплоотдачи к охлаждающей жидкости. В теории расточить блок цилиндров для тюнинга мотора по мощности невозможно. Это обусловлено тем, что расстояние между блоками минимальное – всего 7 мм.

Схема расположения коллекторов: впускной (пластиковый) – сзади, выпускной (стальной) – спереди.

Из ощутимых недостатков можно отметить всего два:

  • повышенный расход масла;
  • трудности с режимом «холодного» пуска.

После достижения 200 тыс.км. пробега может появиться стук приводов механизма VVTi и нагар на стенках впускного коллектора. Кроме того, возможно подтекание водяной помпы.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

3 поколение

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Двигатель и дополнительные опции

Технические характеристики Тойота Ярис Кросс 2020 весьма привлекательны для покупателя. Изначально модель будет доступна только в гибридной версии. В ее основе лежит 3-х цилиндровый атмосферник на 1.5 литра.

Компактный мотор двигателя выдает мощность в 80 лошадиных сил. Он работает в комплекте с литий-ионным аккумулятором и электромеханическим вариатором.

Авто буквально напичкано современными опциямиБлагодаря гибридной комплектации Ярис Кросс, 80 % городских поездок проходят на электротяге.

Мощность мотора достигает 116 лошадок. По умолчанию кроссовер задуман как переднеприводный. При условии недостаточного сцепления с дорогой, благодаря умной электронике срабатывает двигатель, приводящий в движение задние колеса. Кстати, вместо задней полузависимой подвески производители оснастили авто независимой двухрычажкой.

Первые живые фото нового паркетника от Тойоты

В комплекте производителем предусмотрен фирменный пакет безопасности Safety Sense. Он включает в себя:

  • круиз-контроль с возможностью адаптации;
  • систему мониторинга дорожной разметки и удержания полосы машиной;
  • смарт-опцию, отвечающую за предотвращение ДТП на перекрестках;
  • автоматически регулируемый дальний свет.

Видео Toyota Yaris

Технические характеристики Toyota Yaris (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3/4 цилиндра, 0,9/1,5 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 69-100 л/с ;
  • Крутящий момент: 95-280 Нм ;
  • Максимальная скорость: 155-175 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 3,1-6,0 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 3,3-4,1 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 3,3-4,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,8-15,3 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или CVT или Multidrive S ;
  • Длина: 3950 мм ;
  • Ширина: 1695 мм ;
  • Высота: 1510 мм ;
  • Колесная база: 2510 мм ;
  • Колёса: 14-16-дюймовые ;
  • Вес: 980-1160 килограмм ;
  • Объём багажника: 286 литров ;

4 причины купить Toyota Aygo

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 45% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    3.7-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше вес
    На 26% или на 226 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    860 кг вес 1086-1109 кг вес
  3. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    9.6 м радиус разворота 9.8 м радиус разворота
  4. Короче колесная база
    На 10% или на 230 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2340 мм колесная база 2570 мм колесная база

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления — процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых — около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Больше цена

ВСКОРЕ после дебюта “Яриса” первого поколения машина начала продаваться на российском рынке. Но похвастаться успехом у покупателей тойотовская малолитражка так и не смогла. И все потому, что за литровый хэтчбек была выставлена цена, сопоставимая с более крупной и мощной “Corolla”. При этом в сегменте В, в котором выступал “Yaris”, были модели куда более доступные и потому – популярные. Неудивительно, что вскоре маленькая “Toyota” исчезла из дилерских прайс-листов.

За прошедшие шесть лет ситуация на нашем автомобильном рынке кардинально переменилась. Во-первых, его емкость многократно увеличилась. Во-вторых, стала другой его структура. Если раньше большая часть проданных иномарок приходилась на дорогущие внедорожники и крупные седаны, то теперь большая часть сбыта приходится на автомобили гольф-класса и малолитражки. Причем в сегменте В теперь предлагаются не только доступные модели (“Hyundai Getz”, “Chevrolet Aveo” и т.д.), но и весьма дорогостоящие (“MercedesBenz” А-класса, “Mini”). К тому же последняя группа постепенно расширяется. Только за последний год на рынок вышли “Peugeot 1007”, “Renault Modus”, “Honda Jazz”, цены на которые сопоставимы со стоимостью моделей гольф-класса. Почему? Потому, что производитель позиционирует их в сегменте “премиум”. Дескать, эти машины предназначены для особого потребителя, которого цена интересует меньше, чем эксклюзивность. Только вот эксклюзивностью в этом случае, на мой взгляд, и не пахнет. Ведь элитный товар производят в малом количестве и только люкс-марки. А перечисленные бренды при всем моем уважении к ним не относятся.

На российском рынке компактная “Toyota” будет продаваться исключительно с 1,3-литровым 87-сильным двигателем.

Краткая техническая характеристика “Toyota Yaris”
Габаритные размеры, см 375х169,5х153 см
Двигатель рядный, 4-цил., 1,3 л
Мощность 87 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 (13,1)* с
Средний расход топлива, л/100 км 6 (5,8) л/100 км
Запас топлива, л 42 л

* Данные для версии с трансмиссией “MultiМode”.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид

Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок

Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: