Назначение предохранителей форд мондео и реле со схемами блоков

Установка автосигнализации на Ford С-max

Цепь Цвет Расположение
12 В красный замок зажигания
стартер серо/чёрн
зажигание зел/жёл
acc жёлтый
стоп кр/зел на выключателе
габариты оранж/син на выключателе
центральный замок (-) ч/зел и ч/ор маленький оранжевый разъём в блоке предохранителей
отпирание багажника (-) ч/ж
концевик водительской двери (+) ч/ж оранжевый разъём в блоке предохранителей
концевик багажника (+) ч/кр
концевик левой задней двери (+) ч/оранж
концевик передней правой двери (+) ч/син
концевик задней правой двери (+) ч/зел

Установка автосигнализации на Ford C-max 2008

Автор Vlad

Вертикальный жгут слева за бардачком:зажигание – зеленый/желтыйстартер – серый/черныйасс – желтый

Стоп – зеленый/красный на педали тормоза

Маленький коричневый разъем внизу блока предохранителей:двери и багажник (+) – черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/красный, черный/зелёныйцентральный замок (-) – черный/зелёный, черный/оранжевый

Зеленый разъем сверху:повороты (+) – синий и синий/оранжевый+12 – красный толстый

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

  • FFDA
  • F9DA, F9DB
  • KKDA, KKDB
  • BHPA
  • HCPA
  • FFBA
  • KHBA, QYBA
  • FFWA
  • QYWA
  • P7PA, P7PB
  • R2PA
  • RWPE, RWPF
  • HCPA, HCPB
  • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
  • R3PA
  • RWPA, RWPC, RWPD

Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

5,9 л V12

Версия двигателя Duratec 5,9 л V12 от Ford используется в нынешнем модельном ряду Aston Martin. Лучше всего рассматривать его как два 3,0 л (2967 куб.см) Duratec V6, соединенных встык, хотя и с немного большими главными шейками. Регулярный Aston Martin V12 использует роликовые рокеры (RFF), и был разработан Фордом и Косвортом.Cosworth собирал двигатели V12 в течение года, прежде чем Aston Martin начал производство. Тем не менее, Косворт все еще бросает головы и блокирует. Вариант, используемый в Aston Martin One-77, использует кулачковые толкатели DAMB (с покрытием DLC), такие как более поздние двигатели Duratec, и построен Cosworth.

Правильная замена плавких вставок

Перед заменой предохранителя Мазда 3 БК необходимо выявить и устранить причину перегорания плавкой вставки. Для этого проверяется соответствующее зоне защиты оборудование.

Порядок смены плавких вставок и реле Mazda 3 BK в салонном и подкапотном пространстве:

Первоначально снимается защитный кожух с монтажных блоков. Выполнение этой процедуры для блочков описано ранее;

(Ссылка на источник фото)

При помощи пинцета из пластмассы вытаскивается поврежденный элемент. Как правило, разрыв перегоревшей вставки просматривается визуально после извлечения из контактной части. При повреждении силовых предохранителей в блоке Мазда 3 БК под капотом, следует демонтировать кожух, потянув вверх. При этом преодолевается сопротивление фиксаторов из пластика.

Далее откручиваются гайки крепления плавкой вставки в количестве двух штук, и она извлекается. Если требуется смена реле, то его необходимо потихоньку расшатывать из стороны в сторону и вытаскивать;

Затем устанавливается запасной защитный элемент электрической цепи с аналогичными токовыми характеристиками.

На тыльной стороне кожуха силовых блоков Mazda 3 BK нанесена схема расположения плавких вставок и реле. Там же расположены отсеки для запасных предохранителей и пинцет.

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Монтажные блоки предохранителей и реле

Для замены предохранителя или реле отсоединяем клемму «мину­сового» провода от аккумулятор­ной батареи.

На крышке дополнительного блока размещены щипцы.

. которыми извлекаем предо­хранители. Также на крышке символами показаны расположение предохранителей, защищаемые ими электрические цепи и назначение реле. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в салоне.

. снимаем крышку. На ее внутренней стороне нанесе­ны символы, обозначающие защи­щаемые предохранителями цепи. Предохранитель удобнее вынуть щипцами. Для замены реле, расположенных в монтажном блоке над предохра­нителями.

. крестообразной отверткой от­ворачиваем пять саморезов крепления полки, установленной под панелью приборов со стороны водителя.

Отводим полку от панели приборов. На полке закреплена колодка диагностического разъема.

Поддев отверткой фиксатор.

. вынимаем колодку диагно­стического разъема из полки.

Головкой «на 7» отворачиваем два болта крепления монтаж­ного блока к кронштейну.

Нажав на два фиксатора.

. вынимаем блок из крон­штейна.

Заменяем неисправное реле.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне:1 — блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице);2 — резерв;3 — реле стартера;4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка;5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;6 — реле звукового сигнала;7 — реле блока временной задержки;8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице);2 — реле зажигания;3 — резерв;4 — реле обогрева ветрового стекла;5 — реле дальнего света фар;6 — реле ближнего света фар;7 — главное реле системы управления двигателем;8 — реле топливного насоса;9 — реле компрессора кондиционера;10 — резерв;11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя;12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь централь­ного замка, установлен на об­ратной стороне основного мон­тажного блока. Для снятия некоторых узлов, на­пример главного тормозного ци­линдра, необходимо снять мон­тажный блок, установленный в мо­торном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — про­вода жгута подсоединены к выво­дам каждого предохранителя и ре­ле напрямую. Это представляет большую слож­ность в отсоединении проводов от блока. Поэтому в этой ситуации, отключив аккумуляторную бата­рею.

. головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления корпуса блока.

. затем, нажав на два фиксатора.

. снимаем блок с кронштейна и отводим в сторону, не отсоединяя от него проводов.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство Ford Dearborn
Марка двигателя Duratec HE GDI 2.0
Годы выпуска 2010 – н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.34
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 202/4450
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~85
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.6 5 6.7
Расход масла, гр./1000 км 400
Масло в двигатель 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 5.6
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 350 до 500
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Ford Focus Mk III

Ремонт блока

Основными поломками выступают:

  • подгорание контактных групп;
  • окисление клеммных колодок.

Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.

Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает

Причинами могут стать факторы.

  1. Сгорел мотор стартера.
  2. Неисправно втягивающее или бендикс.
  3. Повреждена проводка.
  4. Не хватает заряда аккумулятора.

Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает

Похожими могут быть проблемы с дворниками

Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы

  1. Мотор-редуктор очистителя.
  2. Проверить проводку оборудования.

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
31 15А Магнитола
32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
34 20А Люк, Звуковой сигнал
35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
41 7,5А Магнитола (дополнительный)
42 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения)
43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
44 20А Противотуманные фары и фонари
45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5А Обогрев зеркал
52 15А Подогрев передних сидений
53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
54 15А Огни стоп-сигнала
55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
60 7,5А Блок управления подушек безопасности
61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
63 20А Центральный замок

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока. p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

  • Многоразовые биметаллические. При срабатывании устройства «выбивает» кнопка, которую достаточно нажать, чтобы возобновить защитную функцию прерывателя. Они рассчитаны на прохождение большого тока и, обычно применяются на автомобилях УАЗ и ГАЗ.
  • Пластмассовые цилиндрические. Наиболее распространённые одноразовые изделия с металлическими контактами на торцах. Несмотря на свою популярность, они часто плавятся из-за некачественной пластмассы. Применялись в автомобилях Форд до начала 80-х годов.
  • Ножевые или штекерные. Бывают трёх размеров: mini, medium и maxi. Применяются на современных машинах, в том числе, и на FordFocus. Такие предохранители отличаются двумя плоскими контактами, надёжностью и удобством в обращении. Предельное значение тока легко определяется по цвету корпуса устройства:

Купить Лопатки для разбортки тут: Или тут: Купить Кожу тут:  …

https://youtube.com/watch?v=lnIwhWpiIuA

Как сделать кнопку прикуривателя ?

Простенькое видео для тех кто столкнулся с проблемкой неработающей кнопкой прикуривателя.Способ удобен…

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.

Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз. Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки

В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов

Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле. По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель

Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока

В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А. Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А. Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Корпус из цветного прозрачного пластика позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри прерывателя цепи. Если нить цела, значит, устройство рабочее, если оборвана – подлежит замене. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Это способно привести к повреждению электроприборов Форд Фокус или даже к возникновению пожара.

Ремонт блока

Основными поломками выступают:

  • подгорание контактных групп;
  • окисление клеммных колодок.

Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.

Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает

Причинами могут стать факторы.

  1. Сгорел мотор стартера.
  2. Неисправно втягивающее или бендикс.
  3. Повреждена проводка.
  4. Не хватает заряда аккумулятора.

Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает

Похожими могут быть проблемы с дворниками

Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы

  1. Мотор-редуктор очистителя.
  2. Проверить проводку оборудования.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора. Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность. Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

Где находится предохранитель бензонасоса в автомобиле ВАЗ-2114

Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Предохранительное устройство бензонасоса не только на ВАЗ-2114, но и на другом легковом автомобиле, представляет собой всего лишь небольшой элемент в топливной системе транспортного средства. Он имеет относительно незначительные размеры, но несет на себе важную функциональную нагрузку.
Основной функцией данного элемента для предохранения функций бензонасоса является размыкание токопроводящей цепи автомобильной топливной системы. Такая необходимость возникает в случае перегрузок электрических цепей. Как только такая перегрузка появляется, предохранительный элемент оплавляется в результате высокой температуры, и электрическая цепь оказывается разомкнутой.
Предохранительный элемент по своим размерам небольшой, а его конструкция достаточно проста:

  • внешний корпус сделан из оргстекла;
  • внутри устройства токопроводящий элемент из пластин и легкоплавкого материала;
  • на корпусе нанесена маркировка в виде латинской буквы «F» (данное обозначение показывает, что предохранительное устройство предназначается для электрической цепи с небольшой мощностью).

Благодаря металлическим пластинам и легкоплавкому материалу между ними, предохранитель бензонасоса прекрасно проводит электрический ток, но той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе данной детали. Если показатели мощности в электрической цепи будут выше необходимого значения, легкоплавкий материал сразу начинает плавиться, а токопроводящая цепь – размыкается.

Причины перегорания предохранителя бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько основных причин, по которым может выходить из строя предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114:

Замыкание или другие неисправности в токопроводящей цепи.
Поломка составляющих компонентов цепи питания.
Сам предохранитель выполнен с браком.
Неправильно выполнено подсоединение контактов противоугонной сигнализации.

Эти причины являются стандартными для большинства легковых автомобилей.

Где находится предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

В современных легковых автомобилях завод-изготовитель устанавливает сразу несколько специальных предохранительных блоков в токопроводящей цепи на случай непредвиденных ситуаций, которые могут вывести транспортное средство из строя.
Это сделано для того, чтобы снизить риск возгорания. Такие предохранители локализуют всю электрическую цепь на ключевые участки, где наиболее возможны замыкания.
Любое транспортное средство имеет инструкцию, в которой есть подробные схемы расположения всех деталей.

На ВАЗ-2114 также есть предохранительное устройство бензонасоса, расположенный под капотом. Более точное расположение этой детали:

  • открываем капот;
  • смотрим в сторону лобового стекла;
  • на ЭБУ есть пластиковый ящик;
  • в этом ящике и находится нужный нам предохранитель.

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

Доступ к блоку

Фото — пример

Схема

Описание предохранителей

F37 15А D/LOCK 2 — Система двойной блокировки замков
F38 10А STOP LAMP/ HORN — Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал
F39 10А HEAD HIGH L — Фара дальнего света (левая)
F40 10А HEAD HIGH R — Фара дальнего света (правая)
F41 Резерв
F42 Резерв
F43 15А CIGAR — Прикуриватель
F44 7,5А RADIO — Аудиосистема
F45 10А MIRROR — Предохранитель электрического привода регулировки зеркал заднего вида
F46 7,5А TAILR — Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака
F47 10А OBD — Защита различных электрических цепей
F48 Резерв
F49 20А TR — LOCK — Трансмиссия
F50 питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация
F51 головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
F52 20А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F53 20А WASHER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F54 Резерв
F55 30А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F56 30А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F57 7,5A ALARM — Охранная сигнализация
F58 7,5A M/DEF — Электрические обогреватели наружных зеркал
F59 Резерв
F60 15А HEAD LOW R — Фара ближнего света (правая), корректор фар
F61 15А HEAD LOW L — Фара ближнего света (левая)
F62 Резерв
F63 Резерв
F64 Резерв
F65 10А SAS — Система подушек безопасности
F66 10А METER — Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)
F67 20А IGNITION — Анти блокировочная система (ABS), противо заносная система (DSC), EHPAS
F68 20А WIPER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F69 20А ENGINE — Для защиты различных электрических цепей
F70 10А IGSIG — Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стекло подъемника
F71 Резерв
F72 Резерв
F73 Резерв
F74 20А SEAT WARM — Подогреватели сидений
F75 25А D/LOCK 1 — Центральный электрический замок
F76 10А АС — Кондиционер воздуха, блок управления отопителем
F77 30А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F78 30А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F79 10А BACK — Фонари заднего хода
F80 7,5А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F81 7,5А TAILL — Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)
F82 7,5А ILLUMI — Предохранитель подсветки панели управления
F83 Резерв
F84 Резерв
F85 Резерв
F86 Резерв

Инструкция по правильной замене предохранителей

Замена предохранителей не представляет сложности. Достаточно следовать нескольким пунктам, чтобы сделать все правильно и не теряя времени. В первую очередь нужно отключить аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «Нужно сбросить минусовую клемму».

Далее необходимо проанализировать неработающую деталь и решить, какой отсек необходимо заменить. Схемы расположения блоков предохранителей представлены в таблицах выше.

Как только место неисправности определено и необходимо приступить к замене запасной части, первым делом необходимо открыть крышку блока, опустив скобу.

Блок в салоне

Он находится под бардачком и крепится 2 винтами — фиксаторами, которые надо повернуть для того, что бы получить доступ к блоку.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F1 5А Датчик дождя
F2 10А SRS (подушки безопасности)
F3 5А ABS, датчик рыскания (ESP), электрический парковочный тормоз (EPB), педаль газа
F4 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F5 15А Задний стеклоочиститель
F6 15А Аудиосистема
F7 7,5А Модуль рулевого колеса
F8 5А Комбинация приборов
F9 15А Дальний свет фар
F10 2 Люк
F11 7,5А Лампы заднего хода
F12 Резерв
F13 15А Передние противотуманные фары
F14 15А Омыватель лобового стекла
F15 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16 Резерв
F17 10А Освещение салона
F18 5А Иммобилайзер
F19 15А Прикуриватель
F20 Резерв
F21 5А 2006-2007: Радио, датчик дождя, 2008-2009: Устройство приема радиосигналов, датчик движения в салоне
F22 7,5/20А Топливный насос
F23 Резерв
F24 5А Замок зажигания
F25 10А Лючок топливоналивной горловины
F26 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F27 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F28 5А Выключатель стоп-сигналов

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F1 7,5А Модуль рулевого колеса
F2 5А Панель приборов
F3 10А Плафоны освещения салона
F4 5А Иммобилайзер двигателя
F5 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
F6 5А Датчик дождя
F7 15/20А Прикуриватель
F8 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака
F9 15А Омыватели лобового стекла — задние
F10 15А Омыватели лобового стекла — передние
F11 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения
F12 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака
F13 20А Топливный насос
F13 7,5/20А Топливный насос (2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F14 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне
F15 5А Замок (выключатель) зажигания
F16 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F17 5А Привод вибрации руля
F18 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F19 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (ЕРВ), питание педали акселератора
F20 7,5А Питание электронной подсистемы, предохранитель электронной подсистемы, зеркало с функцией автоматического затемнения, система предупреждения о выходе с полосы
F21 15А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F22 5А Выключатель стоп-сигналов
F23 20А Люк крыши
F24 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.

Замена БП в салоне

Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.

Как произвести его замену, читайте далее:

  1. Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
  2. Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
  3. На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
  4. Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
  5. Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
  6. На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
  7. Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: