Слабые места Вольво ХС60
• Ремень ГРМ;
• Турбина;
• Сажевый фильтр;
• Топливный насос;
• Другие, но не критичные.
Теперь подробнее..
На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще
Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя
обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще. Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю
В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя
Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы. На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины. Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.
Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.
Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60
Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом. Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя
Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.
Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой. Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения
Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены
Недостатки Volvo XC60
• Скрип привода пятой двери;
• Дорогие запчасти;
• Сверчки в салоне;
• Жесткая подвеска;
• На авто 2008-2013 гг. проблемы с омывателем лобового стекла в мороз;
• На ранних моделях до 2013 года отсутствие подогрева лобового стекла;
Второе поколение (2017 – настоящее время)
Второе поколение | |
---|---|
2018 Volvo XC60 Inscription D5 (Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | Март 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018-подарок |
Сборка |
|
Дизайнер | Томас Ингенлат |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный CUV |
Макет | Передний двигатель полный привод |
Платформа | Платформа Volvo SPA |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Аккумулятор | 10,4 кВтчлитий-ионный аккумулятор |
Электрическая плита | 45 км (28 миль) (NEDC) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,865 мм (112,8 дюйма) |
Длина | 4688 мм (184,6 дюйма) |
Ширина |
|
Рост | 1,658 мм (65,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,081–2,394 кг (4,588–5,278 фунтов) |
Двигатели
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
Т4 | 2018 – настоящее время | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1400–4000 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
|
2017 – настоящее время | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4800 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4500 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4800 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T6 AWD | 2017 – настоящее время | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5700 | 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем и нагнетателем | |
T6 AWD | 2017 – настоящее время | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5700 | 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем и нагнетателем |
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
D4 AWD | 2017 – настоящее время | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4250 | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
D5 AWD | 2017 – настоящее время | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 | 480 Нм (354 lb⋅ft) при 1750–2250 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с двумя турбокомпрессорами |
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
|
2017 – настоящее время |
|
|
1969 куб. См (120,2 дюйма3) |
|
|
|
2017 – настоящее время |
|
|
1969 куб. См (120,2 дюйма3) |
|
|
|
2018 – настоящее время |
|
|
1969 куб. См (120,2 дюйма3) |
|
Все поколения Volvo XC60
Вольво XC60 — один из самых стильных кроссоверов. Отличается от других кроссоверов своими экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Его особый дизайн подчеркивает скошенная крыша, и будто бы он заряжен энергией. Безопасность — вот один из главных приоритетов, который использовался при разработке Volvo XC60. В этой машине она поднята на новый уровень. Упроченный каркас, адаптивный круиз-контроль ACC, функция City Safety, помогающая предотвратить удар при низких скоростях, система защиты от опрокидывания ROPS, система мониторинга мёртвых зон BLISS — все они следят за вашей безопасностью на протяжении всего маршрута. XC 60 Оснащается шестицилиндровым и пятицилиндровым турбированными двигателями объёмом 3,0 и 2,4 л мощностью 285 л.с. , которые позволяют преодолевать любые препятствия.
Подробнее
II Рестайлинг 2021 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Drom заявил, что большинство водителей в России начали бояться угонов автомобилей в 2022 году
- Упрощенная версия LADA Granta может появиться в РФ уже в июле 2022 года
- В Сети появился неофициальный рендер двухдверного грузовика Ram TRX
- Subaru Australia желает возобновить продажи мощного WRX STI в Австралии
- МВД РФ в поиске поставщиков патрульных автомобилей для ГИБДД в 2022 году
- В Сети на первых фото показали новый купеобразный кроссовер УАЗ Патриот 2022-2023 года
- Концепцию BAC e-Mono с водородными топливными элементами показали на официальных эскизах
- В автопарке РФ насчитывается 16,5 тыс. электрических машин
- Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию
- Новый BMW M3 CS 2024 года вышел на тесты как четырехдверный M4 CSL с отдачей на 533 л.с.
- Первый электромобиль Bentley сможет набирать сотню за полторы секунды
- Электрический Freightliner eCascadia выходит на рынок в 2022 году вперед Tesla Semi
- В тюнинг-ателье Brabus доработали роскошный седан Rolls-Royce Ghost 700
- Ошибка программного обеспечения затрагивает отзывные Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6
- Ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером
- IIHS проверила 18 внедорожников в новом более жестком тесте на боковой удар
- В РФ под автобрендом «Москвич» планируют выпускать машины китайской марки JAC
- Kia откроет новый корейский завод по производству специализированных электромобилей
- Компания Honda показала первый фототизер электрического кроссовера Honda Prologue 2024 года
- Компания Toyota при рекордной прибыли обеспокоена ростом цен и инфляцией
- Кроссовер Toyota RAV4 стал самым популярным автомобилем в США в апреле 2022 года
- В Интернете показали рендерные изображения нового седана «Москвич»
- Китайский Great Wall готовит шестиколёсный пикап Cyber P6ckup
- Pagani анонсировал новый гиперкар C10 в преддверии дебюта в сентябре 2022 года
- В РФ на 18 мая осталось только два работающих автозавода по сборке легковых автомобилей
- Денис Мантуров намекнул на скорую национализацию автопредприятия Nissan в Санкт-Петербурге
- В Сети показали модель Indigo Ferrari Roma с сиденьями из кимоно 75-летней давности
- BMW XM заметили в аэропорту с меньшим количеством камуфляжа и большой решеткой радиатора
- На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz A-class
- Компания Mercedes-Benz представила концепт Maybach Haute Voiture
Автосервисы в России
- РусАвтоТранзит
- Магазин автозапчастей
- ШАТОРУ МОТОРС
- Top Motors
- Pit Stop
- Шиномонтаж ChinaLine
- Аква
- WTA Service сертифицированный автосервис
- СпецАвто 24
- Автотест
- Детеборг
- Pit Stop
- До блеска
- Автосервис 33
- Maxmotors
- Kolobox
- Readybody
- РемТракт
- Автомойка на Дунитовом переулке 8
- Автоцентр Formula
- Носорог
- Пневмоэлемент
- Автокомплекс
- Автомаксимум
- Автосервис First
- АнтикорЦентр
- Автосервис
- Сеть центров оклейки авто Carner
- Рик-авто
- Черемушки
- Stavbuksir26.ru
Второе поколение (2017-)
Volvo XC60 | |
На Женевском автосалоне 2017 . | |
отметка | Вольво |
---|---|
Годы производства |
—
Этап 1: — |
Класс |
Компактный внедорожник |
Сборочный завод (а) | Гётеборг Чэнду Куала-Лумпур Бангалор |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель / Подключаемый гибрид |
Мотор (ы) | Бензин : T4 190 л.с.B4 197 л.с.T5 250 л.с. Дизель : D3 150 л.с.D4 190 л.с.D5 235 л.с. Бензиновый гибрид T6 340 л.с.T8 303 + 87 л.с.T8 Polestar 405 л.с. |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1,969 см 3 |
Максимальная мощность | От 150 до 303 (тепловая) + 87 (электрическая) по DIN л.с. (от 150 до 235 (тепловая) + 64 (эл.) КВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 350 до 400 (тер.) + 240 (эл.) Нм |
Передача инфекции |
Интегральная тяга |
Коробка передач |
или |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1791 до 2225 кг |
Максимальная скорость | От 180 до 230 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,3 до 8,4 с |
Смешанное потребление | От 2,1 до 7,3 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 48 до 165 г / км |
Шасси — Кузов | |
Платформа | SPA (масштабируемая архитектура продукта) Volvo XC90 II / Volvo S / V90 / Volvo S / V60 с 2018 г. |
Подвески | Спереди по двойной триангуляции
Задняя часть на полном рычаге Опциональная пневмоподвеска «Four-C» |
Габаритные размеры | |
Длина | 4688 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1,658 мм |
Колесная база | 2865 мм |
Пути Передняя / задняя | 1655 мм / 1659 мм |
Объем багажника | 505 дм 3 |
Хронология моделей | |
Volvo представляет второе поколение XC60 на Женевском автосалоне 2017 года . Он принимает новую идентичность, присущую второму поколению и , в частности характерные черты фар в форме молотков Тора, и открывает три новых устройства активной безопасности. XC60 II продается всентябрь 2017. Он был признан «Мировым автомобилем года 2018» на в г.март 2018, преемник Jaguar F-Pace .
Модели производятся в Гетеборге и Чэнду, но также собираются как « комплекты запчастей » для местных рынков, то есть в Куала-Лумпуре для Юго-Восточной Азии и в Бангалоре для Индии .
Моторизации
B4 | B5 AWD | Перезарядка T6 AWD | Перезарядка T8 AWD | Polestar Engineered T8 AWD | D3 | D4 | D4 AWD | D5 полный привод | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 4 цилиндров в линии турбо бензин | 4- цилиндровый рядный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом Common Rail с прямым впрыском | ||||||||
Обозначение двигателя | B4204T26 | B4204T34 | D4204T4 | D4204T23 | ||||||
Допуск | С турбонаддувом | С двойным турбонаддувом | ||||||||
Объем двигателя (см 3 ) | 1,969 | 1,969 | ||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 197 (145) | 250 (184) | 253 + 87 (250) | 303 + 87 (287) | 318 + 87 (298) | 150 (110) | 190 (140) | 235 (173) | ||
при скорости (об / мин) | 4800 | 5 500 | 5500 | 6000 | 5800 | 4250 | 4250 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент теплового двигателя (Н · м) | 300 | 350 | 350 | 400 | 430 | 350 | 400 | 480 | ||
при скорости (об / мин) | От 1800 до 4800 | 1,800–4,800 | От 2200 до 5400 | От 1500 до 2500 | | 1750–2 500 | От 1750 до 2250 | ||||
Мощность электродвигателя
л.с. (кВт) |
14 (10) | 14 (10) | 87 (65) | 87 (65) | 87 (65) | |||||
Крутящий момент электродвигателя
(Н · м) |
40 | 40 | 240 | 240 | 240 | |||||
Суммарная тепловая + электрическая мощность
(ч) |
340 | 390 | 405 | |||||||
Коробка передач | 8-ступенчатая geartronic | 6-ступенчатая механика (BVM6) | 8-ступенчатая geartronic | 8-ступенчатая geartronic | ||||||
Передача инфекции | Тяга | интеграл | Тяга | интеграл | интеграл | |||||
Максимальная скорость (в км / ч) | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | ||
0- 100 км / ч (с) | 7.9 | 6,8 | 5.5 | 5,4 | 10.2 | 8,8 | 8,4 | 8,4 | 7.2 | |
Расход (в ℓ / 100 км ) городской / загородный / смешанный | 9,1 / 6,2 / 7,3 | 5,9 / 4,4 / 5,0 | 5,8 / 4,4 / | 5,6 / 4,5 / 4,9 | 6,3 / 5,0 / 5,5 | 6,2 / 6,2 / 5,6 | ||||
Выбросы CO 2 (г / км) | 169 | 169 | 177 | 54 | 69 | 131 | 129 | 129 | 144 | 147 |
Масса пустого (кг) | 1869 г. | 1812 | 1866 г. | 2 139 | 2225 | 1,764 | 1,764 | 1791 | 1870 | 1 904 |
Емкость бака (л) | 71 | 70 | 71 | |||||||
Экологический стандарт | Евро 6 |
Отделки
- Импульс
- Business Executive (зарезервировано для компаний)
- Р-Дизайн
- Регистрация
- Роскошная регистрация
- Polestar Engineered
Специальная серия
- Первоначальный выпуск (300 экземпляров): только с дизельным двигателем D4 мощностью 190 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic.
- Apple CarPlay;
- камера заднего вида;
- хромированные окантовки окон;
- сенсорный экран ;
- 19-дюймовые диски;
- пакет освещения;
- антрацитовый павильон;
- передний и задний радары;
- темные тонированные окна
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC60
Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.
Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.
Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.
Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.
В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.
В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.
А что вы думаете о Volvo XC60? Поделитесь с нами на форуме!
Круг на время.
Под колёсами снег, кое-где ледовый наст, конфигурация трассы подразумевает несколько резких смен направления.
С поворотами британец справляется ловко. Рулевое управление гармонично и весьма точно и дает хорошую обратную связь. Она остается как бы на заднем плане, но делает для водителя легкой задачей направлять Velar точно туда, куда ему нужно. При этом он имеет нейтральную поворачиваемость, сцепление с дорогой также не вызывает нареканий. Больших кренов в наших, скажем правду, не очень быстрых снежных поворотах, мы не заметили.
Volvo XC60 в таких условиях чувствует себя не в своей тарелке: подвеска отрабатывает жёстко до ограничителя, автомобиль нехотя ввинчивается в крутые виражи.
На извилистой трассе с поворотами разной крутизны различия в компоновке оказались определяющими. У Velar развесовка ближе к заветным 50\50, тогда как у Volvo XC60 больше веса приходится на переднюю ось. Так что в повороты, особенно на голом льду, его заправлять несколько сложнее. Подвеска порой издает достаточно громкие удары при движении по кочкам и как результат, заметный проигрыш. И дело не в более мощном моторе Velar, а в лучшем шасси. Его подвеска благороднее справляется с кочками на трассе, руль тяжелее и заметно информативнее, а самое главное тяга точнее распределяется между осями. В повороте можно раньше нажимать на газ и увереннее разгонятся за счет большего момента на задней оси.
Volvo-XC60 на круге проигрывает.
В Velar чувствуешь себя увереннее: собранное поведение в поворотах не оборачивается дискомфортом на неровностях, а сам автомобиль предоставляет большую обратную связь. Вывод: пневматическая подвеска — не лишняя опция, если вы предпочитаете активную езду. А секундомер подтвердил субъективные ощущения: Velar оказался быстрее XC60 на 3 секунды.
Счёт 2:1 в пользу британца.
Ценовая политика производителей
Volvo предлагает три варианта внешнего оформления: базовый Momentum (от 3 млн рублей), с акцентом на роскошь Inscription (от 3.3 млн) и с упором на динамику R-Design (от 3.4 млн). За более мощный 235-сильный двигатель D5 придётся доплатить 189 тысяч рублей, за бензиновый 320-сильный Т5 — 90 тысяч. Трансмиссия — безальтернативная, 8-АКПП. Пневмоподвеска обойдётся в 126 тысяч рублей, панорамная крыша — в 105 тысяч. Полностью укомплектованный XC60 вряд ли превзойдёт барьер в 5 млн рублей.
Land Rover Velar — другое дело. Те же три варианта внешнего оформления (базовая, R-Dynamic, First Edition), но диапазон цен поражает воображение. Базовый Range Rover Velar начинается от 3.9 млн рублей за дизельный двухлитровый двигатель в 180 л.с. или бензиновый мотор аналогичного объёма, мощностью в 249 л.с. Версия R-Dynamic дороже на 200 тысяч, R-Dynamic S — на 720 тысяч, R-Dynamic SE — на 1.03 млн! Максимально укомплектованный Velar First Edition может вплотную подойти к отметке в 8 млн рублей.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.
Видео Range Rover Velar — Volvo XC60 внизу, технические характеристики в конце статьи.