Фаза 5
Clio Campus выиграл от последнего рестайлинга в июне 2009 года, касающегося решетки радиатора (которая теряет типичные для Renault «ноздри» начала 2000- х годов ), переднего бампера и зеркал (большего размера, позаимствованных у Twingo II фазы 1 и Wind ). . Двигатели остались прежними, а цены значительно снизились. Этот Clio Campus Evolution конкурирует с Peugeot 206+ и существует во Франции в отделке Authentique (которая станет Access в конце 2009 года), Dynamique и Campus.com.
Помимо простого рестайлинга, это фактически версия, разработанная в Бразилии и изначально предназначенная для этого рынка (точно так же, как Peugeot 206+, разработанный в Бразилии).
Он производится в основном на словенском заводе в Ново-Место вместе с Twingo II, с возвращением во Флинс для специальной серии Campus.com. В 2011 году в каталоге оставалась только отделка Authentic или .Com, а единственным двигателем был двигатель 1.2 16v 75ch Eco2, сертифицированный Euro5 (стандарт защиты от загрязнений).
Сущность:
- 1.2 60 л.с. Eco2
- 1.2 16v 75 л.с. Eco2
Дизель:
- 1.5 dCi 70 л.с. Eco2
- 1.5 dCi 85 л.с. Eco2
СУГ:
1.2 60 л.с. Eco2
Renault Clio Campus «Пока-пока»
После 14 лет на рынке Clio II выпускает специальную серию под названием Bye Bye. Он продается во Франции до конца 2012 года.
Так же, как R4 и Supercinq ранее, Clio имеет право на серию Bye Bye, которая знаменует собой конец его карьеры (по крайней мере, в Западной Европе). В отличие от предыдущих, на машине не видно надписи «Bye Bye».
Эта специальная серия включает единственный бензиновый двигатель 1,2 16 В мощностью 75 л.с., 3-дверную версию и более оснащенную 5-дверную версию Clim Pack. Снаружи он использует колпаки зеркал и колпаки «холодный темный металл», а также черные маски налобных фонарей.
Общий двигатель и производительность
Сущность:
1.2 16v 75 л.с. Eco2
Запасное колесо становится опцией, только ремкомплект входит в стандартную комплектацию.
Renault Clio II (BB/CB) 2001 1.5dCi
Поколение: II (BB/CB)Двигатель: K9K, I4, ДизельМощность: 65 л.с. (48 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R13 Заводской комплект |
5Jx13 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
165/65 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
175/70 R13 Тюнинг |
5.5Jx13 ET41 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
175/65 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
175/60 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
185/55 R15 Тюнинг |
6Jx15 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Clio II (BB/CB) 2001 1.5dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET36 в сборе с шинами 165/70 R13. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET36 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.1 МПа.
3-дверный хэтчбек
Всего на рынке предлагается 12 действующих модификаций Рено Клио. Самый простой агрегат со скоростью в 160 км/ч и мощностью 58 лошадей – это 1.2 МТ. Самый серьезный компонент имеет объем 1.9 МТ, обладает мощностью в 80 лошадей и развивает максимальную скорость в 174 км/ч, разгон до сотни – за 12.8 секунд.
Характеристики Renault Clio данной модели 2001 года остаются без изменений. Интересное оформление и оригинальный дизайн позволяют пользоваться машиной мужчинам и женщинам. Если рассматривать фото, можно сделать вывод, что после рестайлинга модели сильно изменились не только по содержанию внутренней начинки, но и по внешнему образу. Фото вариантов с 2001 по 2003 годы выпуска свидетельствуют о появлении у Рено более округлых форм.
Оснащенность салона также изменилась. Характеристики остались на прежнем уровне и не перестают удивлять хозяев своим качеством. На фотографиях можно рассмотреть весь модельный ряд представителей французских автомобилей, а также ознакомиться с отзывами владельцев о них.
Оборудование
- RL
Двухскоростные дворники с контактом стеклоочистителя / омывателя; Вещевой ящик в водительской двери; регулируемые подголовники; ремни безопасности с регулируемой высотой спереди, пряжки ремней безопасности интегрированы в сиденья; складывающееся заднее многоместное сиденье; полностью закрытые стойки A, B и C; стандартная разводка для последующей радиоустановки; Подогрев заднего стекла; с индикатором износа передних дисковых тормозных колодок и без него.
- RN
Дворники и омыватели заднего стекла; Указатель часы; Задняя пепельница; Косметическое зеркало на стороне водителя; Крышка радио; освещенный и закрытый багажник; Обивка двери с тканевой вставкой; Бардачок с замком.
- РТ (помимо РН)
Центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением; электрические передние стеклоподъемники; Велюровая обивка; Задние автоматические ремни; Индикатор уровня масла в приборной панели; регулируемое освещение приборной панели; Место для чтения; распашные задние боковые окна (двухдверные); Форсунки теплого воздуха в задний отсек. На 2 этапе с расширенной приборной панелью, под которой находится вещевой отсек и часы. На старом месте часов теперь есть небольшой отсек для монет.
- Clio 16V
Топ-версия выпущена летом 1991 года. Бамперы в цвет кузова со встроенным спойлером; расширенные передние крылья из гибкого композитного материала нового типа ( норил толщиной 2 мм ). В случае столкновения на скорости ниже 15 км / ч крылья возвращаются к своей первоначальной форме. Задняя боковая часть также получила уширение. Колесные арки соединены широкими порогами. Над задним стеклом был спойлер на крыше. Слегка изогнутый капот также был снабжен воздухозаборником для отвода тепла от выпускного коллектора. Внутри Clio 16V были спортивные сиденья, опционально обтянутые кожей. Рычаг переключения передач и трехспицевое рулевое колесо с кожаной обшивкой, модифицированная приборная панель с увеличенной защитой от бликов и встроенными дополнительными приборами (температура масла, давление масла, уровень масла).
- Другие варианты оснащения
- Отлично (базовая комплектация без дополнений — предлагается как недорогой вариант начального уровня)
- Граффити (с магнитолой, солнцезащитным козырьком и красочными сиденьями — доступны только в синем, розовом, белом и черном цвете)
- Campus (модель начального уровня, похожая на Renault 5 Campus и Clio Prima)
- Baccara (фаза 1/2) / начальная (фаза 3) (роскошная версия с кожаным салоном, хромированными открывателями дверей, кондиционером, 14-дюймовыми легкосплавными дисками, декор из дерева кап)
- Caribe, Chiemsee, Davos, Fidji, Grand Prix, Limited, Maxi, Mexx, Oasis, RTi, RSi, Williams
С 1992 по 1996 год для этого автомобиля также выпускались комплекты для переоборудования кабриолета, которые продавал официальный тюнинговый центр Renault Elia-AG. Прямой кабриолет был официально доступен только в качестве рабочего кабинета, уникального экземпляра, который, насколько известно, выставлен на выставке Renault France. Все остальные кабриолеты Clio определенно являются конверсиями. Для этих переделок часто использовались низкие (трехдверные) модели, поскольку Clios были еще довольно молоды в то время. Часто варианты RL, RN, Prima, Graffiti или Campus были основой для этих преобразований, другое оборудование очень редко.
Эти преобразования хорошо известны и печально известны своим довольно сложным обращением и некоторой утечкой. Брезентовая крыша — это более или менее дождевик, а не полноценная крыша. Есть два варианта: в старом комплекте крыша удерживается на боковой стенке с помощью кнопок, в младшем комплекте крыша прижимается к боковой стене с помощью монтажных скоб.
В Германии ELIA поставила около 500 комплектов для переоборудования. Сколько машин было переоборудовано, неизвестно. Также неизвестно, сколько кабриолетов еще находится в продаже.
Ключ-карта
Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее — другие модели марки.
Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях — классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.
Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.
Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).
Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.
Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.
Рено Клио Супер 1600
Рено Клио Супер 1600 | |
Clio II Super 1600 в Лион-Шарбоньер | |
отметка | Renault |
---|---|
Производство | 61 шт. |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра |
Смещение | 1598 см 3 |
Максимальная мощность | 225 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм |
Передача инфекции | BVM6 |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1000 кг |
Шасси — Кузов | |
Рамка | Армированный стальной монокок |
Подвески | Спереди: типа Макферсон со специфическими пружинами и амортизаторами
Сзади: независимые колеса, комбинированные пружины и специальные амортизаторы |
Тормоза | Диски: вентилируемые Ø 342 (асфальт) или 285 мм (земля) спереди / цельные Ø 263 сзади |
Габаритные размеры | |
Ширина | 1783 мм |
Колесная база | 2,495 мм |
Используется как официальной командой Clio, так и частными командами по всей Европе (61 автомобиль продан до Февраль 2005 г.) Clio Super 1600 собирает победы и титулы. Основанный на Clio 1.6 16 V , автомобиль претерпел полную трансформацию, благодаря чему корпус Matter был усилен 40-метровой трубой. Мощность двигателя в два раза по сравнению с оригиналом , чтобы быть увеличена до 220 л.с. . 6-ступенчатая коробка передач имеет последовательный контроль и ссылки на землю предоставляются «в доме» дизайн шоков .
Мотор
- Тип К4М 1598 см 3 , 4-х цилиндровый , 16- клапанный
- Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 81 x 77,6
- Максимальная мощность: 225 л.с. при 8750 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 200 Н · м при 7750 об / мин
Этот двигатель был разработан .
Поезда и подвески
- Спереди: типа со специфическими пружинами и амортизаторами
- Сзади: независимые колеса, комбинированные пружины и специальные амортизаторы
Cog
- Ободья: алюминиевый моноблок 17 дюймов (асфальт) или 15 дюймов (гравий)
- Покрышки : Michelin 17 x 63 x 17 (асфальт) или 16 x 65 x 15 (гравий)
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Clio 2001.
Диаметр | 13″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 155–205 |
Профиль (%) | 45–70 |
Самый маленький размер | 155/70 R13 |
Самый большой размер | 205/45 R16 |
Диаметр | 13″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–7 |
Вылет (мм) | 36–43 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Renault Clio 2001?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2021 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.
1.5 dCi
Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.
Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.
Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия – с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.
Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему – сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.
В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.
При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик
Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Следует обратить внимание и на клапан EGR
Двигатели Рено Симбол
Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.
С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.
На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:
- K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
- K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
- К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
- K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.
Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.
Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.
Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.
К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.
Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:
- обладает неплохой динамикой;
- в среднем служит около 400 тыс. км;
- не критичен к качеству топлива;
- хорошо тянет на «низах».
На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.
Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).
Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:
- выходят из строя катушки зажигания;
- пробивают высоковольтные провода;
- «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.
На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.
Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.
Renault Clio II (BB/CB) 2001 1.6i 16v
Поколение: II (BB/CB)Двигатель: K4M, I4, БензинМощность: 110 л.с. (81 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/65 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
185/55 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
175/60 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
185/60 R14 79H Тюнинг |
6Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
195/50 R15 Тюнинг |
6Jx15 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.4 / 2.2 |
195/45 R16 Тюнинг |
6.5Jx16 ET41 | 4×100 | 60.1 | 2.4 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Clio II (BB/CB) 2001 1.6i 16v в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET36 в сборе с шинами 175/65 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET36 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.1 МПа.
Фотогалерея Renault Clio 1.4 16V
Renault в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге
Новости Renault
16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster
Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке
подробнее
17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana
Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…
подробнее
14.06.2019
В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0
подробнее
29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA
23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме
подробнее
15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway
Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.
подробнее
05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway
Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…
подробнее
22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга
Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…
подробнее
16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
Новости Renault
16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster
Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке
подробнее
17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana
Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…
подробнее
14.06.2019
В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0
подробнее
29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA
23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме
подробнее
15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway
Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.
подробнее
05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway
Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…
подробнее
22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга
Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…
подробнее
16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
Хэтчбек 5 дверей
На рынке представлено наибольшее число модификаций Рено Клио. Помимо вышеописанных восьми можно прибавить еще несколько вариаций.
1.2 МТ годами выпуска с 1999-го, мощностью в 58 лошадей и скоростью 160 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 15 секунд.
1.4 АТ мощностью в 75 лошадей и разгоном за 14.1 секунды. Агрегат имеет скоростной режим до 165 км/ч, чем, несомненно, радует своих владельцев.
1.4 МТ Renault Clio 75 лошадей – разгон до 170 км/ч, за 12.1 секунды до сотни.
1.6 АТ – технические характеристики модели на высоте: 87 лошадиных сил со скоростью по максимуму – 175 км/ч, разгон за 12.9 секунд.
1.6 МТ (87 л. с.): 10.6 секунд – и разгон до сотни гарантирован.
1.9 d MT – предлагается 3 основных варианта двигателей такого типа в зависимости от мощности: 64, 80, 87 лошадей. Соответственно развиваемые скорости – 161, 174, 181 км/ч. Разгоны до сотни составляют 15.4, 12.8, 10.6 секунд.
Начало выпуска Renault Clio этого поколения приходится на 1998 год, окончание – 2001 год. Технические характеристики 3-дверного Renault Clio не уступают другим моделям.
Преимущества
Чтобы понять, какими достоинствами обладает компактный седан, достаточно почитать о Рено Симбол отзывы в интернете.
Хотя автомобиль и бюджетный, автовладельцы отмечают:
- отличную шумоизоляцию, что не свойственно для машин эконом-класса;
- качественную тканевую обивку сидений, если ее не прожигать сигаретами, она долго выглядит как новая;
- хорошее качество сборки – в салоне ничего не скрипит, кузовные детали подогнаны четко, железо прочное, краска не скалывается, слой лакокрасочного покрытия толстый;
- надежность – двигатель вынослив, подвеска ходит долго;
- простоту в эксплуатации – электроники здесь минимум, во многом можно разобраться без специалистов.
Автомобиль терпимо относится к качеству топлива, коробка-автомат работает четко и не «тупит», что нечасто встречается на АКПП многих моделей. Салон прогревается быстро, проходимость для седана очень даже неплохая.
Купить Рено Симбол 1-го поколения в 2016 году можно за чисто символическую по нынешним временам цену, в зависимости от года выпуска и состояния седан стоит от 130 до 250 тысяч рублей.
Но соблазняться на слишком низкую стоимость не стоит, возможно, после покупки придется немало денег вложить в ремонт.
Рено Симбол, правильно покупаем и тестируем-видео.
Фаза 4
Renault Clio Campus 4 двери
В июль 2006 г.Clio II сосуществует в линейке с Clio III под названием «Clio Campus»: новый передний бампер, новая задняя дверь без номерного знака (теперь прикрепленная к бамперу ). Ассортимент упрощен в 3-х и 5-ти дверных. Доступные варианты отделки и двигатели меняются из года в год.
Приборная панель снова становится твердой из пластика, а некоторые детали отделки позволяют предположить, что удалось сэкономить. Некоторое оборудование исчезает из каталога.
Он производится на словенском заводе в Ново-Место вместе с Twingo II. С июня пооктябрь 2009 г.часть продукции репатриируется во Францию на завод Renault во Флинсе, чтобы справиться с насыщением словенского завода, который работает на полной скорости благодаря успеху Twingo II. В средствах массовой информации объявлено о большом возвращении во Франции, производство на самом деле носит временный характер и планируется выпустить около 8000 копий, и словенское производство продолжается параллельно.
Renault Clio II (BB/CB) 2001 1.4i
Поколение: II (BB/CB)Двигатель: K7J, I4, БензинМощность: 75 л.с. (55 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R13 Заводской комплект |
5Jx13 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
165/65 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.2 / 2.1 |
175/70 R13 Тюнинг |
5.5Jx13 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.4 / 2.1 |
175/65 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET36 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
175/60 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET41 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
175/55 R15 Тюнинг |
6Jx15 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Clio II (BB/CB) 2001 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET36 в сборе с шинами 165/70 R13. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET36 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Ходовая
Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.
Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).