Автомобили
- Главная / Автомобили
18.05.2022
BMW представила рестайлинговые 3 Series
Плановый рестайлинг подарил седанам и универсалам BMW 3 Series расширенный набор штатного оснащения и решения в духе старших моделей.
Опознать обновленную «тройку» проще всего по новым фарам. Они стали немного тоньше и лишились паза: теперь передок младшего седана стал ближе к 5 Series. Изменилась и начинка фар: светодиодные скобки у рестайлинговых машин загибаются сверху вниз. При этом задние фонари остались без изменений.
Передние бамперы у машин с M-пакетом (на заглавном фото) теперь имеют шестиугольную радиаторную решетку с увеличенными сотами, а место корпусов «противотуманок» заняли «клыки» воздухозаборников – еще одна стилистическая отсылка к старшей модели.
Мотив повторяется и на задних бамперах, которые заодно разжились крупным диффузором. Форма фамильных «ноздрей» тоже подверглась пересмотру, однако, вопреки существующей тенденции, делать их больше дизайнеры не отважились.
Список опций также пополнил стайлинг-пакет M Sport Pro, который подразумевает обильный черный декор (в том числе затененные фары) и выкрашенные в красный тормозные суппорты. Кузовную палитру расширят два серых «металлика» (Skyscraper Grey и M Brooklyn Grey), а также матовые серый (Frozen Pure Grey) и синий (Frozen Tanzanite Blue) оттенки.
Спереди обновленная «тройка» без опционального М-пакета стала скучнее: Y-образные вставки «противотуманок» в передних бамперах сменили на простенькие четырехугольники. Штатный задний бампер теперь с дополнительной формовкой, а над хромированными патрубками выхлопной системы расположены горизонтальные катафоты.
Главные новшества достались салону: обновленная «тройка» получила систему iDrive на операционке BMW 8, как у флагманских моделей. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели образует единую изогнутую панель с сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 14,9 дюйма. Роль селектора «автомата» Steptronic отныне выполняет крохотный тумблер: баварская фирма постепенно отказывается от полноразмерных рычагов КП на своих моделях.
Оснащение базовой версии тоже расширено. Из оснащения базовых 3 Series пропала механическая коробка: отныне 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» положен всем без исключения версиям (теперь единственная «тройка» с тремя педалями – это 480-сильная M3), а гамма колесных дисков начинается с 17 дюймов. Также все обновленные 3 Series штатно оснащаются трехзонным климат-контролем и навигацией.
Линейка моторов не изменилась. Европейскую гамму открывают 2,0-литровые бензиновые версии 318i (156 л. с., 250 Нм), 320i (184 л. с., 300 Нм) и 330i (245 л. с., 400) и дизельные 318d (150 л. с., 320 Нм) и 320d (190 л. с., 400 Нм). Ступенькой выше – подключаемые гибриды 320e (204 л. с., 350 Нм) и 330e (292 л. с., 420 Нм), а завершают список версии M340i (374 л. с., 500 Нм) и M340d (340 л. с., 700 Нм) с рядными «шестерками» объемом 3,0 л и системой полного привода xDrive.
Гибридный универсал BMW 330e
Из-за расширенного базового оснащения «тройка» стала дороже. Теперь цены на седан начинаются с 43 900 евро (+4550 евро относительно дорестайлинговой машины), а прайс-лист универсала стартует с отметки в 45 000 евро (+4100 евро). Универсалы продолжат выпускать на заводе BMW в Мюнхене, а сборка седанов для рынков США и Южной Америки также налажена в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Удлиненные версии седана для китайского рынка производят на совместном предприятии BMW и Brilliance в Шеньяне.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
200
X5 М
Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.
Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.
Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.
Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series
BMW 1 Series оборудуется несколькими двигателями, а также механическими и автоматическими коробками переменных передач. Благодаря великому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем BMW 1 Series является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 136 лошадиных сил при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 210 километров в час. Несмотря на хорошую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива BMW 1 Series составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, BMW 1 Series предлагает рядную турбированную бензиновую шестерку объемом 2998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива BMW 1 Series составит 9,8 литра по городу, 6 литров по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio
Начало продаж: 2018
Цена: от 100.000 евро
BMW перезапустит легендарную 8-ю серию в современной манере автомобилестроения. Полностью новый завораживающий образ – вот что нас ждет впереди.
Клаус Фрелиг, глава отдела по стратегии развития, заявил, что новая 8-Series с 2018 года станет настоящим спортивным автомобилем, а не, как и ожидалось, конкурентом Mercedes S-Class Coupe. 8-я модель (внутренний код G17) должна «прийти по душу» значительно более спортивного класса и начать конкурировать с Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Aston Martin.
Кроме того, восьмая серия будет также доступна на рынке в виде кабриолета. Мощный рядный шестицилиндровый мотор (367 л. с.) станет основой «новой- старой» BMW.
Обзор
За тестами и активными дорожными испытаниями обновленный баварский паркетник провел всю весну. И интенсивность работ только возрастает, ведь сроки дебюта автомобиля предварительно установлены на конец текущего года
А пока технические характеристики нового BMW X1 2022 года под кодовым названием U11 являются тщательно охраняемой тайной, внимание экспертов, автомобильных журналистов и просто общественности приковано к меняющемуся экстерьеру машины
Но разглядеть изменения сквозь камуфляж достаточно сложно, поскольку при этом приходится гадать, какая версия кроссовера тестируется и с каким пакетом – обычным или M Sport.
Кузов
Шпионские фотографии всегда вносят некоторую путаницу, поскольку маскировка может включать фальшивые накладки или «обманки», а сам кузов – старые или экспериментальные детали. Но в новой «единичке» от БМВ некоторые уже успели разглядеть увеличенную колесную базу и значительно укрупнившийся кузов, однако и здесь приходится держать в уме вероятность появления в объективе фотоаппарата паркетника в «удлиненной» китайской спецификации.
И все же некоторые выводы сделать можно: «ноздри» радиаторной решетки сохранят свои относительно небольшие размеры, а вот оптика сменится полностью. О последнем свидетельствует тот факт, что пока на BMW X1 2022 красуются старые фонари от машины текущей версии.
Салон
Салон актуального поколения
На данном этапе о салоне с уверенностью можно сказать лишь то, что попасть в него помогут новые дверные ручки, которые очень смахивают на аналогичные детали кузова i4. В целом, электрические машины БМВ могут оказать существенное влияние и на интерьеры обновленных «Иксов», а одной из ожидаемых новинок салона BMW X1 нового поколения станет центральный экран изогнутой формы, который объединится с дисплеем цифровой «приборки». Управлять всем этим, разумеется, будет новейшая операционная система BMW 8.
Техническая начинка и характеристики
Электрическая «единичка» должна получить название iX1, но какая силовая установка ей достанется, пока не известно. Первыми же выпущенными модификациями станут версии с бензиновыми «четверками» и построенные на их базе гибридные машины. Сейчас же компактный паркетник оснащается полуторалитровым бензиновым мотором на 140 л. с. в сочетании с роботизированной трансмиссией и передним приводом, 2.0-литровым бензомотором на 192 л. с. с «автоматом» и дизельным двигателем мощностью 150 л. с. В Европе также предлагаются дизельные модификации на 116 л. с. и бензиновые на 231 л. с.
Когда выйдет в России?
Производство BMW X1 2022 модельного года будет налажено в немецком Регенсбурге. Первые машины выйдут на европейский рынок весной, а ближе к лету их можно будет увидеть в российских дилерских центрах. В связи с серьезным обновлением стоит ожидать удорожания машин, а сегодня за первую точку отсчета можно брать актуальный прайс: от 2,7 миллионов рублей за комплектацию xDrive18d с 2.0-литровым «дизелем».
Актуальный BMW X1
источник
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
X4
В 2021 году на рынок выйдет новое поколение харизматичного внедорожника X4 от BMW.
Новинка получит:
- улучшенную аэродинамику;
- эффектный дизайн, который традиционно будет дополнен стильным спортивным обвесом для версии М;
- большие 19 либо 20-дюймовые диски;
- 9 эффектных оттенков кузова, от классики до темно-оливкового и фламенко (на фото);
- пакет инновационных опций в помощь водителю.
Под капотом классической версии внедорожника расположится 2-литровый 248-сильный турбомотор, а для X4 M полагается более мощный 473-сильный агрегат с турбонаддувом, позволяющий разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Базовая комплектация X4 обойдется примерно в $52 000, тогда как заряженный М-пакет будет стартовать с отметки $62 000 и может дотянуть до $80,000 (в зависимости от опций).
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение G70 будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 830 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,5 с |
7 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,5 с |
7 640 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,5 с |
7 660 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 6,8/5,5/6,0 | 5,8 с |
8 000 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 6,8/5,5/6,0 | 5,8 с |
8 340 000 рублей | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,0/5,6/6,1 | 5,3 c |
8 650 000 рублей | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,0/5,6/6,1 | 5,3 c |
9 000 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 7,1/5,7/6,2 | 6,4 с |
9 510 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | полный | 10,6/7,1/8,4 | 5,1 с |
9 800 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 7,1/5,7/6,2 | 6,4 с |
10 270 000 рублей | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,3/5,7/6,2 | 5,4 c |
10 380 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 7,1/5,7/6,2 | 6,4 с |
10 500 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | полный | 10,6/7,1/8,4 | 5,1 с |
10 950 000 рублей | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,3/5,7/6,2 | 5,4 c |
11 430 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | полный | 10,6/7,1/8,4 | 5,1 с |
11 770 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,5/7,7/10,2 | 4,1 c |
12 780 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,5/7,7/10,2 | 4,1 c |
13 250 000 рублей | бензин 6,6 л (609 л,с) | автомат | полный | 18,7/9,7/13,0 | 3,8 c |
15 020 000 рублей | бензин 6,6 л (609 л,с) | автомат | полный | 18,7/9,7/13,0 | 3,8 c |
BMW Z4
Начало продаж: 2018
Цена: 35.000 евро
BMW Z4 возвращается! До сих пор BMW показывала лишь прототипы родстера, который разрабатывается в тесном сотрудничестве с Toyota. Рождение новинки оказалось мучительным процессом для BMW, но серийная модель появится уже в 2018 году.
Пропорции спортивные: длинная колесная база, короткие свесы, вытянутый капот и компактная корма.
Интерьер Z4 будет оснащаться полностью цифровыми инструментами и разделен на две части, что должно быть проиллюстрировано двухцветным интерьером.
Про двигатели новинки пока ничего толком не известно. Серийная модель должна выйти на рынок с четырьмя- и шестицилиндровыми двигателями от 136 до 360 лошадиных сил.
Новая система iDrive 8
Но до этого момента 3-я серия найдёт, чем нас порадовать. Начнём с салона: Мы можем точно сказать уже сейчас, что LCI рестайлинг BMW 3 G20 получит обновлённую информационно-развлекательную систему с двумя большими LCD-дисплеями. Решение будет таким же, как в BMW i8. Естественно, модель получит и систему iDrive 8.
Огромный широкоугольный чёткий 14,9-дюймовый дисплей с плотностью в 200 пикселей на дюйм покажет обладателю яркий и узнаваемый интерфейс. Большие и выразительные элементы станут понятнее. Экран слегка изогнут в сторону водителя – словно бы отсылая к центральным приборным панелям ретро-автомобилей BMW. Но дело не только в изгибе и удобстве пользования, а ещё и в том, что экран вплотную расположен к ещё одному дисплею – 12,3-дюймовой панели.
За приборной панелью мы скорее всего обнаружим проекционный дисплей, проектор которого практически не выпирает с поверхности, что делает его почти что целиком скрытым от чужих глаз. Если судить по i4, то элементы интерфейса проекционного дисплея стали понятнее, чётче и более интуитивны.
X6 М
Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.
Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.
Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:
- современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
- функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
- бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
- мультизональной климатической системой.
Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.
Различные опции двигателя
Как и в случае с актуальной моделью BMW 3-й серии, рестайлинг будет продаваться в бензиновой, двигательной и плагин-гибридной версиях. Мы не ожидаем в этом году изменений в выборе двигателей: базовой версией будет 318i, а топовыми предложениями будут M340i и M340d. Посмотреть линейку актуальных моторов BMW G20 можно здесь.
Дорога к полной электрификации лежит через плагин-гибридные автомобили, и поэтому BMW продолжит предлагать модели 320e и 330e. Первая из них может похвастаться комбинацией электромотора и 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. Вторая же – 3-литровым шестицилиндровым двигателем и электромотором. А вот на американском рынке будет предложена лишь более мощная модель.
Комплектации
Производитель предлагает следующие варианты автомобилей этой линейки:
- Base. Это наиболее недорогая модификация, оснащающаяся 1,5-литровым бензиновым двигателем, механикой или автоматом на выбор. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме составляет 5 литров. С коробкой-автомат модель разгоняется медленнее – за 8,7 секунд до сотни, расход топлива при этом ниже – 4,8 литра. Стоимость машины составляет 1,55-1,8 миллиона рублей в зависимости от характеристик, цена может увеличиться при покупке дополнительного оборудования.
- Advantage. В этой комплектации также идет бензиновый 1,5-литровый мотор на 136 л.с., характеристики скорости и динамики не отличаются от предыдущего вида. В комплект входят противотуманные светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, нагрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и множество иных опций. Стоимость варьируется от 1,66 до 1,8 миллиона рублей.
- Sport Line. Модель отличается расширенным пакетом электрооборудования, более богатым интерьером, стоимость составляет 1,8-2 миллиона рублей в зависимости от типа КПП.
- Urban Line. Популярная модификация, отличающаяся современным климат-контролем, богатой отделкой салона и множеством электронных функций. Стоимость такая же, как у предыдущей версии.
- М Sport 120d. Модель оснащается 2-литровым дизельным мотором на 190 л.с., автоматической коробкой, разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, а расход в смешанных условиях – 3,9 литра. Стоимость машины – 2,2 миллиона.
- xDrive M Sport. На нее ставится 2-литровый дизель на 190 л.с., конструкция имеет полноприводную базу. Скорость достигает 222 км/ч, при этом разгон осуществляется несколько быстрее – за 6,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет 4,3 л, цена транспортного средства – 2,3 миллиона.
- M140i и 140i xDrive. На обе модификации ставится бензиновый мотор на 3 литра мощностью 340 л.с., первая оснащается задним приводом, а вторая – полным. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд, полноприводная – на 0,2 секунды быстрее. Топливный расход составляет 7,1 и 7,4 литра соответственно, а цена – 2,7 и 2,85 миллиона рублей.
Стоимость различных комплектаций может быть увеличена, если владелец приобретает дополнительное оборудование. Размер доплаты варьируется от 1,5-2 до 50-100 тысяч рублей в зависимости от типа выбранных опций и оснащения.
Интерьер
Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.
Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.
Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.
Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.
Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.
Экстерьер
В процессе работы над внешним обликом легендарной пятидверки учтены пожелания автолюбителей разных возрастных категорий. В новой редакции фирменная «единичка» образца 2022 года демонстрирует сочетание функциональности, деловой практичности и элементов молодёжного, несколько брутального спортивно-агрессивного стиля.
В оформлении передка присутствуют компоновочные детали, типовые для дизайна европейских и азиатских спорткаров нового поколения. В поле зрения:
- приподнятые ступенчатые профили боковин капота;
- декоративная хромировка брендовых «ноздрей» решетки радиатора;
- многоугольные контуры дополненных оригинальной ходовой подсветкой светодиодных блоков мощной передней оптики.
Агрессия также доминирует в комплектации нижнего яруса передка. В наличии компактный формат слегка выступающего бампера, ребристая решетка вентиляционного воздухозаборника и установленные на горизонтальных мостиках боковых диффузоров светодиодные плафоны противотуманных огней.
Завершает дизайн передка серебристая металлическая оболочка малогабаритного пластикового обвеса. Наряду с яркими и выразительными хромированными акцентами, декорирующие свойства возложены на разнообразие элементов ступенчатых и волновых рельефов.
При боковом обзоре новый кузов демонстрирует гармоничное сочетание основ классической хэтчбековской компоновки с современными техническими и технологическими решениями
На фото внимание привлекает:
- номинальная разница в углах наклона капота и фронтального остекления;
- аэродинамический контур панорамной купольной крыши;
- контраст чёрного глянца широких стоек и серебристого периметра боковых окон;
- мускулистая фактура боковин корпуса и ступенчатые обводы колёсных арок с интересными по оформлению 17-дюймовыми дисками.
В соответствии со статусом, BMW 1-series 2022 оснащён панорамной крышей, просторным форматом оконных и дверных проёмов, увеличенным по отношению к городским аналогам кузовным клиренсом. Более практично смотрится новая версия фирменной пятидверки в тыльном ракурсе. В конструкционных и компоновочных особенностях:
- компактный формат укомплектованного стоповыми огнями декоративного спойлера;
- ступенчатая поверхность декорированной логотипом бренда и ребристыми элементами кузовного декора крышки багажника;
- сложная конфигурация многофункциональных габаритно-стоповых плафонов;
- преобладание менее агрессивных, по отношению к передку, волновых рельефов.
Главные визуальные акценты массивного обвеса – это серебристая защитная панель и хромированные законцовки двух крупнокалиберных выхлопов.
Нельзя купить полностью электрическую версию, кроме тех случаев…
Когда когда вы живёте в Китае… Просочилась инфа про опции на рынке Азии. Электрический седан BMW 3-й серии был давно анонсирован, но впервые энтузиасты увидят фотографии, близкие к итоговой модели. Модель называется i3, что странно, так как BMW до сих пор выпускает оригинальный – i3, то есть хэтчбек.
Седан BMW i3, доступный лишь для рынка Китая, базируется на поколении G20 3-й серии и, как можно ожидать, выглядит близко к оригинальной неэлектнрической версии. Полное название модели, похоже, BMW i3 35L, что означает удлинённую колёсную базу. Спецификации на данный момент неизвестны. Но одно однозначно: модель будет доступна лишь для рынка Китая.