Какие могут возникнуть проблемы с BMW 3 Series F30
В самом конце хотело бы разобрать проблемы и неудобства, которые могла бы принести эта машина своим пользователям. Например, давайте возьмем то, что машина потребует очень много масла. Чаще всего, так происходит, когда меняется турбина. Самая основная причина – изнашиваются поршневые колеса.
Самая распространенная проблема во всем автомобилях БМВ – это то, что она вечно дергается, когда машина набирает скорость. Для этого, необходимо поменять катушки цилиндра и, конечно же, пользоваться качественным маслом. И самое последнее – это скрип машины.
Тоже самое нужно сделать, когда выводится уведомление fog lights. Почему нужно ехать в сервис? Потому что тут тоже есть много причин появления проблемы. Для этого, необходимо будет сделать диагностику и поговорить с электриком, для того, чтобы он посмотрел автомобиль.
Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?
Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.
На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.
Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.
С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!
Внешний вид
Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.
Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.
BMW M3 CS
Начало продаж: весна 2018
Цена: от 114.000 евро
После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS
Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».
Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.
Технические характеристики:
BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек
Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.
BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
Начало продаж: весна 2018
Цена: около 155.000 евро
BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.
Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.
4-Series
Обновленную версию купе 4-й серии уже представили официально и, скорее всего, уже в начале 2021 года БМВ начнет продажу новинки на рынках Европы и России.
Стильное компактное купе 4-Series будущем будет делить платформу с новыми моделями 3-й серии. В сравнении с предшествующей моделью новая «четверка» существенно увеличится в размерах:
Параметр | Размер | Изменение |
Длина | 4 768 мм | +13 мм |
Ширина | 1 852 мм | + 27 мм |
Высота | 1 383 мм | + 6 мм |
Колесная база | 2 851 мм | + 41 мм |
Главной «фишкой» новинки станут огромные ноздри радиаторной решетки, а также эксклюзивное оформление двери багажника, плавно переходящей в аккуратный спойлер и задних фонарей.
Моторная гамма будет включать 7 силовых агрегатов (3 бензиновых и 4 дизельных) мощностью от 184 до 374 л.с.
Ценовой диапазон в зависимости от комплектации будет составлять 45 600 – 58 500 долларов.
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
Салон BMW 3 G20
Больше места на уровне плеч и локтей в передней части автомобиля, улучшенная видимость сзади, более легкий вход в задний салон и больше места для ног, багажное отделение на 480 л и лучшее использование пространства по сравнению с предыдущей моделью. Складное заднее сиденье в стандартном оснащении в соотношении 40:20:40.
Улучшенный комфорт вождения, впечатляющие впечатления и персонализация благодаря расширенному стандартному оснащению и инновационному дополнительному оснащению.
Новый спортивный кожаный руль с многофункциональными кнопками, новая панель кнопок для управления освещением. Новый классический стиль рычага переключения передач и окружающих кнопок панели управления на центральной консоли , включая контроллер iDrive, кнопку пуска / остановки, переключатель вождения и стояночного тормоза (теперь с электрическим управлением).
Светодиодное внутреннее освещение в стандартной комплектации, внешнее освещение с функцией Welcome Light Carpet в дополнительном оборудовании. Профессиональное радио — это стандартная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Два порта USB и интерфейс Bluetooth в стандартной комплектации, поддержка беспроводного телефона с дополнительным оборудованием.
Модифицированные сиденья водителя и переднего пассажира и улучшенный задний комфорт, дополнительная новая кожаная обивка Vernasca. Высококачественные материалы и точное качество изготовления.
Новые варианты декоративных полос и приборной панели отделаны синтетической кожей Sensatec. В качестве аксессуара доступна стеклянная крыша с прозрачной поверхностью длиной 100 мм .
Экстерьер и салон
На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.
Лада Нива Cross 2022 — сзади
Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.
Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.
Лада Нива Кросс 2022- салон
Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.
Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года
Конкуренты
Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.
Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.
Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые “случайно” приобрели БМВ.
Дизайн модели
Чистые линии и контурные плоскости раскрывают современную эстетику, спортивный характер и эмоции этого автомобиля. Модели Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport гарантируют возможность точной персонализации.
Оптимизированная аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) уменьшен с 0,26 до 0,23 (BMW 320d). Передовые технологические решения — активное регулирование воздушных заслонок, воздушных завес и практически полностью закрытых шасси.
Вы можете также прочитать о моделях BMW или найти интересные обзоры новинок BMW.
В стандартное оснащение входят полностью светодиодные фары и стильные затемненные светодиодные задние фонари.
Дополнительное оборудование включает в себя светодиодные фары с расширенным функциональным диапазоном, адаптивную технологию светодиодных фар в технологии BMW Laserlight с неослепляющим дальним светом (дальность действия около 530 метров) и светодиодные противотуманные фары.
Больше внимания на потребности водителя и премиальный климат в интерьере.
Упорядоченное управление, точные формы и детали высокого качества подчеркивают современную динамику и эксклюзивность.