Mercedes-benz e-class фото

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017

Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
  2. Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
  3. Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».

В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.

5 поколение, 2016

11 января 2016 года на автосалоне в Детройте состоялся дебют пятого поколения E-класса в лице автомобиля Mercedes-benz W213. Седан построен на модульной платформе MRA, его дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и внешне напоминает автомобили C-класса (Mercedes-Benz W205) и S-класса (Mercedes-Benz W222). Автомобиль прибавил в габаритах, получил большое число новых инновационных систем (Remote Parking Pilot, Digital Car Key, Adaptive LED Matrix и другие) и обновлённый модельный ряд двигателей. Кроме того, первые версии модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж – весна 2016 года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E200) и новым дизелем, развивающим 195 л. с. и 400 Н·м крутящего момента (E220 d). Позже модельный ряд дополнится 150- (четырёхцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый E350 d) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью около 330 (шестицилиндровый E400 4Matic) и 240 (четырёхцилиндровый) лошадиных сил. Кроме того, в линейке E-класса будет доступна и гибридная модификация. В её состав войдут четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 286 лошадиных сил (210 кВт).

Дизайн

Красив и элегантен. Дизайнеры Мерседес-Бенц великолепно справились со своей задачей, но еще больших успехов добились инженеры немецкой компании. Е-Класс можно без преувеличения назвать если не техническим чудом, то чем-то близким. Интеллектуалом, если позволите. Такого количества электронных «девайсов», пожалуй, нет ни у кого из одноклассников. Например, у седана есть два дисплея по 12,3 дюйма каждый, адаптивным круиз-контроль, система удержания в полосе с активным подруливанием (следит не только за разметкой, но и за разделительными барьерами, соседними машинами и так далее), аварийной торможение, распознающее пробки, активный мониторинг «слепых зон» с коррекцией траектории для предотвращения столкновения, система парковки со смартфона и многое другое.

Особенности

Уже в базовой комплектации установлена активная система торможения в городе Active Brake Assist, которая снижает опасность фронтального столкновения и наезда на пешеходов. Система Drive Pilot с функциями автоматического поддержания дистанции (Distronic), контроля положения в ряду и «слепых» зон помогает при плохой видимости и перестроениях.

Проекционный Head-up-display с расширенными возможностями, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида или система кругового обзора помогают ориентироваться, не отрывая взгляда от дороги или буквально бросив его на один из мониторов. В случае опасной ситуации система превентивной безопасности по защите водителя и пассажиров PRE-SAFE кроме всего прочего создаст в салоне шумовой сигнал, чтобы подготовить органы слуха к высокому звуковому давлению. У флагманского S-Class позаимствована система проезда перекрестка с функцией автоматического торможения. Mercedes-Benz Е-Class настолько важная для компании модель, что права на ошибку тут нет. И объяснить даже минимальный просчет оригинальностью не получится. Именно поэтому, эта машина словно квинтэссенция дизайна, оснащения и ходовых качеств всех легковых Mercedes-Benz.

Интерьер E-Class 2016 года от Mercedes-Benz и доступные фото новой обстановки

Самые заметные изменения седана пятого поколения произошли в салоне. По степени насыщенности оборудованием можно предсказать новый этап конкуренции c BMW 7-й серии. Впрочем, рассмотрим технологические нюансы более детально.

Приборная панель и центральная консоль

Говорить о том, что при отделке использованы роскошные материалы, дело напрасное – это уже подразумевается, как только видишь новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска. А вот степень технологической оснащенности, электронные новинки – это тема не одной статьи, тем более что мерседесовцы умеют преподнести свои сюрпризы:

  • Цифровая приборная панель, объединенная с монитором мультимедийной системы. Под одним стеклом помещены два дисплея на 12,3″ с разрешением 1929х720 пикселей.
  • Впервые в истории автомобилестроения на руле расположены два тачпада. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая – мультимедийной системой. Оба тачпада свайпятся по схеме «вверх-вниз», для подтверждения выбора функции нужно нажать на панель.
  • Сенсорная панель с поддержкой мультитача на центральной консоли между передними креслами. Устройство расположено над круглым джойстиком «мультимедийки» и позволяет работать в меню, а также рисовать цифры и буквы пальцем.

У цифровой «приборки» три варианта оформления:

  1. Classic;
  2. Sport;
  3. Progressive.

Первый вариант выглядит традиционно – два колодца спидометра и тахометра, между которыми окно с информацией о расходе топлива, запасе хода и прочей телеметрии. В режиме Sport приборная конфигурация остается прежней, только шкалы и цифры будут крупнее и перекрасятся в оранжевый цвет. Для любителей хай-тека подойдет Progressive – на фото этой приборной панели Mercedes-Benz нового E-Class 2021 по центру видим круглый прибор, совмещающий спидометр и тахометр, а по бокам сегменты с информацией.

Отделка салона

Если уж кто-то и будет упрекать седан последнего поколения, то это точно будет не качество отделки – она выше всех похвал! Количество комбинаций способно удовлетворить любой вкус. В салоне присутствуют компоненты из:

  • натуральной кожи;
  • неполированного шпона;
  • плетеного металла.

Особо стоит отметить кресла, которые представляют собой верх мебельного искусства. Водительское сиденье по желанию комплектуется массажной системой, состоящей из 8 программ, которые включают эффект спортивной ходьбы и имитацию горячих камней.

Шикарным бонусом можно назвать светодиодную подсветку салона, содержащую 64 оттенка. Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную.

Мультимедийная система

Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911. В ее состав входят:

  • Цифровой усилитель мощностью 1450 Вт.
  • 23 динамика с диффузорами из стеклоткани, 4 установлены в потолке для создания эффекта присутствия.
  • Шесть режимов работы.

Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох.

Двигатель и трансмиссия

E240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила «двеститридцатого», который комплектовался рядной четверкой. «Мерседес Е240» получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 «лошадей» и соответствует нормам «Евро-3». Топливо — 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат.

Габаритные размеры Мерседес Е W213 2016-2017

Как уже говорилось выше, новая платформа дала возможность инженерам превратить автомобиль в настоящую спортивную модель, которая полностью соответствует своему статусу в плане габаритов. В частности, отличии от своих предшественников, машина получила удлиненную колесную базу и стала немного шире. Если говорить об остальных размерах, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,9 м;
  • ширина нового Mercedes-Benz E-Class – 1.86 м;
  • высота машины — 1,47 м;
  • длина колесной базы составляет 2,9 м;
  • клиренс — 150мм.

Примечательно, что по сравнению с предшественниками, размеры Mercedes-Benz E-Class были увеличены, но невзирая на это, вес остался прежним.

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

3 поколение (W211), 2002–2009

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

1 поколение (W124), 1984–1995

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 – это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.

Модельный ряд

Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке. Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и

300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD. Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.

Салон

Машина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. «Мерседес Е240», как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde «Мерседес Е240» встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары.

Обзор

Неофициальные рендеры.

Внешне Mercedes-Benz E-Class 2022 года станет более «обтекаемой», что будет особенно заметно по боковинам кузова. Это – следствие улучшения аэродинамики, которая критически важна для наделения гибридного автомобиля как можно большим показателем автономного пробега.

Новый Е-класс также поменяет свою оптику, причем изменится не только внутренняя начинка блоков, где полоски ДХО станут С-образными, но и формы фонарей головного света. Также изменятся задние фары, которые, судя по всему, станут несколько тоньше. Определенные трансформации произойдут и с радиаторной решеткой, причем, может поменяться даже «рисунок» вокруг фирменной эмблемы. Еще одной почти подтвержденной новинкой станут выдвижные дверные ручки – такие же, как на новом S-class.

Салон

Текущая версия среднеразмерного седана оснащается передней панелью, отличной от той, что используется в больших S-седанах. Более того, от архитектуры с двумя спаренными дисплеями отказался даже новый С-Class 2022, где уже появился вертикальный планшет мультимедийной системы.

Какой из двух вариантов предпочтут в новом Mercedes-Benz E-Class 2022 – самая главная интрига, но в высоком технологическом уровне оснащения салона сомневаться точно не приходится. Будет здесь и самая передовая версия MBUX, и выбор между дисплеями разного размера, и внушительный набор опций, который поможет установить в салон мультиконтурные кресла с массажем, дорогую комбинированную отделку, четырехзонный климат-контроль и мн. др.

2 поколение (W210), 1995–2002

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году.

Автомобиль продвигался под лозунгом «See Mercedes with New Eyes», который можно перевести двояко: то ли «смотрите на «Мерседес» по-новому», то ли «увидьте «Мерседес» с новыми глазами». Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем – всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.

Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Описание

Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый – в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей!

Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов «Мерседесов» среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века «Е-класс» удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: «Е-класс» – отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей».

Сравнение с преемником

На вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. «Мерседес Е240 (W211)» является значительно более современной машиной относительно старого «лупатого». Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься.

Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина «двестидесятый» доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его «двестиодиннадцатый» первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже.

Интересные факты

  • Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан, универсал и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
  • Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
  • C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
  • Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-класс http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/e/history https://www.drive2.ru/l/1152717/ http://www.kolesa.ru/article/54-13-2004-01-22 http://mercedes-e-class.infocar.ua/e-class_id4696.html https://quto.ru/Mercedes-Benz/E-Class/ http://avtomarket.ru/modeloverview/Mercedes/E-class/ https://www.drive2.ru/l/8000269/

Кузов

Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.

Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для «Мерседеса», но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных «Мерседесов Е240 (W210)». Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: