Описание bmw 1 series e81

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км.  Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

О серии

Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

Расход топлива на 100 км БМВ 1 серии

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 1 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ 1 серии (Поколение 3 – 2019-по настоящее время);
  • БМВ 1 серии (Поколение 2 – 2011-2015; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2015-2017; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2017-2019);
  • БМВ 1 серии (Поколение 1 – 2004-2007; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2007-2012; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2011-2013).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 1 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ 1 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW 1 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 1 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 1 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Технические характеристики BMW 1 series поколения E81_E82_E87_E88

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 360мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT (115 л.с.) АИ-92 Задний 6 / 10,7 10,9 с 200 км/ч
116i AT (115 л.с.) АИ-92 Задний 6 / 10,6 12,3 с 197 км/ч
118i MT (136 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 10,7 9,9 с 208 км/ч
118i AT (136 л.с.) АИ-92 Задний 6,2 / 11,1 10,9 с 204 км/ч
120i MT (156 л.с.) АИ-95 Задний 6,3 / 11,6 9,2 с 214 км/ч
120i AT (156 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 11,7 10 с 212 км/ч
120d MT (177 л.с.) ДТ Задний 4,4 / 6,2 8,1 с 222 км/ч
120d AT (177 л.с.) ДТ Задний 5,1 / 8,4 8,2 с 220 км/ч
123d MT (204 л.с.) ДТ Задний 4,6 / 6,6 7,5 с 230 км/ч
123d AT (204 л.с.) ДТ Задний 5,4 / 8,6 7,6 с 230 км/ч
130i MT (265 л.с.) АИ-92 Задний 6,3 / 12,4 6,1 с 250 км/ч
130i AT (265 л.с.) АИ-92 Задний 6,6 / 13,6 6,3 с 250 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 239мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
118i MT (136 л.с.) АИ-95 Задний 5,8 / 10,4 9,4 с 208 км/ч
118i AT (136 л.с.) АИ-92 Задний 5,8 / 10,7 10,1 с 204 км/ч
120i MT (156 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 11,4 8,6 с 215 км/ч
120i AT (156 л.с.) АИ-95 Задний 5,7 / 10,8 9,2 с 213 км/ч
120d MT (177 л.с.) ДТ Задний 4,1 / 5,9 7,6 с 228 км/ч
120d AT (177 л.с.) ДТ Задний 4,1 / 5,9 7,8 с 226 км/ч
123d MT (204 л.с.) ДТ Задний 4,4 / 6,4 7 с 238 км/ч
123d AT (204 л.с.) ДТ Задний 4,6 / 7,3 7,1 с 236 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 360мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
120i MT (156 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 11,4 9,2 с 214 км/ч
120i AT (156 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 11,4 9,2 с 214 км/ч
120d MT (177 л.с.) ДТ Задний 4,1 / 5,9 8,1 с 222 км/ч
120d AT (177 л.с.) ДТ Задний 4,9 / 7,3 8,1 с 222 км/ч
123d MT (204 л.с.) ДТ Задний 4,4 / 6,4 7,5 с 230 км/ч
123d AT (204 л.с.) ДТ Задний 4,2 / 6,9 7,6 с 230 км/ч
125i MT (218 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 12,1 6,8 с 237 км/ч
125i AT (218 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 / 11,9 7,5 с 236 км/ч
135i MT (306 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 12,2 5,6 с 250 км/ч
135i AT (306 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 13,3 5,6 с 250 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 360мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
135i AMT (306 л.с.) АИ-95 Задний 6,8 / 11,8 5,7 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 1 series? Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Двигатели BMW первой серии

На автомобили этой линейки ставятся следующие виды силовых агрегатов:

  • Бензиновые. Они представлены двумя типами – 4-цилиндровыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров и 6-цилиндровыми двигателями на 2,9 и 3 литра. Мощность устройств первого типа варьируется в пределах 115-170 л.с., а второго – 265-306 л.с., крутящий момент составляет 4250-5000 оборотов в минуту.
  • Дизельные. Все они имеют объем 2 литра, 4-цилиндровую компоновку, мощность составляет 122-204 л.с., а крутящий момент – 1750-3000 оборотов.

Выбор силовых агрегатов на эти автомобили не слишком широк, однако в линейке представлены как экономичные в обслуживании модели, так и приемистые моторы, отличающиеся высокой динамикой и мощностью.

Тестирование

Экстерьер

Модифицированные и напористые БМВ 1 серии второго поколения. Они с низкими кузовами, низкими обвесами и зауженными оптическими элементами в головных оптических приборах. Арки колес авто впереди немного выдвинуты, с намеком спортивности.

Интерьер

Благодаря услужливо повернутым центральным консолям в сторону водительских мест, водители без труда правой рукой могут управлять блоками, с климатическими установками и медиасистемами.

Приборки не поменялись, но сюда добавились жидкокристаллические информативные и интуитивно понятные интерфейсы дисплеев бортовых компьютеров.

Сюда выводятся:

  • навигационные карты
  • обзоры с камер сзади;
  • синхронные данные с мобильных гаджетов.

Изменения модельного года

2015 подтяжка лица

2015 подтяжка лица

В подтяжка лица («LCI») изменения были представлены на 5 марта, и начал производство позже в том же месяце. Включены изменения:

  • Доработаны бамперы, задние фонари и светодиоды. («Адаптивное освещение поворотов»)
  • Дизельные двигатели заменены с 4-х цилиндровых. N47 к 3-цилиндровому BMW B37 (Модель 116d) и 4-цилиндровый BMW B47 (Модели 120d и 125d).
  • Модели 116i и 118i заменены на 4-цилиндровые N13 двигатель на 3-цилиндровый B38.
  • Представлена ​​модель 120i с 4-цилиндровым двигателем. N13 двигатель.
  • M135i увеличение мощности на 5 кВт (7 л.с.)

2016

  • Модель M140i заменяет M135i, оснащенную 6-цилиндровым двигателем. B58 двигатель.
  • Модель 120i изменена с 4-цилиндровой N13 двигатель на 4 цилиндра B48.
  • Модель 125i изменена с 4-х цилиндровой N20 двигатель на 4 цилиндра B48.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector