Трансмиссия
Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.
С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.
В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.
Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.
О серии
Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.
В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.
В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.
Расход топлива на 100 км БМВ 1 серии
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 1 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- БМВ 1 серии (Поколение 3 – 2019-по настоящее время);
- БМВ 1 серии (Поколение 2 – 2011-2015; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2015-2017; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2017-2019);
- БМВ 1 серии (Поколение 1 – 2004-2007; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2007-2012; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2011-2013).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 1 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на БМВ 1 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у BMW 1 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 1 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 1 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Технические характеристики BMW 1 series поколения E81_E82_E87_E88
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина 1 748мм
- длина 4 360мм
- высота 1 411мм
- клиренс 140мм
- мест 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
116i MT (115 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6 / 10,7 | 10,9 с | 200 км/ч |
116i AT (115 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6 / 10,6 | 12,3 с | 197 км/ч |
118i MT (136 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 10,7 | 9,9 с | 208 км/ч |
118i AT (136 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6,2 / 11,1 | 10,9 с | 204 км/ч |
120i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,6 | 9,2 с | 214 км/ч |
120i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,7 | 10 с | 212 км/ч |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,4 / 6,2 | 8,1 с | 222 км/ч |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 5,1 / 8,4 | 8,2 с | 220 км/ч |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,6 / 6,6 | 7,5 с | 230 км/ч |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 8,6 | 7,6 с | 230 км/ч |
130i MT (265 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6,3 / 12,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
130i AT (265 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6,6 / 13,6 | 6,3 с | 250 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 748мм
- длина 4 239мм
- высота 1 421мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
118i MT (136 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,8 / 10,4 | 9,4 с | 208 км/ч |
118i AT (136 л.с.) | АИ-92 | Задний | 5,8 / 10,7 | 10,1 с | 204 км/ч |
120i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,4 | 8,6 с | 215 км/ч |
120i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,8 | 9,2 с | 213 км/ч |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5,9 | 7,6 с | 228 км/ч |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5,9 | 7,8 с | 226 км/ч |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,4 / 6,4 | 7 с | 238 км/ч |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,6 / 7,3 | 7,1 с | 236 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина 1 748мм
- длина 4 360мм
- высота 1 411мм
- клиренс 140мм
- мест 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
120i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,4 | 9,2 с | 214 км/ч |
120i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,4 | 9,2 с | 214 км/ч |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5,9 | 8,1 с | 222 км/ч |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,9 / 7,3 | 8,1 с | 222 км/ч |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,4 / 6,4 | 7,5 с | 230 км/ч |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,2 / 6,9 | 7,6 с | 230 км/ч |
125i MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 6,8 с | 237 км/ч |
125i AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,9 | 7,5 с | 236 км/ч |
135i MT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12,2 | 5,6 с | 250 км/ч |
135i AT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,3 | 5,6 с | 250 км/ч |
кабриолет
Городской авто
- ширина 1 748мм
- длина 4 360мм
- высота 1 411мм
- клиренс 140мм
- мест 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
135i AMT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 11,8 | 5,7 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 1 series? Посмотреть отзывы о BMW 1 series
Двигатели BMW первой серии
На автомобили этой линейки ставятся следующие виды силовых агрегатов:
- Бензиновые. Они представлены двумя типами – 4-цилиндровыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров и 6-цилиндровыми двигателями на 2,9 и 3 литра. Мощность устройств первого типа варьируется в пределах 115-170 л.с., а второго – 265-306 л.с., крутящий момент составляет 4250-5000 оборотов в минуту.
- Дизельные. Все они имеют объем 2 литра, 4-цилиндровую компоновку, мощность составляет 122-204 л.с., а крутящий момент – 1750-3000 оборотов.
Выбор силовых агрегатов на эти автомобили не слишком широк, однако в линейке представлены как экономичные в обслуживании модели, так и приемистые моторы, отличающиеся высокой динамикой и мощностью.
Тестирование
Экстерьер
Модифицированные и напористые БМВ 1 серии второго поколения. Они с низкими кузовами, низкими обвесами и зауженными оптическими элементами в головных оптических приборах. Арки колес авто впереди немного выдвинуты, с намеком спортивности.
Интерьер
Благодаря услужливо повернутым центральным консолям в сторону водительских мест, водители без труда правой рукой могут управлять блоками, с климатическими установками и медиасистемами.
Приборки не поменялись, но сюда добавились жидкокристаллические информативные и интуитивно понятные интерфейсы дисплеев бортовых компьютеров.
Сюда выводятся:
- навигационные карты
- обзоры с камер сзади;
- синхронные данные с мобильных гаджетов.
Изменения модельного года
2015 подтяжка лица
2015 подтяжка лица
В подтяжка лица («LCI») изменения были представлены на 5 марта, и начал производство позже в том же месяце. Включены изменения:
- Доработаны бамперы, задние фонари и светодиоды. («Адаптивное освещение поворотов»)
- Дизельные двигатели заменены с 4-х цилиндровых. N47 к 3-цилиндровому BMW B37 (Модель 116d) и 4-цилиндровый BMW B47 (Модели 120d и 125d).
- Модели 116i и 118i заменены на 4-цилиндровые N13 двигатель на 3-цилиндровый B38.
- Представлена модель 120i с 4-цилиндровым двигателем. N13 двигатель.
- M135i увеличение мощности на 5 кВт (7 л.с.)
2016
- Модель M140i заменяет M135i, оснащенную 6-цилиндровым двигателем. B58 двигатель.
- Модель 120i изменена с 4-цилиндровой N13 двигатель на 4 цилиндра B48.
- Модель 125i изменена с 4-х цилиндровой N20 двигатель на 4 цилиндра B48.