Тест-драйв и обзор bmw 3-series 2015 (бмв 3 серии рестайлинг)

Управляемость

К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.

Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.

Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.

Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.

К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.

Обзор BMW 3-Series Touring 2016

BMW 3 серии не только является основателем сегмента современных спортивных седанов, но и более 40 лет считается в нем непререкаемым авторитетом. На протяжении уже шести поколений BMW 3 серии продолжает устанавливать новые стандарты в динамике, эффективности и дизайне, формируя эмоциональный сплав спортивных ощущений и непревзойденной практичности.

BMW 3-Series Touring (2016)

Каждый четвертый из проданных сегодня BMW – BMW 3 серии Седан или BMW 3 серии Туринг. Это означает, что BMW 3 серии является самой успешной моделью во всей линейке бренда. Еще более экспрессивный дизайн, передовые технологии и самые современные двигатели являются залогом того, что новый BMW 3 серии Седан и новый BMW 3 серии Туринг станут еще более привлекательным предложением, чем когда-либо.

Новые BMW 3 cерии будут доступны с широкой гаммой силовых установок уже в момент запуска на рынок. Для модели доступны четыре бензиновых и семь дизельных двигателей, которые развивают от 85 кВт/116 л.с. до 240 кВт/326 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 3,8 – 7,9 л/100 км; выбросы CO2: 99 – 185 г/км).

Они могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic (базовое оснащение для модификаций BMW 330d, BMW 335d и BMW 340i Туринг). Новый BMW 3 серии доступен как с классическим задним приводом, так и с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive (в зависимости от модели).

Расход топлива на 100 км БМВ 3 серии

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 3 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1975 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ 3 серии (Поколение 7 – 2018-по настоящее время);
  • БМВ 3 серии (Поколение 6 – 2011-2016; Поколение 6 Рестайлинг – 2015-2019);
  • БМВ 3 серии (Поколение 5 – 2006-2011; Поколение 5 Рестайлинг – 2008-2014);
  • БМВ 3 серии (Поколение 4 – 1999-2005; Поколение 4 Рестайлинг – 2001-2007);
  • БМВ 3 серии (Поколение 3 – 1990-2000);
  • БМВ 3 серии (Поколение 2 – 1982-1994);
  • БМВ 3 серии (Поколение 1 – 1975-1983).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 3 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ 3 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW 3 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Дизайн и стиль

Дизайнеры BMW разрабатывали внешний вид 3 Series в смелом новом направлении – в том, который уже не создает того тонкого ощущения тотальной привлекательности, которое характеризовало многих его предшественников.

Автомобили этой серии имеют привычный классический профиль, и, несмотря на то, что наши тестировщики обнаружили легкий «налет» стиля Lexus в некоторых деталях, мы все так же с уверенностью может сказать, что то, что мы видим – не что иное, как предложение от BMW. Следует сказать, что G20 из 3 Series – это более крупный, широкий и высокий автомобиль, чем предшествовавший ему F30, и эта «габаритность» может просто отпугнуть тех, кто ценит постоянное чувство компактности в автомобилях такого рода. При длине 4.7 метра, он на 85 мм длиннее своего предшественника и всего на 66 мм короче, чем E39 из 5 Series. Однако благодаря колесной базе, которая была расширена на 41 мм, заднего пассажирского пространства стало намного больше, что, естественно, повысило уровень комфорта.

G20 в сравнении с предшественником F30

Несмотря на это увеличение размера, новая 3 Series
до 55 кг легче, чем F30, а все благодаря разумному сочетанию деталей из
алюминия и высокопрочной стали. BMW утверждает, что 320d в версии автомат весит
1455 кг, а тестовый автомобиль M Sport имеет вес 1639 кг,
причем этот вес распределяется очень равномерно не только спереди назад, но и по
диагонали.

Помимо всего прочего значительное обновление
получило также и шасси, поэтому можно быть уверенным в том, что 3 Series
все
так же сохраняет свое динамическое преимущество. Так, производитель расширил
расстояние между передними и задними колесами, а также увеличил отрицательный
угол развала для передних колес. Кузов стал более прочным, а введение новых амортизаторов
дало инженерам BMW еще больше пространства для дальнейшего совершенствования
управления и езды.

Что касается двигателя, то в основном модели этой серии поставляются либо с 2,0-литровыми бензиновыми, либо дизельными агрегатами. Так, самый мощный двигатель у 330d – это 261-сильный шестицилиндровый дизель. 320d оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с., который выдает 4000 оборотов в минуту и 400 н.м. крутящего момента  (так же, как и его предшественник), и предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот дизельный двигатель TwinPower Turbo теперь оснащен многоступенчатым последовательным турбонаддувом вместо двухскоростного параллельного турбонаддува (который был использован ранее). Такое изменение было введено с целью улучшения отклика и повышения эффективности. Подробнее о двигателях для BMW G20 — здесь.

Для 320d доступен полный привод, в то время как модель M340i будет использовать систему xDrive BMW. M Sport может похвастаться функциями рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, в то время как полностью адаптивные амортизаторы являются опциональными (хотя у нашего тестового автомобиля их не было).

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 3 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 3 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Комфорт и шумоизоляция

320d предлагает некий компромисс. На пониженной,
жесткой подвеске M Sport
и спущенных шинах автомобиль, безусловно, едет очень оживленно. Он не делает
много шума или становится слишком агрессивным, даже на автомагистрали; езда
становится заметно грубой только на самых плохих ухабистых дорогах. Тем не
менее, это ощущается не очень остро, уровень комфорта находится примерно на
уровне Jaguar XE или хорошо оборудованного Mercedes C-Class.

Езда тихая (мы тестировали на среднестатистических автомагистралях
и обычных дорожных покрытиях), и позволяет вам легко расслабиться за рулем в дальнем
путешествии. С акустическим стеклопакетом в стандартной комплектации,
шумоизоляция от ветра также впечатляет. Сдержанная, но эффективная система
контроля полосы движения, активный круиз-контроль и системы помощи в
ограничении скорости являются частью опционального помощника BMW Driving
Assistant

На него обязательно стоит обратить внимание, если вы водитель с
большим пробегом и любите длительные поездки

Тем не менее, съехав на дорогу класса В, автомобиль все
так же будет оставаться уравновешенным и контролируемым. 3 Series справляется с ухабами несколько грубо, и
когда дорога становится действительно плохой, автомобиль не всегда чувствует себя
уверенно и иногда теряет контакт между шинами и асфальтом.

Если в такой ситуации вы хотите большего комфорта от вашего 320d, решение этой проблемы есть – вы можете установить на свой автомобиль адаптивные амортизаторы, и они действительно сделают езду по ухабистым дорогам намного приятнее (эти данные получены согласно более расширенному тестированию). Есть еще один вариант для более расслабленной езды по плохим дорогам – и это автомобиль в спецификации SE с накачанными шинами на стандартной подвеске BMW. Оба варианта являются вескими причинами, чтобы не быть таким строгим к подвеске, которая в целом предназначена для удовлетворения спортивных вкусов. И, стоит отметить, что с этой задачей она справляется наилучшим образом.

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Комплектации

В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.

Что получит покупатель самой дешёвой базовой модели за 2,58 млн?

  • Пакет M Sport
  • Подогрев передних сидений
  • Адаптивное спортивное рулевое управление
  • Обогрев рулевого колеса
  • Индикатор давления в шинах
  • 15 цветов
  • 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
  • Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
  • Парктроник
  • Динамический круиз-контроль
  • Тормозная система M Sport
  • 3-зонный климат-контроль
  • Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
  • Пакет освещения салона
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих

За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.

Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.

На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.

Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.

Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 3 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ 3 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: