Какие могут возникнуть проблемы с BMW 3 Series F30
В самом конце хотело бы разобрать проблемы и неудобства, которые могла бы принести эта машина своим пользователям. Например, давайте возьмем то, что машина потребует очень много масла. Чаще всего, так происходит, когда меняется турбина. Самая основная причина – изнашиваются поршневые колеса.
Самая распространенная проблема во всем автомобилях БМВ – это то, что она вечно дергается, когда машина набирает скорость. Для этого, необходимо поменять катушки цилиндра и, конечно же, пользоваться качественным маслом. И самое последнее – это скрип машины.
Тоже самое нужно сделать, когда выводится уведомление fog lights. Почему нужно ехать в сервис? Потому что тут тоже есть много причин появления проблемы. Для этого, необходимо будет сделать диагностику и поговорить с электриком, для того, чтобы он посмотрел автомобиль.
Замена масла в 320d
Замена масла в дизельных тройках процедура довольно частая. Регламент предписывает по разным данным от 5 до 7 тысяч пробега. Это примерно полгода среднестатистической езды автомобиля. Допуск по маслу – BMW LongLife 04, лить лучше всего оригинал, но это на усмотрение владельца.
Замена масла в BMW у дилера обойдется существенно дороже, чем та же процедура в стороннем сервисе. Особенно бьет по карману замена масла на гарантийных авто. Никто не обязывает менять масло у дилера и это не влияет на гарантию, однако некоторые ДЦ дают в подарок третий год гарантии при условии, что масло будет меняться только у них. Это дороже тех же машин, старше пяти лет. Там работает формула 4 тысячи за 4 цилиндра, 6 тысяч за 6 и 8 за 8 цилиндров. Плюс маслофильтр. К замене масла по регламенту так же подходит замена фильтра воздушного. Также вам предложат поменять салонный фильтр. В общей сложности, процедура ТО по замене масла у дилера обойдется в 16-18 тысяч рублей.
Другие проблемы и неисправности
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан), и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые)
Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.
Партия автомобилей начального производства получила кресла, которые скрипят в поворотах. Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.
Общая информация о BMW 3 Gran Turismo
BMW 3 Gran Turismo — заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и соединил в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Touring. Эти качества сочетаются с ощутимым ростом емкости и комфорта. В визуальном отношении БМВ 3 GT отличается эстетической привлекательностью автомобиля класса люкс и эмоциональной насыщенностью, что выделяет его в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель BMW 3 series GT сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамического, комфортного автомобиля для дальних поездок.
Если сравнивать Gran Turismo с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то он на 2 сантиметра длиннее и на 8,1 сантиметра выше универсала, благодаря чему существенно увеличилось пространство в салоне. Сиденье переднего и заднего рядов располагаются на 5,9 сантиметра выше, чем у универсала, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Благодаря всему перечисленному, салон Gran Turismo может похвастаться увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров.
Поскольку BMW 3 GT разрабатывался как автомобиль для частых поездок на большие расстояния, то инженеры немецкой компании увеличили объем багажного отделения до 520 литров, что на 25 литров больше чем у универсала. Кроме того, благодаря большому грузовому отверстия и большой высоты открывания задних дверей, доступ в багажник не повлечет никаких неудобств. Также, для удобства перевозки больших грузов, спинка заднего дивана разделена на три секции и может состоять в соотношении 40:20:40.
Ходовая часть БМВ 3 Гран Туризмо построена на той же платформе, что и остальные модели третьей серии, правда инженеры компании немного ее модернизировали. Так, длина колесной базы увеличилась на 10 сантиметров, что положительно повлияло на курсовую устойчивость автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катка» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, — это почти идеальное распределение веса, близкий к 50:50, и жесткий на кручение кузов. Клиренс BMW 3 Series GT равна 16,5 сантиметра.
Конкуренты
Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.
Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.
Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые “случайно” приобрели БМВ.