Гранта или нексия

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Читать также: Немецкие моторные масла для легковых автомобилей

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

Что лучше выбрать?

Каждый из рассмотренных автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. Обе машины по-своему хороши. Поэтому выбор – это личное дело каждого автомобилиста. И делаться он должен обдуманно и взвешенно.

Обе машины могут стать отличными помощниками на каждый день. Они хороши, как для обычной жизни, так и для работы. Седаны отличаются достаточной надежностью и неприхотливостью. Присутствуют и минимальные опции комфорта и безопасности, которых вполне достаточно среднестатистическим водителям. Правда, стоимость Ravon, как думают эксперты и автомобилисты, неоправданно высока. Ведь по качеству узбек ничуть не опережает россиянина. А отличается от последнего он лишь наличием даже в минимальных версиях неплохой мультимедиа и некоторыми иными несущественными опциями. Кроме того, немало вопросов и к качеству металла этого авто. Поскольку машина является прямой наследницей знаменитой «Дэу Нексиа», которая известна своим тонким кузовным железом и предрасположенностью к коррозии, многие люди опасаются, что и R3 будет гнить также быстро. Кузов Granta же остается крепким очень долго. Кроме того, россияне предлагают, в отличие от соперника, и гораздо больший выбор комплектаций, а также дополнительного оборудования.

Автомобили рассчитаны, главным образом, на автомобилистов средних лет, имеющих ограниченный бюджет

Но российское авто может привлечь внимание и молодежи. Кроме того, у «АвтоВаза», помимо седана, есть авто и в других типов кузовов, которые могут заинтересовать автолюбителей с иными потребностями

Машины прекрасно подойдут для регулярных поездок по городу и за город. Но в дальних путешествиях в них будет не очень комфортно. Узбек и россиянин могут использоваться в качестве такси или для частых перевозок габаритных грузов.

Несмотря на то, что такие авто чаще приобретают мужчины, за рулем подобных седанов встречаются и женщины-водители, тем более что есть версии и с автоматом (роботом).

Желая купить недорогой и надежный автомобиль, вполне можно остановить свой выбор на творениях российского или узбекского производителя. А выбирать следует лишь на основании собственных впечатлений и потребностей.

Салон и багажник

Если исходить из того, где просторнее, преимущество – на стороне нынешнего Logan. Сравнивая длину седанов, этого не скажешь, но у француза заметно короче капот и намного больше колёсная база, что и позволило увеличить размер салона.

Салон Daewoo Nexia

Посадка удобнее и выше у Logan, из чего выплывает, что обзорность у него лучше. Это достигается за счёт более широких передних дверей и высоко расположенных сидений.

По эргономике водительского места Daewoo даст фору Logan. У француза рукоятки управления климатической системой расположены довольно далеко, к ним приходится тянуться. Такая же ситуация с рычагом КПП, а это уже существенный недостаток. Есть неудобства и с доступом к клавишам управления стеклоподъёмниками. Ещё один неочевидный недостаток француза – отсутствие на рычаге коробки передач защитного кольца для включения задней передачи, для новичков это может стать источником проблем. Разумеется, руль на обоих седанах нерегулируемый. Поэтому водители в зависимости от роста могут испытывать трудности с чтением шкал приборов. На теперешней модификации Logan этот недостаток исправили.

Педали мягче и информативнее на Renault Logan, у узбекского седана передачи переключаются труднее.

Обзорность и там, и там неважная – мешают широкие стойки

Материалы отделки ожидаемо неважного качества – и пластик, и шероховатая на вид и на ощупь ткань

Есть недостатки у Logan и с обдувом ветрового стекла – сопло дефлектора расположено по центру, и нижняя часть оттаивает намного хуже. У Nexia воздуховоды имеют отверстия по всей длине, поэтому таких проблем не возникает.

Узбекский салон очень шумный – в него почти беспрепятственно проникают шумы и из-под моторного отсека, и из колёсных арок. Француз в этом отношении чуть лучше, но шумоизоляция подкапотного пространства и здесь хромает.

Салон автомобиля Renault Logan

По объёму багажника Nexia впереди, но 20 литров – преимущество не настолько весомое, чтобы этим можно было хвастаться.

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь

Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи. На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека

Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

За рулем

Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Двигатели и трансмиссия

В 2021 году Равон Р3 будет продаваться на российском рынке только с одним типом бензинового двигателя. Он имеет объем 1,5 литра и мощность 107 лошадиных сил. Лада Гранта, в отличие от своего соперника, может предложить покупателям заметно больший выбор моторов, которые также работают на бензине:

  • 1,6 литра объема с мощностью 87 лошадиных сил;
  • объем 1,6 л и мощность 98 «лошадей»;
  • объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с.

Силовые агрегаты седанов надежны и при должном обслуживании могут без проблем работать очень долго. Они отличаются очень низким для таких автомобилей расходом топлива и относительной неприхотливостью к его качеству.

Обе машины можно купить, как с механической трансмиссией, так и с автоматической. Но у российского авто также имеются версии и с роботом. У узбекского седана эти агрегаты работают достаточно стабильно и без нареканий. А многие владельцы отечественного автомобиля ранее жаловались на частые поломки роботизированной трансмиссии. По словам производителя, на сегодняшний день эта проблема решена. Но так ли это – пока неизвестно. А автомат на Гранту стали ставить лишь недавно. Поэтому о его надежности говорить еще рано.


Читайте нас: Седаны – переднеприводные автомобили.

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Фото: ЗаРулем

+5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Равон Нексия или Лада Гранта – что лучше купить

Тест-драйв, проведенный экспертами периодического издания «За рулем», показал, что заводская шумоизоляция новой модели Равон Нексия хуже, чем у автомобиля Лада Гранта. Одинаковое количество баллов новинки получили по следующим параметрам:

  • Багажник.
  • Тормоза.
  • Сиденья.
  • Динамика.
  • Обзор.
  • Климат.
  • Сервис.

Конкурирующие между собой автомобили имеют разную стоимость содержания. Например, цена 1 км пробега Лады Гранта составила 11,5 руб., а иномарки Равон Нексия — 15,7 руб. Для отечественного автомобиля предусмотрено более 300 станций обслуживания по всей стране, а модель R3 имеет только 19.

Решить, какой автомобиль лучше выбрать Лада Гранта или Равон Нексия, позволяют не только технические характеристики, но и преимущества сервисного обслуживания моделей.

Авто и мотоКомментировать

Сравнение комплектаций и цен

Ravon R3 предлагает автомобилистам весьма скромный выбор из трех комплектаций: Комфорт, Оптимум и Элегант. Lada Granta продается, в отличие от своего оппонента, в целых семи версиях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige, а также Club. Узбекский седан в самой дешевой комплектации можно купить за 670 000 рублей, тогда как отечественный – примерно за 440 000 рублей. Таким образом, седан от «АвтоВаза» заметно дешевле своего азиатского оппонента. При этом нельзя сказать, что азиат оснащен заметно лучше россиянина. Их оснащение находится на примерно одинаковом уровне. То же самое можно отнести и к надежности автомобилей. Поэтому многие автовладельцы и эксперты считают стоимость R3 неоправданно высокой.

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Фото: ЗаРулем

4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Планы АвтоВАЗа до 2026 года

Эксперты показали, как угнать Lada Granta и защитить автомобиль от угона

На LADA могли быть установлены дефектные водяные насосы ТЗА

Большой отзыв о Лада Гранта за 5 лет эксплуатации в парке «Зарулем»

Две «экономочки»: LADA Granta и Daewoo Nexia?

В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Бортовой ультиматум А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Преимущество в подушке Но у Гранты есть ответ на этот вызов.

Что лучше дэу нексия или лада гранта ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии. Тише, ВАЗ идёт!

Решаем дилемму: Лада Гранта или Дэу Нексия?

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: Дайте счёт Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от тысяч рублей. Не доставляет проблем и эксплуатация наружных зеркал, положение которых легко регулировать.

Их размеры таковы, что водителю просто следить за дорожной ситуацией. Здесь и руль, по мнению ряда покупателей, расположен чересчур низко, и само пространство водителя в целом воспринимается менее позитивно. Кроме того, подушка безопасности водителя в Нексии не предусмотрена.

Она оборудована подушкой безопасности. Пассажирам в Гранте просторнее, чем в Нексии.

Есть еще примерно 10 см свободного пространства между ногами пассажиров и передними сиденьями. Сами передние сиденья оснащены карманами, расположенными на спинке. А вот потолочных ручек в отечественном авто. Однако эта деталь не столь часто используется.

Нексия же может похвастаться этим преимуществом во всех комплектациях.

Есть еще одна значимая характеристика, тесно связанная с комфортом в пути. Это степень звукоизоляции транспортного средства. По указанному параметру Лада Гранта уступает Нексии. Отзывы владельцев Гранты частенько ссылаются на неудобства, обусловленные чувствительностью элементов салона к вибрации, исходящей от работающего двигателя.

Владельцы Нексии не испытывают трудностей подобного рода. Показатели маневренности Нексии существенно выше этого параметра Гранты. Однако в условиях современных что лучше дэу нексия или лада гранта это можно рассматривать как существенный минус модели Деу. Машина настолько податлива, что даже небольшой просчет в величине поворота руля может вызвать изменение траектории движении, которое можно считать опасным.

А вот Нексия любой комплектации имеет такой датчик. Существенным аргументом против Нексии может стать факт большего, нежели у Гранты, расхода топлива 10,2 против 8,5 л на км в городском режиме.

Что лучше ВАЗ Granta или Дэу Нексия

Ремонт и обслуживание О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше. Что касается внешнего вида, то надо признать, что Nexia будет посимпатичнее хотя тут на любителя, как говорится.

Здесь стоит отметить высокий потолок, удобные сиденья, удачную эргономику элементов управления и удобное расположение задних зеркал.

В действительности, автомобиль расходует 8 литров вместо обещанных 6. Еще один минус этой модели — плохо приспособленная для наших дорог подвеска. Преимущества и недостатки Daewoo Nexia Nexia отличается от предыдущей модели более мощным двигателем л.

Но совсем скоро стало ясно, почему об этом автомобиле не совсем лицеприятно отзываются многие пользователи. Дело в том, что потолок в этой машине очень низкий, сиденья неудобные и нет подушек безопасности.

Чего ждать от авто на вторичном рынке

Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:

В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:

У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы… К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.

Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:

Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:

Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.

А вот пример «Гранты»:

Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.

Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Равон Нексия или Лада Гранта – что лучше купить

Тест-драйв, проведенный экспертами периодического издания «За рулем», показал, что заводская шумоизоляция новой модели Равон Нексия хуже, чем у автомобиля Лада Гранта. Одинаковое количество баллов новинки получили по следующим параметрам:

  • Багажник.
  • Тормоза.
  • Сиденья.
  • Динамика.
  • Обзор.
  • Климат.
  • Сервис.

Конкурирующие между собой автомобили имеют разную стоимость содержания. Например, цена 1 км пробега Лады Гранта составила 11,5 руб., а иномарки Равон Нексия — 15,7 руб. Для отечественного автомобиля предусмотрено более 300 станций обслуживания по всей стране, а модель R3 имеет только 19.

Решить, какой автомобиль лучше выбрать Лада Гранта или Равон Нексия, позволяют не только технические характеристики, но и преимущества сервисного обслуживания моделей.

Преимущества и недостатки Daewoo Nexia

Nexia отличается от предыдущей модели более мощным двигателем (108 л.с., в то время как Lada Granta – 98 л.с.) и более низкой стоимостью, что не может не привлекать современных потребителей. Но совсем скоро стало ясно, почему об этом автомобиле не совсем лицеприятно отзываются многие пользователи. Дело в том, что потолок в этой машине очень низкий, сиденья неудобные и нет подушек безопасности.

Тест-драйв Нексия также провалила, на дороге она повела себя непредсказуемо. Очень плохо проявила себя задняя ось на поворотах. Также всплыл еще один минус: машина израсходовала 11 литров на 100 км вместо 6 обещанных.

Стоит также отметить, что у Нексия радиус разворота равняется 4,9 метрам, а у Гранта 5,1. Разница в 20 см вроде и не большая, но для водителя, особенно городского, очень ощутимая. Стоит также отметить, что у Деу Нексия объем багажника равняется 530 литрам, а у Лада Гранта – 480 литрам. Однако багажник последней оснащен специальными скобами для фиксации груза, чего нет ни у одной другой машины из этого класса.

Еще одно достаточно весомое отличие заключается в том, что в Daewoo Nexia есть датчик температуры охлаждающей жидкости, в то время как в Lada Granta осуществлять данный контроль предоставляется возможным только при установке бортового компьютера. Кроме этого, в любой комплектации Daewoo Nexia есть подголовники, которые в Lada Granta присутствуют только в комплектации люкс и стандарт.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что главное преимущество Nexia заключается в его дешевизне, а Granta – удобстве управления. Более того, первый авто более привлекательный внешне, второй – внутренне. Если сравнивать эти две модели, то у Гранты преимущества более значительные, чем у Нексия. Удобный салон, простота в управлении и высокий уровень защищенности водителя на дороге – это главные факторы, которые делают Ладу самым удачным вариантом среди автомобилей эконом-класса.

Какой автомобиль выбрать, безусловно, решать только вам. Но надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор.

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты . Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia – бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Какие «примочки»?

Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».

Бортовой ультиматум

А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники на диване сзади.

Читать дальше: Ford ka технические характеристики

Преимущество в подушке

Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности.

А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.

Тише, ВАЗ идёт!

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.

Дайте счёт

Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди.

Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Плюсы Лады Гранты

Гранту иногда считают бюджетной версией Приоры. Но форму кузова Гранта унаследовала от Лады Калины. Это поистине народный автомобиль. Плюсы Гранты:

  • Наличие кондиционера во всех модификациях
  • Высокий клиренс — 160 мм
  • Электроусилитель руля
  • Аккуратность и стабильность сборки салона, в отличие от Равон, где автовладельцами было замечено плохое прилегание пластика в отдельных экземплярах
  • Просторный салон автомобиля
  • Возможна покупка с двигателем 87, 98 и 106 л.с.

Цена на машину минимальной комплектации составляет от 389 тысяч рублей. За эти деньги можно получить с коробку-автомат и двигатель на 87 лошадиных сил.

Едут, не летят

Садясь за руль Ravon R3, запуская мотор и начиная движение, не испытываешь ровным счетом никаких эмоций: автомобиль едет ни хорошо, ни плохо — обычно. Мотор работает тихо, тянет ровно, передачи включаются легко и четко, уровень шума в салоне невысок — о чем вообще говорить, за что ругать? Посадите пассажира с завязанными глазами, и он вряд ли скажет, что эта машина стоит меньше 10 тысяч долларов — ощущения здесь ровно такие же, как и в автомобилях классом повыше. Разве что салон заметно узкий.

К поведению Ravon в обычных режимах никаких замечаний не возникает. На плохом асфальте — тоже. Тут, скорее, даже комплименты напрашиваются: энергоемкая подвеска отлично держит удары от мелких, средних и больших ям, и при этом не издает раздражающих звуков. Видимо, узбекские специалисты слегка поработали над настройками — с учетом специфики своих дорог.

«У-у-у-у» — начинает свой разбег Lada Granta, подвывая коробкой передач. Хотя, если говорить о звуках, то шоу начинается раньше, с момента запуска двигателя — его звук оказывается настолько близко, словно мотор стоит в перчаточном ящике, а не за моторным щитом, укрытым слоем шумоизоляции. Сразу ощущаются и вибрации. Ну а после начала движения к жужжанию мотора присоединяется еще и подвывание коробки — эти шумы солируют всю дорогу.

Но в остальном ощущения вполне нормальные: двигатель оказывается неожиданно тяговит для своих 87 «лошадок» и позволяет ехать так, как хочет водитель. Можно трогаться почти с холостых и переключаться пораньше — мотор вывозит с холостых оборотов. А можно нормально крутить его: где-то после 3000 об/мин водителя ожидает сюрприз в виде приятного подхвата. Благодаря этому Granta субъективно кажется гораздо шустрее, чем Ravon. Или не кажется?

Наши партнеры, канал Test-drive TV, проводили замеры этой Lada Granta на динамометрическом стенде и выяснили, что мощность мотора оказалась заметно выше заявленной заводом — 94 «лошадки» вместо заявленых заводом 87 сил! Интересно, поможет ли это Granta стать быстрее? Узнаем попозже.

А пока оцениваем поведение, плавность хода и энергоемкость подвесок Lada Granta в обычных режимах. Общая оценка — неплохо, но не более того

Нетребовательного водителя все устроит, но если сравнивать с конкурентами, то обращает на себя внимание слишком легкий и неинформативный руль. Плюс к этому на ямах выясняется, что подвеска отлично работает на больших ямах, незаметно глотая их, а вот на мелких дефектах работает чересчур громко

Наш традиционный маневр «переставка» Ravon R3 проходит играючи — ведь у него есть ESС. Причем, напоминаем, в базовой комплектации. Поэтому, даже несмотря на все попытки водителя сорвать его в занос, машина спокойно объезжает воображаемого «лося».

Но ESC же можно отключить! По опыту знаем, что многие производители «прикрывают» данной системой огрехи в настройках управляемости — не окажется ли, что без системы стабилизации R3 просто опасен? Нет, не опасен. Он, конечно, прошел маневр уже не так невозмутимо, как с ESC. Начался занос, и заднее колесо даже слегка оторвалось от асфальта, поскольку скорость была немного выше (отключенная ESC не в состоянии погасить ее при первом рывке), но общая оценка: хорошо. Без экстрима, без адреналина — просто, спокойно, понятно. А чем ответит Lada? У нее-то системы стабилизации нет.

А надо бы! Надо бы включить в список оснащения Granta систему стабилизации, причем по примеру Ravon — в базовой комплектации. Посмотрите на фото: скорость та же, траектория такая же, но как по-разному повели себя автомобили! У Lada более длинноходные подвески, и они способствуют сильным кренам кузова.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады.

Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Среди российских автолюбителей бытует мнение о том, что иномарка значительно лучше продукции отечественного автопрома. Эта позиция не лишена смысла, поскольку зачастую качество машин иностранного производства значительно превосходит аналоги российского автомобилестроения. Но и по стоимости новые импортные транспортные средства всегда на порядок выше. Однако в последние годы у иномарок появились достойные конкуренты, сошедшие с конвейера ОАО «АвтоВаз». Да и зарубежные компании стремятся завоевать рынки России и стран Азии, выпуская отличную продукцию, стоимость которой по карману представителям среднего класса.

Приора — детище АвтоВаза

Таким образом, перед россиянином все чаще встает вопрос о том, какую машину купить – отечественную или импортную. И сравнивают, как правило, те, что находятся в одной ценовой категории и одном классе. Обычно это Lada Рriora и Daewoo Nexia. Обе эти машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

Дэу Нексия несколько старше по возрасту, первые автомобили этой марки ввозились в Россию еще в 90-х годах «серыми» дилерами. В 1995 году машина была обновлена, причем изменения коснулись практических всех ее частей:

  • капота;
  • задней части кузова;
  • оптики;
  • интерьера салона;
  • колесной базы.

Сегодня сборкой авто занимаются во многих странах, например, Узбекистане, Румынии, налажено производство и в России.

Лада Приора несколько моложе: серийное производство начато в 2007 году. За основу был взят автомобиль ВАЗ 2110, правда, после обновления от этой машины мало что осталось.

Производитель уверяет, что в Приоре были заменены практически все детали. Специалисты говорят, что этот автомобиль – современное, технически сложное и безопасное транспортное средство.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады.

Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Среди российских автолюбителей бытует мнение о том, что иномарка значительно лучше продукции отечественного автопрома. Эта позиция не лишена смысла, поскольку зачастую качество машин иностранного производства значительно превосходит аналоги российского автомобилестроения. Но и по стоимости новые импортные транспортные средства всегда на порядок выше. Однако в последние годы у иномарок появились достойные конкуренты, сошедшие с конвейера ОАО «АвтоВаз». Да и зарубежные компании стремятся завоевать рынки России и стран Азии, выпуская отличную продукцию, стоимость которой по карману представителям среднего класса.

Приора — детище АвтоВаза

Таким образом, перед россиянином все чаще встает вопрос о том, какую машину купить – отечественную или импортную. И сравнивают, как правило, те, что находятся в одной ценовой категории и одном классе. Обычно это Lada Рriora и Daewoo Nexia. Обе эти машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

Дэу Нексия несколько старше по возрасту, первые автомобили этой марки ввозились в Россию еще в 90-х годах «серыми» дилерами. В 1995 году машина была обновлена, причем изменения коснулись практических всех ее частей:

  • капота;
  • задней части кузова;
  • оптики;
  • интерьера салона;
  • колесной базы.

Сегодня сборкой авто занимаются во многих странах, например, Узбекистане, Румынии, налажено производство и в России.

Лада Приора несколько моложе: серийное производство начато в 2007 году. За основу был взят автомобиль ВАЗ 2110, правда, после обновления от этой машины мало что осталось.

Производитель уверяет, что в Приоре были заменены практически все детали. Специалисты говорят, что этот автомобиль – современное, технически сложное и безопасное транспортное средство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: