Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2020 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.
Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.
Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.
В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
2.0 d
До 2020 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.
Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км, впрочем есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.
Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.
Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.
В 2020 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.
Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.
Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе
Комплектации
Автомобиль имеет три комплектации. Спорт лайн характеризуется дисками размерами 17 дюймов, имеются черные воздухозаборники и радиаторная решетка из глянца. Зеркала имеют цвет кузова. Труба для выхлопа характеризуется темным хромом. Одной из главных черт данной комплектации является подвеска спортивного типа.
Спорт лайн также характеризуется спортивным рулем и креслами. Ручка КПП имеет особенный вид. В салоне преобладает хром, имеется подсветка приборной панели. Владельцу автомобиля предоставлялось несколько видов глянца для салона на выбор. Отличительной чертой данной комплектации можно считать красные вставки.
Ещё одна комплектация – Модерн Лайн. Отличалась матовым хромом на решетке радиатора и выхлопной трубе. В салоне преобладали вставки из дерева или алюминия. Интерьер имел больше ярких цветов, в сравнении со стандартным видом авто.
Наиболее престижной и дорогой является комплектация Luxury. Отличается особенными порогами, панелью, сиденья выполнены в кофейном цвете. На консоли присутствуют хромовые кольца.
Поколения и комплектации
318i MT | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
318i AT | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
320i MT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive SE | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive 100 Years Edition | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Luxury Line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive M Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT SE | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
330i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 252 л.с. |
320d AT xDrive SE | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive 100 Years Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
340i MT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
340i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
320i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
316i MT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
316i AT Special Edition | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
316i AT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
320i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive M Sport | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i MT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
328i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive Modern Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
335i MT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i MT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
335i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
BMW F30 интерьер
Для производства салона автомобиля BMW F-30, применяются высококачественные материалы. Крайне запоминающийся дизайн у авто f30 2012 года, после которого вид только усовершенствуется. Отделка осуществлялась мягким пластиком и натуральной кожей.
Также встречаются машины, салон которых отделан алькантарой. Трехспицевой руль полностью покрыт натуральной кожей. Консоль направлена в сторону водителя. Панель приборов находится за консолью.
Приборы, несмотря на свою простоту, выводят всю необходимую информацию, которую несложно прочитать. На передней торпедо есть мультимедийный монитор. Его единственный недостаток – надежное крепление. Именно поэтому вы не сможете его спрятать в торпеду.
Передние кресла широкие, поэтому в них комфортно сидеть. Они имеют боковую поддержку. Вы можете регулировать кресла в любом направлении. Также автомобиль BMW F-30 характеризуется увеличенным пространством сзади, однако, 3 пассажира там умещаются с трудом.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2020 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.
BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.
Салон БМВ 3 серии Ф30
В этом вопросе, разработчики постарались и оббили салон материалами высокого качества. В отделке есть пластик, который приятный и мягкий, а также натуральная кожа или же алькантара. Руль, также, оббили кожей, и он имеет три спицы. Консоль направлен на водителя. Приборную панель в автомобиле разместили сразу же за ним.
Приборы достаточно простые, всю информацию, которая появляется на экране, можно запросто прочесть. Переднее торпедо имеет монитор с системой мультимедиа. Претензий в работе нет, то есть один нюанс. Мультимедиа закрепили и поэтому, ее нельзя будет спрятать.
Кресла, которые располагаются вперед автомобиля достаточно широкие и комфортные, а также, они оснащены поддержкой с боку. Регулировать сиденья можно в любом направлении. В БМВ 3 серии Ф30 возросли габариты. В результате этого, увеличилось пространство в задней части, а именно в ногах и над головой. Но все же, тесного для трех пассажиров остается.
Самый прекрасный вариант – это посадить два пассажира, которым точно будет удобно. На ручках, которые расположены на двери вы заметите вставки, которые сделаны из алюминия или дерева. Также, в центре салона расположили подстаканники, которые можно закрыть отсеком из пластика. Багажный отсек BMW 3 Series F30 имеет больший объем – 480 л. То есть, его увеличили на пятьдесят единиц.
Освещение салона – это прекрасная опция, которой удобно пользоваться в ночное время. Салон изготовляют в трех вариантах:
- Лакшери;
- Модерн;
- БМВ Ф30 Спорт.
Общая информация
Чтобы приобрести автомобиль, предварительно нужно знать общую техническую информацию. Ведь 3 серия БМВ включает также модификации bmw 328i f30, f31, f35, m3, которые отличаются кузовом. Остановимся на рассмотрении технических характеристик седана, размерах и комплектация bmw f30, а также на его уровне надежности.
Безопасность
Сегодня люди, покупая автомобиль, интересуются его системой безопасности.
Теперь вы сможете самостоятельно контролировать уровень дальнего света фар, а также распознавать дорожные знаки. Это не только снижает риск получения штрафа на неправильную парковку или превышение скорости, но и позволяет безопасно управлять транспортным средством.
Среди основных параметров безопасности рассматриваемого авто выделяют:
- наличие шести подушек безопасности, они быстро срабатывают, поэтому при малейшем столкновении с твердыми предметами вы и пассажиры будете в безопасности;
- оптические противотуманные фары;
- система автоматической парковки — это лучший вариант для новичков;
- система ESP, которая предотвращает заносы авто путем управления силы колеса;
- система ABS предотвращает колесную блокировку при резком торможении;
- датчики света и дождливой погоды;
- наличие полного электропакета;
- подогрев сидений;
- доступ к авто без ключа;
- камера заднего обзора, также она позволяет открыть круговой обзор.
Также следует отметить МС ConnectedDrive. Она позволяет пассажирам не скучать в дороге, а водителю – получать все нужные данные.
Также система обеспечивает адаптивность куриз-контроля, а камера работает и в темноте. Это позволяет избежать слепых зон.
Объём и масса
Автомобиль БМВ ф30 320 характеризуется довольно крупными размерами, именно поэтому имеет большой объем. Топливный бак рассчитан на 60 л. Багажник – около 480 л. Показатели снаряженного веса – 1,52 т. Полный вес автомобиля – 2,06 т.
Размеры
Также при выборе нужно учитывать размеры транспортного средства (показатели в м):
- длина – 4,624;
- ширина – 1,811;
- высота – 1,413;
- колесная база – 2,81
- клиренс – 1,45;
- размер передней колеи – 1,543;
- размер задней колеи – 1,583;
Размер колес – 205-60. Радиус – 16 см. Колесная база – это расстояние между осью задних и передних колес. Чем выше показатель, тем больше пассажиров может уместиться в машине. Также размер колесной базы определяет плавность хода и комфорт.
Если показатели колесной базы небольшие, значит, автомобиль будет лучше вписываться в повороты, т.к. он более маневренный.
Трансмиссия
Чтобы определить качество машины, следует учитывать трансмиссию.
Основные ее характеристики:
- автоматическая коробка передач;
- число передач – 8;
- полный привод.
Подвеска и тормоза
Многие водители учитывают характеристики подвески и тормозной системы.
Основные параметры:
- независимая передняя и задняя подвеска на пружинах;
- дисковые передние и задние тормоза с хорошей вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важный фактор при выборе авто – эксплуатационные показатели. Машина может разгоняться до скорости в 228 км/ч, до 100 км/ч всего за 7,4 с. Также покупатели учитывают расход топлива. Если вы будете передвигаться по городу, машина расходует всего 5,7 л на 100 км. При путешествии по трассе этот показатель несколько ниже – всего 4,1 л. При передвижении по смешанному типу дороги – 4,7 л.
Двигатель
У автомобиля BMW F-30 тип двигателя – дизель. Он расположен в передней продольной части машины. Объем двигателя составляет 1995 см3. Тип наддува – турбо.
Двигатель характеризуется 184 лошадиной силой с мощностью в 135 кВт. Эти показатели достигаются при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 380 Н*м при 1700-2700 оборотах в минуту. Цилиндры размещаются в ряды.
Всего их насчитывается 4 шт. На каждом цилиндре расположено 4 клапана. Показатель сжатия – 16.5, а сечения цилиндра – 84 мм, а ход поршня – 90 мм.
Проблемы
В конце немного о проблемах. Болячки бывают даже у надежных машин. К примеру, автомобиль жрет масло. Обычно это происходит при замене турбины. Основная причина – износ поршневых колец.
Распространенная проблема – БМВ дергается при разгоне. Нужно менять катушки цилиндра не использовать некачественное топливо. Наконец, скрип. Скрипеть могут двери, задняя пружина, шарниры, руль. Причин много. Лучше обратиться в сервис. Это рекомендуется сделать и при выводе сообщения fog lights. Потому что и здесь масса вариантов. Нужно выполнить диагностику и обратиться к электрику, чтобы он на месте осмотрел «баварца».
Комплектации BMW 3 Series F30
Давайте с вами рассмотрим комплектацию БМВ 3 серию Ф30.
Приобретая Спорт Лайн владелец имеет колеса Р17, спортивную подвеску в черном цвете, на выхлопной трубе хром, зеркала на улице, решетку для радиатора, воздухозаборник из глянца. Салон укомплектовывают рулем из кожи или же порогами в спортивном стиле, руль и сидения имеют красную полоску и вставки такого же оттенка. Обивку всю выполняют из кожаных материалов. Есть два варианта отделки: алюминиевая и черная, панель для приборов подсвечивает красный цветом.
Комплектация Модерн Лайн включает в себя такой же салон. Вот только выхлопная труба и радиаторная решетка имеют декоративный матовый хром, а не черный. Интерьер мало чем отличается от Спорт Лайн. Обивки, вставки, пороги, руль и хромовые кольца – все остается таким же. Но вот на счет ярких цветов. В этом случае, их немного больше.
Приобретая машину, которая оформлена в стиле Лакшери Лайн, вы станете обладателем такой вы выхлопной трубы с хромированным оттенком, такие же колеса, радиаторную сетку. Салон имеет тот же самый комплект, но в более богатом коричневом оттенке. Центральную консоль тоже сделали как хром. Эта комплектация считается самой дорогой и роскошной.
Еще один комплект М Спорт оснащён спортивной подсветкой, которая занижена на один сантиметр. Автомобиль имеет диски Р19, которые изготовлены из легкого сплава, проекционный монитор имеет различную цветовую гамму, круиз-контроль, эксклюзивную окраску кузова. Элементы, которые расположили в салоне достаточно оригинальные.
Если у вас есть дополнительное оборудование, которое вы получили в данном пакете, тогда вы смело можете отказаться от тюнинга Ф30, а можете создать свой индивидуальный стиль. На Ф30 есть подогреватель для топлива, который автономный.
Чем отличается дорейстайлинг BMW 3 Series F30 от рестайлинга
Для БМВ Ф30 рестайлинг был сделан в 2015 году. Давайте с вами разберем, в чем же отличие между дорейстайлингом и рестайлингом. Экстерьер автомобиля был немного изменен. Оптику сделали полностью светодиодной.
Сделали больше цветовых разрешений, а также, дисков для колес. Бамперы тоже получили свои изменения. Удлиненная горизонтальная линия – это новое внедрение. Это необходимо для того, чтобы сделать, чтобы машина визуально смотрелась немного ниже и, соответственно, шире. Воздуховоды сделали в хромированном обрамлении.
Также в салон BMW 3 Series F30 добавили другой блок для того, чтобы было удобно управлять климат-контролем. Вставки на дверях сделали, также, хромированными. Все комплектации, которые были указаны немного выше остались прежними, но комбинация цветов значительно увеличилась, как и отделочные стили.
Покупателям начали предлагать не только заднеприводные автомобили, но еще и полноприводные, которые имеют два или три литра бензинового мотора или дизельный двигатель, который имеет два литра объема.