Chevrolet blazer

Фотогалерея Chevrolet Blazer 4.3

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя парковочными датчиками;
  • Активным подавлением внешних шумов;
  • 4.2-дюймовым экраном «приборки».

Рекомендации и советы

Каждые 5-7 тысяч км необходимо менять масло на обоих моторах, а через 10-15 тысяч км – синтетики. По статистике течи сальников появляются после 200 тысяч км пробега. Что касается электрики, то чаще всего требуют замены кислородные датчики и датчик холостого хода.

«Шевроле Блейзер» с 4,3-литровым двигателем работает совместно как с механической КПП, так и с 4-ступенчатой адаптивной коробкой-автоматом. Последний в паре с мощным мотором зарекомендовал себя с лучшей стороны: смена передач происходит мягко и без рывков, а при переходе на пониженную скорость автомобиль с опозданием в 1-2 секунды резво ускоряется. Силовой агрегат с рабочим объемом 2,2 л шел совместно исключительно с механической КПП. Сцепление работает без сбоев до 150 тысяч км.

Обе трансмиссии отличаются высокой надежностью, но при этом следует помнить, что каждые 30 тысяч км нужно менять масло и фильтры.

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

Экстерьер

В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.

Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.

Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.

В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.

Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.

Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.

Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.

Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.

У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.

Рулевое управление и тормозная система Chevrolet Blazer 1998

Характеристиками реечный рулевой механизм похвастаться не может, поскольку не обладает должным уровнем надежности и быстро выходит из строя, особенно в условиях российских дорог: первыми из строя выходят подшипники.

Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система ABS может стать источником проблем. Владельцы Chevrolet Blazer, выпущенных до 1996 года, часто сталкиваются со сбоями в работе электронно-гидравлического блока, которые устраняются посредством замены реле насоса. На более «молодых» модификациях внедорожника для устранения неисправности придется менять весь блок.

Описание CHEVROLET BLAZER

Chevrolet Blazer выпускался сразу в двух различных моделях. Одна из них была представлена в 1982 году и называлась Blazer S10. В основе данного авто лежит кузов пикапа Chevrolet S10. Отличие заключалось в то, что Blazer серии C/K был 5-ти дверным, а Blazer S10 – 3-х дверным. Chevrolet Blazer S10 имел в ассортименте двигатели 2,5, 2,8 и 4,3 литра. 

В 1991 произошел рейстайлинг Blazer S10. В результате появилась модель с пятью дверьми, а под капотом остался двигатель с объемом 4,3 литра. В 1993 году авто немного переименовался в Blazer S. Вновь в  1994 году, решили «стереть» и букву «S». В результате осталось Chevrolet Blazer. Он выпускался в варианте с 3-мя или 5-ю дверьми и двигателем объемом 4,3 л. и выдаваемой мощностью 193 л.с. 

В 1995 году вышел Chevrolet Blazer, который был ориентирован на рынок Южной Америки (производился Бразилии). Такой автомобиль имел другую внешность и двигатели: бензиновые были с объемом 2,2/4,3 л. с мощностью 113/179 л.с., а также 2,5-литровый дизельный с мощностью 95 л.с.

Автомобили, предназначенный для рынка США, можно отличить по «хищной» решетке радиатора и могучему двигателю с объемом 4,3 и мощностью 193 л.с. В техпаспорте указано, что ускорение от 0 до 100 км/час происходит 10,1 сек, и развивает скорость до 180 км/час. 

Дизайн «бразильских» внедорожников немного иной, и оснащение также отличается. На него устанавливали двигатель объемом 2,2  или 4,3 литра и 116 и 179 л.с. соответственно 

На Blazer второго поколения коррозия  явление очень редкое. В основе автомобиля является мощная рама, из достаточно качественного метала. 

Дизайн салона сделан в американском стиле. Не хвастает собой интерьер, дизайнерские изыски не присущи, но зато все сделано удобно и просто. Большинство американских Blazer исполнены в кожаной отделке. 

Объем багажника достойный, можно получить 2100 см?, при сложенных задних сиденьях в пяти дверной версии – настоящий грузовик. Места на заднем сиденье комфортные. У внедорожника хорошая звукоизоляция и отличная плавность хода. 

В комплектации Blazer имеются стекла и зеркала с электроприводом, а часто еще встречаются и  кресла с электроприводом. 

В начале 2001 году в США был показан новый внедорожник, который был основан на базе Blazer — TrialBlazer. 

Стать автором

Интерьер

В 1998 году в список оснащения внедорожникам включили систему климат-контроль. Покупатель за дополнительную плату мог установить самозатемняющееся зеркало заднего вида на «Шевроле Блейзер». Фото салона наглядно показывает интуитивно понятную приборную панель со стандартным расположением кнопок и элементов управления.

В список оборудования американских внедорожников входили: кондиционер, система круиз-контроль, кожаная обшивка салона. Среди недочетов некоторые водители отметили заднюю спинку с углом наклона, близким к 90 градусов. Сложенный диван увеличивает вместительность пятидверного «Блейзера» до 2105 л.

Подключения

О других проектах Викимедиа:

Chevrolet S-10 Blazer , на Викискладе?

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо

Автомобили Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / Внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax
  • Автомобильный портал
  • Портал США

История внедорожника

Первая модификация внедорожника Chevrolet Blazer была официально продемонстрирована мировому автосообществу в 1982 году. Автомобиль создавался на базе пикапа Chevrolet S10, который был презентован публике годом ранее. Blazer S10 выпускался на протяжении длительного времени только в трехдверной версии.

На платформе более внушительного и мощности пикапа серии C/K была создана еще одна модификация Chevrolet Blazer, положившая впоследствии начало модельному ряду Tahoe.

Первый рестайлинг Blazer S10 был проведен в 1991 году: внедорожник начал производиться в пятидверной версии и получил 4,3-литровый двигатель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации. В 1993 году автомобиль был переименован в Blazer S, а в 1994 году, после появления очередного поколения, внедорожник получил свое стандартное наименование Chevrolet Blazer.

В 1998 году автоконцерн выпустил новую генерацию автомобиля, которая впоследствии разделилась на две отдельные модели. В 2001 году на автовыставке в США был представлен новый внедорожник Trail Blazer, оснащенный алюминиевым 4,2-литровым двигателем V6 мощностью 273 лошадиные силы и 5,3-литровым мотором мощностью 294 лошадиные силы.

За исключением стандартной версии официальные дилеры предлагали покупателям модификацию внедорожника EXTT с удлиненной до 3275 миллиметров колесной базой.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Gm En Венесуэла Y El Mundo — Historia» . Gm.com.ve. Архивировано из оригинала на 2010-03-23 . Проверено 10 октября 2011 .
  2. ^ Мельников, Владимир (2012). «Экспат» . Авторевю. Архивировано из оригинального 18 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 года .
  3. ^ «IIHS-HLDI: Chevrolet Blazer» . Iihs.org. 2007-05-21 . Проверено 4 мая 2012 .
  4. ^ «IIHS-HLDI: Chevrolet Blazer» . Iihs.org. 2007-05-21 . Проверено 10 октября 2010 .
  5. ^ «1995 Chevrolet Blazer — Технические характеристики» . CarGurus. 2006-07-26 . Проверено 10 октября 2010 .
  6. ^ «1996 Chevrolet Blazer — Технические характеристики» . CarGurus . Проверено 10 октября 2010 .
  7. ^ «2000 Chevrolet Blazer — Технические характеристики» . CarGurus . Проверено 10 октября 2010 .
  8. ^ Alfan, Харис (28 июля 2016). «Опель Блейзер и Шевроле Блейзер» . Mobil Motor Lama.
  9. ^ Dayat, Джал (22 октября 2015). «Опель Блейзер / Шевроле Блейзер» . Джалдаят.

Линейка двигателей

Гамма силовых агрегатов, к сожалению, особым богатством не отличается: автоконцерн предлагал Chevrolet Blazer 1998 4.3 c двигателем Vortecc 4300 V6. Рабочий ресурс мотора, созданного на базе V8 объемом 5,7 литра, составляет более 500 тысяч километров после капитального ремонта. Динамика разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, что весьма неплохо для внедорожника.

Владельцы Chevrolet Blazer 1998 2.2 в отзывах отмечают, что двигатель внедорожника не подвержен серьезным поломкам: в основном могут возникнуть проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов EGRR, что отражается в неустойчивой работе мотора. Подобные неполадки характерны для внедорожников с большим пробегом.

Рабочий ресурс бензонасоса составляет 60-80 тысяч километров, после чего желательно его заменить. Регулятор давления топлива также отличается небольшим эксплуатационным сроком и требует регулярной диагностики и замены в случае необходимости.

В спокойном режиме езды расход топлива у Chevrolet Blazer 1998, оснащенного 4,3-литровым двигателем, составляет 17-20 литров, а любителям скоростных поездок придется морально готовиться в 30 литрам на каждую сотню пути.

Техническая часть

Американская версия внедорожника поставлялась исключительно с V6 бензиновым двигателем объемом 4,3 л и максимальной мощностью 193 л. с. Бразильский «Блейзер» оснащался бензиновыми моторами объемом 2,2 л мощностью 106 и 113 л. с., а также 2,4 л 128-сильным агрегатом. Список двигателей дополняли дефорсированный 180-сильный агрегат объемом 4,3 л, а также два дизельных объемом 2,5 и 2,8 л мощностью 95 и 132 л. с. соответственно. На отечественном рынке б/у автомобилей изредка попадаются моторы V6 объемом 4,3 л и рядные четырехцилиндровые объемом 2,2 л.

Низкая популярность автомобиля на отечественном рынке частично объяснялась нашумевшим судебным процессом, затеянным одним из покупателей. Его суть состояла в следующем: в гарантийный период отказал двигатель на «Шевроле Блейзер», а официальный дилер отказался его заменять. При этом автовладелец жаловался на чрезмерно высокий расход топлива (15 л/100 км вместо указанных производителем 8,2 л/100 км).

Но, согласно статистике, 2,2 л двигатель надежный и относительно экономичный, а случаи преждевременного выхода из строя несли единичный характер. Главным его недостатком является низкая мощность, которой не хватает для быстрого разгона тяжелого автомобиля. Поэтому двигатель часто работает на высоких оборотах, а постоянные нагрузки он переносит плохо, и, как следствие, повышается потребление масла.

Хорошо подходит автомобилю 4,3-литровый мотор. Он достаточно мощный как для езды в городских условиях, так и в загородных. К тому же он отличается повышенной надежностью. Один ощутимый минус – высокий расход топлива. В среднем автомобиль с этим двигателем потребляет порядка 25 л/100 км.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Отзыв об автомобиле Шевроле Блейзер Blazer II 4.3 i V6 (3 dr) 4 WD, 1995 г.в.

Отзыв пишу честно , всё как есть. Постепенно буду добавлять его инфой, потаму как автомобиль досих пор у меня и переодически езжу на нём, переодически преподносит сюрпризы, периодически съедает свои 20 литров на сотенку. Где-то год назад я словил мысль о том, что на даче у меня ржавеет без дела машина, может быть ещё кому-то нужная. И поэтому решил продать её, кому-то польза будет, а мне — денег кучка. Но радовался я кучке денег в своём мозгу не долго. Оказалось что цену я заломил запредельную, написал 170000 рублей, никто не звонил, кроме юнца модератора с одного из сайтов. Прошёл месяц, словилась вторая мысля о кучке денег поменее. Исправил я цену на 155 тыр рублей, ну типо 5 скину реальному покупателю, хорошему человеку. Сижу жду… Опять звонит парнишка модератор и спрашивает : А чёйто у вас цена скачет, вроде как месяц назад было 170? Послал я его . Денег хочу, а тут это чудо меня подковыривает. Он мне на последок успел сказать ,что через месяц опять звонить будет. Тут я не выдержал и разбил свой аппарат телефонный об асфальт, дело было в людном месте, осмотрелся, стыыдно, покраснел весь. И дрожь злобная пошла по всему телу, вспотел. В кровавых глазах стоит Блейзер мой, вот такой как на фотографии этой. Короче не забуду я этот блейзер больше никогда, память сработала фотографическая — спать ложусь — стоит перед глазами .. Вобщем машинка отличная, ухоженная, технически в отличном состоянии, ну не знаю что людей отпугивает? Мотор 4.3 ? Коробка Автомат? Или всё это в совокупности и отсюда заметный расход топлива ? Даже не знаю что думать. Уже мысля приходила третья: Нужно было попроще машинку брать типа Елабужского Блейзера с опелёвским движком, механической коробкой и расходом бензина 12 литров. Не ну эту мысль я прогнал от себя сразу, я ж не лох, нахрена мне МКПП и дохлый двигун который даже седан трухлявый не тянет, не то что жип трёхтонный. Вощем начал я его , джип мой, облагораживать Поменял ему музыку на дорогую, лампы в фары вставил фиолетовые, в поворотники светодиоды, в габариты тож. Опять пара месяцев прошла, пара дедов звонила, один из них честно презнался: я …говорит.. хочу на старости лет себе подарок сделать и ездить чтоб на хорошей машине, поэтому звоню людям денежным и прошу машину мне подарить. Блин ребя, я его послушал у меня второй психоз случился с кровавой фоткой моего жипа в глазах , холодным потом, дрожью в теле, и волосами дыбом не только на голове. А второй дед звонил — я его даже не дослушал, повесил трубу и набрал 03… Ну теперь про то как ремонтировал данный агрегат и что, когда, в коком месте и как менял и для чего :

Дополню завтра, сегодня отзыв сохраню чтоб не пропал текст ..

Комплектации

Оснащение американского внедорожника Chevrolet Blazer 1998 невозможно назвать скудным. Богатая комплектация включает автоматический привод стекол и зеркал и сиденья с широким диапазоном настроек. Рестайлинг 1998 года добавил несколько опций — омыватели фар, климат-контроль, систему электронного управления раздаточной коробкой Auto4WD и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Владельцы внедорожника весьма высоко оценивают предлагаемую комплектацию автомобиля и отмечают исправность и отличную работу всех систем. Основные неполадки связаны, как правило, с возрастом модели: нередко гниет проводка, отвечающая за регулировку сиденья водителя. При покупке Chevrolet Blazer желательно проверить клавишу аварийной сигнализации: в случае ее неисправности придется полностью менять весь блок переключателей. Ремонтные работы обойдутся приблизительно в 8-10 тысяч рублей, включая стоимость запчастей.

Владельцы внедорожника указывают на необходимость периодической замены двигателя отопительной системы, что обходится в 5-7 тысяч рублей. Несмотря на подобные ремонтные работы, система отопления Blazer великолепна: салон быстро и равномерно прогревается при самых низких температурах окружающей среды, несмотря на немалые габариты. Еще одним слабым местом являются дворники — после продолжительной эксплуатации они начинают работать сами по себе. Причина этого кроется в специальной плате, требующей замены.

Подводим итоги

В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.

К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: