Автомобиль БМВ 528
Информация о торге
Организатор торгов — финансовый управляющий Зековой Заиры Алиевны (05.09.1978 г.р. место рождения: г. Черкесск Ставропольского края, ИНН 090102730740, СНИЛС 109-441-507-41, адрес регистрации по месту жительства — 369000, КарачаевоЧеркесская Республика, г. Черкесск, ул. Ленина, д. 63, кв. 9) Маевский Роман Александрович (ИНН 646503362640 тел.), член Ассоциации АУ СРО «ЦААУ» (ОГРН СРО 1107799028523, ИНН СРО 7731024000, место нахождения: 119017, г. Москва, 1-й Казачий переулок, д. 8, строение 1, офис 2), действующий на основании Решения Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 04.06.19 по делу №А25-2470/18, сообщает о проведении 14.04.2020 г. повторных торгов в форме открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене в электронной форме аукциона по реализации принадлежащего Должнику имущества: Лот №1. БМВ 528I, VIN: X4XFR15490C486930, 2011 г.в., рег. знак В948ВК09. Начальная продажная цена Лота №1 составляет 1 141 920,00 (один миллион сто сорок одна тысяча девятьсот двадцать) рублей. Указанное имущество является предметом залога по кредитному договору заключенного с АО «Россельхозбанк». Размер задатка составляет 10 % от начальной стоимости лота. «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 % (пяти процентов) от начальной продажной цены имущества. Заявки на участие и предложения о цене подаются в электронной форме на ЭТП. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с п.11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Регламентом ЭТП, действующим законодательством РФ и указанным в сообщении о проведении торгов. Победителем признается участник, предложивший наибольшую цену за реализуемое имущество. Результаты торгов оформляются протоколом о результатах проведения торгов 27.02.2020 года. Протокол о результатах проведения торгов, утвержденный организатором торгов размещается на ЭТП ООО «МЭТС», https://www.m-ets.ru.. Победитель обязан заключить с продавцом договор купли-продажи в срок, не позднее 5 дней со дня получения предложения ФУ о заключении такого договора. В случае отказа или уклонения победителя от подписания договора в течение 5 дней со дня получения предложения ФУ о заключении такого договора, внесенный задаток ему не возвращается. Победитель обязан уплатить в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка по реквизитам, которые будут указаны в договоре купли-продажи. Ознакомление участников с документацией осуществляется по адресу: г. Москва, 1-й Казачий переулок д.8 стр.1 офис 2 по предварительному звонку по телефону 8 9061508103. Реквизиты для оплаты задатка: Банк получателя Московский Сбербанк России, кор/счет 30101810400000000225 БИК 044525225 Счет 40817810538255281627 Получатель – Маевский Роман Александрович. Реквизиты для оплаты имущества: ПАО «Сбербанк» 30101810400000000225 БИК 044525225 Счет 40817810538255281627 Получатель Маевский Роман Александрович Дополнительные сведения:Подробнее
Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 528i xDrive Touring 5 дв. универсал 8АКПП 2013- г.
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1997 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350/1250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 149 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 8 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4907 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1462 |
Колесная база, мм: | 2968 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1626 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1790 |
Допустимая масса, кг: | 2455 |
Объем багажника, л: | 560 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 12.1 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 528i xDrive 4 дв. седан (F10) 8АКПП 2013- г.
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан (F10) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1997 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350/1250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 149 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 8 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4907 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1464 |
Колесная база, мм: | 2968 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1627 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1685 |
Допустимая масса, кг: | 2310 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 12.1 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Комплектация BMW F10
Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.
Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.
На основе этого седана был создан гибрид ActiveHybrid 5, седан M5 и для китайского рынка версия с удлиненной колесной базой – F18.
Летом 2016 года будет представлено седьмое поколение 5 серии – G30, которая и заменит F10.
Комплектация BMW F10
Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.
Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.
На основе этого седана был создан гибрид ActiveHybrid 5, седан M5 и для китайского рынка версия с удлиненной колесной базой – F18.
Летом 2016 года будет представлено седьмое поколение 5 серии – G30, которая и заменит F10.
Дизайн
Передняя часть модели стала длиннее. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и на ней расположились, расходящиеся под углом, две выступающие линии. Они подчеркивают спортивный силуэт автомобиля.
Решетка радиатора стала крупнее и устанавливается по центру фронтальной части автомобиля. По периметру она окантована хромированной полосой. По обеим сторонам встроены фары головной оптики, в которых можно узнать фирменный стиль BMW. Они остались такими же «ангельскими», как их часто называют, но при этом они приобрели хищный взгляд.
На обвесе БМВ 5 серии 2019 расположилась еще одна воздухозаборная система, которая раскинулась по всей длине передней части автомобиля и служит для подачи воздуха в подкапотное пространство. По бокам встраиваются противотуманные фары.
В профиль можно наблюдать выштамповки, расположенные на дверях автомобиля. Стекла у седана большие с хромированной окантовкой по периметру. Расширенные колесные арки БМВ 5 серии 2019 позволяют разместить оригинальные диски, которые различаются в зависимости от приобретаемой комплектации. Дизайнеры постарались и для каждой версии предложили несколько вариантов.
Задняя часть автомобиля характеризуется короткой крышкой багажника, неширокими фонарями оптической системы. На обвесе располагаются два патрубка выхлопной системы.
Оформление экстерьера БМВ 5 серии 2019 рассчитывается на три категории покупателей:
- Кто-то выберет спортивное оформление;
- Другие – представительское;
- Третьи предпочтут скорость и выберут подходящий для этого экстерьер.
Разработчики не обошли стороной и цветовую палитру. Даже в базовой комплектации покупатель сможет выбрать один из 33 вариантов окраски кузова, дисков и дизайна интерьера. Весьма впечатляет, поскольку многие бренды представляют лишь несколько вариантов, которые распространяются на все модификации автомобилей.
На материалах отделки дизайнеры не экономили. Здесь представлены следующие материалы:
- кожа высокого качества;
- пластик;
- карбон;
- дерево для декоративных вставок.
Рулевое колесо БМВ 5 серии 2019 – классическое для многих моделей баварского концерна. Оно трехспицевое. На них присутсвуют кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и системами электронных помощников. С него можно выставить параметры круиз-контроля и наслаждаться нахождением за рулем этого седана.
За рулем располагается приборная панель. На ней можно увидеть спидометр, тахометр и несколько датчиков, сигнализирующих о состоянии отдельных систем автомобиля. Бортовой компьютер вынесен на так называемый «кокпит» на центральной консоли. Стоит отметить, что она вся повернута к водителю таким образом, чтобы ему было максимально комфортно наблюдать как за дорогой, так и за отдельными параметрами автомобиля. Кроме того, кокпит выводит информацию о мультимедийной системе и позволяет управлять музыкой и системой навигации. Ниже расположились два дефлектора для подачи воздуха в салон.
Еще ниже встроена панель управления климат-контролем и системой обогрева салона.
Центральный тоннель здесь достаточно широкий. Он включает в себя стандартный набор элементов управления авто. Завершает тоннель массивный и удобный подлокотник, в котором располагается отсек для хранения вещей и порты для подключения мобильных устройств.
Кресла обшиваются кожей. Они невероятно мягкие, с качественной боковой поддержкой. Из приятных функций здесь можно отметить следующие опции:
- систему вентиляции;
- систему обогрева для холодного времени года;
- систему электронных регулировок в совокупности с памятью настроек.
На заднем ряду будет удобно только двум пассажирам. Им обеспечивается максимальный комфорт даже во время длительных поездок. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно.
Кроме всего прочего, для второго ряда устанавливаются планшеты в подголовники передних сидений.
Материалы отделки – предмет гордости БМВ 5 серии 2019. Как уже было сказано, здесь используется кожа в нескольких вариантах исполнения, дерево и карбон. Последние два материала применяются для декорирования вставок по периметру седана. Они придают автомобилю элегантности и формируют целостный образ дорогого седана премиум-класса
Дороговизна производства карбоновых деталей обусловила их применение только во внутренней отделке.
Дизайн BMW F10
Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.
В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.
Уровень комфортабельности
Его отмечают вниманием многие люди, оставляя о BMW 528i отзывы. Если их обобщить, то можно заявить – этот автомобиль дарит истинное наслаждение от езды во всех смыслах слова
Немалую роль в этом играет эргономика салона. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны.
Также к лучшим характеристикам BMW 528i xDrive (и обычной модификации тоже) относится отличная шумоизоляция и качество сборки. Во время езды никаких шумов, посторонних скрипов и «сверчков» нет. Даже приятный рык двигателя становится слышен лишь на высоких оборотах.
Ещё водители отмечают вниманием уместность опций, включённых в комплектацию. Обогрев рулевого колеса ощутим, и зимой приходится кстати
Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой. Особенно удобна навигация, очень выручает в дальних поездках. Меню мультимедиа понятное, а ещё эту систему можно подключить к телефону, получив к нему прямой доступ (к СМС, телефонной книге, звонкам и т. д.).
Но, конечно, главным преимуществом данного автомобиля являются сиденья. В этом единогласны все его владельцы. В плане сидений у «БМВ» нет конкурентов. Они оснащены всем, чем нужно – боковой и поясничной поддержкой, регулируемой спинкой, поддержкой под колени, опцией памяти. Кресло «БМВ» можно настроить под и для себя, а это дорогого стоит. Ведь даже самая долгая поездка доставляет лишь удовольствие, а не дискомфорт и желание поскорее покинуть машину и размяться.
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Все поколения BMW 5 series
-
F12 Рестайлинг
-
F12
-
F10_F11 рест.
-
F10_F11
-
E60_E61
-
E39
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Основателем семейства BMW 5 Series в 1972 году стала модель BMW E12. Изначально автомобили 5-й серии выпускались только в кузове седан. Это авто стало первой серийной машиной BMW, оборудующейся автоматической коробкой переключения передач. В 1981 году на смену модели пришли более современные технически и внешне автомобили в кузове E28. Выпускалось это поколение недолго, однако на протяжении своей истории авто оставалось одним из самых роскошных для своего времени. В 1987 году на свет появились BMW 5 Series в кузовах E34 седан и универсал. Последний перенял много черт от седана прошлого поколения. В 1996 году производитель обновил линейку и представил седан и универсал с заводским индексом E39. На этот раз универсал получился не очень удачным, не оправдав ожиданий ни автолюбителей, ни производителя. В 2004 году было показано пятое поколение BMW 5 Series. Внешне авто кардинально изменилось. Отныне седаны и универсалы стали выпускать под разными индексами. В 2009 году был представлен новый автомобиль 5-й серии в кузове – Gran Turismo. В 2010 году состоялась премьера шестой генерации BMW 5 Series. Седан и универсал выпускаются с индексами F10 и F11 соответственно. Примечательно, что для китайского рынка седан предлагается в удлиненном кузове – F10 Long.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.
Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Экстерьер
- длину – 4936 мм.;
- ширину – 1868 мм.;
- высоту – 1479 мм.;
- колёсную базу – 2975 мм.
Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.
Интерьер
Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.
Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.
Техническая начинка
В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:
- 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
- 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
- 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
- 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
- 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
- 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
- M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.
Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.
Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.
Технические характеристики BMW E39 523i Sedan
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E39 |
Комплектация | Exclusive, Luxury, Dynamic |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 1995 по август 2000 г.г. |
КУЗОВ | |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 170/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3950 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топилва |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 228 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 5 |
Автомат | 5 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 7,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2830 |
Колея колес спереди, мм | 1516 |
Колея колес сзади, мм | 1530 |
Клиренс, мм | 120 |
Размер шин | 205/65 R15 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1955 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
Технические характеристики BMW F10
Двигатели и модельный ряд
Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.
520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.
Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.
На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.
Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..
550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.
Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..
На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.
535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..
M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.
В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
518d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
143 150 |
360 360 |
4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
184 190 |
380 400 |
4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
380 400 |
4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 |
2993 1997 |
204 218 |
450 450 |
6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
540 560 |
6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 |
600 630 |
6,1 5,4 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Коробка передач BMW F10
В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.
Неисправности БМВ
Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.
Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.
В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера.
Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89.
Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена.
У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой?
У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.
Тест-драйв нового автомобиля Haval H2
743
Виталий Новиков, автоэксперт
Она любит купе, а я — универсалы. Она любит BMW, а мне все равно, какая марка. Недавно я был в Москве и тут нашел новый, 2016 года, BMW 528 xDrive Touring, то есть универсал. Его невозможно найти в Петербурге. У нас один человек, кто мог бы это купить, и этот человек я. В Москве 22 млн людей, и таких больных, как я, тоже хватает. И один из них нашелся и купил такую машину. И оказался моим давним приятелем.
Описывать обычную «пятерку» BMW смысла нет, все ее и так видели. Хотя на дорогах их немного. А вот питерцы могли видеть «пятерку»–универсал только на финских номерах либо в самой Финляндии. Для нас это редкость. Если «трешка» самобытна и в седане ее не спутаешь с «пятеркой», то универсалы похожи. И я даже сначала ее принял за «трешку». Но потом сообразил, что размер явно крупнее, а ярких черт немного. Действительно, актуальная «пятерка» BMW выглядит очень незаметной. Плавные линии, мягкие контуры. Аккуратные овалы фар кажутся меньше, чем ноздри фирменной решетки радиатора.
Вглядываясь в эти автомобильные глаза, понимаешь, что технологически они безупречны. На капоте такое количество граней, что просто теряешься. Они похожи на мазки импрессиониста. Глядя на автомобиль сбоку, заметно, что оконная линия высока, постепенно она поднимается вверх, но подъем очень плавный. Оканчивается она «изгибом Хофмайстера», характерным элементом, который существует на машинах BMW с 1961 года, когда, дойдя до крайней точки, оконная линия загибается в обратную сторону. Сзади стекло пятой двери кажется амбразурой, фонари остаются, пожалуй, единственным элементом, за который цепляется взгляд. На крыше невысокие рейлинги. Все очень органично, даже колеса R18 не кажутся ни маленькими, ни исполинскими.
Вот это исполнение «М» занесло в описываемую мной машину маленький бублик руля с очень маленькой ступицей. Даже удивляешься, как туда влезла подушка безопасности. Кнопки на руле сделаны скользкими, чтобы ими пользоваться, увы, надо на них смотреть. Как раньше, вслепую, сразу начать пользоваться не получится. У двух соседних кнопок ни граней, не ребрышек. Они выполнены заподлицо. Это красиво, но не функционально. При выключенном зажигании на приборной панели лишь контуры спидометра и тахометра, но стоит нажать на кнопку «старт», и приборная панель оживает, показывая классические приборы BMW.
Справа от руля огромный дисплей с навигацией. Что меня поразило — медиасистема подключается к Интернету и собирает информацию о пробках, предлагая варианты объезда. И так не только в России, но и по всему миру. Только успевай деньги на симку класть. Я проверил, конечно, не «Яндекс», но уже кое–что. Хотя это «кое–что» тарифицируют очень немалые деньги. Экран не приемлет нажатий, все управляется контроллером между сидений. Это довольно удобно. Камера работает превосходно, музыка выше всяких похвал, хотя, признаю, универсал оставляет меньше возможностей для хорошего звука, чем седан. Некоторые функции аудиосистемы вынесены на кнопки, расположенные на центральной консоли, ниже дисплея, под дефлекторами. Выглядят они весьма стильно. Блок климата традиционен для BMW: две небольшие вращающиеся ручки и два ряда кнопок.
Ниже под крышкой подстаканники с местом, куда можно воткнуть ключ от автомобиля. Как будто Господь услышал молитвы владельцев BMW, которые, выходя, не могли понять: а где у них ключ? Особенно страдали женщины, которым надо найти ключ в бездонной сумке.
Состоялась российская премьера новой модели Volvo S90 Авто