Серии Fiat Stilo
Fiat Stilo (192), |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Stilo Multi Wagon, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель
Рабочий объём дизельного двигателя 2.3 MultiJet 130, который в настоящее время устанавливается на фургоны и шасси Фиат Дукато, составляет 2287 см3. Это четырёхцилиндровый рядный (поперечное расположение цилиндров) 16ти-клапанный дизель с непосредственным впрыском.
Максимальная мощность, при 3600 об/мин, составляет 130 лошадиных сил, или 96 килоВатт. Максимальный крутящий момент этого мотора, при 1800 об/мин, составляет 320 Н.м (32,6 кгс.м). Силовой агрегат Fiat Ducato традиционно отличается отличной экономичностью: расход дизтоплива в смешанном цикле «по паспорту» составляет всего лишь 7,3 литров на 100 км пути. Количество выбросов CO2 равняется 194 г/км.
Дизельный двигатель 2.3 MultiJet 130 соответствует нормам Евро-4; а в автомобилях последних лет выпуска он доведён до соотвествия и Евро-5 – благодаря новой прошивке, сажевому фильтру и доработанной системе рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением.
В фиатовских (ивековских) дизелях серии Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная инженерами компании. В отличие от повсеместно распространённых турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы демонстрируют более эффективные КПД и экономичность. Также двигатели Multijet комплектуются промежуточным охладителем. И дизтопливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом
Для эксплуатации в России это немаловажно
Двигатели и коробки передач
Fiat Stilo появился с разными двигателями, дизельными и бензиновыми, от 80 л.с. самой скромной версии до 170 л.с. версии Abarth с коробкой передач Selespeed .
В конце 2003 года Stilo претерпел некоторые эстетические изменения и были добавлены два двигателя, 1,4-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 95 л.с. и 1,9-литровый турбодизель Multijet мощностью 140 л.с., ранее выпускавшийся на Alfa Romeo 147 . В ноябре 2004 года дизельный двигатель 1.9 JTD мощностью 100 л .
В 2007 году, в связи с появлением замены Stilo, Fiat Bravo , в Западной Европе остались только варианты Stilo с 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. и трехдверка с бензиновым двигателем 1,4 16v 95. двигатель.
Бензин
- 1.2 ОГОНЬ 16В (80 л.с.)
- 1.4 ОГОНЬ 16В (95 л.с.)
- 1,6 16 В (103 л.с.)
- 1.6 16V (105 лс) с 2006 года (родом от General Motors )
- 1.8 16V (133 л.с.) (двигатель Fiat)
- 2,4 20 В (170 л.с.)
Дизель
- 1,9 JTD (80 л.с.)
- 1.9 JTD MultiJet (100 л.с.) с 2005 г.
- 1,9 JTD (115 л.с.)
- 1.9 JTD Multijet (120 л.с.) с 2005 г.
- 1,9 16 В JTD Multijet (140 л.с.)
- 1.9 16V JTD Multijet (150 л.с.) только версии Schumacher
- См. Также: Автомобильные двигатели Fiat Group .
Европа
Механика | Начало | Конец | Семья | Технологии | Гребень. | цил. | Объем (куб.см) | С участием. | Мощность (л.с./об/мин) | Пар (Нм/об/мин) | Вел. Максимум. (км/ч) | Разгон 0-100 км/ч (с) | Расход (л/100км) | Выбросы CO 2 (г/км) | Передача инфекции | отн. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,2 | 2002 г. | 2003 г. | ПОЖАР | Бензин | 4л | 1242 | 16 | 80/ 5000 | 114/ 4000 | 172 | 13,4 | 6,3 | 149 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | |
1,4 | 2004 г. | ПОЖАР | Бензин | 4л | 1368 | 16 | 95/ 5800 | 128/ 4500 | 180 | 12 | 6,5 | 153 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | ||
1,6 | Дебют | 2005 г. | Крутящий момент | Бензин | 4л | 1596 | 16 | 103/ 5750 | 145/ 4000 | 183 | 10,9 | 7,5 | 176 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | |
1,6 | 2005 г. | Экотек | Бензин | 4л | 1598 | 16 | 105/ 6200 | 150/ 3900 | 185 | 12 | 6,7 | 159 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | ||
1,8 | Дебют | 2003 г. | Бензин | 4л | 1747 г. | 16 | 133/ 6400 | 162/ 3500 | 203 | 9,5 | 8,0 | 190 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | ||
2,4 | 2003 г. | 2003 г. | Бензин | 5л | 2446 | 20 | 170/ 6000 | 221/ 3500 | 217 | 8,5 | 9,7 | 190 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | ||
2.4 Селескорость | Дебют | 2003 г. | Бензин | 5л | 2446 | 20 | 170/ 6000 | 221/ 3500 | 217 | 8,5 | 9,7 | 231 ЕВРО 4 | Автоматическая передняя часть Selespeed | 5 | ||
1.9 JTD | 2002 г. | 2003 г. | JTD | ЮниДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 8 | 80/ 4000 | 196/ 1500 | 172 | 12,9 | 5,5 | 144 евро 3 | Ручной передний | 5 |
1,9 JTD·м | 2005 г. | JTD | МультиДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 8 | 100/ 4000 | 200/ 2000 | 183 | 11,6 | 5,3 | 144 5 евро | Ручной передний | 5 | |
1.9 JTD | Дебют | 2001 г. | JTD | ЮниДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 8 | 115/ 4000 | 255/ 2000 | 192 | 10,3 | 5,4 | 140 евро 3 | Ручной передний | 5 |
1,9 JTD·м | 2005 г. | JTD | МультиДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 8 | 120/ 4000 | 255/ 2000 | 194 | 10,7 | 5,3 | 139 ЕВРО 4 | Ручной передний | 5 | |
1,9 JTD·м | 2003 г. | 2005 г. | JTD | МультиДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 16 | 140/ 4000 | 305/2000 _ | 200 | 9,8 | 5,6 | 150 евро 3 | Ручной передний | 6 |
1,9 JTD·м | 2005 г. | JTD | МультиДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 16 | 150/ 4000 | 305/2000 _ | 209 | 8,8 | 5,6 | 148 ЕВРО 4 | Ручной передний | 6 |
Южная Америка
Механика | Начало | Конец | Семья | Технологии | Гребень. | цил. | Объем (куб.см) | С участием. | Мощность (л.с./об/мин) | Пар (Нм/об/мин) | Вел. Максимум. (км/ч) | Разгон 0-100 км/ч (с) | Расход карретера (км/л) | Выбросы CO 2 (г/км) | Передача инфекции | отн. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8
(Аргентина) |
2005 г. | 2010 | Силовой агрегат | Бензин | 4л | 1796 г. | 8 |
105
/5400 |
173
/2800 |
181,9 | 11,96 | 13.37 | Ручной передний | 5 | ||
1,8 | 2002 г. | 2006 г. | Бензин | 4л | 1795 г. | 8 | 103/ 5250 | 173/ 3200 | 174 | 13,8 | 12,5 | Ручной передний | 5 | |||
1,8 | 2002 г. | 2006 г. | Бензин | 4л | 1795 г. | 16 | 122/ 5600 | 177/ 3600 | 186,5 | 17,7 | 12,4 | Ручной передний | 5 | |||
2,4 | 2003 г. | ПятьТех | Бензин | 5л | 2446 | 20 | 167/ 5750 | 232/ 3500 | 205 | 9,7 | 10,8 | Ручной передний | 5 | |||
1.9 JTD | 2002 г. | JTD | ЮниДжет Турбо | Дизельное топливо | 4л | 1910 г. | 8 | 115/ 4000 | 255/ 2000 | 192 | 10,3 | 5,4 | 140 | Ручной передний | 5 | |
1.8 Гибкость | 2006 г. | Гибкое топливо | Этанол или бензин | 4л | 1796 г. | 8 | 114/ 5500 | 188/ 2800 | 190 | 10,7 | 16,3 | Ручной передний | 5 | |||
1.8 Гибкая двойная логика | 2008 г. | Гибкое топливо | Этанол или бензин | 4л | 1796 г. | 8 | 114/ 5500 | 188/ 2800 | 172 | 14,4 | 11,4 | Dualogic автомат спереди | 5 |
Отделки
Первый диапазон
Когда он был выпущен в 2001 году, модельный ряд Stilo состоял всего из двух комплектаций. Отделка Active представляет модель начального уровня, а отделка Dynamic — вершину диапазона.
- Активный (заменен на Привлекательный)
- Динамический
- Abarth
- Active Plus, бельгийская ограниченная серия
- Привлекательный набор, ограниченная серия
- Country Club, бельгийская ограниченная серия
- Гонки, ограниченная серия
- Skywindow, ограниченная серия
- Спортинг, ограниченная серия
- Серхио Таккини, в Бельгии
Второй диапазон
- Класс
- Эмоции
- Schumacher, сначала проданный ограниченной серией, затем интегрированный в линейку. Оснащен специальным обвесом от немецкого производителя Zender.
- По дороге
- Sparco, ограниченная серия
- Культ
Презентация
Представлено на 11 сентября 2001 г.на замену Fiat Bravo / Brava он доступен в 3- и 5-дверном исполнении. Каждый из них имеет разную презентацию: 3-дверный спортивный внешний вид имеет размер 4,17 м и имеет высоту 1,47 м, а 5-дверный с более классической линией использует преимущества своей длины 4,25 м и высоты 1,52 м, чтобы предложить его. лучших жилых помещений в категории.
Fiat Stilo 3 двери
Fiat Stilo — это настоящая перемена для Туринского бренда с точки зрения внутренней отделки. Действительно, качество его изготовления постоянно растет, и до тех пор он не имеет ничего общего с другими автомобилями итальянской марки. Внутренняя отделка соответствует эталонам в этой категории: его приборная панель, «германизированная», использует вспененные материалы, которых никогда не было в моделях Fiat. Его оборудование особенно интересно с редкими (но дополнительными) функциями 2001 года, такими как система Keyless, кожаный салон, телефонная трубка GPS с центром бронирования по телефону, электрические сиденья, радар distronic, роботизированные подрулевые переключатели F1 на рулевом колесе. , ксеноновые фары и 5-ти реечная панорамная крыша Skywindow.
На момент выпуска Stilo имел четыре бензиновых и два дизельных двигателя. В конце их карьеры линейка двигателей была упрощена: бензиновая спортивная версия Abarth 2.4, развивающая 170 л.с., однако, была исключена из каталога; Он включает бензиновый двигатель 1,4 и два дизеля мощностью 120 и 140 л.с. Бензиновые двигатели (кроме 1.2) являются добровольными и довольно умеренными, а дизельные двигатели эффективны, очень надежны и долговечны. У Stilo есть универсальная версия под названием Multi-Wagon, в том числе версия Uproad в стиле авантюриста.
Заводы
Fiat Stilo производится с 2001 года на заводе Fiat Cassino , Lazio и Fiat Mirafiori , Турин , оба в Италии , в трехдверной и пятидверной версиях. Универсал будет делать это с 2002 года. Из Кассино он в основном экспортировался на европейский рынок . В 2008 году производство всех версий было прекращено, уступив место на тех же производственных линиях второму поколению Fiat Bravo , пришедшему на смену автомобилю, с которым он разделял ту же платформу.
В Бразилии, где Stilo производился только в пятидверной версии, производство началось на заводе Fiat Betim в 2003 году и закончилось в 2010 году, после чего началось производство Fiat Bravo второго поколения
.
Навигация разделов по автомобилю Fiat Stilo
- Продажа подержанных Fiat Stilo (0)
- Комплектации и цены Fiat (11)
- Тест-драйвы Fiat Stilo (0)
- Краш-тесты Fiat Stilo (1)
- Фотогалерея Fiat Stilo (0)
- Отзывы автовладельцев Fiat Stilo (1)
История автомобиля Фиат Стило
Фиат Стило в 3-дверном и 5-дверном вариантах кузова сменил модель Фиат Браво в 2001-м году. Основой для этого автомобиля гольф класса послужила переднеприводная «гибкая» платформа C-D-H.
Автомобиль с пятью дверями оснащен колесной базой размерностью 2600 мм, такой же как и у 3-дверного Stilo, но зато она выше и длиннее трехдверки.
Салон автомобиля обладает обширными возможностями трансформации. Заднее кресло можно сложить по частям, при этом каждая из этих частей может двигаться вперед-назад. К тому же наклон спинки можно регулировать, а переднее правое сиденье складывается при необходимости перевезти грузы большой длины. Водительское кресло оснащается электрическими регулировками, благодаря которым легко можно найти нужную посадку. К тому же регулируется и поясничный подпор.
Одним из преимуществ этого автомобиля является люк на всю крышу, который предлагается опционально. Он имеет несколько секций, сдвигающихся как угодно.
С 2004-го года стали продаваться обновленные версии Фиат Stilo с 3-мя типами кузова: универсал (Multiwagon) и трех или пяти дверный хетчбек. Внешне автомобиль поменялся не сильно. В большей степени изменениям подверглась корма. Полностью переделана задняя дверь, противотуманные фары убрали. Боковые молдинги и бамперы покрашены в цвет автомобиля, благодаря чему Фиат Стило стал выглядеть более элегантно. Хоть данный автомобиль и выглядит компактно, при этом его пяти дверная версия является самой высокой и длинной для своего класса.
Фиат Стило имеет обширный список стандартного и дополнительного оснащения, в список которого входит электроусилитель рулевого колеса, электроприводы зеркал и стекол, климат-контроль, подогрев форсунок омывателя и кресел, датчики парковки, круиз-контроль, система Connect, 8 подушек безопасности и многое другое.
Для российского рынка автомобиль предлагается в двух стандартных комплектациях Dynamic и Actual с 1.6-литровым 103-сильным двигателем R4 16V. Для европейского рынка предлагались следующие комплектации: Abarth, Racing, GT, Active, Actual, Feel и Michael Schumacher (с 2004-го года). Стило 2005-го года в Европе оснащается бензиновым 1.4-литровым 95-сильным силовым агрегатом. Предельная скорость автомобиля с таким двигателем равна 180 км/ч. А до сотни модель разгоняется за 12 секунд.
Новинка 2005-го года – «внедорожная» модификация Uproad с алюминиевыми релингами, пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.
В 2006-м году автомобиль Фиат Stilo перестал выпускаться. Его заменила модель Фиат Bravo.
Карьерный рост и замена
Несмотря на свои сильные стороны, привлекательные цены, небольшой рестайлинг и специальные серии (включая серию под названием «Мистер Шумахер»), Fiat Stilo не имел большого коммерческого успеха в Европе (не более 180 000 экземпляров в год против ожидаемых 450 000 ..) .), даже меньше, чем у предшествующих моделей среднего класса. На смену Fiat Stilo в 2007 году придет новый Fiat Bravo II.
Основная причина этого коммерческого провала, вероятно, связана с его слишком германизирующим определением, когда лидеры Fiat хотели создать итальянский Golf. В результате получился хорошо продуманный, но строгий стиль и чрезмерно немецкое управление, очень безопасное, но плавное и неприятное, в то время как у Bravo было живо и весело. Кроме того, слишком низкая звукоизоляция и недостаточно жесткое демпфирование отрицательно сказались на одобрении, как и неинформативное электрическое рулевое управление. Fiat не выделил ни эти особенности, ни умное раздвижное и откидывающееся сиденье 5-дверного автомобиля. После презентации, в которой проявились различные проблемы с электроникой (было бы затронуто подавляющее большинство автомобилей), французская сеть плохо отнеслась бы к этому автомобилю, который продавцы быстро сочли сложным защищать из-за его более высокой цены, чем у обычных компактный Fiat и эстетика, считающаяся непривлекательной для 5-дверной версии.
хэтчбек 3 дв. 2001
8888888888888888. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 |
Ширина: | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 |
Высота: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Колея задн.: | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 |
Масса снар.: | 1090 | 1090 | 1195 | 1240 | 1250 | 1265 | 1285 |
Масса полн.: | 1600 | 1600 | 1705 | 1750 | 1760 | 1775 | 1795 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 |
Колеса: | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 205 / 55R16 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1242 | 1368 | 1596 | 1747 | 1910 | 1910 | 1910 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 5000 | 95 / 70 при 5800 | 103 / 76 при 5750 | 133 / 98 при 6400 | 80 / 59 при 4000 | 115 / 85 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 114 при 4000 | 128 при 4500 | 145 при 4000 | 162 при 3500 | 196 при 1500 | 255 при 2000 | 305 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 172 | 180 | 185 | 202 | 172 | 192 | 203 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.4 | 12 | 10.5 | 9.9 | 12.9 | 10.3 | 9.7 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 8.2 | 10.1 | 11.3 | 7 | 7.2 | 7.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.3 | 5.5 | 5.7 | 6.1 | 4.5 | 4.2 | 4.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 6.5 | 7.3 | 8 | 5.4 | 5.3 | 5.4 |
161 фото
отзывов 13
(2001, Хэтчбек)МКПП1596 см³Левый145000 км146000 кмРоссияВолгоградская обл.
ALEX АНИСИМОВ 06.07.2011: «ПРИКОЛЬНЫЙ ФУНТИК. кЛАССНЫЙ семейный автомобиль! много места, удобный и тд,и тп ,и др…ПРОДСКАЖИТЕ, НА СТИЛО 1.6 16 КЛ, ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ГНЁТ КЛАПАНА? ИЛИ НЕТ? ЧЕГО-ТО Я ОЧКУЮ»
развернутьcвернуть
(2002, Хэтчбек)МКПП1596 см³Левый65000 км77000 км2002 — 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Андрей Змеенко 27.09.2007: «S t i l яяяяяга! Очень приятный, послушный, довольно резвый автомашин! :-)) С огромным кол-вом опций!»
развернутьcвернуть
(2002, Хэтчбек)МКПП1242 см³Левый84000 км96000 км2006 — 2007РоссияБелгородская обл.
Larisa Astakhova 19.09.2007: «Разочарование… Доступность в обслуживании отсутствует. Диагностику авто сделать даже не могут. Нет сервисных центров.»
развернутьcвернуть
(2002, Хэтчбек)МКПП1242 см³Левый70000 миль180000 миль2005 — 2007РоссияМосква и Московская обл.
alex volkoff 29.06.2007: «проблемы с запчастямине для зимы»
развернутьcвернуть
(2001, Хэтчбек)МКПП1242 см³Левый70000 км76000 км2002 — 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Ольга 09.06.2007: «Первое впечатление — полный восторг. Села за руль и некоторое время издавала сдавленный писк, когда поехала начала повизгивать. Через недельку освоилась…теперь ощущение от езды — это счастье. Очень удобное водительское место — мультируль, сидение регулируется по высоте, помимо наклона спинки можно отрегулировать подушку под поясницу — даже при длительной езде не устаешь. Сзади просторно, объем багажника можно увеличить, пододвинув задние сидения вперед. Изумительная оптика, в салоне есть три бардачка. Внешний вид жирненький и очень симпотичная мордашка. Резюмируя, могу сказать, что не жалею о покупкеИз недостатков я бы указала на шумный салон, но это скрадывает магнитола, которая по мере увеличения скорости прибавляет звук. Конечно, недорогой пластик тоже не есть супер, но и это можно пережить. В отношении ходовых качеств — сказывается маленький объем двигателя, но когда приноровишься и с таким движком можно не тупить на дорогах.»
развернутьcвернуть
Fiat Stilo производится в Бразилии.
Fiat Stilo продается в Бразилии с 2002 года, через год после его европейской премьеры. В отличие от европейской версии, южноамериканская версия характеризовалась только 5-дверным кузовом (исключением в Южной Америке была Чили, получившая 3-дверные версии и Multiwagon из Италии).
Stilo, произведенный на заводе Fiat Betim в Бразилии, может иметь до 6 подушек безопасности, тормоза с АБС, систему контроля тяги и устойчивости, дисковые тормоза на 4 колеса, панорамную крышу «SkyWindow», электронный усилитель руля Dualdrive и «DualTemp». автоматический климат-контроль, среди прочего. Версии, выставленные на продажу в Бразилии , включали Stilo , базовую версию с 8-клапанным двигателем 1,8 л.с. мощностью 103 л.с.; Stilo 16V , промежуточный с 16-клапанным двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. и Abarth , оснащенный 20-клапанным двигателем 2.4 мощностью 165 л.с.
В таких странах, как Аргентина и Чили, продавались версии, произведенные в Бразилии, но оснащенные итальянскими двигателями, такими как 133cv 1.8 16v и 115cv JTD, доступные только в Аргентине.
В бразильском ассортименте также были специальные версии, такие как недавно выпущенная версия Stilo Blackmotion .
В 2008 году Fiat Brasil запустил небольшой рестайлинг передней и задней части Stilo. Спереди форма бампера меняется, включая противотуманные фары. По бокам у него небольшие хромированные аппликации на обшивке дверей; и в задней части фонари были изменены, в дополнение к изменениям в нижней части бампера. Внутри, кроме нового дизайна обивки и некоторых деталей, окрашенных в серебристый цвет, изменений нет.
В 2009 году Stilo стал первым бразильским Fiat, оснащенным секвентальной коробкой передач с добавлением роботизированной коробки передач Dualogic , которая также добавила систему управления коробкой передач на рулевом колесе.
Фиат Стило
1 октября 2009 года Fiat Brasil выпустил новую версию Stilo под названием Attractive , которая отличается более низким оснащением, чем другие версии.
Бензиновые двигатели
- 1.8 8V (103 л.с.) (изначально от General Motors).
- 1.8 8V FLEX (бензин 110 л.с. / этанол 114 л.с.) (первоначально от General Motors) * Только в Бразилии.
- 1.8 16V (122 л.с.) (родом от General Motors).
- 1,8 16 В (133 л.с.) *Только для Аргентины, Чили и Коста-Рики.
- 2.4 20V (165 л.с.) *Только в Бразилии.
Курьезы
В отличие от того, что было в предыдущих автомобилях, Fiat Stilo был разработан с инновационными световыми блоками. Внешнее покрытие фар и задних фонарей полностью прозрачно, открывая их внутреннюю часть. Кроме того, чтобы модель была узнаваема даже ночью, в трехдверном Stilo с включенными фарами в задних фонарях отчетливо видна большая стреловидная форма, указывающая на небо, занимающая всю фару. Это происходит независимо от того, включены ли габаритные огни, стоп-сигналы или задние противотуманные фары. Этот эффект был преднамеренным намеком на модель, которую он заменил, Fiat Bravo ., которые также отличались инновационными задними группами, спроектированными так, чтобы при освещении их можно было увидеть так же, как и запрещающие знаки.
Безопасность
активный
АБС + ЭВА + БАС
ASR + MSR
ЭСП
Радарный круиз-контроль.
Парковочные огни.
Огни безопасности открывания на дверях.
Габаритные огни с двойной лампочкой во всей оптике.
пассивный
Самонесущий кузов с запрограммированными зонами деформации, противовзломными боковинами безопасности, двойным поперечным тормозным контуром, складной рулевой колонкой, противозащемленным нижним кронштейном с предустановленным разрывом, противоподкатными сиденьями, сиденьями с креплениями Isofix,
6 подушек безопасности в стандартной комплектации для всего модельного ряда (передние, боковые и шторки), передняя многоступенчатая с датчиком OCS (многоступенчатая с датчиком присутствия и веса) с возможностью отключения подушки безопасности пассажира. В качестве опции для боковых задних сидений подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители.
Пятиточечные ремни с ограничителем усилия на четырех боковых сиденьях; а также регулировка высоты и пиротехнические преднатяжители спереди. Опционально в задней части, с опцией боковых подушек безопасности, пиротехнических преднатяжителей.
Пять подголовников, все регулируемые по высоте и наклону, задние выдвижные.
ФПС . ( Система предотвращения пожаров Fiat ). Противопожарная защита с автоматическим отключением батареи в случае аварии.
оборудование
Fiat Stilo имеет стандартное оборудование в сегменте C; намного превосходит остальных своих конкурентов и типична для более высоких сегментов, таких как шесть передних подушек безопасности ; двухфазные (действуют в зависимости от веса их обитателей), боковые и шторные; Электроусилитель руля Dualdrive с двумя вариантами передаточного числа, противобуксовочная система (TCS) и система курсовой устойчивости (EBD), бортовой компьютер с круиз-контролем, Follow me home , а также много другого доступного дополнительного оборудования; автоматические фары и стеклоочистители, магнитола с MP3 CD — плеером , секвентальная коробка передач, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фарыo Система CONNECT , состоящая из браузера , музыкального проигрывателя, GSM — телефона с WAP — браузером , музыкального проигрывателя, экстренного вызова в случае аварии.
Эти электронные системы управления (ЦП) и панели управления (спидометр, одометр и тахометр, которые составляют вместе с различными другими индикаторами); производятся компанией VISTEON. -(Дочернее предприятие группы компонентов FORD)- которое поставляет разные промышленные автомобильные группы, со всеми вытекающими из этого неисправностями и опечатками).
Серийный
Большой перчаточный ящик с замком на ключ.
уведомление о скорости.
Уличный термометр.
Автоматическое закрытие дверей после достижения определенной скорости или после открытия автомобиля, если ни одна дверь не была открыта.
Отключение плафонов, перчаточных ящиков и радио через определенное время.
Розетка в багажнике.
Сиденье водителя регулируется по высоте и имеет поясничную поддержку.
Регулируемый по высоте/наклону и глубине руль.
КОД ФИАТ
В версии MultiWagon независимо управляемое заднее стекло.
Стеклоочистители с различной частотой очистки в зависимости от скорости, регулируемая прерывистая частота очистки и автоматическое включение заднего хода при включении задней передачи. Умный стеклоочиститель на переднем и заднем стеклах.
Кондиционер на задних сиденьях.
Мертвый взгляд
В 3-дверных креслах с функцией Easy Entry с памятью.
Розетка 12 В в салоне и багажнике. Первый с зажигалкой.
Передние и задние противотуманные фары
легкий выравниватель высоты
Электроусилитель руля Dualdrive с функцией City. Переменная помощь.
Центральный замок с дистанционным управлением. Нажатие на пульте непрерывно закрывает или открывает все двери, окна и если есть люк.
Буквенно-цифровой многофункциональный дисплей.
Радио CD с RDS
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания вручную.
Передние электростеклоподъемники с функцией «одно касание» и датчиком защиты от защемления.
Следуйте за мной домой
Два перчаточных ящика (верхний охлаждаемый), два отверстия для бутылок в тоннеле трансмиссии, выдвижные ящики под передними сиденьями и сумки в обеих спинках, вещевые отсеки в передних и задних дверях.
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой.
Дополнительное освещение на передних и задних сиденьях, два считывателя карт на передних сиденьях.
На Sportwagon багажники на крыше.
в варианте
- Тревога
- Пассажирское сиденье регулируется по высоте и имеет поясничную поддержку.
- бархатная обивка
- задний спойлер
- Замена руля и кожи.
- Легкосплавные диски.
- Электрические задние стеклоподъемники с датчиком защиты от защемления.
- Металлизированная или микализированная краска.
- Панель управления с двумя ЖК-экранами и реконфигурируемым основным экраном активной матрицы.
- Безключевой запуск.
- Электронный звонок.
- В пятидверном и SportWagon заднее сиденье откидывается по частям и регулируется в продольном направлении.
- Радио CD и управление телефоном на руле.
- Sky Window: ламинарная крыша с электроприводом.
- Кондиционер (с охлаждаемым перчаточным ящиком)
- CD-чейнджер.
- MP3
- Ксеноновые фары.
- Двойной кондиционер с фильтром AQS
- ПОДКЛЮЧИТЬ / ПОДКЛЮЧИТЬ Nav / ПОДКЛЮЧИТЬ Nav Plus
- Радарный круиз-контроль
- Сиденье переднего пассажира откидывается, образуя столик с держателями для бутылок.
- Заднее сиденье с убирающимися детскими креслами на боковых сиденьях.
- Передний подлокотник с отсеком для хранения.
- Заднее сиденье с люком для доступа в багажник, задним подлокотником с вещевым ящиком и двумя выдвижными держателями для бутылок.
- Передние сиденья с электроприводом, с памятью и подогревом. С опцией Easy Go специальная автоматическая регулировка для каждой клавиши.
- Утеплитель для холодного климата.
- Кожаная обивка
- Легко идти
- светочувствительный
- датчик стеклоочистителя
- Передние и задние датчики парковки
- аудиосистема БОСЕ
- Исправить и идти