Подробные технические характеристики БМВ 5 Серии в кузове Е60 2003-2010 г.в
Здесь собраны все технические характеристики БМВ 5 Серии в кузове Е60. Производство автомобиля длилось с 2003 по 2010 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
520d | 1995 | 120(163)/4000 | L4 (рядное расположение) | 340/2000 | Common Rail | Дизель |
525d | 2497 | 130(177)/4000 | Рядное расположение — L6 | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
530d | 2993 | 160(218)/4000 | Рядное расположение — L6 | 500/2000 | Common Rail | Дизель |
535d | 2993 | 200(272)/4000 | Рядное расположение — L6 | 560/2000 | Common Rail | Дизель |
520i | 2171 | 125(170)/6100 | Рядное расположение — L6 | 210/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
523i | 2497 | 130(177)/5800 | Рядное расположение — L6 | 230/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
525i (192 лс) | 2494 | 141(192)6000 | Рядное расположение — L6 | 245/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
525i (218 лс) | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение — L6 | 250/2750 | Электронный впрыск | Бензин |
530i (231 лс) | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение — L6 | 300/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
530i (258 лс) | 2996 | 190(258)/6600 | Рядное расположение — L6 | 300/2500-4000 | Электронный впрыск | Бензин |
540i | 4000 | 225(306)/6300 | V-образный: V8 | 390/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
545i | 4398 | 245(333)/6100 | V-образный: V8 | 450/3600 | Электронный впрыск | Бензин |
550i | 4799 | 270(368)/6300 | V-образный: V8 | 490/3400 | Электронный впрыск | Бензин |
520d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
535d | Задний привод | 6-АКПП | |
520i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
523i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525i (192 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525i (218 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530i (231 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530i (258 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
540i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
545i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
550i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525i (192 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525i (218 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530i (231 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530i (258 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
540i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
545i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
550i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520d | 225/55 R16 |
525d | 225/55 R16 |
530d | 225/55 R16 |
535d | 225/50 R17 |
520i | 225/55 R16 |
523i | 225/50 R17 |
525i (192 лс) | 225/55 R16 |
525i (218 лс) | 225/50 R17 |
530i (231 лс) | 225/55 R16 |
530i (258 лс) | 225/50 R17 |
540i | 225/50 R17 |
545i | 225/50 R17 |
550i | 225/50 R17 |
520d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
525d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
530d | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
535d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
520i | 4841 | 1847 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
523i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
525i (192 лс) | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
525i (218 лс) | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
530i (231 лс) | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
530i (258 лс) | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
540i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
545i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
550i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
520d | 1585 | 2050 | 465 |
525d | 1660 | 2145 | 485 |
530d | 1670 | 2155 | 485 |
535d | 1735 | 2220 | 485 |
520i | 1560 | 2025 | 465 |
523i | 1445 | 2010 | 565 |
525i (192 лс) | 1575 | 2060 | 485 |
525i (218 лс) | 1450 | 2035 | 585 |
530i (231 лс) | 1570 | 2055 | 485 |
530i (258 лс) | 1465 | 2050 | 585 |
540i | 1725 | 2210 | 485 |
545i | 1705 | 2190 | 485 |
550i | 1735 | 2220 | 485 |
520d | 223 | 8.6 | 0.29 |
525d | 230 | 8.1 | 0.29 |
530d | 245 | 7.1 | 0.29 |
535d | 250 | 6.5 | 0.29 |
520i | 230 | 9 | 0.29 |
523i | 235 | 8.5 | 0.29 |
525i (192 лс) | 233 | 8.7 | 0.29 |
525i (218 лс) | 245 | 7.5 | 0.29 |
530i (231 лс) | 250 | 6.9 | 0.29 |
530i (258 лс) | 250 | 6.5 | 0.29 |
540i | 250 | 6.2 | 0.29 |
545i | 250 | 5.8 | 0.29 |
550i | 250 | 5.5 | 0.29 |
520d | 8 | 4.7 | 5.9 | 158 | Дизель |
525d | 9.3 | 5.3 | 6.7 | 179 | Дизель |
530d | 9.5 | 5.5 | 6.9 | 184 | Дизель |
535d | 10.9 | 6.3 | 8 | 211 | Дизель |
520i | 13 | 6.8 | 9 | 219 | Бензин |
523i | 12.1 | 6.4 | 8.5 | 205 | Бензин |
525i (192 лс) | 14.1 | 7.5 | 9.9 | 239 | Бензин |
525i (218 лс) | 12.4 | 6.5 | 8.5 | 210 | Бензин |
530i (231 лс) | 14.1 | 7 | 9.5 | 225 | Бензин |
530i (258 лс) | 12.6 | 6.6 | 8.8 | 212 | Бензин |
540i | 16.2 | 8 | 11 | 264 | Бензин |
545i | 16.3 | 7.9 | 10.9 | 264 | Бензин |
550i | 16.4 | 8 | 11.1 | 267 | Бензин |
Расход топлива на 100 км БМВ 5 серии
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 5 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1972 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- БМВ 5 серии (Поколение 7 – 2017-по настоящее время);
- БМВ 5 серии (Поколение 6 – 2009-2013; Поколение 6 Рестайлинг – 2013-2017);
- БМВ 5 серии (Поколение 5 – 2003-2007; Поколение 5 Рестайлинг – 2007-2010);
- БМВ 5 серии (Поколение 4 – 1995-2000; Поколение 4 Рестайлинг – 2000-2004);
- БМВ 5 серии (Поколение 3 – 1986-1997);
- БМВ 5 серии (Поколение 2 – 1981-1987);
- БМВ 5 серии (Поколение 1 – 1972-1976; Поколение 1 Рестайлинг – 1976-1981).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 5 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на БМВ 5 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у BMW 5 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Технические характеристики BMW 5 (F10) 2016-2017
Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW 5 Series (F10) / БМВ 5-Серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4889 / 1860 / 1464 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 141 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 184 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 233 | 227 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 5,2 |
— трасса | 4,7 | 4,1 |
— смешанный | 6,0 | 4,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 245 | 306 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 5,6 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 10,5 |
— трасса | 5,2 | 5,9 |
— смешанный | 6,4 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 258 | 450 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | 4,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,4 | 12,7 |
— трасса | 4,9 | 7,1 |
— смешанный | 5,4 | 9,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 381 |
Крутящий момент, Нм | — |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,5 |
— трасса | 5,4 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Интерьер
Даже сейчас, в 2018, внутри автомашины все смотрится хорошо. Потому что у BMW E60 салон отделан из качественных материалов. Передние кресла кожаные и толстые. Они с подогревом и обладают различными электрорегулировками. На удобном диване второго ряда с подогревом три пассажира будут чувствовать себя комфортно. Достаточно места ногам и голове.
Активный кожаный руль BMW E60 выглядит просто. Он оснащен небольшим количеством кнопок. Можно управлять круиз контролем и аудиосистемой. Плюс – лепестки, позволяющие ручное переключение передачи. Рулевое колесо допускается регулировать по вылету и настраивать по высоте. В дорогих модификациях появляются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который можно менять.
Панель приборов простая, но она, по отзывам владельцев BMW E60, многим понравилась. Вполне возможно, благодаря эффектной оранжевой подсветке в темноте. На ней можно увидеть два аналоговых датчика, имеющих окантовку из хрома. А через бортовой компьютер, предупреждающий водителя о возникающих ошибках в системе управления, возможна настройка габаритов. Система будет самостоятельно настраивать экранную яркость при включении водителем габаритных огней. В торпеду установлен маленький экран навигационной и мультимедийной систем. Под дефлекторами находятся 3 шайбы. Это блок, управляющий климат контролем салона. Внизу имеется настройка подогрева кресел. На тоннеле, частично состоящей из древесины, находится ручка КПП, а на ней — кнопка паркинга. Вблизи расположены кнопки спортрежима и управления мультимедией. Последний элемент тоннеля – подлокотник, где можно хранить мобильник или кое-какие мелочи. Конечно, у современных автомобилей намного больше кнопок, но не забывайте, что эта машина выпускалась 15 лет назад.
Возможен монтаж на BMW E60 системы CIC. В неё входит 80 Гб-ый hard диск, 8.8-дюймовый дисплей, новый контроллер и разъем USB. Можно просматривать DVD фильмы в хорошем качестве и расширять возможности Iphone.
За доплату на BMW E60 устанавливается CCC камера заднего вида, и показания спидометра будут высвечиваться на ветровом стекле. На машину установят специальный проектор информации, который будет пересылать символы, цифры и надписи оранжевого цвета на лобовое стекло. Они не будут мешать водителю следить за дорожным полотном. Что интересно, пассажиры это не увидят, потому что информация под другим углом обзора не видна. В опции, седан BMW E60 2005 года оснащается складной спинкой дивана.
Внешний вид
Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото.
С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S. Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом.
Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска. Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.
В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины.
Заканчиваем обзор экстерьера габаритами. Стандартными величинами являются ширина (1846 мм) седана, его колесная база (28888), клиренс (142). Исходя от модели, меняются в диапазоне длина авто (4841-4843), высота «баварца» (1468-1491), его вес (1535-1835 кг).
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 5 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на БМВ 5 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Электроника и безопасность
Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.
Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.
Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.