Bmw 1 series 2008

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Автоспорт

В 2006 году BMW 120d, модифицированный гоночным комплектом BMW. Компания Schubert Motors заняла 5-е место на 24-часовой гонке в Нюрбургринге с 220 автомобилями.

В 2019 году британский мотоклуб 750 Motor Club представил миниатюрную серию мотоциклов на выносливость с использованием автомобиля 116i 2004-2006 годов. Модифицированный по заводским производственным спецификациям с комплектом катушки над подвеской, переработанным выхлопом для автоспорта и перепрограммированным ECU, автомобили участвуют в гонках в формате 90 минут с участием нескольких пилотов. На 2020 год в серию приняли участие более 25 автомобилей, из которых более 50 автомобилей были построены как частниками, так и профессиональными командами.

Конкурентность BMW 1 E81

Если же судить по отзывам, тогда можно сказать, что БМВ Е81 и Е87 имеют множество конкурентов на автомобильных рынках. Давайте рассмотрим три основных конкурирующих машины. 

Второй — автомобиль А- класса, который родом из Германии. Данная модель компании Мерседес имеет изящную интерьерную отделку.За небольшую стоимость покупатель имеет полный хэтчбек, качественный и экономичный транспорт. 

Самый главный конкурент для Е81 считается марка Ауди А3. Данная модель стоит значительно дороже, ведь имеет современные технологии и более дорогостоящую отделку. Если же рассматривать качество и комфорт системы для информации и развлечение, тогда можно сказать, что тут нет отличий.

Салон Ауди А3 имеет минимализм в дизайне, однако отделка имеет высокое качество. Система ММИ имеет дисплей в семь дюймов и объединяется с блоком управления аудиосистемы и климатическим контролем. Кресла для водителя и пассажира, который сидит впереди удобные. 

Салон BMW 1 E81 не так уж и плох. Однако, дисплей немного меньшего размера — 6,6 дюймов. Но, если смотреть по разрешению и графики, тогда можно сказать, что тут он  намного лучше. Две машины имеют регулировку для водителя и пассажира, который располагается впереди.

В БМВ кресло для водителя имеет посадку, которая намного выше, чем у Ауди. Хотя А3 имеет больше диапазонов для вертикальной регулировки. Для водителя создали комфортные условия в двух моделях автомобиля. Е81 лучше справляется на ровной дороге, а вот А3 прекрасно преодолевает всякие неровности. 

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение  любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

Разработка и запуск

Первоначально BMW рассматривала возможность внедрения программы дизайна Rover R30 в будущую 1-ю серию; однако в конечном итоге было решено развивать E8x вместе с E90 3 серии. E8x разделяет примерно 60% компонентов с E90, включая переднюю и заднюю подвеску, конструкцию, шасси, двигатели, трансмиссию, оборудование и электронные элементы.

Серия 1 была разработана под руководством директора по дизайну. Крис Бэнгл, На Женевском автосалоне 2002 г. Концепция CS1 ознакомился с дизайном 1-й серии. с Кристофером Чепменом, ведущим дизайн экстерьера для моделей хэтчбека.

Первые серийные модели серии 1 — в кузове пятидверный хэтчбек E87 — были запущены на Парижский автосалон в сентябре 2004 г.

Двигатели

Заводские характеристики следующие:

Бензин

Модель Год Двигатель Мощность Крутящий момент
116i 2004–2007 1,6 л N45 рядный-4 85 кВт (114 л. 150 Н · м (111 lb⋅ft)
2007-2009 1,6 л N43 рядный-4 90 кВт (121 л. 160 Нм (118 lb⋅ft)
118i 2005–2007 2,0 л N46 рядный-4 95 кВт (127 л. 180 Нм (133 lb⋅ft)
2007–2009 2,0 л N43 рядный-4 105 кВт (141 л. 190 Нм (140 lb⋅ft)
2009-2011 2,0 л N43 рядный-4 90 кВт (121 л. 185 Нм (136 lb⋅ft)
120i 2004–2007 2,0 л N46 рядный-4 110 кВт (148 л. 200 Нм (148 фунт-футов)
2007–2011 2,0 л N43 рядный-4 125 кВт (168 л. 210 Н · м (155 lb⋅ft)
125i 2007–2010 3,0 л N52 рядный-6 160 кВт (215 л. 270 Нм (199 фунт-футов)
128i 2007–2009 3,0 л N52 рядный-6 195 кВт (261 л. 315 Нм (232 фунт-фут)
2009–2013 190 кВт (255 л. 310 Нм (229 фунт-футов)
135i 2007–2010 3,0 л N54 рядный 6 турбо 225 кВт (302 л. 400 Нм (295 фунт-футов)
2010–2013 3,0 л N55 рядный 6 турбо
1М купе 2011–2012 3,0 л рядный-6 турбо 250 кВт (335 л. 450 Нм (332 фунт-фут)

В большинстве стран 135i является топовой моделью в линейке купе и кабриолета (за исключением купе 1M, выпущенного ограниченным тиражом). С 2007 по 2010 год на 135i устанавливался двигатель N54 Твин-турбо 3,0-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С 2010 года двигатель 135i был модернизирован до N55 одинарный турбо 3,0-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В дифференциал Установленный на 135i, использует двойные спиральные шарикоподшипники, которые работают при более низкой температуре и быстрее достигают рабочей температуры из-за уменьшения количества жидкости, необходимой в дифференциале. Тормоза 135i представляют собой 6-поршневые передние суппорты и 2-поршневые задние суппорты с размерами дисков 338 мм и 324 мм соответственно.

130i — это топовая модель хэтчбека E81 / E87, выпущенная в сентябре 2004 года. Он питается от N52 3,0-литровый атмосферный двигатель и выбор трансмиссии был 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической.

Дизель

Модель Год Двигатель Мощность Крутящий момент
116d 2009–2011 2,0 л N47 рядный 4 турбо 85 кВт (114 л. 260 Нм (192 lbft)
118d 2004–2007 2,0 л M47 рядный 4 турбо 90 кВт (121 л. 280 Нм (207 фунт-футов)
2007–2013 2,0 л N47 рядный 4 турбо 105 кВт (141 л. 300 Нм (221 фунт-фут)
120d 2004–2007 2,0 л M47 рядный 4 турбо 122 кВт (164 л. 340 Нм (251 фунт-фут)
2007–2013 2,0 л N47 рядный 4 турбо 130 кВт (174 л. 350 Нм (258 фунт-футов)
123d 2007–2013 2,0 л N47 рядный 4 турбо 150 кВт (201 л. 400 Нм (295 фунт-футов)

Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 324мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT (136 л.с.) 118i Advantage АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT (136 л.с.) 118i Base АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT (136 л.с.) 118i M Sport АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT (136 л.с.) 118i Sport Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT (136 л.с.) 118i Urban Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
118i AT (170 л.с.) Advantage АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT (170 л.с.) Base АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,5 с 222 км/ч
118i AT (170 л.с.) M Sport АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT (170 л.с.) Sport Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT (170 л.с.) Urban Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч

Ищите отзывы о BMW 1 series? Посмотреть отзывы о BMW 1 series

О серии

Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

Электроника

Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.

У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.

Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.

Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.

Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.

Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.

У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами: 

  • через мультируль,
  • голосовой командой,
  • с помощью контроллера iDrive.

Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.

На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.

Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.

BMW 1M (E82)

Дебютировал в 2011 году в кузове купе. Перед премьерой БМВ опубликовали видео-тизер, который являлся демонстрацией возможностей этого автомобиля. Позже были рассекречены и технические характеристики.

Снаружи от обычной БМВ 1-серии 1М отличается:

  • Расширенными на 55 миллиметров колесными арками.
  • Большими колесными дисками 19-ти дюймов.
  • Четырьмя патрубками системы выхлопа.
  • Мощным передним бампером.

Внутри можно заметить алькантаровые вставки, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой.

В движение баварское купе приводится шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 литра с системой двойного наддува. Мощностная отдача исчисляется 340 силами, при этом крутящий момент равен 450 «Ньютонам».

Дабы строгие экологические евро-нормы не повлияли негативно на характер мотора, инженеры интегрировали облегченный маховик, который улучшил приемистость силовой установки.

Внешний вид

Первое, на что обращает внимание покупатель — это экстерьер автомобиля. Поэтому обзор БМВ хэтчбека 1 серии начнем с внешнего вида

Каркас автомобиля с усиленной боковиной дает ему большой запас прочности. Спереди стоят биксеноновые фары. Капот машины с едва заметным рельефом. Решетка радиатора состоит из двух секций. Бампер с хромированной линией укомплектован малоразмерными противотуманками и молдингами. Под ним находится шланг на омыватель фар. В профиль можно заметить немного раздутые арки колес. Глубокая линия выштамповки заметна вверху автомобиля. Зеркала производитель решил сделать маленькими, поэтому они неудобные и с ними могут быть проблемы. На многих машинах стоят пневматические шины, подверженные разгерметизации. На Е87 можно установить самонесущие шины (используется технология RUNFLAT). На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

На корме авто можно увидеть маленькие фары. На крышке багажного отсека расположен очиститель заднего стекла. Присутствуют крупный бампер с красивым нижним изгибом и молдинг, выполненный в кузовной цвет хэтчбека.

У BMW 1 серии Е87 длина ограничена в 423.9, ширина – в 174.8, высота – в 142.1 см. Клиренс хэтчбека – 14.5, а его база колес– 2.66 см. Исходя из модификации, транспортное средство весит в пределах 1275-1685 кг.

Неисправности БМВ 1 Е81

Давайте с вами рассмотрим “болячки” BMW 1 E81. 

Передняя панель может издавать скрипы. После проведения тюнинга, такая проблема будет появляться реже. Зеркала по бокам имеют свойство выворачиваться, когда их раскладывать.

Это будет означать то, что шумоизоляция отклеилась. Если же под дном клеммы начнется окисление, тогда вентиляторы для охлаждения не будут включаться и питание станет пропадать. 

Электрическая блокировка руля может выходить из строя спустя 70-100 тысяч пробега. В результате этого, мотор не будет заводиться, а руль автоматически блокируется. Через 200 тысяч снижается эффективность работы отопительной системы. 

Генерация первого поколения БМВ 1 серии (Е81/82/87/88)

Эти автомобили сразу же привлекли внимание вездесущей журналистской братии и автолюбителей. Сначала у фанатов было скептическое отношение, но позже они поняли, что авто не менее азартны, чем их старшие братья

На БМВ 1 серии поставили бензиновые моторы:

  1. С двигателями в 1,6 л со 115 лошадками и с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями или шести диапазонными автоматами.
  2. С силовыми агрегатами в 2,0 л со 129 и 150 л.с. С шестиступенчатами автоматами и механикой.
  3. С моторами в 3,0 л, с 265 лошадками, с шести ступенчатыми механическими коробками и шести скоростными автоматами.

А также укомплектовали их дизельными силовыми установками с 2,0 л и со 122 и 163 лошадками, с шестиступенчатой механикой и шести диапазонными автоматами.

Кузова самые лучшие с обтекаемостью. Аэродинамическое сопротивление достигает 0,29 пунктов.

Поколения и комплектации

116i MT Base N43B16 1.6 л 116 л.с.
116i AT Base N43B16 1.6 л 116 л.с.
118i MT Base N43B20 2.0 л 136 л.с.
118i AT Base N43B20 2.0 л 136 л.с.
120i MT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120i AT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
130i MT Base N52B30 3.0 л 265 л.с.
130i AT Base N52B30 3.0 л 265 л.с.
116i MT Base N45B16 1.6 л 115 л.с.
118i MT Base N46B20 2.0 л 129 л.с.
118i AT Base N46B20 2.0 л 129 л.с.
120i MT Base N46B20 2.0 л 150 л.с.
120i AT Base N46B20 2.0 л 150 л.с.
130i MT Base N52B30 3.0 л 265 л.с.
130i AT Base N52B30 3.0 л 265 л.с.

Все поколения BMW 1 series

  • F40

  • F20 рестайлинг

  • F20

  • E81, E82, E87, E88

  • E81_E82_E87_E88

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Дизайн БМВ 1 серии Е81

Салон данной марки автомобиля оформлен так же, как и Е87. Только вот двери в машине не имеют рамок и напоминают купе.  Е81 весит на 10 килограмм меньше, чем BMW 1 E81, однако, размеры не изменились. То есть, для пассажиров, которые сидят во втором ряду ничего не поменялось. Но вот широкие двери облегчают высадку и посадку для пассажира в первом ряду.

Благодаря тому, что увеличили площадь остекления улучшилась видимость и обзорность. Как таковых изменений в интерьере нет, но экстерьер немного улучшили. Изменили форму биксеноновых фар и немного затемнили окантовку. Трехдверная модель имеет декоративную накладку, улучшили спойлерную кромку и воздухозаборник сделали шире. 

Шины BMW 1 E81

Колеса машины были сделаны по принципу Run-Flat. Благодаря этому, тому, что усилили боковые грани, увеличилось расстояние, которое можно проехать на пробитых колесах. 

Оптика

Головную оптику оснастили биксеноновым светом, дневными ходовыми огнями, поворотными фарами. Все это, уменьшает риск во время передвижения, когда плохая освещенность дороги. 

Уплотнители

На самом деле, дверные уплотнители имеют не самое высокое качество. Это влечет за собой увеличенное протирание дверных проемов, которые покрыты краской. Однако,благодаря тому, что сделали правильную оцинковку кузова машины подобные повреждения бывают очень редко. 

Двигатель

Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.

Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.

Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.

Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.

В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.

Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.

Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.

Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: