Комплектации
- иммобилайзер;
- спутниковую систему;
- центральный замок.
Для безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения – сработают подушки безопасности, расположенные сбоку, по центру и на всех сиденьях.
В салоне для более комфортного передвижения предусмотрено радио и мини-компьютер. Управлять системами можно с помощью кнопок на рулевом диске.
Также, модель имеет стандартный набор опций: подогрев сидений, обогрев зеркал, корректировку положения рулевого диска, систему климат-контроля, регулировку в любых положениях сидений и настройку видимости зеркал. Имеются противотуманные фары.
Динамика
Благодаря EfficientDynamics, автомобиль более экономичней чем его предшественник. Внедрение программы Efficient Dynamics, в которую входит регенерация энергии торможения, индикатор оптимального переключения и легкие материалы — гарантируют, расходы и выбросы свести к минимуму.
Расход кабриолета в смешанном цикле на пять процентов меньше по сравнению с предыдущим кабриолетом M3.
BMW M3 E93 | Audi S5 Cabrio | Chevrolet Corvette C6 | Porsche 997 Carrera | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 300 | 302 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,3 | 5,6 | 4,3 | 4,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 18,0 | 15,7 | 16,9 | 15,9 |
За городом | 9,6 | 7,9 | 9,2 | 7,6 |
В среднем | 12,7 | 10,8 | 12,2 | 10,6 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 64 | 69 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 496 | 593 | 565 | 604 |
Интерьер BMW М3 Е92
Внутреннее убранство салона выполнено из кожи и стильных карбоновых вставок. Эргономика приборов управления придает дополнительное удобство использования – приборы округлой формы, которые свойственны моделям серии «Motorsport». Сидения обладают возможностью «запоминать» удобное положение водителя и пассажиров.
Дизайн приборной панели интерьера спорт-кара на первый взгляд указывает на минимализм, но в этом и есть основной комфорт управления. Все приборы размещены в одном месте, и автолюбителю это наоборот, облегчает эксплуатацию BMW M3 E92. Приборная панель выполнена в серебристом цвете. Тахометр имеет красную зону внимания на отметке 8000 об/мин.
Зажигание производится по типу «запуск без ключа» с помощью кнопки «старт». Кнопки, включающие стеклоподъемник, находятся на дверях. Посреди центральной панели размещен цифровой дисплей iDrive, который визуализирует движение автомобиля в случае парковки задним ходом, предоставляет доступ к авто-навигации и фиксирует изменения параметров управления. Не очень удобный программный интерфейс доставляет по началу некоторые сложности.
Проблемы БМВ М3 Е92
Часто встречаемые проблемы, на которые стоит обратить внимание при приобретении данной марки авто:
1). Быстрый износ моторных шатунов.
Чтобы этого не допускать, необходимо следить за их заменой каждые 70-75 тысяч км пробега.
2). Поломка стартера.
Легко исправляется в автомобильных сервисах.
3). Неисправности тормозных колодок.
Необходима замена колодок каждые 10 тысяч км.
4). Появление ошибки и нарушение устойчивости при показателях тахометра на 3000 оборотов.
Необходима синхронизация дросселей мотора.
5). Износ шестеренок в сервоприводе.
Поможет их замена в специализированных сервисах.
6). Пересыхание панели под палящими лучами солнца.
Требуется установка легкой тонировки на лобовое стекло.
Выводы
Спорт-кар БМВ М3 Е92 с кузовом купе достаточно легкий и поворотливый автомобиль, развивающий хорошую скорость за короткое время. Внутренний дизайн и эргономика приборов придают модели особый изыск и комфорт передвижения.
В нем предусмотрено все, что может понадобится при путешествиях на дальние расстояния. Наличие многих инновационных систем и стандартных опций добавляют безопасности водителю и пассажирам.
Автомобиль достаточно просто подвергается тюнингу при необходимости. Спорт-кар купе не застрахован от стандартных поломок и износа комплектующих деталей. Их можно заменить без особых проблем. А при аккуратной эксплуатации и регулярной диагностике, поломок можно избежать.
BMW M3 и M4 (2021) — обновленный интерьер и новые функции:
В интерьере BMW также много изменений. Кабина M4 преобразилась новыми цветами в отделке. Также появляется больше возможностей и настроек. Водитель и передний пассажир сидят на комфортных сиденьях.
M4 (2021) интерьер
Известные красные кнопки M расположены на рулевом колесе и могут использоваться для включения режимов вождения. Подрулевые переключатели автоматической коробки передач доступны в виде больших угольных и удобных лепестков. Полностью цифровые инструменты панели приборов со специальными дисплеями M располагаются за рулевым колесом. Информационно-развлекательная система в центре приборной панели имеет несколько интересных новых функций. Это анализатор дрифта, его можно использовать для измерения продолжительности, расстояния и угла поперечного заноса. Система также показывает общее расстояния, которое проехал автомобиль. Если вы хотите измерить время движения по кругу, то можно воспользоваться таймером круга. Через приложение для смартфона все данные о вождении можно анализировать круг за кругом и делиться с другими пользователями.
M4 (2021) интерьер и карбоновые кресла
BMW в интерьере также предлагает новые легкие карбоновые сиденья, которые позволяют сэкономить 9,6 килограммов от веса автомобиля, при этом они остаются комфортными. Вставки подголовников можно снять при вождении в шлеме. Это дополнительный пакет треков, он включает в себя керамические тормоза, более легкие колеса, карбоновые ковшеобразные сиденья, карбоновые декоративные планки и пакет M Drivers с увеличением максимальной скорости с 250 до 290 км / ч. По заявлению BMW, такая компоновка автомобиля позволяет сэкономить 25 кг веса.
M3 (2021) интерьер
Уменьшение количества цилиндров и экономия топлива.
1. В отличии от предыдущих годов автомобилей на которых устанавливался 6-и цилиндровый двигатель, на 2013 X3 стали теперь устанавливать 2,0-х литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью в 245 л.с. и с 350 Нм крутящего момента. 2. Модель X3 использует восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, помогая тем самым уменьшить расход топлива с 11л./100км до 8 — 9л/100км в смешанном режиме. 3. Стоимость модели xDrive28i начинается от 1 млн. 890 тыс. руб., а более мощных авто X3 xDrive35i — от 2 млн. 150 тыс. руб. |
Имеющий у себя хорошую тягу и экономичный четырехцилиндрованный двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой автомат, данный кроссовер не даст заскучать любому из водителей находящегося за рулем. В отличие от предыдущих версий двигателей, новый силовой агрегат авто имеет большую тяговою мощность с крутящим моментом в 67Нм.
По большому счету трудно было себе представить, зачем вообще нужен был такой мощный двигатель в данной версии BMW x3 xDrive35i.
Во время проведения тест-драйва, что проводился целую неделю, автомодель X3 xDrive28i доказала, что она может считаться вполне экономной по своему расходу топлива. По сравнению с теми же двигателями большего объема и мощности двигатель у авто xDrive28i является очень даже экономичным. А если сравненивать его с двигателем той же модели 2012 года, то расход топлива в машине также уменьшился, хотя и не значительно.
Но как это традиционно бывает и случается, сам реальный расход топлива в машине на много параметров расходится с официальными данными того же автопроизводителя. Так например, в результате проведенных недельных испытаний на реальной дороге в городе и в загородном режиме, в смешанном цикле автомобиль расходует 10,5 литров горючего на 100 километров пробега (сам автопроизводитель заявляет, что данная модель BMW X3 xDrive28i потребляет в смешанном цикле 7,9 литра на 100км). Но этот показатель все-равно считается лучшим в сравнении с автомоделями BMW х3 прошлых лет, когда в результате проведенных испытаний прошлых лет в реальных городских и загородных условиях, расход топлива у них составлял 11,2 литра на 100 километров пути.
Все двигатели, устанавливаемые на новые автомобили X3 2013 года, это результат дорогостоящих новых технологий компании «BMW». Оснащая турбиной свои новые силовые агрегаты и одновременно уменьшая сам объем двигателя, при том увеличивая туже мощность авто при уменьшении расхода топлива, Немецкий автоконцерн позиционирует все это и саму машину, как один из немногих авто-кроссоверов имеющего небольшой расход топлива при сохранении своей мощности и динамики автомобиля.
В этой версии авто присутствует и спортивный режим, в котором вы непременно почувствуете тот спортивный характер БМВ. Как только вы установите данный спорт- режим, то можете сразу забыть про 7 (седьмую) и 8 (восьмую) скорости в автоматической коробке передач, так как с переходом в этот режим каждая из передач становится удлиненней, позволяя тем самым раскручивать двигатель машины на более большие обороты.
Двигатель BMW M3 E30
В E30 M3 был установлен четырёхцилиндровый мотор BMW S14. Этот высокооборотный двигатель с двумя распределительными валами (DOHC) был оснащён головкой блока цилиндров, которая была похожа на ту, что использовалась на шестицилиндровом BMW S38, блок же был взят с четырёхцилиндрового двигателя BMW M10.
BMW M10
В тех странах, где автомобили M3 продавались с каталитическим конвертером, первые модели имели мощность 143 кВт (192 л.с.) и развивали скорость до 235 км/ч. В странах, где использование каталитического конвертера не было обязательным, двигатель выдавал мощность в 149 кВт (200 л.с.).
В сентябре 1989 года, европейские автомобили BMW M3 E30 получили увеличенную мощность до 158 кВт (212 л.с.) (впервые обновление появилось в автомобилях ограниченной серии Ravaglia), это увеличивало максимальную скорость до 240 км/ч.
BMW M3 E46
Третье поколение М3 в течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.
Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове купе и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии “Engine Of The Year Award” как лучший двигатель в категории “от 3.0 до 4.0 литров” на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.
С 2001 года 3-е поколение выпускалось как кабриолет и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми “лепестками” переключения передач.
Самая эксклюзивная модель М3 Е46 – облегченная версия CSL
Автоспорт
E30 M3 участвовали в различных видах автоспорта и были крайне успешны в кузовных автогонках. E30 M3 соревновалась в гонках Группы A, соревнуясь с такими автомобилями, как, например, Mercedes-Benz W201 190E. В гоночной модификации двигатель объёмом 2,3 литра автомобиля M3 1988 года обладал мощностью в 224 кВт (300 л.с.) без наддува. E30 M3 5 раз выигрывали в гонках 24 часа Нюрбургринга(в 1989, 1990, 1991, 1992 и 1994 годах) и 4 раза в гонках 24 часа Спа (в 1987, 1988, 1990 и 1992 годах), зачастую соревнуясь с автомобилями с гораздо большим объёмом двигателя и турбонаддувом.
BMW M3 Evolution
Чтобы автомобили оставались конкурентоспособными в условиях ежегодно меняющихся правил омологации, были выпущены особые версии. В их число входили Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution с такими улучшениями, как повышенная аэродинамика, более высокие кузовные арки (позволяющие вместить 18-дюймовые колёса для DMT гонок), увеличенные воздухозаборники и высокая мощность. С началом использования 2,5-литрового двигателя Evolution в гонках в 1990 году мощность была увеличена до 283 кВт (380 л.с.). M3 E30 также была и раллийным автомобилем. Модели, подготовленные командой Prodrive, участвовали в различных национальных чемпионатах и этапах Чемпионата мира по ралли между 1987 и 1989 годами. В поздние годы автомобили на основе M3 были оборудованы 6-ступенчатыми коробками передач. Они выдавали мощность в 220 кВт (295 л.с.). На неровных поверхностях M3 плохо выдерживали конкуренцию с полноприводными автомобилями, но были успешны на асфальте. Самым известным примером была победа в Тур де Корс в 1987 году, за рулём сидел гонщик Бернар Беген.
Двигатели
Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.
Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.
Особенности е36 м от бмв
Выпускали её с 1991 по 1998 год в рамках спортивной модификации и без того по спортивному облегчённой 3-й серии Е36. БМВ М 3 от обычных БМВ 3-серии внешне особо не отличались, хотя М3 Е36 и оснащена другими бамперами, выхлопной системой, зеркалами и фирменным значком. Чаще всего заряжались до состояния «М» купе и седаны. Проблемы с кузовами те же самые, что и у обычных троек 90-х годов — оно и понятно, ведь спортивная модификация предполагала доведённую до ума ходовую часть — лошадиные силы и средство сдерживания этого табуна под контролем водителя. Да, и bmw 3 m performance — это просто переводится как заряженная третья серия, а не является отдельной модификацией…
Двигатели
Главная изюминка этого автомобиля скрывается под его капотом, ведь там находится мощный движок 3.0 л (S50B30), крутящий момент которого составляет 320 Нм, а мощность — 286 л.с. В те времена немецкие инженеры создавали идеальные для водителя BMW e36 m, те автомобили, в которых не было электроники, а все управление ложилось на плечи ответственного и здравомыслящего пилота, что не скажешь по современные разработки, в том числе и от баварцев. BMW м 3 90-х отличается великолепной управляемостью, которая считается одной из лучших на планете. Есть еще одна версия такого болида с двигателем 3.2 л (S50B30), мощность которого составляет 321 л.с. Такая е36 м БМВ удивляет своей динамикой, не характерной для того времени. Разгон от нуля до 100 км/час составляет всего 5.5 секунд. Именно эта версия (3.2 л) была предназначена для европейских стран, а модели с двигателями 3.0 л — для США. Её двигатель по техническим характеристикам напоминает старенький, но хороший М50 (рядная шестерка). Немецкие инженеры изменили М50 и сделали его спортивным. Завод сделал все необходимые работы для тюнинга этого мотора, благодаря чему появился двигатель S50. В BMW 3 sport нельзя обойти стороной звук двигателя. Именно у этой модели он является поистине красивым и спортивным, что особенно вдохновляет на высоких оборотах.
Электроника, чип-тюнинг
Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной.
Видео
https://youtube.com/watch?v=kYFi3dOztjA
Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 881мм
-
- длина
- 4 657мм
-
- высота
- 1 661мм
-
- клиренс
- 204мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
20i(184 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,4 | 8,4 с | 210 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive | ДТ | Передний | 4,7 / 5,8 | 8,1 с | 210 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive Urban | ДТ | Передний | 4,7 / 5,8 | 8,1 с | 210 км/ч |
28i(245 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,7 | 6,5 с | 230 км/ч |
28i(245 л.с.) | xDrive Lifestyle | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,7 | 230 км/ч | |
30d(249 л.с.) | xDrive Exclusive | ДТ | Полный | 5,4 / 6,2 | 5,9 с | 232 км/ч |
35i(306 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,7 | 5,6 с | 245 км/ч |
Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.
Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва
Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3
15
Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов
Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3
17
Ищите отзывы о BMW X3?Посмотреть отзывы о BMW X3
2014 БМВ M3, теперь с турбированным 3.0 литровым двигателем
BMW M3 быстрее и эффектнее чем когда либо, но может ли она сохранить легендарное название? Та ли это M3, что была раньше?
В предыдущие годы, все четыре поколения седанов BMW M3 комплектовались разными двигателями, от четырехцилиндрового 2.3 литрового мотора, до 3.2 литровой шестерки и 4.0 литрового V8.
Но у все из них была общая черта, они были атмосферниками. Отсюда возникает вопрос, можно ли считать пятое поколение Эмки продолжателем традиции или уходом от истоков. Ведь двигатель появившийся на последнем поколении стал турбированный, впервые за все время.
Может поставив 3.0 литровый турбо мотор инженерам удалось уменьшить массу автомобиля, но не принижает ли достоинства спортсмена такая замена. Проверим это.
Для начала нужно сказать пару слов о характеристиках нового двигателя.
Уменьшившись в объемах на литр в мощности двигатель потерял, наоборот, приобрел 9 дополнительных лошадей, если сравнивать с четырехлитровым V8. Теперь новый мотор обладает 425 л.с. и 550 Нм, что для облегченного на 80 кг седана очень хороший показатель.
Динамика говорит красноречивее любых слов. 2014 БМВ M3 стартует с 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды. Результат показан на шеступенчатой ручной коробке переключения передач, что на 0.6 секунды быстрее предыдущей серии.
Результат впечатляющий, с учетом копеечной прибавки в мощности. «Пинок» от турбины в этом смысле дал свои положительные результаты. Подхват стал раньше, а разгон увереннее.
С 7-ми ступенчатой КПП с двойным сцеплением с ускоренным переключением передач и системой Launch Control (позволяющей начать движение без пробуксовки с максимальным ускорением) спринт до 100 уменьшается еще на 0.2 секунды, разменивая рубеж за впечатляющие 4.1 секунду. Такие характеристики вряд ли снились атмосферной восьмерке, неплохое доказательство разумности замены предыдущего V8 на турбированный движок.
Турбояма, если таковой ее можно назвать заметна только на оборотах ниже 1.500, потом двигатель выдает все на что он способен, давая в распоряжение водителя 550 Нм крутящего момента вплоть до 5.500 об/мин.. Максимальные обороты- 7.600. Такой огромный разброс момента и высокооборотистость дает БМВ взрывной характер.
На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно, позволяя водителю совершать некоторые ошибки. К примеру переключившись на неправильную передачу можете быть спокойны, автомобиль вытянет и с нее.
Многие владельцы БМВ спросят, а как же звук двигателя? Что с ним, ведь как известно- это один из краеугольных камней построения не только Эмок, но и любых других автомобилей BMW. И здесь все продуманно, не беспокойтесь. На высоких оборотах его ни с чем не сравнимое рычание осталось прежнее. Хотя как писали люди катавшиеся на новой M3, оно стало несколько искусственным, но кардинальных изменений в нем не произошло.
M3 являясь по своей сути спортивным автомобилем повышенного комфорта остается таковым и в новой реинкарнации. Множество регулировок подвески, газа, руля, настроек различных систем подобранных как для агрессивного вождения, так и для расслабляющей поездки- БМВ ублажит любые желания и капризы водителя и пассажиров.
Захотели погонять, выбираем Sport Plus и вряд ли на дороге кто-либо сможет обогнать вас. Едите утром на работу в пробке, комфортный режим сэкономит вам нервы и топливо, все очень просто и продуманно.
Для педантов есть неплохая возможность подогнать свой BMW под себя. Настроить можно подвеску, управляемость, двигатель по отдельности. Хотите динамики, но не желаете подскакивать на каждой кочке? Настраиваем отзыв на педаль акселератора по максимуму, а подвеску оставляем в комфортном режиме. Все очень легко, быстро и непринужденно.
Что в итоге?