Honda CRV RD1
Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.
Сначала «Хонда» осуществлялась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 к. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:
- RD1 – в полноприводном исполнении;
- RD2 – машины с передним приводом колес;
- RD3 – рестайлинговая версия.
В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 к. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличенная степень сжатия в цилиндрах.
Позже появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В любой комплектации Honda CRV-1 был столик для пикника, задние сиденья складывались в «пол», что на то время было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.
Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с многорычажными передней и задней подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.
Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключается задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.
Третье поколение (2007-2011)
Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.
В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.
Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».
Технические характеристики
· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд
Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд
Характеристики Honda CR-V 2.0 (1998-2001)
АвтоКаталог » Honda » Honda CR-V » 1998-2001 » Характеристики Honda CR-V 2.0
Технические данные |
Общие данные | |
Модель | Honda CR-V 2.0 |
Год выпуска | 1998-2001 |
Кузов | Кроссовер |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1430 |
Полная масса, кг | 1900 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 (170) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10,5 (12,5) |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объем багажника min/max, л | 375/670 |
Размеры Honda CR-V, мм | |
Длина | 4520 |
Ширина | 1750 |
Высота | 1710 |
Колесная база | 2620 |
Колея передняя/задняя | 1535 |
Дорожный просвет | 210 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 1973 |
Степень сжатия | 8,8 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 х 89 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 128/5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 182/4200 |
Трансмиссия Honda CR-V | |
Тип | Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Привод | На передние колеса с автоматически подключаемым полным приводом |
Подвеска Honda CR-V | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Независимая, многорычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 205/70 R15 |
Тормоза Honda CR-V | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Расход топлива Honda CR-V 2.0, л /100 км | |
Городской цикл | 11,9 (12,7) |
Загородный цикл | 8,4 |
Смешанный цикл | — |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 58 |
Технические характеристики Honda CR-V 2.0 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Honda CR-V 2.0 с характеристиками любых других автомобилей.
В скобках указаны данные для автомобилей Honda CR-V 2.0 с автоматической коробкой передач
Все технические характеристики Honda CR-V
Продажа Honda CR-V | Сервис Honda CR-V | Запчасти Honda CR-V |
www.carexpert.ru
Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места — это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Другие модификации HONDA CR-V (ХОНДА ЦРВ)
HONDA CR-V ZX (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2006.10)HONDA CR-V ZLI (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2006.10)HONDA CR-V X (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2006.10)HONDA CR-V ZL (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2006.10)HONDA CR-V ZXI (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2006.10)HONDA CR-V IL-D (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2005.10)HONDA CR-V IL-D (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2005.10)HONDA CR-V IL (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2005.10)HONDA CR-V IL-D (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2004.09)HONDA CR-V IL-D (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2004.09)HONDA CR-V IL (ХОНДА ЦРВ) (2354 cc, 2004.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V PERFORMANCE IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.04)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V PERFORMANCE IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2004.03)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IL-S (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2003.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2002.10)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V PERFORMANCE IL (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT IG (ХОНДА ЦРВ) (1998 cc, 2001.09)HONDA CR-V FINE SPIRIT (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 2000.05)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 2000.05)HONDA CR-V FINE SPIRIT (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 2000.05)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 2000.05)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 2000.05)HONDA CR-V FINE SPIRIT (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V PERFORMANCE NAVIO (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V FINE SPIRIT (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V FINE SPIRIT NAVIO (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V PERFORMANCE NAVIO (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V FINE SPIRIT NAVIO (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1999.11)HONDA CR-V FINE SPIRIT (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1998.12)HONDA CR-V FINE SPIRIT (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1998.12)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1998.12)HONDA CR-V PERFORMANCE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1998.12)HONDA CR-V CR-V B SPECIFICATION (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1997.10)HONDA CR-V SMART SCAPE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1997.10)HONDA CR-V CR-V (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1997.10)HONDA CR-V ACTIVE SCAPE (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1997.10)HONDA CR-V CR-V B SPECIFICATION (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1996.09)HONDA CR-V CR-V B SPECIFICATION (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1995.10)HONDA CR-V CR-V (ХОНДА ЦРВ) (1972 cc, 1995.10)
Проблемы по кузову
С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.
Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне
При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш
Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают — значит, моторчик пришел в негодность.
Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Салон
Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.
Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.
На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.
Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.
Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.
Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.