Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан ваз (lada) granta i

Комплектации и цены на Хендай Солярис и Лада Весту

Самая базовая комплектация корейца стоит 599 тыс. рублей. Русский же автомобиль обойдётся покупателю в 546 тыс. Однако, такие комплектации практически не покупаются, ведь в них нет кондиционера, подогрева сидений и даже аудиосистемы

Если брать во внимание нормальные комплектации, похожи меду собой, то Solaris 2017 года обойдётся в 700 тыс. рублей

В то время как идентичная сборка Lada Vesta стоит 571 тыс. рублей.

Для обоих авто доступны множество дополнительных функций и «Примочек». Но, в Солярис их гораздо больше. Доплатив, можно получить дополнительные шторки безопасности, задние дисковые тормоза, специальные автоматические фары, бесключевой доступ и многое другое. В Российской компании заявили, что вскоре список дополнительных функций будет расширен, однако, пока что есть как есть. У корейцев комплектация гораздо лучше.

Самая дорогая сборка Весты стоит 740 тыс. рублей. А вот сборка Соляриса обойдётся в 900 тыс. рублей (не считая дополнительного пакета опций, которые дотянут цену до миллиона).

Салон и багажник

Оба автомобиля отличаются достаточно просторным салоном. Некоторые считают, что сзади в Solaris немного просторнее, чем в его отечественном сопернике. Но, если это и так, то отличия минимальны. Во внутренней отделке седанов использованы пластик, ткань и кожа. Все материалы имеют довольно неплохое качество.

Приборная панель, как Лада, так и Хендай, отличается внушительными размерами и современным дизайном. Посередине бросается в глаза мультимедийная система с большим сенсорным экраном и довольно неплохим функционалом. В обоих случаях такое устройство доступно только в максимальных комплектациях. Дешевые версии комплектуются лишь обычными магнитолами. Звучание мультимедиа вполне приемлемое, но меломанам этого может показаться мало. То же самое можно сказать и о качестве шумоизоляции. Но, есть мнение, что у Веста она немного получше. Под мультимедийным устройством в обоих случаях находятся кнопки управления многими функциями транспортного средства. Их местонахождение удобно для водителя. В некоторых комплектациях, как россиянин, так и кореец, могут оснащаться мультирулем. Рулевое колесо обладает средними размерами, оно отзывчивое и приятное на ощупь.

Кресла в обоих случаях достаточно удобные. Они могут быть обшиты, как тканью, так и кожей преимущественно темных оттенков в зависимости от версии и на выбор покупателя. Сидения обладают несколькими настройками, но у Лады таких функций несколько больше. Кроме того, кресла отечественного седана лучше держат спину.

Объем багажника Веста и Солярис равен 480 литрам. Этого вполне достаточно даже для перевозки довольно больших грузов. Кроме того, есть возможность складывания заднего сидения для того, чтобы увеличить пространство в багажном отсеке.

Сравнение технических характеристик Гранты и Соляриса

Обратите внимание на технические характеристики – возможно, они помогут вам сделать выбор в пользу Хендай Солярис или LADA Granta. Различия, как мы видим, несущественные, но все же они есть

Стоит лишь отметить, что не заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным после 100 000 км пробега (камушек в огород ВАЗа).

LADA Granta лифтбек Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 50 л.
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 ммПередняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:166 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
  • Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1500 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Сборка Россия Россия
Безо- пасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
Прочее
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере
Комплектация 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Норма / Комфорт 1.4 – 5MT
Цена 443 400 529 900 руб.

Не изучив все подробности, сложно сказать, чем Hyundai Solaris лучше Лады Гранты. Между двумя автомобилями не так мало общего, как некоторым может показаться.

Hyundai Solaris второго поколения официально представили в России в начале февраля 2017 года. Строится машина на модернизированной платформе предшественника, получив 52% высокопрочных марок стали в составе кузова. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади стоит полузависимая архитектура с упругой балкой.

Hyundai Solaris

Lada Granta, как и Hyundai Solaris, исключительно переднеприводная. Презентация состоялась в августе 2011 года в Москве, а серийное производство началось через 3 месяца. Гранта является заменой для устаревших моделей Samara, Kalina и ВАЗ 2107. Хотя в основе лежит тележка от Калины. Для Гранты под модернизированную платформу разработали более 400 оригинальных компонентов.

Передняя подвеска независимая, пружинного типа со стойками МакФерсон и стабилизаторами. Задняя конструкция пружинно-рычажная. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, который дополнили электроусилителем безредукторного типа. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади стоят барабаны. Уже с базовой комплектации предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Стоимость обслуживания

Тут многие уже приготовились к полной доминации российского автомобиля. Но если проводить сравнение автомобилей Hyundai Solaris и Лада Гранта с позиции затрат на их содержание и обслуживание, всё будет не так однозначно, как могло показаться.

Мотор Hyundai Solaris

В этом случае сравнивать необходимо все затраты, связанные с эксплуатацией. К ним относятся следующие статьи расходов:

  • заправка;
  • расходные материалы (масла, фильтры и пр.);
  • запчасти;
  • ТО;
  • ремонт;
  • замена деталей и узлов;
  • страховка;
  • налоги и пр.

Не стоит думать, что здесь однозначный перевес на стороне Гранты. В обоих случаях налоги небольшие, платить огромные суммы за ОСАГО или КАСКО не придётся.

В плане доступности запчастей и распространённости сервисных центров, АвтоВАЗ немного впереди. Но перевес не такой уж значительный, чтобы говорить о тотальном превосходстве российской машины. Solaris позиционируется как народный автомобиль. Это проявляется в виде доступного сервиса, низкой стоимости технического обслуживания и ремонта, недорогих запчастей. Solaris несколько дороже в этих моментах, но разница минимальная.

Lada Granta

Автомобиль, созданный на основе Lada Kalina, начал продаваться в салонах в 2011 году. Lada Granta на данный момент доступна в комплектации Стандарт, Норма и Люкс – последние две оборудованы АКПП, а в Люксе предусмотрено еще несколько приятных бонусов. На данный момент можно приобрести новую машину с кузовом седан, спорт, универсал, лифтбек, и хэтчбек.

В зависимости от модели и комплектации, мощность варьируется от 87 до 106 л. с., а максимальная скорость – от 178 до 192 км/ч.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и обновленной подвеске Лада хорошо себя ведет на российских дорогах, гладко проходит колдобины и кочки, но на мелких неровностях вибрация может ощущаться.

Lada Granta оборудована ABS (антиблокировочной системой тормозов) и связанным с ней через компьютер BAS – усилителем экстренного торможения. Кроме того, в комплектации Люкс имеется противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и системой навигации Navitel.

В 2018 году был произведен рестайлинг модели. Обновлен внешний вид, расширено количество вариантов кузова – за счет включения «упрощения» модели Kalina. При этом цены у автодилеров держатся примерно на том же уровне, что и до рестайлинга – базовый вариант можно приобрести за 420 тысяч, а самую «вкусную» комплектацию можно взять за сумму чуть больше 600 тысяч.

Конечно, у машины есть и минусы. Отмечается шумный салон – слышны как звуки снаружи, так и разнообразные скрипы деталей внутри, в том числе подвывает коробка передач у некоторых комплектаций. Просторный и удобный вроде бы багажник оборачивается неудовлетворительным обзором через заднее стекло. Да и в целом салон выглядит бюджетным, а поведение авто на дорогах далеко до идеального. Видимо, для улучшения работы Lada Granta инженерам завода придется пересмотреть всю систему и, возможно, проще будет сделать абсолютно новый автомобиль, а не перерабатывать старый.

Solaris vs Volkswagen Polo

Пожалуй, первый автомобиль, который вспоминается в качестве конкурента Солярису, это Фольксваген Поло.

Эти автомобили конкурируют уже много лет в разных поколениях. Кратко сравнить основные технические характеристики автомобилей можно при помощи таблицы.

Solaris Polo
Моторы 1,4 л. (100сил), 1,6 л. (123 силы) 1,6 л. (90/110 сил) MPI, 1,4 л. (125 сил) TSI
Коробки МКПП6, АКПП6 МКПП5, АКПП6/7
Топливо Бензин Бензин
Тип кузова Седан Лифтбэк
Привод Передний Передний
Бак для топлива (в литрах) 50 55
Длина (в миллиметрах) 4405 4469
Ширина (в миллиметрах) 1729 1706
Высота (в миллиметрах) 1469 1471
Объем багажника (в литрах) 480 530
Снаряженная масса (в килограммах) 1150-1259 1185-1305
Колесная база (в миллиметрах) 2600 2591
Клиренс (в миллиметрах) 160 170

По стоимости Поло обойдется немного дороже, если говорить о базовых версиях, но и функционал самой простой версии немецкого авто немного богаче. Зато корейцы предлагают больший выбор относительно пакетов опций. Также радует, что оба автомобиля могут быть оснащены достаточно большим количеством дополнительных функций, многие из которых полезны, что свойственно не всем автомобилям данного класса.

Сравнивать эти автомобили действительно сложно, пожалуй, в данной ситуации сделать выбор лучше всего поможет тест-драйв двух автомобилей, который поможет понять, какой из них вызывает больше приятных эмоций.

Резюме

В этой статье не было сказано ни единого слова о надёжности автомобиля, произведённого в Тольятти. Потому что никакие сравнения, доводы и аргументы не нужны человеку, который лет 10-20 назад ездил на отечественных автомобилях и зарёкся их больше никогда не покупать. Но если такого опыта нет, то Лада Веста 2019 выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Преимущество в 150 тыс. рублей и выше во всех комплектациях делает её лидером продаж в России. Так же стоит отметить возможность приобретения данной модели в кузове универсал и CNG–модификации, которая позволяет использовать два вида топлива: бензин и метан.

Но если нужен именно седан с лучшей динамикой и меньшим расходом топлива, и вы предпочитаете автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссии, или, приглядываясь к топовым комплектациям, захотите опции, которых нет у конкурента, то выбор в пользу Хендай Солярис 2019 становится очевидным. Но также становится очевидным и тот факт, что в 2019 году Lada Vesta по-прежнему будет пользоваться большим спросом, чем Hyundai Solaris. Это подтверждают итоги первого квартала текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Лада Веста увеличивает отрыв от конкурента, благодаря росту продаж на 15%, в то время как Хендай Солярис демонстрирует незначительную отрицательную динамику (реализация новых автомобилей упала на 2%).

Что лучше: Хендай Солярис 2019 или Киа Рио 2019 — сравнение моделейЧто лучше: Хендай Солярис 2020 или Шкода Рапид 2019 — сравнение моделей

Lifan X60 I

В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.

Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.

Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.

В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.

Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.

Сравнение технических характеристик

Автомобили обладают сходными размерами и техническими характеристиками. Габариты Hyundai Solaris (длина/ширина/высота) – 4370/ 1700/1470 мм, а Lada Vesta – 4410/1764/1497 мм. Таким образом, россиянин немного длиннее, шире и выше корейца. Правда, эта разница практически незаметна на глаз. А вот о величине дорожного просвета такого явно не скажешь, так как здесь может сыграть роль всего несколько миллиметров. У Соляриса этот показатель составляет 160 мм, а у Весты – 178 мм. Поэтому Лада заметно проходимее Хендай.

Оба седана обладают отличной технической оснащенностью. Даже в самых минимальных комплектациях у них имеется достаточное число систем, отвечающих за комфорт и безопасность. А максимальные версии поражают своей прекрасной оснащенностью, которая ничуть не уступает многим более дорогим автомобилям. Если изначально многие автовладельцы настороженно относились к оборудованию отечественного авто, то уже сейчас успели убедиться в его достаточной надежности.

Трансмиссия и шасси популярных авто

Сравнение не закончено, еще немаловажно уделить внимание трансмиссии и шасси. Для обеих соперниц Лада Веста или Хендай Солярис доступны варианты комплектаций с автоматическими трансмиссионными агрегатами и коробками-роботами. Солярис может похвастать не только пяти, но и шести-ступенчатой трансмиссией-автоматом, устанавливаемой с самым производительным мотором

Солярис может похвастать не только пяти, но и шести-ступенчатой трансмиссией-автоматом, устанавливаемой с самым производительным мотором.

Вариант «робота» для Весты только один, а вот Хендай располагает двумя вариациями: агрегатом с четырьмя или шестью диапазонами.

Схемы шасси обеих моделей являются стандартными вариантами для категории «B». Передние подвески реализованы по технологии «МакФерсон».

Невзирая на немалый клиренс оба конкурента демонстрируют уверенную управляемость.

Различия имеются в механизмах рулевого управления. У Весты этот узел наделен электрическим усилителем, а у Хендай присутствует традиционный гидроусилитель. Это никак не отразилось на ухудшении управляемости одного автомобиля на фоне другого. Что лучше? Пока что не ясно.

Видеосюжеты о Весте и Солярисе

Более наглядно и подробно посмотреть и оценить сравнение обеих моделей можно в предоставленных видео.

В этом ролике пара обзорщиков подробно рассматривает оба авто:

А в данном сюжете небезызвестные Стиллавин и Вахидов предложили провести тест Весты 23-летнему обладателю Соляриса:

Лада Веста — самый продаваемый в России по итогам 2020 года новый легковой автомобиль. В прошлом году было куплено 108 364 машины, что на 40% больше по сравнению с 2020 г., в котором продажи Lada Vesta составили 77 291 штуку и позволили занять ей в рейтинге только третье место. Хендай Солярис в 2020 г. находился на четвертой строчке (68 614 шт.), но в результате падения продаж на 4% по итогам 2020 г. (65 581 штук) занял пятое место, пропустив вперёд только Ладу Гранту, Киа Рио и Хендай Крету. Давайте сравним эти два седана, чтобы предположить, что ждёт их в текущем 2019 году.

Салон и багажник

Оба автомобиля отличаются достаточно просторным салоном. Некоторые считают, что сзади в Solaris немного просторнее, чем в его отечественном сопернике. Но, если это и так, то отличия минимальны. Во внутренней отделке седанов использованы пластик, ткань и кожа. Все материалы имеют довольно неплохое качество.

Приборная панель, как Лада, так и Хендай, отличается внушительными размерами и современным дизайном. Посередине бросается в глаза мультимедийная система с большим сенсорным экраном и довольно неплохим функционалом. В обоих случаях такое устройство доступно только в максимальных комплектациях. Дешевые версии комплектуются лишь обычными магнитолами. Звучание мультимедиа вполне приемлемое, но меломанам этого может показаться мало. То же самое можно сказать и о качестве шумоизоляции. Но, есть мнение, что у Веста она немного получше. Под мультимедийным устройством в обоих случаях находятся кнопки управления многими функциями транспортного средства. Их местонахождение удобно для водителя. В некоторых комплектациях, как россиянин, так и кореец, могут оснащаться мультирулем. Рулевое колесо обладает средними размерами, оно отзывчивое и приятное на ощупь.

Кресла в обоих случаях достаточно удобные. Они могут быть обшиты, как тканью, так и кожей преимущественно темных оттенков в зависимости от версии и на выбор покупателя. Сидения обладают несколькими настройками, но у Лады таких функций несколько больше. Кроме того, кресла отечественного седана лучше держат спину.

Объем багажника Веста и Солярис равен 480 литрам. Этого вполне достаточно даже для перевозки довольно больших грузов. Кроме того, есть возможность складывания заднего сидения для того, чтобы увеличить пространство в багажном отсеке.

Hyundai Solaris

В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.

Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.

На новый автомобиль 2018 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.

Автомобили 2018 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2018 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Экстерьер российской и южнокорейской моделей

Каждый из рассматриваемых нами авто Лада Веста или Хендай Солярис хорош по-своему. Дизайнеры «корейца» исповедуют философию «струящихся линий», что отчетливо отображается во внешнем облике кузова. Гармония и стилистика пронизывают каждый из элементов:

  • сбоку автомобиль стремителен и спортивно подтянут;
  • на передней решетке уместен массивный воздухозаборник;
  • корма также привлекательна.

Не отстает в плане дизайна и кузов Весты:

  • радиаторная решетка порадует своими хромированными вставками, наделяя «оскал» агрессивностью;
  • боковые панели располагают модными штамповками в «Х-стиле»;
  • дизайн задней части самобытен, да и в целом образ российской модели весьма притягателен.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля всегда осуществляется лишь самим покупателем на основании собственных пожеланий и возможностей. Но в этом случае этот процесс может быть особенно сложным, так как машины удивительно похожи друг на друга. Да и цена их отличается несильно.

Solaris немного уступает Vesta по наличию некоторых опций комфорта и безопасности. Кроме того, седан не имеет такого узнаваемого и оригинального дизайна. Зато – это популярный корейский бренд, который ценят за проверенное соотношение цена-качество. Российский автомобиль по-прежнему продолжает вызывать сомнения в качестве у отдельных автомобилистов.

Обе машины прекрасно подходят, как для города, так и для длительных поездок по трассе. Они отличаются небольшим расходом топлива и прекрасными для своего уровня мощностными характеристиками. Но у Lada есть и практически спортивная версия, которая впечатляет своими данными. Правда, автомобили в более скромных комплектациях разгоняются тоже весьма неплохо. Но это совсем не относится к Весте на роботе, которая подойдет лишь спокойным водителям.

Автомобили могут понравиться автолюбителям всех возрастов и обоих полов. А стоимость их обслуживания устроит даже людей с очень скромным бюджетом, тем более, что машины весьма простые и неприхотливые. Поэтому многие работы при наличии некоторого опыта можно выполнять и своими руками.

Машины отличаются достаточным объемом багажника и неплохой проходимостью. Поэтому их часто покупают те, кто ездит на дачу или на природу. Но в этом случае лучше отдать предпочтение Vesta, проходимость которой немного лучше, чем у соперника.

Ввиду невысокой стоимости самих авто и их недорогого обслуживания в совокупности с надежностью и простотой их часто приобретают в качестве такси или служебного транспортного средства.

Hyundai Solaris

Рестайлинговая модель призвана оправдать ожидания многих любителей корейского автопрома. Автомобиль получил обновленный дизайн и качественные отделочные материалы. Производитель также улучшил технические характеристики и шумоизоляцию.

В экстерьере произошли положительные изменения, так кузов Solaris получил новую решетку радиатора с шестью гранями. Грани кузова стали более острыми, а светотехника выполнена в новой архитектуре. Появились светодиодные дневные ходовые огни, а также повторители поворотов на зеркалах. Кузов доступен в девяти разных вариантах цветов.

Габариты:

  • Длина – 4405 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Высота – 1460 мм.

Длина базы — 2600 мм, размер клиренса — 160 мм и багажный отсек объемом в 480 л.

Интерьер радует обновленным видом торпедо, также проработана центральная консоль и приборная панель. В картах обшивки задних дверей установлены подстаканники. Наличие возможности устанавливать допы, не может не радовать. Доступ без ключа, камера заднего обзора, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, дополнительные подушки безопасности – до 6-ти шт.

Модель поставляется с 2-мя силовыми агрегатами — 1,4 и 1,6 см³. В версии двигателя 1,4 – 100 лошадок, мотор можно крутить до 132 Нм. Стартует с места до 100 км/ч за 12,2 сек. Максимальная скорость 185 км/час и минимальный расход 5,7 л на 100 км. Комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП и 4-х ступенчатой АКПП.

Двигатель 1,6 – гораздо бодрее и имеет 123 лошадки, оборотистый движок дает 151 Нм и разгон до 100 км за 10,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч, а расход заявлен – 6 л на 100 км. Комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП и 6-х ступенчатой АКПП.

Привод только передний, в котором используются стойки Макферсон со стабилизаторами предотвращающими поперечное раскачивание. Задняя подвеска – полунезависимая на пружинах.

Коробка передач от Хендай и Лада

Трансмиссия АМТ у Lada Vesta действительно неплохая. В мере своего класса, данная автоматическая коробка передач очень даже хорошая. Да, при разгоне бывают иногда провалы в тяге, однако они не сильно ощутимы. Как бы там ни было, к коробке Лады Весты можно очень быстро привыкнуть.

Иногда к ней конечно нужно приловчиться. Старт с места рассеянный, рвётся машина с некими паузами, часто включается пониженная и начинается разгон. В современном автостроении изготавливают автомобили, в которых сама коробка приспосабливается к водителю. Отечественный же автомобиль ещё не эволюционировал до этого, поэтому адаптироваться под Ладу Весту приходиться именно водителю. Но, привыкнув к коробке (это не так уж и сложно), можно спокойно ездить без каких либо проблем и дёрганий. Коробка вполне отличная и для данного сегмента очень даже хороша.

Да, стоит признать, что коробка передач в Hyundai Solaris лучше. Трансмиссия точная и почти никогда не дёргает автомобиль. Солярис набирает обороты быстрее и плавнее. Иногда конечно бывают проблемы с выбором пониженной скорости, но происходит это довольно редко.

Стоит признать, что корейцы сделали коробку передач лучше, однако, современный автомобилист почти не почувствует разницу, ведь «Косяки» коробки у Vesta заметить бывает порой очень сложно. К тому же, чтобы купить для Лады Весты автоматическую коробку передач, придётся доплатить всего лишь 25 тыс. рублей. И это говорит о том, что эта автоматическая коробка сделана из самых дешёвых и доступных на автомобильном рынке деталей. У Solaris коробка тоже не дорогая — всего 40 тыс. рублей, но разница в 15 тыс. заставляет хорошо задуматься.

Вывод

Если не обращать внимание на стоимость автомобилей и сравнит похожие комплектации, то стоит признать, что Hyundai Solaris выглядит более динамичнее и привлекательнее, чем конкурент. Нет шумов, выглядит авто мощнее, больше приятных мелочей в салоне и т.д

Но, как только дело касается практичности, удобству во время езды и проходимости, то тут несомненным лидером становится российский автомобиль. Он более приспособлен к плохим дорогам, внутри него приятно сидеть и ехать. Подвеска удобнее, места в салоне больше, да и пассажиры имеют гораздо больше пространства.

Также на эту тему вы можете почитать:

Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

Рестайлинговый Ravon Gentra приехал к российским автодилерам

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

Дмитрий Серегин 3 августа, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили

Метки: Hyundai, АВТОВАЗ, В России, корейские автомобили, корейские иномарки, Наши авто, новинки, Новые, российские автомобили, седаны

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: