Honda odyssey

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 8.1
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 8.1
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 2354
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 160 / 118 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 218 при 4500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87 × 99
  • Мощность двигателя — 160

Размеры в мм

  • Длина — 5105
  • Ширина — 1958
  • Высота — 1550
  • Колесная база — 3000
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1694
  • Ширина задней колеи — 1697

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — дисковые

Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)

Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.

Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.

Силовые агрегаты и вид привода

Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.

Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.

Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель

Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.

Экстерьер и салон

В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.

Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.


Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой

Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:

  • навигационная система;
  • автоматическое складывание третьего ряда;
  • комбинированное исполнение обивки на сидениях;
  • аэродинамический обвес.

Третье поколение (RB1 / 2; 2003)

Третье поколение (RB1 / 2)
Honda Odyssey (до рестайлинга, Малайзия)
Обзор
Производство 2003–2008 гг.
сборка Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Guangqi Honda )
Кузов и шасси
Связанный Хонда Аккорд Хонда Элизион
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,4 л VTEC I4
Передача инфекции 5-ступенчатый автоматический вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4765 мм (187,6 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Рост 1550–1 570 мм (61,0–61,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,610–1,760 кг (3,549–3,880 фунтов)

Третье поколение Odyssey, построенное в Японии, было первым полностью измененным дизайном Odyssey с момента его появления в 1994 году. Поступившее в продажу в Японии в октябре 2003 года, а в Австралии и многих других странах с начала 2004 года, он продолжил с 5-дверным кузовом. , с гораздо более гладким, низким и более автомобильным внешним видом. Впервые круиз-контроль появился на JDM Odyssey. Версия 4WD получила новую систему DPS. Вновь изменили механизм складывания сидений. Высота новой Odyssey была ниже, чем когда-либо — при проектировании с учетом многоуровневой парковки, особенно для Японии. Новый Odyssey поставлялся с двигателем Honda K24A i-VTEC, объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. (118 кВт); это был тот же двигатель, который использовался в CR-V и Accord. Версия 4WD (RB2) шла только с автоматической коробкой передач, в то время как версия 2WD поставлялась только с бесступенчатой ​​трансмиссией , за исключением Absolute, модели JDB S / B, а также экспортных моделей. Двигатель V6 был полностью сброшен. Вместо этого, вариант двигателя K24A мощностью 200 л.с. (147 кВт) был адаптирован для спортивной версии Absolute (190 л.с. (140 кВт) с 4WD ), которая была оснащена только автоматической коробкой передач — варианты 2WD и 4WD . Кроме того, этот новый двигатель имел такой же расход топлива, как и старый двигатель 2.2. Все это привело к успеху продаж новой Odyssey. В Австралии Odyssey продемонстрировал свои лучшие продажи в 2005 году и впервые превзошел по продажам Toyota Tarago .

Второе поколение

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для 3 ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу 3 ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и т.д.), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л.с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Другие поколения Odyssey

I(1994-1999)
сравнить автомобили120000 — 320000

II(1999-2004)
сравнить автомобили250000 — 420000

III(2004-2008)
499000 — 610000

IV(2008-2015)
сравнить автомобили985000 — 1772000

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Первое воплощение Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey первой генерации дебютировал в 1994 году, после чего приступил к освоению японского и североамериканского рынков, а впоследствии добрался и до других стран. Зимой 1998 года автомобиль пережил незначительное обновление, примерив по его итогам легкие визуальные изменения и получив определенные технические доработки, и серийно выпускался до 1999-го.

«Одиссей» оригинального воплощения представляет собой однообъемник с пятидверным решением кузова и шести- или семиместной компоновкой салонного убранства.

В длину машина насчитывает 4750 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1770 мм и 1540 мм соответственно. Между осями у «японцы» имеется промежуток протяженностью 2830 мм, а под днищем проглядывается просвет величиной 155 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1500 до 1610 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом первого «релиза» Honda Odyssey размещались исключительно бензиновые двигатели – однообъемник комплектовался рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.2-3.0 литра с распределенным впрыском горючего, производящими 145-200 лошадиных сил и 196-265 Нм крутящего момента. Моторы сочетались с автоматической коробкой о четырех диапазонах и двумя типами привода – передним или полным с автоматическим подключением фронтальной оси.

«Одиссей» оригинального поколения базируется на переднеприводной платформе Honda Accord 5-го поколения, подразумевающей поперечное базирование силовой установки. Подвеска у автомобиля целиком независимая – спереди и сзади установлена конструкция на двойных рычагах с классическими пружинами и амортизаторами. «По кругу» однообъемник «щеголяет» дисковыми устройствами тормозного центра (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, его рулевая система вида «шестерня-рейка» оборудована гидроусилителем управления.

«Первый» Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами. Но и поругать автомобиль есть за что – высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива и слабая звукоизоляция салона.

Второе поколение

В 1999 году «Одиссей» прошел глубокий рестайлинг, и автомашины первого поколения отошли в прошлое. На первый план вышли автомобили марки «Хонда-Одиссей» второго поколения, с просторным салоном, тремя рядами комфортабельных сидений и широкими распашными дверями. Силовая установка предлагалась в двух вариантах: моторы SONC VTEC или DONC VTEC. Первый — 4-цилиндровый, объемом 2,3 литра, второй — трехлитровый, надежный и экономичный двигатель.

Еще одну модернизацию минивэн прошел в 2001 году, тогда появилась модель «Абсолют» (Absolute), которая была ориентирована на европейский рынок по своим основным характеристикам, включающим в себя повышенный клиренс и поперечную устойчивость всей ходовой части, что было немаловажно при эксплуатации на узких европейских дорогах в условиях повышенной загрузки салона и багажника

Канал ЧинпокоМоторСпорт: Я в Instagram: Этот Одиссей на …

Honda Odyssey 2002 год F23A Разгон до 100 км 14 секунд много?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: