Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 180
- Разгон до 100 км/ч, с — 12
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 8.1
- Марка топлива — АИ-92
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 8.1
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 2354
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 160 / 118 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 218 при 4500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.7
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87 × 99
- Мощность двигателя — 160
Размеры в мм
- Длина — 5105
- Ширина — 1958
- Высота — 1550
- Колесная база — 3000
- Клиренс — 155
- Ширина передней колеи — 1694
- Ширина задней колеи — 1697
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — дисковые
Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)
Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.
Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.
Силовые агрегаты и вид привода
Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.
Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.
Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель
Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.
Экстерьер и салон
В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.
Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.
В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.
Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой
Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:
- навигационная система;
- автоматическое складывание третьего ряда;
- комбинированное исполнение обивки на сидениях;
- аэродинамический обвес.
Третье поколение (RB1 / 2; 2003)
Третье поколение (RB1 / 2) | |
---|---|
Honda Odyssey (до рестайлинга, Малайзия) | |
Обзор | |
Производство | 2003–2008 гг. |
сборка | Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Guangqi Honda ) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хонда Аккорд Хонда Элизион |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатый автоматический вариатор |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4765 мм (187,6 дюйма) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Рост | 1550–1 570 мм (61,0–61,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,610–1,760 кг (3,549–3,880 фунтов) |
Третье поколение Odyssey, построенное в Японии, было первым полностью измененным дизайном Odyssey с момента его появления в 1994 году. Поступившее в продажу в Японии в октябре 2003 года, а в Австралии и многих других странах с начала 2004 года, он продолжил с 5-дверным кузовом. , с гораздо более гладким, низким и более автомобильным внешним видом. Впервые круиз-контроль появился на JDM Odyssey. Версия 4WD получила новую систему DPS. Вновь изменили механизм складывания сидений. Высота новой Odyssey была ниже, чем когда-либо — при проектировании с учетом многоуровневой парковки, особенно для Японии. Новый Odyssey поставлялся с двигателем Honda K24A i-VTEC, объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. (118 кВт); это был тот же двигатель, который использовался в CR-V и Accord. Версия 4WD (RB2) шла только с автоматической коробкой передач, в то время как версия 2WD поставлялась только с бесступенчатой трансмиссией , за исключением Absolute, модели JDB S / B, а также экспортных моделей. Двигатель V6 был полностью сброшен. Вместо этого, вариант двигателя K24A мощностью 200 л.с. (147 кВт) был адаптирован для спортивной версии Absolute (190 л.с. (140 кВт) с 4WD ), которая была оснащена только автоматической коробкой передач — варианты 2WD и 4WD . Кроме того, этот новый двигатель имел такой же расход топлива, как и старый двигатель 2.2. Все это привело к успеху продаж новой Odyssey. В Австралии Odyssey продемонстрировал свои лучшие продажи в 2005 году и впервые превзошел по продажам Toyota Tarago .
Второе поколение
Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.
В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.
Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для 3 ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу 3 ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и т.д.), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л.с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.
Другие поколения Odyssey
I(1994-1999)
сравнить автомобили120000 — 320000
II(1999-2004)
сравнить автомобили250000 — 420000
III(2004-2008)
499000 — 610000
IV(2008-2015)
сравнить автомобили985000 — 1772000
Другие модели Honda
S2000(1)
Vezel(1)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
Mobilio(1)
Jazz(5)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Первое воплощение Honda Odyssey
Минивэн Honda Odyssey первой генерации дебютировал в 1994 году, после чего приступил к освоению японского и североамериканского рынков, а впоследствии добрался и до других стран. Зимой 1998 года автомобиль пережил незначительное обновление, примерив по его итогам легкие визуальные изменения и получив определенные технические доработки, и серийно выпускался до 1999-го.
«Одиссей» оригинального воплощения представляет собой однообъемник с пятидверным решением кузова и шести- или семиместной компоновкой салонного убранства.
В длину машина насчитывает 4750 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1770 мм и 1540 мм соответственно. Между осями у «японцы» имеется промежуток протяженностью 2830 мм, а под днищем проглядывается просвет величиной 155 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1500 до 1610 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Под капотом первого «релиза» Honda Odyssey размещались исключительно бензиновые двигатели – однообъемник комплектовался рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми «атмосферниками» объемом 2.2-3.0 литра с распределенным впрыском горючего, производящими 145-200 лошадиных сил и 196-265 Нм крутящего момента. Моторы сочетались с автоматической коробкой о четырех диапазонах и двумя типами привода – передним или полным с автоматическим подключением фронтальной оси.
«Одиссей» оригинального поколения базируется на переднеприводной платформе Honda Accord 5-го поколения, подразумевающей поперечное базирование силовой установки. Подвеска у автомобиля целиком независимая – спереди и сзади установлена конструкция на двойных рычагах с классическими пружинами и амортизаторами. «По кругу» однообъемник «щеголяет» дисковыми устройствами тормозного центра (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, его рулевая система вида «шестерня-рейка» оборудована гидроусилителем управления.
«Первый» Odyssey отличается вместительным убранством с большими возможностями трансформации, энергоемкой подвеской, отточенной управляемостью, хорошим оснащением, мощными силовыми установками, надежной конструкцией и прочими достоинствами. Но и поругать автомобиль есть за что – высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива и слабая звукоизоляция салона.
Второе поколение
В 1999 году «Одиссей» прошел глубокий рестайлинг, и автомашины первого поколения отошли в прошлое. На первый план вышли автомобили марки «Хонда-Одиссей» второго поколения, с просторным салоном, тремя рядами комфортабельных сидений и широкими распашными дверями. Силовая установка предлагалась в двух вариантах: моторы SONC VTEC или DONC VTEC. Первый — 4-цилиндровый, объемом 2,3 литра, второй — трехлитровый, надежный и экономичный двигатель.
Еще одну модернизацию минивэн прошел в 2001 году, тогда появилась модель «Абсолют» (Absolute), которая была ориентирована на европейский рынок по своим основным характеристикам, включающим в себя повышенный клиренс и поперечную устойчивость всей ходовой части, что было немаловажно при эксплуатации на узких европейских дорогах в условиях повышенной загрузки салона и багажника
Канал ЧинпокоМоторСпорт: Я в Instagram: Этот Одиссей на …