Как настроить климат контроль в поло седан

Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)

EPC ошибка устраняем за 3 минуты

К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины.

Горит Epc, Не Заводится. Sel-p, 29 Ноября в Двигатель. С наступлением холодов перестала заводиться….

Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. Стоит приспособление не мало в районе руб.!

Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства.

Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Как отключить систему ABS

Для того, чтобы отключить систему АБС необходимо всего лишь добраться до блока предохранителей. В автомобиле Volkswagen Polo их два. Первый располагается в подкапотном пространстве и к системе АБС там причастны два предохранителя – по номером «4» на 10 А и SA5 на 25 А. Для того, чтобы их отключить, необходимо отсоединить с них клеммы. Второй предохранительный блок располагается в салоне автомобиля, под рулём. В нём за АБС отвечает «9» номер.

на кочках загорается лампа абс после чего абс не фунциклирует(((((((( пока не заглушишь и не заведешь снова тогда все гут до следущей кочки мозги менял есть запасные а толку нет то же самое помогите разобраться в сём геморе может кто сталкивался.

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

А проводка то от датчиков целая? На своём 124ом при покупке обнаружил оторванный кабель от датчика (был повод торгануть за неработающий абс ), скрутил, абс заработал, но при большом и резком ходе подвески контакт видимо пропадает, абс отключается, возможно у тебя тоже самое.

  • Город: воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:w124,1991

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

Реле перегрузки пропаивайте для начала.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

Прозвони провода АБСные, которые от датчика (супорт) в крыло заходят.. на излом и т.п. проверь

  • Город: воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:w124,1991

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

  • Город: воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:w124,1991

пропаял реле перегрузки не помогло(((((((((((((((

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

  • Город: воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:w124,1991

какие ещё будут предложения.

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

  • Город: воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:w124,1991

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

Большой фанат W123

я заметил что при попадании в ямку праврго колеса ничего не происходит а при попадании левого загорается лампочка потом вывернул руль чтобы удобней было долезть и осмотрел провод оболочка на нем местами потресканая можно поменять провод.

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

Пожалуйста изредка хотя бы ставь знаки препинания а то у тебя утвердительное предложение плавно перетекает в вопросительное и нифига не понятно вот тебе сейчас ту фигню что я пишу удобно читать думаю не очень а ведь еще подумать надо над твоим вопросом каким образом после попадания колеса в ямку ты вывернул руль и посмотрел провод тебя случайно на колесо не намотало ведь поставь ты хотя бы запятую было бы понятно что ты таки догадался остановиться а ваще в подфоруме по доп системам авто инфы про замену проводов навалом ребята меняют и не парятся сразу советую заменить проводку и ко второму датчику чтобы он потом мозги не пачкал ведь там тоже может провод рваться и замена проводки с одной стороны может ничего не дать будешь потом мозги себе и форумчанам взрывать почему не починилась система .

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Город: воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:w124,1991

Простите, у меня комп недавно, сегодня вот только научился знаки препинания ставить)))))

mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан

Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.

Обозначение предохранителей с крышки блока

Описание

1 Бронировать
2 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
стакан
3 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7.5A Переключатели на рулевом колесе
5 Бронировать
6 5А Блок управления приборной панелью
7 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака
восемь Форсунки 10А или резерв
девять Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP
10 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания
одиннадцать 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар
12 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП
14 Блок управления подушками безопасности 5 / 10A
15 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла
16 Блок управления парктроником 5 / 10А
17 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива
18 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре
19 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
ветры 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 год 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения
22 Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
23 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим)
24 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал
25 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 год 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля
27 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре
28 год Лямбда-зонд 10А
29 Катушки зажигания 20А
тридцать Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора
рециркуляция выхлопных газов
31 год Форсунка цилиндра 10А
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем
33 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
34 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет
35 год 10А Блок управления двигателем
36 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку
шоссе
37 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья
38 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП
39 10 / 15A Правая фара (ближний свет)
40 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя
41 год Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А
стакан
42 Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan
43 год 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы
44 год Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена
45 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы
46 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал)
47 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя)
48 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака
49 5 / 15A Фонарь заднего хода
50 25 / 30A Блок управления двери водителя
51 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира
52 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15A Противотуманная фара
55 Катушки зажигания 15А
56 Реле обогрева лобового стекла 40А
57 год 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре
58 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре
59 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет)
60 Дневные ходовые огни 15А

Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.

Принцип работы системы ABS

Принцип действия данной системы основан на том, что электроусилитель рулевого управления совместно с датчиком дроссельной заслонки передаёт в виде импульсов необходимую информацию на датчики частоты вращения колёс и гидроэлектронный модуль. Как только водитель включает зажигание, напряжение незамедлительно передаётся датчикам, образующие специальные сигналы, с помощью которых блок ABS выбирает оптимальный тормозной режим.

Стоит отметить, что во время притормаживания гидроэлектронный блок почти не задействуется. Остановка автомобиля осуществляется стандартным способом: тормозные системы приводятся в действие с помощью тормозной жидкости, которая попадает в рабочие цилиндры. Если убрать ногу с тормозной педали, то жидкость направляется в тормозной цилиндр.

Экстренное же торможение автомобиля совершается иначе. При этом задействуется целая система: блок управления АБС передаёт информацию об уменьшении количества подаваемой жидкости в рабочий цилиндр, параллельно с этим происходит перекрытие впускных клапанов и открытие выпускных. Всё это приводит к уменьшению давления в тормозной системе. После этого, давление в рабочем тормозном цилиндре оптимизируется и держится на этом уровне, пока не завершится торможение. Если водитель полностью перестанет жать на педаль тормоза, жидкость попадает в рабочий цилиндр, что ведёт к снижению давления.

Особенности системы

В самой первой версии, а также в некоторых рестайлинговых вариантах первого Тигуан (до 2013 года) давление в шинах контролировали датчик ABS. Принцип работы заключался в замере расстояния, которое проходит колесо за один свой оборот.

Когда появлялась разница в этих показаниях, система отправляла сообщение на дисплей бортового компьютера, которое рекомендовало водителю проверить давление в колесах.

С 2013 года немецкий бренд решил использовать в модели Тигуан именно датчики давления шин, которые работают по системе TPMS. Система включает в себя управляющий блок, который анализирует и принимает радио-сигнал напрямую с датчиков.

Что такое система EPC в машине

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами.

Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность. Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок.

Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Как сбросить датчик давления в шинах на Фольксваген Поло? Глядя на давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим типичную методологию сброса датчика шин на Volkswagen Polo, который, если он загорается, вот основные шаги:

Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Volkswagen Polo, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль

Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию. Проверьте давление в шинах вашего Volkswagen Polo с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя

на наклейке в водительской двери. Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная методика, как сделать сброс датчика давления в шинах на Фольксваген Поло. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам изучить следующий раздел.

Предохранители Volkswagen Polo Sedan

Основной блок предохранителей находится в салоне под рулевой колонкой.

1

Резерв

2 (10)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

3 (5)

Реле топливного насоса, блок управления двигателем

4 (2)

Подрулевые переключатели

5

Резерв

6 (5)

Блок управления комбинации приборов

7 (5)

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

8 (10)

Форсунки или резерв

9 (5/7,5)

Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

10 (5)

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

11 (5)

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

12 (5)

Регулятор электроприводов наружных зеркал

13 (15)

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

14 (5)

Блок управления подушками безопасности

15 (5)

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

16 (5)

Блок управления парктроника

17 (15/10)

Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

18 (5)

Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

19 (5)

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

20 (5)

Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

21 (10)

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

22 (5)

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

23 (7,5)

Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

24 (5)

Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

25 (5)

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией

26 (7,5)

Блок управления усилителя рулевого управления

27 (5)

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

28

Резерв

29

Резерв

30

Резерв

31

Резерв

32 (10)

Топливный насос или резерв

33 (5)

Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения

34 (7,5)

Правая блок-фара (дальний свет)

35 (10)

Блок управления двигателя

36 (10/15)

Топливный насос или форсунки

37 (25)

Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений

38 (7,5)

Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов

39 (10)

Правая блок-фара (ближний свет)

40 (30)

Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя

41

Резерв

42 (15)

предохранитель прикуривателя polo седан

43 (15)

Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения

44 (15)

Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

45 (15)

Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы

46 (20)

Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)

47 (20)

Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)

48 (25)

Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)

49 (5)

Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)

50 (25)

Блок управления двери водителя

51 (25)

Блок управления двери переднего пассажира

52 (30)

Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери

53 (30)

Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)

54 (15)

Противотуманные фары

55 (15)

Катушки зажигания

56 (40)

Реле обогрева ветрового стекла

57 (5)

Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре

58 (5)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре

59 (10)

Левая блок-фара (ближний свет)

60

Резерв

Под капотом расположен еще один блок предохранителей.

1 (25)

Блок управления ABS

2 (30)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

3 (5)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

4 (10)

Блок управления ABS

5 (5)

Блок управления электропакетом

6

Резерв

24 октября 2015

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

На кочках загорается абс и спидометр отключается поло седан

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Отключение и сброс

Некоторые владельцы хотят выключить систему контроля давления, причин у этого может быть много, чаще всего такая необходимость возникает в случае покупки второго комплекта колес без датчиков.

Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.

Отключить данную опцию можно с помощью подключения компьютера через разъем для диагностики. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность отключения опции напрямую с бортового компьютера, как правило, управление опцией осуществляется в меню «Комфорт».

Если датчик ведет себя некорректно, может возникнут потребность в его сбросе, чтобы выполнить операцию, можно воспользоваться одним из способов:

  • спустить воздух из колес и заново накачать их;
  • проехать 15 минут на скорости 80 километров в час;
  • воспользоваться кнопкой «Сброс»;
  • отключить на какое-то время АКБ.

Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Поло

Установленные датчики давления в шинах Volkswagen Polo позволяют вести контроль над степенью накачки покрышек. Универсальная величина наддува для автомобиля составляет 2,2 атм. Это касается и модификаций 2013-2020 годов.

Чтобы водитель видел состояние покрышек в процессе движения, устанавливается специальная система контроля давления в колесах. Для этого на каждом диске фиксируется специальный датчик — небольшой элемент в форме вентиля. Он снимает информацию о норме давления в катке и вращении.

В результате у сидящего за рулем человека появляется возможность заметить зарождение неполадки в колесе. Если выход воздуха происходит в замедленном режиме — у него есть шанс успеть доехать до ближайшей шиномонтажной станции.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Антиблокировочная система (АБС) является электронным помощником, который устанавливается практически во всех современных автомобилях. Суть системы состоит в том, что она предотвращает блокировку колёс при сильном торможении и одновременно с этим распределяет тормозное усилие. Антиблокировочная система позволяет:

  • Безопасно совершать манёвры;
  • Исключить занос автомобиля;
  • Эффективно замедлять автомобиль при нажатии до упора педали тормоза.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: