Новый хендай солярис 2016. хорош, не правда ли?

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 965
Объем багажника (мин./макс.), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Последние изменения

Некоторая модернизация присуща салону. Новая обивка кресел, наличие карманов в панели задних дверей, мягкий верх подлокотников — основные изменения салона Солярис 2014 г. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. У штатной магнитолы и багажного отделения есть подсветка. Плюсом обновленного Хендай является увеличение на 5 литров полезного объема багажника.

Если сравнивать технические характеристики Соляриса 2013 года с новинкой, у седана 2014 года под капотом установлены 2 варианта бензинового мотора из серии Gamma. Меньший, 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 1,4 л с 16-клапанным ГРМ от DOHC.

Многоточечный впрыск топлива и современная система газораспределения — технические современные возможности модели 2014 г. Младший мотор имеет мощность в 107 л. с. Пик крутящего момента приходится на 135,4 Nm. Его можно достичь при 5000 об/мин. Мотор седана с 5-ступенчатой МКПП может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Если Солярис оснащен 4-диапазонной АКПП, тогда его стартовый разгон занимает 13,4 с, при этом максимальная скорость может достигать 170 км/ч.

Расход топлива Солярис с МКПП составляет 7,6 л по городу и 4,9 л по трассе. При смешанной езде этот показатель достигает 5,9 л. У АКПП расход топлива достигает 8,5 л по городу и 5,2 л по трассе. Топовый мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ от DOHC. За счет новой системы газораспределения рабочий объем Хендай 2014 составляет 1,6 л, при этом мощность мотора равняется 123 л. с. Пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм.

Флагман получил 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Седан, оснащенный топовым двигателем и МКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,3 с. У АКПП аналога этот показатель достигается за 11,2 с. Максимальная скорость равняется 190 км/ч для первой модели и 185 км/ч для второй. С МКПП седан по городу расходует 8,1 л бензина, а по трассе — 4,9 л. Модификации с АКПП тратят по городу 8,8 л и 5,2 л — по трассе.

( Пока оценок нет )

Производство Хендай Солярис в России

Фото: завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Интерьер

Обновления на этой версии автомобиля не заметны с первого взгляда, однако без этого не обошлось. Немного изменилась подсветка приборной панели и борт-компьютер. Кроме примененных для обшивки кресел, материалы для отделки салона использовались старые.

На задних дверях в панелях сделали небольшие карманы для мелких предметов, а подлокотник стал мягким.

За некоторую доплату доступны подогрев лобового стекла автомобиля и даже руля, и камера заднего вида. Также появилась возможность регулировки руля по вылету и наклону.

Обновленная версия имеет увеличенный объем багажного отделения. У седана этот объем составил 470 литров (увеличился на 5 литров), тогда как у хэтчбека только 370. В случае, если такого объема при эксплуатации станет мало, можно просто сложить задние сидения, что значительно добавит свободного пространства.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2021

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс — 160 мм. Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем — стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета — усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Параметры шин и дисков на Хендай Солярис

Какие колеса на Hyundai Solaris стояли изначально, и что изменилось после рестайлинга, вы можете видеть в таблице:

Год Двигатель DIA Какие диски стоят на Хендай Солярис Параметры шин
Базовые Подходят на замену Базовые Можно поставить
2011-2013 1,4l 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 48

6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx16 4/100 ET 43

175/70 R14 185/65 R15

195/50 R16

195/55 R16

2011-2013 1.6I 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 48

6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx16 4/100 ET 43

6.5Jx17 4/100 ET 43

175/70 R14 185/65 R15

195/50 R16

195/55 R16

205/45 R17

2014-2019 1,4l 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 52 185/65 R15 195/55 R16
2014-2019 1.6I 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx17 4/100 ET 43

185/65 R15 195/55 R16

205/45 R17

В обновлённом Солярисе размер колёс в первой комплектации ушёл от 14 дюймового к 15-му. Собственно вариант, который раньше можно было поставить на замену, просто переместился в базовую колонку.

А вообще владельцы машин и так всегда стремятся увеличить радиус колёс, особенно в зиму, потому что более высокая посадка машины облегчает движение по снегу. Причём, в большинстве случаев (особенно северяне) сразу же ставили даже не 15 размер, а 16-й.

Из личного опыта автора: В 2011-м зимняя шина с профилем 195/55 R16 стала дефицитной потому, что заявки на неё и оптовые базы и розничные сети размещают заранее, минимум за полгода до начала сезона. А этот размерчик, до того не слишком часто встречающийся, а потому завозившийся на склады в ограниченных количествах, вдруг стал супервостребованным.

Естественно, сразу взлетела его цена, потому что в то время вся шина в этом размере была импортной. Это сегодня большинство именитых шинных производителей имеют в России дочерние предприятия, или попросту выкупили наши заводы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: