5 причин купить Kia Optima
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.3-4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
4.4 л/100 км расход топлива на трассе 4.0-4.4 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 10% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
5.2 л/100 км расход топлива в городе 4.7-5.2 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 10% или на 11 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 112 г/км (180 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 13% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
70 кг максимальная нагрузка на фаркоп 80 кг максимальная нагрузка на фаркоп
Что лучше Киа Optima или Хёндай i40
Кузов
Количество мест
5
5
Ширина
1860 мм
1815 мм
Объем багажника минимальный
—
525 л
Грузоподъёмность
—
592 кг
Полная масса
2120 кг
1980 кг
Снаряженная масса
1655 кг
1378 кг
Объем багажника максимальный
—
525 л
Дорожный просвет
155 мм
140 мм
Колея передняя
1594 мм
1591 мм
Высота
1485 мм
1470 мм
Колёсная база
2805 мм
2770 мм
Колея задняя
1595 мм
1597 мм
Длина
4855 мм
4740 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента
1400 до 4 000 об/мин
4850 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
4
4
Количество цилиндров
4
4
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Тип наддува
Турбо
—
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент
350 Н*м
164 Н*м
Обороты максимальной мощности
до 6 000 об/мин
до 6 300 об/мин
Мощность двигателя
245 л.с.
135 л.с.
Объем двигателя
1998 см3
1591 см3
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач
6
6
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Диаметр разворота
—
10.9 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
7.4 сек
11.3 сек
Расход топлива в городе на 100 км
12.5 л
8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.3 л
5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.5 л
6.4 л
Максимальная скорость
240 км/ч
197 км/ч
Объём топливного бака
70 л
70 л
Запас хода
от 560 до 1 110 км
от 880 до 1 300 км
Марка топлива
АИ-92
АИ-95
Экологический стандарт
—
EURO V
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Размеры
1.грузовое пространство
419l
436l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
2.максимальная высота в салоне (спереди)
1.02m
1.02m
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
3.высота
1.43m
1.45m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
4.ширина
1.77m
1.83m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.длина
4.55m
4.84m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
6.Имеет вертикально открывающиеся двери
Hyundai Elantra (2014)
Kia Optima EX (2015)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
7.размер салона
3126l
3330l
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
8.дорожный просвет
135mm
130mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
9.колесная база
2.7m
2.79m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Hyundai Equus — самый дорогой корейский седан
По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя
Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:
Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.
Управляемость и безопасность
Хотя Toyota ассоциируется с образцовой надёжностью, в данном случае вы можете очень быстро разочароваться в качестве седана: после пуска мотора и включения селектором передачи вы сразу почувствуете, как вибрирует капот, причём эта вибрация передаётся и в салон, на пол и рулевое колесо. В Optima это явление тоже присутствует, но выражено заметно слабее.
В скоростных поворотах Toyota чувствует себя не очень уверенно, но по прямой автомобиль движется уверенно, послушно повинуясь поворотам руля. Что касается резвости, то по сравнению с предшественником мало что изменилось – при попытке резко ускориться автомат срабатывает с задержками, иногда довольно неожиданно и непредсказуемо. Да и реализация спортивного режима здесь выглядит неприкрытой насмешкой.
Kia на фоне конкурента может показаться настоящим спортсменом. Хотя мощность у седанов сопоставима, но управление педалью газа у корейца более точное, торможение двигателем – очень хорошее. Имеется три режима, от весьма неудобного и задумчивого Eco до мгновенно реагирующего на действия водителя Sport.
Но зато Kia гораздо шумнее, даже на относительно невысоких скоростях весь кайф от прослушивания музыки пропадает. Если асфальт шершавый или возрастной, то впору затыкать уши, а ведь такие дороги для нашей страны скорее обыденность. Наконец, жёсткость подвески Optima тоже не доставит вам большой радости при движении по ухабистой дороге, даже несмотря на её высокую энергоёмкость.
KIA Optima — самый доступный корейский бизнес-седан
Вторая по объемам производства и популярности в мире корейская компания предлагает на рынке два варианта бизнес-автомобилей в кузове седан. Первый — KIA Optima, которую часто покупают для личной эксплуатации люди, далекие от бизнеса. Причины в нескольких очевидных факторах:
- стоимость автомобиля достаточно низкая, как для класса, в котором он расположился;
- дизайн максимально современный и является настоящим эталоном соединения статуса и драйва;
- оснащение машины не уступает основным европейским конкурентам на мировых рынках;
- размер авто сравнительно компактный, его эксплуатация очень удобна.
Именно по этим причинам KIA Optima часто покупают для семейных поездок. Машина комфортная, предоставляет удобное место для каждого пассажира и является весьма вместительным седаном в своем классе. Стоимость на сегодняшний день в базовой версии составляет от 920 тысяч рублей.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Hyundai Solaris и Kia Rio будут оцениваться по различным критериям, по которым в результате можно будет вынести вердикт: что лучше, Киа или Хендай. Оба автомобиля В-класса, и оба созданы для российских водителей. Оба выпускаются в двух типах кузова: хэтчбек и седан.
Экстерьер автомобиля
Оба автомобиля выглядят намного дороже, чем стоят, и при всем этом внешняя красота прекрасно сочетается с удобством управления ввиду хорошего клиренса. Может быть, по причине своей популярности, но внешность «Соляриса» немного приелась. Но когда первые автомобили только сошли с конвейера, их облик вызывал восторг и был революционным среди автомобилей Б-класса. «Киа-Рио» подняла немного меньше шума по поводу дизайна своего кузова, но то, что она красива, остается бесспорным. Что касается салона, то у «Соляриса» он интереснее и респектабельнее, чем у аналогичной «Рио».
Комплектации и опции, характеристика
Для выбора клиента дается по четыре комплектации на каждый автомобиль. И тот, и другой автомобиль можно приобрести с двигателями 1,4 и 1,6 л и, соответственно, 107 и 123 лошадиных сил. Отличие состоит в том, что поклонники «Соляриса» могут приобрести автомобиль с двигателем в 1.4 или 1.6 л в любой комплектации с небольшой доплатой в 20 тыс. руб. Покупатели «Рио» такого выбора не имеют. Двигатель 1.4 л у «Киа-Рио» можно получить только в базовой комплектации.
Базовая комплектация Соляриса «Классик» от 459 000 руб.
Компания Хендай как-то нелогично укомплектовала базовую комплектацию. «Солярис» оснащен ABS, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, регулировкой сидения водителя по высоте, полноразмерным запасным колесом, ESP, задними дисковыми тормозами, иммобилайзером, центральным замком и датчиком уровня омывателя стекол. Но на аудиосистему у компании не хватило щедрости. Опционно можно установить кондиционер с доплатой в 30 тысяч рублей и заменить механику автоматической коробкой еще за 35 тысяч.
Базовая комплектация «Киа-Рио» «Комфорт» от 469 000 руб.
Базовая Киа оснащена значительно большим пакетом опций. Кроме того что есть в «Солярисе», в «Киа» есть дополнительно кондиционер, а ручки и зеркала автомобиля покрашены в цвет кузову. Но за автомат запрашивают уже 40 тысяч. А те, кто захочет двигатель 1.6 л в комплектации «Комфорт», не смогут получить его даже за доплату. Более высокая цена комплектации оправдана хорошими опциями.
Комплектация «Хендай-Солярис» «Оптима» от 499 000 руб.
Вдобавок к «Комфорту» присоединился кондиционер и подогрев зеркал, водительского сидения. Дополнительно можно приобрести пакеты опций.
Комплектация «Киа-Рио» «Люкс» от 585 тыс. руб.
Здесь производители установили движок 1.6 л, автомат опять только с доплатой. К предыдущему оборудованию добавились обогрев лобового стекла, противотуманные передние фары и складной ключ. Тут уже есть музыка, подогрев сидений и четыре стеклоподъемника.
Оптимальная комплектация «Хендай-Солярис» «Комфорт» от 595 тыс.руб.
Ко всем предыдущим опциям добавились отделка панели и консоли салона, аудиосистема, хром на ручках дверей и раскладной ключ. Можно усовершенствовать безопасность при помощи таких опций, как система стабилизации, задний парктроник, шторки и подушки безопасности. Двигатель 1.6 л с доплатой в 20 тысяч.
Hyundai Grandeur — самый доступный седан D-класса в своей компании
Корпорация Хендай создала удивительную коллекцию автомобилей, внутри которой начинается конкуренция между ее представителями. Так в предложении легендарного корейского бренда сегодня присутствует целых три седана бизнес-класса. Hyundai Grandeur — наиболее скромный из всей линейки, а главные его качества и удивления для покупателя заключаются в следующих особенностях:
- наличие отличных мощных двигателей на 2.4 и 3 литра, выдающих 180 и 250 лошадок;
- сдержанный стиль, прекрасно подходящий для бизнесмена;
- отличная отделка салона, много внимания задней части, где зачастую и ездит покупатель такой машины;
- много практичных решений, которые снижают стоимость машины, не уменьшая ее качества и статуса;
- достаточно пространства в салоне, но не так много, как в привычном понимании бизнес-класса.
Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.
Hyundai Sonata против Kia K5: рузюме
Эти автомобили настолько близки друг к другу по всем объективным показателям, что личные предпочтения могут легко повлиять на решение в любом направлении по причинам внешнего стиля, внутреннего шика или воспринимаемой спортивности. Точно так же, если вас интересует гибридная модель, Hyundai (а также Honda и Toyota) покрывает эту нишу, а те, кому нужен полный привод, могут купить Kia (а также Nissan, Subaru или Toyota). Но между двумя автомобилями, которые мы тестируем, мы чувствуем, что добавленные технологии и функциональность, более уверенное управление, спортивно-ориентированное шасси и интерьер, а также трёхлетний / 36000-мильный бесплатный план технического обслуживания, который предлагает только Hyundai, склоняет чашу весов в пользу Hyundai Sonata.
(No Ratings Yet)
Hyundai i40 i Kia Optima. Šta je Bolje?
4 разлога купити Hyundai i40
Emisije | ||
Manje emisije CO 2 | 113 г / км и 128 г / км | За 13% или за 15 г / км |
Masa i zapremina | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 525 л.против 505 л. | За 4% или за 20 л. |
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica | 700 кг и 650 кг | За 7% или за 50 кг |
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama | 1500 кг и 1300 кг | За 13% или за 200 кг |
4 разлога купити Kia Optima
Двигатель и трансмиссия | ||
Veča snaga motora |
134 KS и 113 KS |
Za 16% veći ili za 21 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Performanse | ||
Вечернее расстояние от 0 до 100 км / ч | 10.2 сек и 11.9 сек | Za 1,7 с |
Veća maksimalna brzina | 201 км / ч и 191 км / ч | За 10 км / ч |
Других характеристик | ||
Манья Маса | 1559 кг и 1601 кг | За 3% или за 42 кг.Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd. |
Нейтральные разлози Hyundai i40 vs. Kia Optima
Dimenzije | ||
Dužina | 4740 мм и 4845 мм | За 2% или за 105 мм манжета |
Ширина | 1815 мм и 1830 мм | За 1% или за 15 мм манжета |
Visina | 1470 мм и 1455 мм | За 1% или за 15 мм выше |
Točkovi i gume | ||
Međuosovinsko rastojanje | 2770 мм и 2795 мм | За 1% или за 25 мм манжета |
Verwant:
* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)
Hyundai i40 vs Kia Optima
В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.
Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте. В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.
Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом. Сидушка показалась удобнее в i40. Подвеска у i40 помягче. Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).
Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.
Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).
Цены: i40: 1150. Оптима: 1140.
Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).
В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.
Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте. В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.
Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом. Сидушка показалась удобнее в i40. Подвеска у i40 помягче. Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).
Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.
Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).
Цены: i40: 1150. Оптима: 1140.
Что-то с потолком у Вас не то, мой рость чуть выше и ни разу не уперся головой в потолок. По стоимости ТО это значит цена того салона в котором машину смотрели. Для примера ТО-4 в Дженсере на i40 стоит 11 тыр. А так моё мнение: берите i40 не пожалеете. Стоимости одинаковые, но комфорта больше в Хендае. А с некрасивой мородой, думаю, скоро должны появиться хотя бы альтернативные решетки радиатора, ну чтобы хоть как-то отличить от Соляриса нашу морду.
Источник
Kia Optima
Корейский автопроизводитель известен своими демократичными ценами. Также популярность среди россиян обусловлена относительной дешевизной обслуживания, простотой конструкции при проведении ТО своими силами. При этом внешность Оптима отлично вписывается в современные модные тенденции. IV поколение, появившееся в 2015 году, неплохо зарекомендовало себя на мировом рынке.
Продажи в России этой модели, безусловно, не дотягивают до фаворита отечественного рынка – Kia Rio (с начала года было продано более 25 тыс. автомобилей, данные AEB). Оно и понятно, классы автомобилей разные, стоимости тоже. Не каждый готов выложить 1.170.000-1.710.000 рублей. Но это существенно дешевле конкурента из Японии.
Плюсы
1. Начнем с экстерьера. На вкус и цвет все фломастеры разные, однако корейцы постарались сделать седан максимально привлекательным, не выйдя за рамки классического бизнес-стиля
Но чтобы Optima не выглядела скучной, передняя часть была сдобрена хорошей порцией спортивного дизайна, спереди привлекает внимание монолитно выглядящая композиция из блестяще-черной радиаторной фальшрешетки, с фарами сложной формы по бокам. Бампер изобилует множеством воздухозаборников, подчеркивая неплохие динамические качества автомобиля
Особо выгодно выглядит четырехдверка сбоку. Некий компромисс и смешение стилей седан-кроссовер явно просматривается.
2. В плюсы автовладельцы обычно записывают неплохую динамику модели, простор в салоне (сзади могут разместиться трое взрослых без особого дискомфорта) и достаточно вместительный багажник. Производитель позаботился об акустическом комфорте пассажиров. Для «корейцев», представленных на нашем рынке, это редкость.
Также на форумах владельцы отмечают богатую комплектацию и наличие разнообразных опций, особенно в модели GT. Многие говорят, что в плане цены и богатства доп. опций у Optima нет конкурентов на рынке в своем классе. И они правы.
3. Цена. Как мы уже говорили, автомобиль в самой простой комплектации стоит около 1.2 млн рублей, максимальная комплектность обойдется в 1.7 млн рублей. С одной стороны, это немаленькие деньги, с другой, так недорого в своем классе вы автомобиль не купите. Поэтому здесь Kia – просто молодцы.
4. И, наконец, еще один плюс, который на данный момент в России не предлагает Toyota. Версия со спортивным обвесом. Это Kia Optima GT. Максимальная стоимость данной комплектации – 1.879.900 рублей. Красные суппорта, 2.0- литровый мотор выдает 245 л. с., разгон до 100 км/ч за 7.4 секунды.
Это явно намекает на ориентацию Kia на более молодых покупателей. У Camry, есть комплектация «Executive Safety», она также едет (7.7 секунды до 100 км/ч), у нее всего на 4 л. с. больше мощности – 249 л. с., но стоит она на 500.000 дороже и явно больше подойдет рассудительному бизнесмену, а не импульсивному «стритрейсеру».
Минусы
1. Главный минус модели, на наш взгляд, заключается в том, что она не нова. Разрабатывалась в 2013-м году, начала выпускаться двумя годами позже. Конкурировать в этой плоскости с новенькой Камри и уж тем более с законодателем моды – Honda Accord ей не по силам.
Три года назад внешность была крайне интересной, теперь другие модные тенденции в ходу. Неискушенным автолюбителям подойдет вполне, но если вы ищете чего-то больше, данную модель придется пропустить.
2. В основном автолюбители жалуются на приземленные недочеты седана. Если составить импровизированный Топ, получится следующий список:
Фары – ближний свет тусклый, автокорректировка фар отсутствует как класс;
Качество кожи в салоне неудовлетворительное (быстро изнашивается). Проблема была зафиксирована на моделях до 2017 года;
При переключениях подтупливает АКПП;
Жестковата подвеска. Комфорта на российских ухабах не ждите. Впрочем, очень жесткой ее тоже назвать нельзя.
3. Как описывают проблему некоторые владельцы на форумах, «Автомобиль постный». То есть он не вызывает ярких эмоций при эксплуатации. Говорить, что это может быть явным минусом, мы все же не будем, но отметить этот факт стоит.
Цена в России: от 1.169.900 рублей за обычную Kia Optima до 1.879.900 рублей за версию GT.
Сравнение KIA Optima и Hyundai i40
Корейские компании KIA и Hyundai принадлежат к одному международному концерну — это позволяет им использовать общие технические решения и даже платформы для создания новых автомобилей. В сегменте бизнес-класса достаточно интересным предложением, привлекающим покупателей на отечественном рынке, является KIA Optima — в прошлом поколении этот крупный седан был известен, как KIA Magentis. А вот Hyundai i40 появился не так давно — при этом, будучи очень похож по своим параметрам на модель Sonata, он не заменил её, а продаётся параллельно. Стоимость автомобилей на российском рынке приблизительно одинакова. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i40.
Какие автомобили подходят для работы в тарифе «Комфорт»
Основные критерии для машины Яндекс.Такси «Комфорт»:
- Выпуск – не ранее 2014-2017 гг., в зависимости от авто.
- Марка оказывает решающее влияние, в данную категорию включены машины среднего класса (Citroen SpaceTourer не старше 2016 года, Ford Mondeo не старше 2014 года, Hyundai Sonata от 2017 года и аналогичные).
- Наличие подушек безопасности.
- Наличие кондиционера – для любой марки авто.
Ключевое отличие от тарифа «Эконом» – внешний вид машины, наличие основных удобств, обеспечивающих минимальный комфорт в любое время года и безопасность
Важно состояние автомобиля, особенно в основной зоне размещения пассажиров – на заднем сиденье. Стоит понимать, что даже новая машине не попадет в данную категорию, если обивка салона испорчена, а кузов имеет заметные дефекты
При этом «Комфорт» несколько далек от бизнес-сегмента и рассчитан на категорию населения чуть ниже среднего класса. То есть, тариф охватывает широкую аудиторию, совмещая в себе немного повышенную стоимость.
Характерные особенности Киа Рио
Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:
- внешний вид с явными спортивными чертами;
- качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
- простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
- качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
- огромное количество специфических опций;
- средний по объёму багажный отдел;
- хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
- экономия топлива.
Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.
Резюме
Как многим, наверное, известно, компания Hyundai в 1998 году поглотила Киа Моторс. Поэтому Киа Оптима и Хендай Соната — это братья-близнецы. Поэтому цены и технические характеристики у них почти одинаковые. Но как быть с тем фактом, что спрос на корейские седаны D-класса отличается в разы? А всё очень просто. В 2021 году Optima получила конкурентное преимущество благодаря рестайлингу и стала выглядеть предпочтительнее своего оппонента. Плюс не будем забывать о меньшей стоимости обслуживания и большей вариативности в выборе силовых агрегатов. А вот обновлённая Sonata появится только в конце 2021 года. И в ожидании новинки разрыв между соперниками продолжает увеличиваться. Согласно статистике за первую половину 2019 года в России было продано: Оптима — 12 070 шт. и Соната — 3 294 шт., то есть в 3,7 раз меньше. Но при этом спрос на семейные седаны по сравнению аналогичным периодом прошлого года заметно вырос. С января по июнь (включительно) 2021 года было куплено: Optima — 9 019 шт. и Sonata — 2 460 шт.
Какова классификация авто согласно европейской стандартизации?
Чтобы автоводителям было легче разобраться, к какому из классов следует отнести их ТС, стоит рассмотреть общеевропейскую классификацию. Только так можно четко понять, какие машины допускаются на разные рейсы. К примеру, к минивэнам в требованиях указывается, что в рейс допущены только автомашины класса М. Как грамотно расшифровать подобное обозначение?
- A — микроавто Minicars;
- B – автомобиль малый (Small cars);
- С – машина среднего класса (Medium cars);
- D – большой автомобиль для семьи (Larger cars);
- Е – машина бизнес-класса (Executive cars);
- F – автомобиль представительского уровня (Luxury cars);
- S – спортивное авто купе (Sport coupes);
- М – УПВ и минивены (Multi purpose cars);
- J – паркетники (Sports utility).
Каждому классу присвоена своя литера. Имея понимание, в какой именно класс попадает автомобиль, будет просто самостоятельно решить, для работы в каком тарифе подходит ТС.
Сравнение Sonata и K5 с Accord
По размерам корейцы различаются в пределах десятых долей дюйма от Accord в большинстве внешних размеров. Внутри корейцы предлагают на 9 процентов больше места для ног спереди и на 13-14 процентов меньше места для ног сзади, а также немного меньше места в багажнике (16,0 против 16,7 кубических футов). Мы сравниваем две основные модели средней комплектации: SEL plus от Sonata и модель K5 EX, которая наиболее близко соответствует классу Accord EX-L. 1,5-литровый турбонаддув Honda меньшего размера выдаёт на 12 лошадиных сил больше, но на 3 фунт-фута крутящего момента меньше, чем 1,6-литровый турбонаддув Hyundai-Kia. Аккорд получает вариатор; Hyundai и Kia используют более обычный восьмиступенчатый автомат. По характеристикам даже ближе, чем внешние размеры.
Деловые качества
Директорское место
В последнее время в европейских странах появился обычай приобретать для топ-менеджеров компаний не роскошные представительские автомобили, а вот такие седаны бизнес-класса, как Hyundai i40 и KIA Optima. Поэтому их сравнение стоит начать с салона, а именно — с задних сидений, на которых и располагаются с комфортом руководители. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины. В диване Optima отчётливо различимы два углубления, предназначенные для улучшения посадки крупных людей. А вот по центру в KIA лучше не садиться, так как выпуклая форма подушки приводит к тому, что в поворотах человек постепенно начинает сползать в сторону — следовательно, втроём сюда лучше не садиться.
Автомобиль KIA Optima – типичный седан бизнес-класса
Небольшие претензии можно предъявить к углу наклона спинки и подушки — из-за этого в KIA Optima не совсем удобно садиться и выходить из машины. Однако никаких неудобств в дальней дороге это не создаёт, напротив, ощущение погружения в мягкое сидение позволяет почувствовать себя защищённым и умиротворённым. По геометрическим параметрам салона KIA превосходит многих конкурентов — здесь достаточно как места для ног, так и пространства над головой. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше.
Общие требования к автомобилям
Чтобы понимать, подойдет ли автомобиль для Яндекс Такси, нужно для начала определиться с тарифным планом, в котором водитель собирается работать. В зависимости от этого, к машине будут предъявляться те или иные требования.
В прежние времена классические службы такси не классифицировали транспортные средства по тарифам так жестко, как сегодня. Из-за этого при вызове машины на вызов могла приехать как новенькая BMW, так и 10-летний Мерседес.
С информацией о классах автомобилей Яндекс Такси вы можете ознакомиться на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/, но мы рассмотрим данный вопрос более подробно. И начать стоит с общих требований, предъявляемые ко всем авто без исключения. Среди них можем выделить:
- Цвет кузова. В службу Яндекс принимаются разные транспортные средства, но в предпочтении белые, коричневые и темно-серые автомобили. Черный разрешен для элитных тарифных планов.
- Исправное техническое состояние, подтвержденное пройденным техническим осмотром.
- Возраст. Автомобиль должен иметь год выпуска, подходящий под требования конкретного тарифа. На данный момент машины старше 2009-2010 годов на работу не принимаются.
- Аккуратный внешний вид. Когда на кузове имеются заметные следы ремонтных работ, вмятины или другие дефекты, их нужно сначала исправить, а затем подавать заявку на работу в компании.
- Опрятный салон. Этот фактор очень важен. Если сиденья сильно потерты, на них нужно надеть чехлы. Их, кстати, рекомендуется периодически стирать. В салоне должно быть чисто и аккуратно – от этого зависят и оценки пользователей. Никому из пассажиров не понравится ехать в грязном салоне, и почти наверняка это будет указано в комментарии к оценке после выполнения заказа.
- На кузове не должно быть посторонних наклеек и надписей, за исключением фирменного брендирования службы Яндекс Такси.
Отметим, что некоторые таксопарки выдвигают индивидуальные требования под классы авто Яндекс Такси, о которых тоже не стоит забывать. В данном вопросе фирмы-агрегаторы имеют свободу действий, но они обычно не завышают критерии для приема ТС. Обычно все требования являются необходимым минимумом для того, чтобы пассажиры получали достаточный уровень комфорта при заказе услуг пассажирских перевозок.
Ниже вы узнаете, какие машины подходят для Яндекс Такси исходя из класса.