Сравнение киа селтос с конкурентами

Ремонтопригодность

С ремонтопригодностью корейского робота пока всё плохо. Если коробками DSG занимаются уже тысячи различных компаний помимо дилерских, то с DCT связываются лишь немногие профильные сервисы. От того и стоимость обслуживания такой трансмиссии в разы дороже, примерно на уровне фордовского Powershift. Что ж, все мы понимаем, что это лишь явление временное и массовый интерес автолюбителей к альтернативным трансмиссиям рано или поздно приведёт к дальнейшему развитию сферы автоуслуг, направленных на удешевление ремонта.

Тем более, людям нравятся корейские автомобили. Kia Ceed, Soul, Seltos, Sportage, Sorento, все они уже оснащаются роботами, и это вполне убедительно говорит о серьёзных намерениях корпорации Kia/Hyundai в отношении преселективных коробок. DSG в конце концов приняла значительная доля автолюбителей, а значит и корейский DCT примут. Нужно только подождать, когда инженеры доведут до ума уже отработанную другими производителями технологию, а автосервисы освоят для себя новое перспективное направление.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

RENAULT ARKANA / KIA SPORTAGE

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Renault Arkana KIA Sportage
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4545 / 1843 / 1565 / 2721 4485 / 1855 / 1635 / 2670
колея спереди / сзади 1591 / 1586 1625 / 1636
Объем багажника, л н.д. 466 / 1455
Радиус поворота, м 5,5 5,3
Снаряженная /
полная масса, кг
1378 — 1571 / 1954 1596 — 1754 / 2150
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,5 11,6
Максимальная скорость, км/ч 191 180
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 6,1 / 7,2 11,2 / 6,7 / 8,3
Выбросы СО2, г/км н.д. 194
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1332 1999
Степень сжатия 10,5 10,3
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149,6 при 5250 об/мин. 110/ 150 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1700 об/мин. 192 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 2,631 — 0,378 / 1,960 4,639 / 2,826 / 1,841 / 1,386 / 1,000 / 0,772 / 3,385
Главная передача н.д. 3,648
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые / дисковые
Размер шин 215/60R17 215/70R16

Экстерьер кроссовера

Начнем с Ниссан Кашкай. Этот кроссовер попал к нам в рестайлинге несколько лет назад. Для своего времени, а это 2017 год, экстерьер отвечал требованиям водителя. Благодаря видоизмененной бамперной части автомобиль приобрел черты спортивности и агрессивности.

Размеры, мм Renault Arkana 1.3 (TCe150) Nissan Qashqai 2.0 4WD
Длина 4545 4394
Ширина 1820 1806
Высота 1565 1590
Колесная база 2721 2646
Колея передняя/задняя 1562/1576 1560/1560
Дорожный просвет 208 200

Полное объединение решетки радиатора, фар и переднего номера пошло только на пользу. Сзади достаточно большое стекло на багажнике, а фары привычно разделены. Сейчас принято объединять задние огни, чего нет на Ниссан Кашкай. Экстерьер проигрывает в мелочах, но они становятся с каждым годом все заметнее.

Аркана совсем другое дело. Недавний анонс кроссовера означает полное соответствие новым тенденциям машиностроения: единая задняя фара, ниспадающая крыша, небольшие светодиодные фары, дизайн от BMW X6. Визуально класс автомобиля выше, чем цена в реальности. Компания «Renault» удачно вписалась в сегмент рынка купе-кроссоверов, вдохнув новые идеи. Конкуренты пока только собираются обновлять свой продукт, а пока остается только Рено Аркана.

Сравнение Хендай Крета и Рено Аркана

Теперь все же нужно разобраться, какая модель окажется лучше — Хендай Крета или Рено Аркана? Такое сравнение может сделать только тот, кому приходилось не только осматривать эти модели, но и сидеть за рулем.

Необходимо смотреть как на преимущества, так и на недостатки каждой модели. Чтобы все было понятно, будем делать некоторые сравнения и укажем, какой вариант по конкретному показателю лучше.

Итак, на каких моментах сравнения стоит остановиться, что можно выделить в первую очередь?

  1. Характеристики двигателей одинаковые — 150 л. с.
  2. А вот крутящий момент лучше у Арканы, так как дает 250 Н*м против 192 у Креты.
  3. Исходя из второго пункта, Крета отличается более слабым разгоном, 11,3 км/ч до сотки. Так что по этому показателю Аркана впереди.
  4. Зато Крета оснащена атмосферным двигателем, поэтому не так часто надо менять масло. Такой движок отличается большим ресурсом.
  5. Вот только у Креты плохой катализатор, частицы которого при разрушении все же затягивает движок, из-за чего возникают затиры.
  6. Расход топлива у Арканы меньший. К тому же, по паспорту у Креты этот показатель составляет 10,6, а на деле от 12 до 14 л на 100 км.

Сравнивая АКПП, можно отметить, что Аркана с вариатором как будто имеет свое преимущество, так как достигается не только плавность, но также экономия топлива. Вот только у Креты ресурс АКПП лучше, да и дешевле обходится ремонт. Можно спокойно ездить даже по грязи, это не так напрягает коробку-автомат. Вот только от 1 до 2 л топлива идет больше.

Что касается оснащения, Renault Arkana значительно опережает модель Hyundai Creta. Можно выделить как большой мультимедиа экран, так и светодиоды. К тому же, камеры стоят по кругу

Можно уделить внимание и габаритам, хотя странно сравнивать классы В и С

Аркана длиннее и шире, но вот выше Крета. Разница по этим показателям сразу бросается в глаза, соответственно -275, -40 и +65 мм. Но даже колесная база отличается на 131 мм.

Аркана по внешнему виду смотрится круче, да и отделка салона современная. Renault Arkana выделяется лучшим разгоном, да и экономия топлива ощутима. Но Hyundai Creta отличается надежностью двигателя и АКПП, ходя дизайн модели все же устарел.

Читайте далее:

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Hyundai Creta и KIA Seltos — что лучше

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета

Устройство

Теперь давайте рассмотрим устройство двигателя КИА Селтос 1.6 л.

Как и у многих других современных моторов, блок цилиндра тут алюминиевый, тогда как весь низ (кроме поршней) такой же, как и у серии G4FC.

Сравнительно с предшественником, G4FG обзавелся доработанной головкой блока цилиндров. Она получила комплекс Dual-CVVT (изменения фаз газораспределения) на обоих валах, а еще новый распределительный вал (впускной). Хотя конструктивно никаких коренных перемен не произошло – все те же 16 клапанов и 2 распредвала.

Чтобы увеличить эффективность на низах, конструкторы пошли на установку нового впускного коллектора (пластикового) с VIS (комплекс изменения длины).

В силовом агрегате применена новая цепь, ресурс которой равен 200 000 км, а также гидронатяжители.

А вот гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, следовательно, в двигателе КИА Селтос 1.6 периодически придется регулировать клапана – раз в 90 000 — 100 000 км пробега.

Kia Seltos vs. Hyundai Creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Экстерьер кроссоверов

Сравнить Рено Каптур и Аркана по внешним характеристикам довольно сложно, так как обе модели исполнены в единой стилистики и отличаются покатым кузовом и наличием фирменной радиаторной решетки. Но при внимательном рассмотрении становятся заметными выраженные различия между вседорожниками.

Arkana исполнена в новом дизайне, который компания Renault планирует постепенно внедрять и в другие свои автомобили. Кроме того, данная модель характеризуется купеобразной формой кузова, когда как Kaptur более напоминает приподнятый Sandero.

Для кузова Arkana свойственны следующие особенности:

  • вытянутая головная оптика с С-образными ДХО, которые пролегают чуть ниже фар;
  • рельефный капот;
  • более объемные колесные арки;
  • плавно ниспадающая линия крыши;
  • сильно «заваленные» задние стойки;
  • заметный спойлер на дверце багажника;
  • широкие задние фары, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала;
  • крупный задний бампер.

Каптур хорош тем, что производитель предлагает вместе с этим автомобилем широкую палитру оттенков. Если сравнить обе модели по данной особенности, то компактный кроссовер превосходит Arkana. В частности, Kaptur в топовых исполнениях выпускается в двухцветном кузове.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2018
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — 2011
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Багажник

Начинаем с Арканы. Компоновка багажника неплоха: она достаточно прямоугольной формы, при этом здесь мало выступающих частей, портящих общую геометрию.

В отличие от младших братьев, запаска находится внутри багажника, под полом – как в полноприводном, так и в моноприводном исполнении.

Объем багажника у полноприводной версии на сто литров меньше, чем у монопривода. Кстати, запаска полноразмерная, да еще и на литом диске. Вокруг нее органайзер достойной глубины.

Итог: в полноприводную версию при замерах по методике журнала За рулем (зугружали кубиками) вошло 372 литра. Результат неплохой и достаточно близкий к заводским данным.

Теперь к национальным особенностям. В багажнике Арканы перевозить холодильник будет не очень удобно, а порой и невозможно. Причины две. Первая: холодильник просто не влезет, не пройдет по высоте.  Вторая: у вас не получится закрыть пятую дверь. Да, не возят французы холодильники в багажниках…

Чем порадует нас КИА? Багажник шире, форма сложнее, разместить груз будет чуть труднее. Для получения максимального объема опускаем пол на нижний уровень, кладем его на узкое запасное колесо. При этом на стыке багажника и салона появляется порожек.

Мягкая шторка в багажном отсеке занимает минимум места. Если перевозить объемный груз не надо думать где оставить жесткую полку.

Грузим кубики в Спортейдж. В результате получаем 384 литра. Для извлечения обещанных производителем 500 литров замер, вероятно, надо производить чем нибудь сыпучим. А в результате нашего спора лучшим признан Спортейдж с небольшим перевесом в 12 литров.

Счет 1:3

Полноразмерные

Премиальная линейка кроссоверов сама по себе уникальна, ведь здесь каждый автомобиль – произведение искусства. А потому имеет смысл назвать лишь лучшее авто по мнению экспертов и владельцев в текущем году – Volkswagen Touareg. Это лучшее, что можно найти в 2022.

Volkswagen Touareg

Средняя цена: 4 700 000 рублей (старт от 3 489 000)

Что можно сказать о лучшей машине года? И так понятно, что она отличается стильным и современным дизайном, качественной сборкой и завидными характеристиками. Причём внешне «туарег» не отличается особой уникальностью и эстетичностью. Однако, как показывает практика, в 2022 в моде снова практичность и классический дизайн без излишеств, но с премиальной отделкой. Корпус авто не имеет острых и хищных граней, однако плавные линии доведены до совершенства и вызывают желание стать обладателем этого транспортного средства.

Среди достоинств авто — высокий уровень комфорта, безопасности, резвость рывков и динамичность езды, а также потрясающая устойчивость на поворотах. Радует и внутренняя отделка – она не только дорогая и красивая, но и обладает эргономичными деталями, по заверениям пользователей адаптация происходит моментально. Не стоит забывать и об увеличенном клиренсе и отличной пневматической подвеске.

Однако очень важно понять – машина идеальна лишь первые 250 – 300 тысяч км. Дальше встречаются самые разнообразные проблемы, из которых основные:

  • Появление трещин на масляном и топливном канале (как результат – выход из строя головки блока цилиндров);
  • Износ муфты генератора/кондиционера;
  • Износ тандемного насоса (наступает через 150 -200 тысяч км и может стать причиной возгорания);
  • Турбина сомнительного качества (требует использование дорогостоящего масла);
  • Растрескивание крепления осей заслонок (результат – выкинутые дроссельные заслонки).

Встречаются ещё самые разнообразные поломки, но они довольно редки. Впрочем, если машина покупается новая, то и проблем этих можно избежать, проводя соответствующее техническое обслуживание.

Технические характеристики (версия с дизельным трёхлитровым двигателем TDI AT R-Line): полный привод, кузов типа SUV, количество дверей – пять, габариты авто 4878 x 1984 x 1717 мм, дорожный просвет в мм: 200, объём багажника 810 л.

Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, прямой впрыск топлива Common-rail, объём двигателя 2967 куб.см, максимальный крутящий момент 600/2750).

Максимальная скорость: 238 км/час, разгон до 100 км/час за 6.8 секунд, расход топлива на 100 км: по городу — 8.2 л, трасса-  6.5 л, смешанный тип — 7.1. Объём топливного бака — 75 литров.

Трансмиссия АКПП. Подвеска передняя независимая, многорычажная; задняя – независимая многорычажная.

Достоинства:

  • Отзывчивое управление;
  • Комфортный и просторный;
  • Высокое качество сборки;
  • Динамика при обгоне;
  • Узнаваемый дизайн;
  • Большой багажник;
  • Отличная манёвренность;
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Цена покупки и обслуживания;
  • Множество несерьёзных поломок.

Вывод: отличный автомобиль для повседневного использования и выездов на природу. Безопасный, комфортный, резвый, проходимый – он отвечает всем требованиям отечественных водителей, учитывая общее состояние дорог. Лучшая машина в 2022 году по отзывам многих экспертов и покупателей, однако нужно сразу понять что содержание этого «зверя» потребует серьёзных финансовых трат.

Сидим спереди

Дверной проем Арканы заставит чуть сложиться высоких водителей. Нам средним по росту водителям захотелось иметь больший диапазон регулировки руля по вылету. Диванная мягкость кресел покажется удивительным повтором образцов китайского автопрома. Вместе с этим, Аркана наворочена современными опциями. Светодиодные фары, амбиентная подсветка в салоне, бесключевой доступ, дистанционный запуск, четыре камеры внешнего обзора и сенсорный дисплей, обогрев руля. Правда и большинство кнопок сенсорные, а это уже спорное преимущество! Также не порадовал нас жесткий, гулкий пластик передней панели и однозонный климат.

Аскетичность салона Арканы разбавляет сенсорный монитор. Он, правда, на любителя и кому-то покажется, что здесь случайно пристроили выходящий из моды айпад.

Спортейдж – он обычный, добротный автомобиль. Галогенные фары, стандартный ключ, в салоне все привычно, но не сказать, что просто. На наш взгляд, это – нормальная достаточность. Чуть устарел дизайн передней панели, многовато кнопок.  Они хорошо реагируют на нажатие. Для поколения «одного пальца» это старо – зато тем, кто привык нажимать и крутить, будет комфортно.

Салон Киа Спортейдж.

В первом упражнении ничья —  1:1

Двигатель КИА Селтос 1.6 характеристики

В таблице ниже представлены все характеристики мотора. А под таблицей даны комментарии по ним.

Модель двигателя GAMMA 1.6
Модель G4FG
Тип Распределенный впрыск
Объем, см³ 1 591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44
Степень сжатия 10.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6
Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC
Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ)
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD)

89 / 6 200 (4WD)

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

151 / 4 850 (2WD)

148 / 4 850 (4WD)

В целом это довольно простой и привычный российским автомобилистам агрегат, который ставится на многие другие модели KIA и Hyundai. На Seltos ставятся моторы, выпущенные в Китае.

Мощность варьируется в зависимости от типа привода:

  • Передний привод – 123 л. с. на 6 300 об.
  • Полный привод – 121 л. с. на 6 200 об.

Куда смотреть перед покупкой?

Как проверить корейский робот перед покупкой — обо всех рисках…

На российском рынке чаще всего автомобили именно с 7DCT, в частности Soul, Ceed CD или Sportage 4. И, если последняя модель достаточно свежая и редко встречается на рынке с большим пробегом, при выборе подержанного Soul или Ceed CD могут встретиться проблемные коробки.

Подбирая автомобиль на вторичном рынке, лучше провести полную диагностику трансмиссии, включая тест-драйв. Селектор РКПП должен мягко перемещаться между режимами, коробка — плавно трогаться и переключать передачи. Плавность переключения у DCT на уровне современных 8-ступенчатых гидротрансформаторов, исправная трансмиссия работает также мягко как DSG без пробега.

Если переключение передач или старт с места сопровождается сильным рывком и посторонней вибрацией, необходимо проверить износ пакета сцеплений. Ощутимые вибрации и толчки проявляются у DCT уже при компенсации штока хода 55–65% — половинном износе дисков сцепления. Ярче всего выработка сцепления чувствуется на тяжелых автомобилях — например, Kia Seltos или Sportage.

При тест-драйве коробка должна стабильно переключать все передачи в полном скоростном диапазоне. Чаще всего коробка перегревается в перегруженном состоянии — загорание индикатора “Clutch high temperature” через 5–10 минут тест-драйва свидетельствует о критическом износе пакетов сцепления или сильном засорении трансмиссионной жидкости.

При выборе автомобиля с пробегом от 50 000 км желательно поднять историю сервисного обслуживания и изучить время и частоту срабатывания дисков сцепления. Подобная функция доступна на всех современных DCT при подключении оборудования дилерского функционала.

Рассматривать автомобили с пробегом от 100 000 км рекомендуется только при действующей гарантии Kia, в противном случае лучше сразу заложить бюджет на возможный ремонт. Из возможных затрат на примере Kia Seltos с DCT:

  • Замена сцепления — 75 000 рублей.
  • Установка маховика после перегрева сцепления — 100 000 рублей.
  • Механизм выжима сцепления — 120–150 000 рублей.

Важно! При выборе автомобиля с пробегом DCT обязательно нужно протестировать оборудованием дилерского функционала. Конструктивная сложность трансмиссии и малый возраст модели на рынке не позволяют полноценно проверить коробку самостоятельно

Так что экономия на спичках здесь будет совсем неуместной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: