Сама бережливость
НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.
Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.
Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.
А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.
В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити М, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti M в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Фотогалерея Infiniti M30d
Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге
Новости Infiniti
21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия
Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.
подробнее
12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50
Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…
подробнее
12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph
Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.
подробнее
25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок
Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»
подробнее
06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях
Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.
подробнее
25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration
В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.
подробнее
24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6
Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…
подробнее
14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год
За 2015 год Nissan Group в России реализовал 128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.
подробнее
14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti
9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.
подробнее
16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России
По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал 182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…
подробнее
Технические характеристики Infiniti M45
Infiniti M45 4.5 i V8 32V (340 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5009 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1463 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1509 мм |
Колея задняя | 1509 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4494 см3 |
Мощность | 340 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 451/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.133 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2190 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 235/45 R18 |
Infiniti M45 4.5i V8 32V (344 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5009 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1463 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1509 мм |
Колея задняя | 1509 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4494 см3 |
Мощность | 344 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 451/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.133 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.8 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2190 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 235/45 R18 |
Infiniti
Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Infiniti.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:
- модель автомобиля;
- годы выпуска;
- параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
- маркировка с заводским обозначением трансмиссии.
Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.
Модель | Годы выпуска | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
E-Sedan | 2012 — 2014 | V6 2.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
E-Sedan | 2012 — 2014 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
E-Sedan | 2012 — 2014 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
EX | 2010 — 2011 | L4 2.0L, 2.2L Бензин | Jatco RE7R01A |
EX | 2010 — 2011 | V6 2.5L, 3.5L, 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
EX | 2010 — 2011 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE7R01A |
EX30d | 2010 — 2012 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE7R01A |
EX35 | 2007 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
EX35 | 2012 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
FX | 2009 — 2012 | V6 3.0L, V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
FX35 | 2003 — 2008 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
FX35 | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
FX45 | 2003 — 2008 | V8 4.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
FX50 | 2009 — 2012 | V8 5.0L Бензин | Jatco RE7R01A |
FX56 | 2009 — 2012 | V8 5.6L Бензин | Jatco RE7R01A |
G | 2010 — 2012 | V6 2.5L, 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
G20 | 1991 — 1993 | L4 2.0L Бензин | Nissan RL4F03A |
G20 | 1991 — 1993 | L4 2.0L Бензин | Nissan RL4F03V |
G20 | 1994 — 1999 | L4 2.0L Бензин | Nissan RL4F03A |
G20 | 2000 — 2002 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF403E |
G20 | 2000 — 2002 | L4 2.0L Бензин | Nissan RE4F03B |
G25 | 2010 — 2012 | V6 2.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
G35 | 2003 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
G37 | 2007 — 2008 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE5R05A |
G37 | 2009 — 2012 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
I30 | 1995 — 1999 | V6 3.0L Бензин | Nissan RE4F04A |
I30 | 2000 — 2001 | V6 3.0L Бензин | Nissan RE4F04B |
I35 | 2000 — 2003 | V6 3.5L Бензин | Nissan RE4F04B |
I35 | 2003 — 2004 | V6 3.5L Бензин | Aisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1) |
J30 | 1992 — 1997 | V6 3.0L Бензин | Jatco RE4R01A |
JX | 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | To be determined TBD |
JX | 2012 — 2014 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
M | 2009 — 2012 | L4 2.0L, 2.2L Бензин | Jatco RE7R01A |
M | 2009 — 2012 | V6 2.5L, 3.0L, 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
M30d | 1990 — 1992 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE4R01A |
M35 | 2004 — 2009 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
M35 | 2009 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
M37 | 2009 — 2012 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
M45 | 2002 — 2009 | V8 4.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
M56 | 2010 — 2012 | V8 5.6L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q45 | 1990 — 2001 | V8 4.1L Бензин | Nissan RE4R03A |
Q45 | 1990 — 2001 | V8 4.5L Бензин | Nissan RE4R03A |
Q45 | 2000 — 2007 | V8 4.5L Бензин | Jatco RE5R05A |
Q50 | 2013 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q50 | 2013 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Mercedes-Benz 722.9 |
Q50 | 2013 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mercedes-Benz 722.9 |
Q50 | 2013 — 2014 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q50 | 2013 — 2014 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q60 | 2010 — 2014 | V6 2.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q60 | 2010 — 2014 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q70 | 2009 — 2014 | L4 2.0L, 2.2L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q70 | 2009 — 2014 | V6 2.5L, 3.5L, 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
Q70 | 2009 — 2014 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE7R01A |
Q70 | 2014 | L4 2.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.9 |
QX30d | 2010 — 2011 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE7R01A |
QX4 | 1997 — 2003 | V6 3.3L Бензин | Jatco RE4R01A |
QX4 | 1997 — 2003 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE4R01A |
QX50 | 2012 — 2014 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
QX56 | 2004 — 2009 | V8 5.6L Бензин | Jatco RE5R05A |
QX56 | 2009 — 2012 | V8 5.6L Бензин | Jatco RE7R01A |
QX60 | 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | To be determined TBD |
QX60 | 2012 — 2014 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
QX70 | 2009 — 2014 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE7R01A |
QX70 | 2009 — 2014 | V6 3.5L Бензин | Jatco RE7R01A |
QX70 | 2009 — 2014 | V6 3.7L Бензин | Jatco RE7R01A |
QX70 | 2009 — 2014 | V8 5.0L Бензин | Jatco RE7R01A |
QX80 | 2010 — 2014 | V6 3.0L Дизель | Jatco RE7R01A |
QX80 | 2010 — 2014 | V8 5.6L Бензин | Jatco RE7R01A |
Таблица характеристик расхода топлива Infiniti M
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение Y51 (sedan / седан), (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2010-2014.
В комплектации четвертого поколения Infiniti M25, M37X, M56 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.9 до 13.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 80 литрам.
Infiniti M25, Infiniti M37x, Infiniti M56 Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.5 л., 222 л.с. | АКПП | 9.9 | Бензин | 80 | |
3.7 л., 333 л.с. | АКПП, AWD | 10.9 | |||
5.6 л., 408 л.с. | АКПП | 12.5 | |||
АКПП, AWD | 13.2 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение Y50 (sedan / седан), годы производства – 2005-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.
На третьем поколении Infiniti M35, M45 установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 12.6 до 13.8 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 75-80 литрам.
Infiniti M35, Infiniti M45 Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. i V6 24V, 280 л.с. | АКПП | 12.6 | 9.6 | 17.9 | Бензин | 75-80 |
АКПП, AWD | 13.6 | 9.8 | 17.6 | |||
3.5 л. i V6 24V, 303 л.с. | АКПП | 12.9 | 9.4 | 17.7 | ||
АКПП, AWD | 13.8 | 9.8 | 17.6 | |||
3.5 л. i V6 24V, 307 л.с. | АКПП | 12.6 | 9.6 | 17.9 | ||
АКПП, AWD | 13.6 | 10.6 | 17.2 | |||
4.5 л. i V8 32V, 344 л.с. | АКПП | 13.7 | 10.8 | 10.8 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение Y34 (sedan / седан), годы производства – 2002-2004.
Второе поколение Infiniti M45 комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет 13.9 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.
Infiniti M45 Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
4.5 л. i V8 32V, 344 л.с. | АКПП | 13.9 | 10.8 | Бензин | 80 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение F31 (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 1989-1993.
В комплектации первого поколения Infiniti M30 присутствуют бензиновые двигатели. Объем бака равен 65 литрам.
Infiniti M30 Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.0 л., 164 л.с. | АКПП | Бензин | 65 |
Подводим итоги
Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016 не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.
Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.