Обзор автомобиля infiniti qx56

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.

Рис. 5. Второе поколение машины.

Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.

Рис. 6. Салон Ку Икс 56.

Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристика мотора
Объём, куб. см. 5552
Производительность, л. с. 405
Трансмиссия и КПП Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л 14,5
Габариты
Д х Ш х В, м 5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м 3,075
Колеи (перед./зад.), м 1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см 25,7
Багажник, л 470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.

Рис. 7. Задняя часть автомобиля.

Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Комплектация авто Мотор Трансмиссия КПП Цена б/у модели,

млн. руб.

QX56 7-местный 5,6 л/ 405 л. с./ бензин Полноприводная 7-диапазонный «автомат» 1,5–2
QX56 8-местный
QX56 Hi-Tech 7-местный
QX56 Hi-Tech 8-местный

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.

Просторный семиместный кожаный салон

Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

Интерьер

Салон автомобиля поражает великолепием. Представители кампании сравнивают его с салоном великолепного бизнес-джета — и действительно, здесь не поспоришь. Кресла в салоне обтянуты кожаным покрытием с перфорацией, мягким и нежным, они подогреваются и вентилируются. Рулевое колесо из дерева и кожи регулируется в двух плоскостях и имеет подогрев. Центральная консоль также отделана деревом. Имеются в салоне внедорожника и металлические элементы.

В наиболее заряженной комплектации машина оснащена сзади двумя сидениями для VIP-персон, поделенным массивным боксом. Места здесь много. Имеется блок для управления микроклиматом, а кроме того – подстаканники и подогрев. Задние пассажиры могут коротать время за просмотром фильмов и прослушиванием музыки, так как в подголовниках сидений пассажиров спереди встроены дисплеи с мультимедиа и прекрасным звучанием, передающимся через 13-ть динамиков.

В третий, задний ряд можно попасть, сложив сиденья второго ряда, что осуществляется нажатием кнопки. Сзади могут разместиться три пассажира, однако удобнее будет двоим.

Сложить кресла можно и одним нажатием кнопки непосредственно из отделения багажника. Пространство тут же увеличится, под ногами же окажется ровный пол. Пятая дверь оснащена электроприводом, и открывается она только полностью.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити Ку Икс 56, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti QX56 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Системы безопасности

  • EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
  • Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.

Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника — а именно бак, мотор, а также трансмиссия — надёжно защищены фирменными пластинами снизу

В состав пассивной безопасности «японца» входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.

Первое поколение модели

Первые InfinitiQX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова

Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения InfinitiQX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Подробности

Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр

химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
Не затвердевают на морозе.
Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами «Ростест».

Просторность салона

Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.

Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.

При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.

Технические характеристики

Двигатели
5600
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 405
Трансмиссия
АКПП 7 — ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод полный
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок передняя-независимая пружинная;задняя-независимая, пневмоэлемент;
Клиренс, мм 257
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 6.5
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива, л. на 100 км
Город 20.6
Трасса 11
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 5290
Ширина 1925
Высота 2030
Колесная база 3075
Колея
Передних колес, мм н.д
Задних колес, мм н.д
Вместимость топливного бака 100
Объем багажного отделения
Багажник 470
Со сложенными задними сиденьями 2693
Масса, кг
Снаряженная 2800
Полная 3450
Шины 275/55/R22
Цена от 3795000

Первое поколение модели

Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова

Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди. Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Рис. 4. Багажный отсек модели.

Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Комплектации машины Объём двигателя Производительность, л. с. Трансмиссия Коробка передач
QX56 5.6 RWD 5,6 л 315 Переднеприводная 5-скор. автоматическая
QX56 5.6 V8 32V RWD 325
QX56 5.6 AWD 315 Полноприводная
QX56 5.6 V8 32V AWD 325

Интерьер

Автопроизводитель позиционирует новый Инфинити QX80 2020, фото которого приведено в данной статье, как яркого представителя бизнес-класса. Это связано с использование качественных материалов при отделке. Благодаря большим размерам кузова автопроизводитель смог добавить в салон различные подлокотники и бардачки, которые предназначены для хранения небольших вещей. Другими особенностями интерьера можно назвать следующими моменты:

  • При отделке используется качественная кожа особой выделки.
  • Сидения имеют боковую и другую поддержку, которые позволяют снизить вероятность скольжения на момент резкого поворота.
  • Салон снабдили медиасистемой Bose, которая способна издавать качественный звук.
  • В качестве мультимедийной системы устанавливается 8-ми дюймовый экран сенсорного типа. Этот дисплей расположен в центральной части консоли.
  • Для пассажиров заднего ряда устанавливают два 7-ми дюймовых монитора, которые встроены в подголовники.

При этом для воспроизведения звука устанавливается 15 динамиков высокого качества. Базовая комплектация несущественно отличается от более дорогой, стандартные опции следующие:

  • Электрический привод регулировки положения сидений.
  • Климат-контроль, который может подавать воздух с различными характеристики в 4 зоны. Система подает ионизированный воздух.
  • Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию, что позволяет двигаться с наибольшим комфортом на протяжении длительного периода.
  • Интересным моментом назовем то, что после остановки автомобиля и окончания его парковки руль водителя отъезжает, как и кресло пассажира. Несмотря на достаточно большие габариты кузова, автопроизводитель решил, что подобным образом можно облегчить процесс посадки.
  • Задний ряд сидений также снабжают электрическим приводом – опция, которая встречается довольно редко.
  • При необходимости диван заднего ряда можно сложить, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 2 690 литров.

Кроме этого у автомобиля есть достаточно много других мелочей, которые повышают комфорт пребывания в салоне.

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

Александр Пономарёв

14 января 2020 07:00

За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел

Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее

Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча

Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку

Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

смотреть ещё раз

  • Постеры компании Shell 1920 годов 6
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

Новости Infiniti

21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

подробнее

12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…

подробнее

12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

подробнее

25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

подробнее

06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

подробнее

25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

подробнее

24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…

подробнее

14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год

За 2015 год Nissan Group в России реализовал  128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

подробнее

14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

подробнее

16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…

подробнее

Фотогалерея Infiniti QX56 5.6 i V8 32V AWD

Infiniti в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге

Новости Infiniti

21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

подробнее

12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…

подробнее

12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

подробнее

25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

подробнее

06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

подробнее

25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

подробнее

24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…

подробнее

14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год

За 2015 год Nissan Group в России реализовал  128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

подробнее

14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

подробнее

16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: