Audi a8

Второй ряд новой Ауди А8

У пассажиров второго ряда Audi A8 есть пульт управления с довольно крупными физическими кнопками. Если кнопки вам не очень нравятся, можно воспользоваться дублирующей системой, поскольку управлять можно ещё и с помощью небольшого сенсорного планшета.

Так, с его помощью сидящие сзади могут включить «Массаж» или же принудительно сдвинуть кресла первого ряда. Есть во втором ряду ещё один большой развлекательный планшет. С его помощью можно посмотреть различные данные об автомобиле или вывести на экран карту. Кроме того, у этого экрана есть свой браузер, а значит в пути можно будет почитать новости или просто «полазить» по интернету.

Салон Audi A8 2010

Не менее интересна и подсветка салона. Ее можно уподобить услужливому швейцару, который словно приглашает вас войти внутрь и занять подобающее статусу место. Едва открываешь дверь – пучок света уже упал на руль, обозначая боевую готовность. Приоткрыл пошире – и салон наполняется мягким светом. Постепенно из мрака проступают кресла. В темное время суток этот церемониал завораживает. Через систему MMI можно даже изменять цвета ночной подсветки.

Еще одна совсем неавтомобильная «фишка» расположена на центральном тоннеле. Поддавшись веяниям моды из мира передовой электроники, инженеры подготовили сенсорную панель Touchpad – явный намек на культовую продукцию Apple. По умолчанию на панели высвечиваются шесть цифр, которые соответствуют шести любимым радиостанциям. Однако главная задача Touchpad – быть чем-то вроде электронной записной книжки, распознающей цифры и буквы, выведенные рукой. По идее, программа работает с разными языками, включая русский, и даже может отзываться на голосовые команды. Правда, испытывать эту штуку не было ни времени, ни желания – выводить пальцем закорючки во время движения рискованно.

Другой повод для гордости разработчиков – передовая навигация. Работая с SIM-картой, система может использовать сервисы Google: карты, картинки, показывать 2D и 3D объекты. Кроме того, она позволяет просматривать их фотографии, узнавать о них нужную информацию через «Википедию», узнавать прогноз погоды и последние новости. Подключения к Интернету осуществляются с помощью местного сотового оператора. Услуга, конечно, недешевая, но очень полезная.

Это далеко не полный список всех инновационных «фишек». Подсчитать их точное число мы так и не смогли. Счет идет на десятки, а то и сотни. Совершенно точно одно – по этому параметру Audi A8 лидирует в большой тройке, опережая даже «семерку» BMW.

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Интерьер

Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.

Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бортового компьютера. Также предусмотрены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров). Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.

На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Изменение линейки двигателей

Среди бензиновых агрегатов можно выделить колоссальные изменения в получении высокой мощности. В частности 3-литровый TFSI стал выдавать на 20 л.с. больше (с 290 л.с. до 310 л.с.), 4-литровый TFSI показывает мощность на 15 л.с. больше (435 л.с.).

Среди дизельных двигателей также замечены перемены: 3-литровый TDI стал мощнее на 8 л.с. (в итоге — 258 л.с.), а вот 4-литровый TDI возрос по показателю мощности на 34 л.с. (в итоге — 385 л.с.).

Без изменений осталась гибридная версия 2-литрового двигателя (245 л.с.) и 6,3- литровый бензиновый двигатель (500 л.с.).

Данные показатели были достигнуты за счет кардинальной смены агрегатов при помощи увеличения количества цилиндров, для получения более высоких результатов скорости.

Среди представленного многообразия можно выбрать такую модель, которая будет отвечать всем поставленным запросам покупателей.

Новости

Автомобили
Audi A8 обновился
04.11.2021

Автомобили
Бронированный Audi A8 L Security за 55 млн. руб. начали продавать в России
20.05.2020

Автомобили
Audi A8 с активной подвеской возможно заказать в России
26.07.2019

Автомобили
Дизельные Audi A8: в России от 6.150.000 рублей
08.04.2019

Автомобили
Audi A8 с самым мощным двигателем начинают продавать в России
09.10.2018

Автомобили
Audi A8 получила спортивный стайлинг-пакет и спортивные кресла
27.12.2017

Автомобили
Представлена новая генерация Audi A8
12.07.2017

Автомобили
Audi A8 New получит электромотор уже в стандартной комплектации
13.06.2017

Автомобили
Новое поколение Audi A8 получит кузов из четырех металлов
07.04.2017

Сравниваем новую и старую Audi A8 внутри салона

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

Внешность стала другой, по крайней мере она серьезно отличается от того, что было раньше. Но самые серьезные изменения нас ждут именно внутри автомобиля. Впервые в линейку A8 входит новый Virtual Cockpit от Audi и включает в себя цифровой приборный блок, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве с полным разрешением Full HD 1,920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин расположен спереди и в центре. Он буквально интегрирован в переднюю панель, абсолютно ничем ни выдавая себя, когда автомобиль заглушен.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

Многие элементы управления меню, состоявшие из кнопок и «крутилок» на старой Audi, были устранены, вместо них появились несколько сенсорных систем и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти всеми функциями можно управлять посредством органов управления на рулевом колесе, в то время как слуховая и тактильная обратная связь помогает в выполнении ряда команд. Само рулевое колесо получило новый приятный вид.

Доступное только в длинной колесной базе модели A8 L, Audi предлагает уникальное «сиденье для релаксации», для задних пассажиров. Сиденье включает в себя такие функции комфорта как обогрев, охлаждение и даже функцию массажа на подставке для ног, которая управляются через центральный сенсорный экран и систему ввода через планшет, расположенную между двумя задними сиденьями.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту — 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Передние пневмобалоны ходят свыше 150-200 тыс. км. Аналоги доступны за 8-14 тысяч рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Задние пневмобаллоны практически вечные.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков — около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей — 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов — 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать «бэушный» — 30-50 тыс. рублей.

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Интерьер автомобиля

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

https://youtube.com/watch?v=ZjTlbsTtyow

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Интерьер автомобиля

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.

Как выбрать подержаный Ауди А4?

Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.

Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.

Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.

Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?

Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.

Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.

Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.

Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.

Какие альтернативы следует учитывать и стоит ли покупать Audi A4 B9?

BMW 3 серии является лидером класса в течение многих лет, особенно среди тех, кто ищет полезный драйвовый автомобиль, который можно водить на высоких оборотах. Нынешняя 3 серия сохраняет эту традицию с более живым и интересным автомобилем, чем A4. Просто имейте в виду, что модели M Sport имеют гораздо более жёсткую подвеску, нежели даже Audi A4 S-Line, если не установлены адаптивные амортизаторы.

Mercedes-Benz C-класса тоже менее интересен с точки зрения тест-драйва на дороге и ощущений от вождения, чем BMW 3 -й серии. На самом деле, он на одном уровне с A4 в этом плане. Но Мерседес имеет отличный интерьер и в высшей степени комфортен. Думаем, всего лишь порой утомительный шум в шинах не позволяет ему уйти далеко вперёд от Ауди А4.

Две флагманские модели Audi A8 в сравнительном обзоре

11 июля 2017 года была показана совершенно новая модель флагманского седана Audi A8. Изменения, инициированные командой разработчиков, коснулись не только внешнего вида модели, но оказались гораздо более глубокими и важными, вплоть до кузова с измененной структурой, новыми материалами, полуавтономными технологиями, лазерными фарами и даже системой массажа ступней для задних пассажиров. Интересные улучшения.

Но что же конкретно изменилось у новинки по сравнению с уходящей моделью? Давайте вместе посмотрим на множественные улучшения, которые были проделаны, поставив два седана бок о бок. Изменения в экстерьере и более глобальные улучшения в технологиях интерьера будут показаны как на ладони, если присмотреться к двум моделям Audi A8.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника. 

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Комплектации и цены А8 2016-2017 года

Шпионское фото новоиспеченной Audi A8 2017 года появилось только в середине мая 2016-го и пока невесть что будет у автомобиля под капотом и какие будут установлены коробки. Наружно восьмерка в пижаме очень напоминает концепт двухлетней давности, но с установленной долей уверенности можно говорить, что А8 поумнеет настолько, что сможет обходиться без водителя вовсе. Собственно разработка и доводка автопилота сильно тормозит выход на рынок новоиспеченного поколения. Ходят инсайдерские сплетни о том, что на новом седане будет введён мотор от Бентли Бентайга, тот самый W-12 с 600 силами, но все это в далекой перспективе. А пока Меркель и Лужков будут выбирать себе новоиспеченную Audi A8 из тех комплектаций, которые представлены на рынке сейчас.
Лужков, к образцу, может купить в Москве самую недорогую базовую А8 за 5 460 000 рублей. Под капотом у неё будет трехлитровый 290-сильный бензиновый двигатель, целый привод quattro и шестиступенчатая АКПП. Об опциях говорить нет смысла, в этом кузове кушать все, но за камеру заднего вида придётся доплатить 35 тысяч, а за предпусковой подогреватель не немного 108 000 рублей. За сидушки с вентиляцией и функциями массажа тоже потребуют возле 200 тысяч, во столько же обойдётся навигационное оборудование.

Шестидверная Audi A8 L Extended — министерское маршрутное таксомотор

Самая навороченная Audi A8, которую только можно себе представить, оборудована 6,3-литровым 500-сильным мотором и восьмиступенчатой самодействующей коробкой передач, полным приводом. Вся эта радость способна разогнать длинномерный кузов (сам кузов тянет, к слову, 2,5 центнера)до сотни всего за 4,2 секунды, если хозяин будет опаздывать на пленум, а для госбюджета машина станет недорого, поскольку расход топлива даже в городском режиме не превысит 15 литров на сотню. Стоимость такой Audi A8 — 9 000 000 рублей, но если захотеть, то можно ввести панорамную крышу за 105 тысяч, круиз-контроль за 150 и блокировку заднего дифференциала за 90 тысяч рублей. Словом, в десять миллионов вписаться можно.

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Линейка моторов новой Ауди А8

Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.

По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.

На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.

Сколько стоит обслуживание Audi A4?

A4 имеет впечатляющие цифры расходов топлива на бумаге, но при нормальном вождении он не может справиться с этими цифрами. В этих условиях 1.4 TFSI на тест-драйве достигнет расхода почти 9 литров на 100 км. В то время как более объёмный 2,0-хлитровый бензиновый мотор будет поглощать почти 10 литров. 2.0 TFSI на 250 лошадок поедает около 12 литров на сотню.

Дизельные двигатели в этом плане лучше, 2.0 TDI потребляет в среднем 6-7 литров по результатам тест-драйвов. Есть ещё трёхлитровый дизель, который официально в России не продаётся. Его расход составляет около 10-11 литров на сотню.

Ставки транспортного налога и страховки ОСАГО достаточно невысоки. Даже с самым мощным мотором на 250 лошадок они не будут стоить максимально и обойдутся порядка 20 тысяч рублей. Всё дело в том, что по документам у этого двигателя 249 л.с., а последний шаг по существенному увеличению коэффициента ставки налога и страховки составляет 250 лошадиных сил.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель — за 15 000 рублей.

Опции и оснащение Audi A8 2010

Когда садишься за руль нового Audi A8, очень трудно свыкнуться с мыслью, что оказался в представительском седане. Да, дорого, красиво, если не сказать – пафосно. Но, в отличие от Lexus LS и тем более Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 – автомобиль для водителя, а не пассажира. Как и BMW…

Те, кому доводилось управлять самолетом, найдут немало сходств между его кабиной и «кокпитом» новой Audi A8. Руль отдаленно напоминает штурвал самолета, а уж селектор автомата – так и вовсе руль высоты из авиационной промышленности. Правда, эффектный дизайн никак не компенсирует невнятного усилия при переключениях. С непривычки промахиваешься через раз: переключая из «паркинга» в «драйв», рискуешь попасть в «задний ход».

В отличие от стилистики Porsche Panamera, где каждая функция продублирована на специальной кнопке, дизайнеры Audi выбрали противоположный подход – функциональный минимализм. Никаких лишних деталей! Зато все действительно нужное (кнопка деактевации ESP, парктроник, а также сигнал «аварийки») – под рукой. Огромное множество доступных режимов и регулировок автомобиля спрятано либо в систему MMI, либо в клавишу CAR. Все, что относится к навигации – в клавишу NAVI. К радио – в кнопку RADIO. При желании выдвижной дисплей MMI можно и вовсе спрятать – и вот тогда восторжествует настоящий минимализм. Который, к слову, выглядит очень дорого.

Венчают всю композицию шикарные часы Audi, стилизованные под продукцию швейцарской марки Tissot.

Максимум информации вынесено в приборную панель – порывшись в настройках, можно вынести сюда показания камеры заднего вида или навигационной системы.

Навигацией и радиоприемником можно управлять прямо с руля, а ключ совсем не обязательно вставлять в специальную прорезь. Достаточно, чтобы он лежал в кармане.

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.

Итог

Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам

Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге

Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: