Техн.информация range rover 2010-2012

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Range Rover с длинной колесной базой, Autobiography Black (2014-настоящее время) [ редактировать ]

Автомобили были представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году . Поставки длиннобазных моделей Range Rover должны были начаться в конце первого квартала 2014 года.

Range Rover Long-Wheelbase Autobiography Black — это ограниченная версия Range Rover 2014 года с удлиненной колесной базой для рынка США, первые 25 экземпляров которого будут окрашены в перламутровый цвет кузова Valloire White.

Изменения включают в себя переднюю решетку, боковые вентиляционные отверстия и значки из черной эмали и хрома, фирменные задние фонари, хромированную отделку задней двери и вспомогательные вентиляционные отверстия спереди, а также новые эксклюзивные 7-спицевые 21-дюймовые колеса с глянцевой полированной отделкой.

Дополнительные изменения включают индивидуальный пакет передних и задних сидений, индивидуальный дизайн обивки сиденья, регулируемое переднее сиденье с 18 направлениями, два отдельных полностью регулируемых задних сиденья, новую заднюю центральную консоль (электрически раскладывающиеся столы, покрытые черной кожей), 10,2-дюймовые развлекательные экраны для задних сидений , протекторные пластины с подсвеченным шрифтом «Autobiography Black», выбор из 3 цветовых схем интерьера (Ebony / Lunar, Espresso / Tan, Dark Cherry / Ivory).

Ранние модели включали уровни отделки салона Supercharged и Autobiography либо с трехместным многоместным сиденьем, либо с отдельными задними сиденьями с центральной консолью.

Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору

Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.

Система HDC с функцией плавного старта в гору GRC разработана специально для помощи при движении по сложному рельефу. Например, если автомобиль резко выезжает на вершину холма, то сцепление с дорогой в этот момент может быть потеряно, а при движении по крутому склону вниз он может разогнаться чересчур сильно. С такими экстремальными ситуациями и помогает справиться система HDC, которая использует торможение для достижения необходимой скорости и управляемости.

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Новости Land Rover

06.12.2021Проект «Эстафета добра» Land Rover расширяется

Land Rover продолжает развивать свой проект «Эстафета добра», и снова автомобили Defender отправятся в путь, чтобы доставить новогодние подарки благотворительному фонду помощи детям-сиротам и детям…

подробнее

04.10.2021Кадры с Range Rover Sport SVR на съемках фильма «Не время умирать»

Специалисты по трюкам, работающие над новым фильмом бондианы, раскрыли максимальные возможности самого мощного из всех когда-либо созданных Land Rover. Один из фрагментов картины с головокружительным, захватывающим дух сюжетом показывает, почему Range Rover SVR…

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей

Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900

подробнее

30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

подробнее

10.09.2019Новый Defender представили официально

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.

подробнее

03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover

Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie

подробнее

10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет

Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика

подробнее

06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям

Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении

подробнее

20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery

Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.

подробнее

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания

При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД

Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.

Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.

Европа

Размеры Land Rover Range Rover 1981, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LH

01.1981 – 02.1996

Комплектации Габариты Масса, кг
3.5 MT Vogue 4478 x 2080 x 1792 1876
3.9 MT Vogue SE 4478 x 2080 x 1792 1880
3.5 AT Vogue 4478 x 2080 x 1792 1907
3.9 AT Vogue SE 4478 x 2080 x 1792 1920
2.4 TD MT Vogue Turbo D 4478 x 2080 x 1792 1975
2.5 TD MT Vogue Turbo D 4478 x 2080 x 1792 2110
2.5 TD AT Vogue Turbo D 4478 x 2080 x 1792 2110
4.2 AT Vogue LSE 4676 x 2080 x 1792 2185

Размеры Land Rover Range Rover 1970, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LH

07.1970 – 02.1996

3.5 MT Vogue 4478 x 2080 x 1792 1876
3.9 MT Vogue SE 4478 x 2080 x 1792 1880
3.5 AT Vogue 4478 x 2080 x 1792 1907
3.9 AT Vogue SE 4478 x 2080 x 1792 1920
2.4 TD MT Vogue Turbo D 4478 x 2080 x 1792 1975
2.5 TD MT Vogue Turbo D 4478 x 2080 x 1792 2110
2.5 TD AT Vogue Turbo D 4478 x 2080 x 1792 2110

Двигатель

Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.

M62B44

Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу. 

Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.

Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец. 

Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.

Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.

368DT

Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки

Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам

А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.

448PN

Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.

Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.

428PS

Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра . Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.

448DT

Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.

508PS

Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.

Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.

508PN

Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у .

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: