Салон
Дизайн интерьера соответствует заявленному классу модели. Среди особенностей стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Боковые стекла обладают термо- и водоотталкивающими свойствами. С завода «Лексус» комплектуется премиальной акустикой «Марк Левинсон», которую также ставят на седаны серии «ЛС». Но в отличие от последней, в «ГС» 14 динамиков.
На центральной консоли – девятидюймовый цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией и сенсорным тачскрином. Данная система включает в себя коммуникационную (блютуз-телефонию) и развлекательную (DVD-проигрыватель, а также CD-чейнджер). Среди дополнительных опций стоит отметить раздельный климат-контроль, подсветку дверных ручек, бесключевой доступ, светодиодное освещение салона и парктроник.
Панель приборов оснащена системой «Оптитроник», а также покрыта антибликовым электрохроматическим стеклом. Панель может менять уровень затемнения и силу подсветки шкал приборов.
Сиденья комфортабельные – говорят отзывы владельцев. Каждый может настроить кресло под свой рост и комплекцию. Сиденья, помимо электрорегулировок, отличаются памятью положений, подогревом и вентиляцией.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Lexus GS (S190) . |
- Официальные сайты Lexus GS в Австралии , Европе , Японии , ОАЭ , Великобритании и США.
- Официальные сайты Lexus GS Hybrid в Австралии , Канаде , США
- Lexus GS at Curlie — дополнительные ссылки
vтеLexus , подразделение Toyota Motor Corporation , график производства автомобилей | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Линия | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Компактный | CT | ZWA10 | |||||||||||||||||||||||||
HS | ANF10 | ||||||||||||||||||||||||||
ЯВЛЯЕТСЯ | XE10 | XE20 | XE30 | ||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ES | V20 | XV10 | XV20 | XV30 | XV40 | XV60 | XZ10 | |||||||||||||||||||
GS | S140 | S160 | S190 | L10 | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | LS | XF10 | XF20 | XF30 | XF40 | XF50 | |||||||||||||||||||||
Кроссовер | UX | ZA10 | |||||||||||||||||||||||||
NX | AZ10 | ||||||||||||||||||||||||||
RX | XU10 | XU30 | AL10 | AL20 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник | GX | J120 | J150 | ||||||||||||||||||||||||
LX | J80 | J100 | J200 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | IS C | XE20 | |||||||||||||||||||||||||
RC | XC10 | ||||||||||||||||||||||||||
SC | Z30 | Z40 | |||||||||||||||||||||||||
LC | XZ100 | ||||||||||||||||||||||||||
LFA | LFA10 | ||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | LM | AH30 |
Комплектации и цены
Даже в самой базовой версии уровень сборки и качество материалов, используемых при изготовлении автомобиля, соответствуют премиум-классу.
Базовая комплектация Лексус GS 350 включает:
- бортовой компьютер;
- системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
- вентиляцию и подогрев передних сидений;
- трехзонный климат-контроль;
- люк с электроприводом;
- кожаную отделку салона;
- подогрев боковых зеркал;
- 10 подушек безопасности;
- аудиосистему с 14-ю динамиками;
- датчики дождя и света.
Сегодня в России седан продается в семи комплектациях.
Цены на лексус растут в зависимости от оснащения авто дополнительными опциями. Так, например, покупка модели Lexus GS 350 F Sport в стандартной комплектации обойдется примерно в 2,5 млн. рублей.
На видео представлен полный обзор новой модели.
Ходовая часть
Автомобиль построен на заднеприводной «тележке», где несущей конструкцией является кузов, выполненный из высокопрочной легированной стали. Некоторые версии могут оснащаться полным приводом. Это модели Lexus GS 350 AWD.
Перейдем к подвеске. Она на «Лексусе» полностью независимая. Спереди она построена на двойных поперечных рычагах. Сзади – классическая многорычажка. В конструкции применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормозная система – полностью дисковая, вентилируемая.
Как ведет себя на ходу седан «Лексус ГС»? Как отмечают отзывы, подвеска у седана весьма энергоемкая. Однако наличие низкопрофильной резины дает о себе знать – дорожные стыки и рельсы преодолеваются жестковато. В плане управляемости седан заслуживает похвалы. Машина уверенно держит курс на любой скорости. Вдобавок здесь применена электронно-управляемая подвеска, способная автоматически регулировать жесткость работы амортизаторов. Машина имеет спортивный характер: она прыткая и маневренная, несмотря на массу более полутора тонн.
Полный привод для “GS”
НИКОГО не удивишь тем, что в будний день Московская кольцевая в очередной раз притормозила на одном из участков. Разве что необычным для этого поводом… На сей раз водителей заставило сбросить скорость праздное любопытство: не каждый день увидишь, как на МКАД колонной вываливает огромный кортеж, сплошь состоящий из белоснежных “Lexus”. Повод для такой демонстрации был весьма подходящий: компания “Toyota”, которой принадлежит бренд “Lexus”, устроила презентацию полноприводной модификации популярного седана бизнес-класса – “GS350 AWD”.
Разумеется, на приличной сухой трассе достоинства полного привода не оценишь. “Лексус” как “Лексус”, бизнес-класс как бизнес-класс. То есть хорошо едет, комфортно, как и положено автомобилю премиум-сегмента. В таких условиях 60% крутящего момента идет на заднюю ось, 40% – на переднюю. Но это чисто теоретическое знание. Как ни дави на газ, хоть на прямой, хоть в повороте, – надо быть каким-нибудь Терминатором, напичканным сенсорами, чтобы уловить разницу в поведении версии “4х4” по сравнению с обычной заднеприводной.
Зато есть возможность расслабиться, подумать о чем-нибудь постороннем… например, о странностях маркетинга. Хоть режьте, не могу понять, почему эта презентация состоялась только теперь, а не парой-тройкой лет раньше. Например, в США, где дороги в общем и целом лучше, чем у нас, а зимы коротки (Аляска не в счет), полноприводный “GS” продается уже три года. А в России, с нашими раздолбанными трассами, затяжным холодным сезоном – и, добавим, с ярко выраженной симпатией автомобилистов к трансмиссии “4х4” – до сих пор были представлены только заднеприводные “Lexus GS”. Интересно, кто-нибудь в японской компании пробовал подсчитать, сколько потенциальных клиентов в нашей стране они из-за этого потеряли? Вернее, уступили их конкурентам, у которых седаны бизнес-класса в обязательном порядке доступны с полным приводом..
Что ж, лучше поздно, чем никогда. Долгожданный “GS350 AWD” у нас все-таки появился. А с ним и новый (опять-таки – новый для нашего рынка) 3,5-литровый двигатель отдачей л.c. Между прочим, не знай я точно, что он стоит под капотом, – мог бы, пожалуй, спутать с самым мощным в линейке “GS” двигателем V8 объемом 4,6 л. Разница между ними составляет 40 “лошадей” – целый табун, которого за глаза хватило бы для малолитражки вроде “Оки”, но, несмотря на это, отличия в динамических характеристиках незначительны. И хотя в целом масса двух версий практически одинакова, полноприводный “GS”, по ощущениям, управляется даже легче, чем более мощный заднеприводный собрат. Тут, несомненно, сказывается разница в весе самих моторов – тяжелого V8 на “GS460” и более легкой V-образной “шестерки” на полноприводном “Lexus”.
Характеристики
Конфигурации моделей по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Модель №. | Год (а) модели | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион (ы) |
GRS190 | GS 300 | 2006– | Задний / полный привод | 6-ступенчатая АКПП | 3,0 л бензин V6 | Австралия, Китай, Европа, Средний Восток, Соединенные Штаты | |
GRS191 | GS 350 | 2007– | 3,5 л бензиновый V6 | Канада, Европа, Япония, Соединенные Штаты | |||
GWS191 | GS 450h | 2007– | Задний привод | Вариатор | 3,5 л гибридный V6 | Австралия,[нужна цитата] Канада, Китай, Европа, Япония, Соединенные Штаты | |
UZS190 | GS 430 | 2006– | 6-ступенчатая АКПП | 4,3 л бензин V8 | Австралия,[нужна цитата] Средний Восток, Соединенные Штаты | ||
URS190 | GS 460 | 2008– | 8-ступенчатая АКПП | 4,6 л бензиновый V8 | 1UR-FE / 1UR-FSE | Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, Соединенные Штаты |
Безопасность
Сложно представить себе такой автомобиль, как «Лексус» без различных систем безопасности и электронных помощников. Среди таковых стоит отметить:
- Систему адаптивного света. При вхождении в поворот оптика автоматически направляет лампу в сторону мертвой, неосвещенной зоны.
- Систему HID. Она позволяет автоматически переключать режим дальнего и ближнего света в зависимости от наличия встречных автомобилей.
- Технологию PCS. Она являет собой радар, который способен предупреждать о возможном столкновении.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Систему АБС, распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.
И конечно же, каждый «Лексус ГС» комплектуется как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности. Кроме этого, японские инженеры продумали кузов, который при лобовом столкновении сминается до передней стойки. Все, что находится за ней, не деформируется. Таким образом, при столкновении максимально смягчается удар, при этом водителя и пассажира не зажимает в салоне. В ходе независимых краш-тестов Евро NCAP данный автомобиль получил максимальную оценку – пять звезд из пяти возможных при фронтальном ударе с 40-процентым перекрытием. «Лексус ГС» является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ГС, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus GS в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Серии Lexus GS
Lexus GS III, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lexus GS II, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lexus GS I, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|