Комплектации и цены
В России новая модель Лексус ES 2020 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:
- У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
- Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
- Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
- Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».
На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.
Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.
Название | Мотор | Коробка передач | Привод | Цены, млн. руб. |
Комфорт | 2,5 л, 200 л. с., бензиновый | «автомат» | передний | 2,769 |
Икзекьютив | 3,150 | |||
Премиум | 3,368 | |||
Лакшери | 3,852 |
Приятные мелочи
Детали и мелкие штрихи — вот что важно в любом автомобиле
Стоит обратить внимание на то, как в Лексусе можно изменить температуру в салоне. Для этого достаточно просто провести пальцем по специальной сенсорной полосочке
Взмах пальцем вверх и температура возрастает, вниз – снижается. Такое управление дает водителю мощное ощущение хайтека.
Безусловно, есть вещи, которые в автомобиле не понравились. В первую очередь это вставки из чёрного глянцевого пластика, он визуально удешевляет салон автомобиля, к тому же, можно не сомневаться, что вскоре он обязательно поцарапается.
Вторая небольшая проблема, это подлокотник. Если место для водителя чётко обозначено, то перед пассажиром первого ряда стоит дилемма: либо он наслаждается кофе, либо кладёт руку на подстаканники.
Если водитель имеет рост не выше среднего, то на задних сиденьях всем будет удобно и просторно. Единственно, что там может не понравиться, так это слишком вертикальная установка спинок сидений второго ряда.
Новый образ
Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.
Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.
Фото Лексус ЕС 2018-2019 года
На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы
Дизайн кормы
Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.
Профиль нового седана
Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).
Фото Lexus ES F Sport (ES 350)
Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).
Выбор двигателей
Немцы традиционно предлагают в продаже набор из наиболее ходовых моторов. В линейке двигателей на Audi, BMW и Mercedes преобладают несколько различных силовых агрегатов.
До сих пор Lexus LS 500 имел только один двигатель, 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полным и задним приводом, Lexus утверждает, его большой седан способен достигнуть 100 км/ч за 4,5 секунды.
Похоже немецкие конкуренты отстают от заокеанского автопроизводителя.
BMW 740i и Audi A8 L 3.0T не дотягивают до LS в плане производительности. На BMW, его 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель способен развить лишь 320 л.с. и 450 Нм. Мощность отправляет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода также входит в предложение. С вариантом RWD, вы будете достигать 100 км/ч за 5,4 секунды. Audi, поставляет модель только с приводом на четыре колеса. Добавляем к тому 333 л.с. и 440 Нм развиваемых 3,0-литровым наддувным V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, получаем на выходе максимальную динамику до 100 км/ч в районе 5.5 секунд.
2018 LEXUS LS 500 |
AUDI A8 L 3.0T |
BMW 740i |
MERCEDES-BENZ S550 |
|
Двигатель |
Biturbo 3.5-литра V6 |
Supercharged 3.0-литра V6 |
Turbo 3.0-литра I6 |
Biturbo 4.7-литра V8 |
Мощность |
415 л.с. |
333 л.с. |
332 л.с. |
449 л.с. |
Крутящий момент |
600 Нм |
440 Нм |
450 Нм |
700 Нм |
Трансмиссия |
10-скоростная автоматическая |
8- скоростная автоматическая |
8- скоростная автоматическая |
9- скоростная автоматическая |
Динамика от 0-100 кмч |
4.5 сек |
5.5 сек |
5.4 сек |
4.8 сек |
Особняком стоит модель S550. С ее 4.7 литровым битурбированным V8, который способен обеспечить без малого 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента и девятиступенчатой КПП. Разгон у Mercedes S-Class занимает 4.8 секунды. Как вы можете видеть, даже он не оказался способен обогнать Lexus.
Силовая установка
Мощность автомобиля 208 л.с., что для машины весом 1555 кг весьма неплохо. Но главная изюминка V-образный шестицилиндровый мотор. Он очень эластичен и хотя пик крутящего момента приходится где-то на 5000 оборотов, мотор способен разгонять автомобиль практически в любой момент. При нажатии педали газа «в пол» разгон эмоционален, есть ощущение силы, но в сухом остатке 8,3 секунды на разгон «до сотни». Хотите быстрее, нужно выбирать Lexus IS с 3-литровым мотором, у него разгон 5,6 секунды.
Рулится автомобиль весьма прилично. В режиме Sport все реакции действительно обостряются, но для того, чтобы реализовать полностью потенциал автомобиля лучше переходить на подрулевые лепестки. Кстати, в автомобиле они есть.
Подвеска автомобиля в меру энергоёмкая. Слышны неприятные, пустотные звуки, есть некий акустический комфорт, но это скорее дефект не автомобиля, а дефект наших дорог. Клиренс автомобиля составляет 13,5 сантиметров. Прямо скажем, не русский размер, а потому приближаясь к бордюру нужно быть осторожным. Впрочем, это и есть цена за классный дизайн.
Lexus IS 250 может вызывать двоякие ощущения. Те, кто ездит тихо и спокойно, будет восхищаться плавностью хода, но при этом также получит взрывной мотор и хороший интерес к тому, как автомобиль ведёт себя на дороге.
Дизайн
Автомобили Toyota трудно назвать красивыми. Их дизайн очень специфичен, но бывают и приятные исключения. Например, Toyota Supra. Lexus — дочерний бренд компании. И его тоже нельзя упрекнуть в красоте: разве LX, GX, LX и другие модели можно назвать таковыми?
Новый IS продолжает традиции Lexus. Но по каким-то причинам эта гротескная фальшрадиаторная решётка пришлась ему к лицу:
Весь кузов, за исключением алюминиевых усилителя бампера и капота, сделан из стали. Дверные стойки — из стали горячей штамповки, двери — из высокопрочной стали. Сам же автомобиль стал слегка больше: 4710 мм (на 30 мм больше) × 1840 (также на 30 мм) × 1435 (на 5 мм). При этом база осталась без изменений — 2800 мм.
Сзади автомобиль напоминает штурмовиков из последних «Звёздных войн»:
В самой базовой версии будут доступны 18-дюймовые колёса, а для версии F-Sport уже поставят 19-дюймовые:
Салон изменился мало. И он выглядел бы приятно, если бы не руль из нулевых:
Салон можно заказать и в чёрно-красной версии. Но выглядит это дело как-то слишком пошло:
Автомобиль получил поддержку CarPlay, Android Auto. Всё это отображается на новых 8- или 10,3-дюймовых сенсорных дисплеях. Если вы вдруг хотите громко послушать музыку, то вам предложат опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Её RMS-мощность составляет 1700 Вт (тысяча семьсот, я не ошибся). Для управления мультимедиа появился тачпад на центральной тоннеле. Раньше его функцию выполнял джойстик.
Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019
Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:
- спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
- передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
- по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
- центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
- сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
- боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
- сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
- стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
- нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
- крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.
Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.