Содержание и ремонт
Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники.
Учитывая ограниченную популярность Лексуса, довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении
Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.)
Владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами.
В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.
Двигатели
Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций.
С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно. Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. км пробега.
Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше.
Стоимость ремонта, в лучшем случае, окажется на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, в т.ч. задиры на стенках цилиндров, выгоднее приобрести контрактный двигатель — около 200-300 тыс. рублей. Примечательно, что моторы полноприводных и заднеприводных машин не взаимозаменяемы из-за особенностей компоновки.
В некоторых случаях после 200-250 тыс. км владельцам доводилось сталкиваться с шумом в районе цепного привода газораспределительного механизма. Причина — заклинивание натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи. Стоимость запчастей — порядка 80 000 рублей, а работ по замене — 40-60 тыс. рублей.
С возрастом порой обнаруживаются потери охлаждающей жидкости. Помимо радиатора (от 21 000 рублей за аналог) травить начинают и патрубки. В последнем случае антифриз обнаруживается в развале блока.
История модели
1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);
1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);
2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);
2006 — Lexus LS IV (XF40/ USF40);
2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).
В середине восьмидесятых Тойота решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка все еще предлагалась со значком Toyota.
Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться о долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.
Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h. Обе версии были доступны в обычном и удлиненном варианте L.
Гибридные версии
Силовая установка Lexus LS600H представляет собой комбинацию из 5-литрового бензинового V8 (394 л.с.) и высокопроизводительного электродвигателя (224 л.с.).
Для накопления энергии используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея (Ni-Mh), расположенная в задней части автомобиля.
Все гибриды полноприводные с дифференциалом типа Torsen. Момент от силовой установки передается через планетарный бесступенчатый редуктор E-CVT с электронным управлением, принцип работы которого напоминает вариатор.
В плане надежности гибридная система особых нареканий не вызывает. Тяговая батарея способна прослужить до 300 000 км. Далее, скорее всего, понадобится ее восстановление. Технология давно отработана в специализированных сервисах — в батарее меняются неисправные ячейки (пакеты).
Конструктивные особенности
Самым большим спросом пользуется модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Причем мотор существовал в двух модификациях — 1UR-FE и 1UR-FSE. Первый получил распределенный впрыск топлива, а второй — комбинированный, т.е. и одновременно распределенный и непосредственный. В версии FSE 8 топливных форсунок расположены во впускном коллекторе и еще 8 подают топливо непосредственно в камеры сгорания.
Модификации FE с распределенным впрыском топлива изначально предназначались для арабского рынка, а с 2010 года стали появляться и в других странах.
Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. В модельном ряду предусмотрены и полноприводные модификации.
Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач. На арабском и американском рынках наибольшей популярностью пользовались седаны с обычной пружинной подвеской.
Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.
Фотогалерея Lexus LS 460 L
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Ходовая
На передней и задней осях Лексус ЛС используется многорычажная схема.
Инвестиции в подвеску начинались после 100-150 тыс. км пробега. Изнашивались сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Детали передней подвески полноприводных версий не взаимозаменяемы с заднеприводными версиями.
На каждое переднее колесо приходится по четыре рычага: два верхних и два нижних. Оригинальные рычаги весьма дороги — 60 000 рублей за один верхний рычаг и 45-60 тыс. рублей за один нижний рычаг. Более доступные аналоги (от 5000 рублей), к сожалению, нередко выходят из строя еще на отрезке 5-30 тыс. км. В отдельных сервисах мастера готовы восстановить рычаги, хотя и не всегда успешно.
В полноприводных версиях и LS600h возможна замена шаровой опоры поворотного кулака (цапфы) — 12 000 рублей за оригинал или 5000 рублей за аналог. В остальных модификациях оригинальная шаровая опора идет в сборе с кулаком.
Сайлентблоки задней подвески внимания требуют редко.
Передние ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — от 8000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал.
Спустя 150-200 тыс. км порой начинала стучать рулевая рейка (около 20 000 рублей за ремонт). А из-за прохудившихся пыльников рулевых тяг внутрь рейки могла попасть вода. В лучшем случае приходилось менять подклинивающие подшипники, в худшем — выходил из строя электромотор (20-40 тыс. рублей за переборку).
Свои особенности проявил и блок ABS. На экземплярах 2007-2010 года выпуска он время от времени начинал издавать посторониие звуки. Прокачка тормозной системы требует специальных навыков, иначе блок АБС может выйти из строя (300 000 рублей за новый оригинал).
Пневмоподвеска
Элементы пневматической подвески Лексуса, в сравнении с конкурентами, довольно выносливые. Пневмобаллоны ходят свыше 150-200 тыс. км.
Пневмостойки идут в сборе с амортизаторами. В полноприводных версиях в сборе с передней стойкой установлен и опорный подшипник. Оригинальная передняя пневмостойка доступна за 180 000 рублей, а задняя — за 140 000 рублей. Специализированные сервисы взамен неисправной стойки готовы поставить восстановленную (за все около 20 000 рублей).
Сбои в работе пневмоподвески нередко вызваны неисправностью датчиков уровня подвески (от 10 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал) либо разрушением тяги датчика (2-5 тыс. рублей).
Компрессор пневматической системы подводит редко.
Не все владельцы подержанного Лексус ЛС готовы к тратам на ремонт пневмоподвески и порой прибегают к установке обычных амортизаторов и пружин. Впрочем, такая процедура тоже не из дешевых. Комплект одних лишь неоригинальных амортизаторов стоит свыше 70 000 рублей. Плюс пружины с работой потребуют еще столько же.