Обзор ssangyong actyon

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Комплектации

  • Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
  • Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час

Особенности Санг Йонг Актион

Основной целью создания этого автомобиля было создание комфортабельного внедорожника с хорошими ходовыми характеристиками, и при этом по доступной цене. Это было достигнуто благодаря привлечению специалистов из Европы и использования лицензированных деталей. В результате получилась машина, которая не очень известна в СНГ, но при этом обладает отличным сочетанием цены и качества.

В результате получился на редкость удачный автомобиль, на базе которого был создан полноприводный пикап — SsangYong Actyon Sports, который унаследовал переднюю часть, двигатель, коробку передач, салон и некоторые другие детали от внедорожника.

Двигатель SsangYong Actyon

Одной из самых важных деталей любого автомобиля, без всякого сомнения, является двигатель. В SsangYong Actyon, используется мотор, который производится в Корее, но по лицензии Mercedes-Benz, что позволяет получить отличные мощность и скорость, и при этом существенно сократить стоимость изготовления. В зависимости от конкретной модели это может быть бензиновый двигатель, или дизельный мотор с турбонаддувом.

Дизайн Санг Енг Актион

Последняя вариация SsangYong Actyon отличается обновленным, более современным внешним видом, достаточно большую роль, в котором играют такие детали как новый бампер, двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, крупные фары и двухэтажные противотуманки, капот с характерными штампованными ребрами.

Сзади автомобиль изменился не так сильно, изменения затронули габаритные фонари, а именно их плафоны и светодиодное наполнение.

Также стоит отметить новые легкосплавные колесные диски с новым рисунком и радиусом 16-18.

Определенную роль во внешнем виде этого автомобиля сыграло то, что кузов установлен на пространственной раме, специальной трехслойной конструкции, которая позволяет уберечь машину от повреждений при езде по бездорожью.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см?. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

технические характеристики, разгон до 100

Какие преимущества этого автомобиля?

Таким вопросом задаются многие автомобилисты. Geely Emgrand x7 имеет ряд преимуществ перед другими карами такой комплектации, а именно:

  • Цена – стартует она от 15 тысяч долларов. Как вы сами понимаете, другой внедорожник за эти деньги купить будет сложно.
  • Безопасность – на твердую пятерку по результатам краш-теста.
  • Приятный внешний вид.
  • Комфортный салон и насыщенный экстерьер транспорта.

Увеличенная длинна автомобиля, а если быть точным, то она составляет 4541 мм. делает его стойким во время езды по бездорожью и комфортным в городских пробках. Кстати, дорожный просвет составляет 175 миллиметров, что позволяет водителю ездить как по трассе, так и по бордюрах

Кстати, особое внимание уделялось безопасности. По всему салону установлено сразу несколько подушек безопасности

Благодаря этому автомобиль получил наивысшую оценку на международном крашш-тесте C-NCAP.

Технические характеристики

Разгон до 100 всего 11,4 секунды, и это притом, что средний расход топлива – 8,5-9,5 литра на сотню в зависимости от того, какой двигатель установлен. При этом максимальная скорость, с которой можно ехать – 170 километров в час, и это на 4-х цилиндровом бензиновом моторе. Кстати, многие задаются вопросом, Джили Эмгранд х7 чей двигатель используют? Так вот это – аналог тойоты, и зарекомендовал он себя достаточно хорошо.

Какой двигатель можно установить на этот автомобиль?

На данный момент предлагается сразу три варианта, и вы самостоятельно можете выбрать какой двигатель Джили Эмгранд х7 заказать. Первый вариант – 1,8 литра мощностью 127 л.с. Второй – мощностью 139 лошадки (именно этот поставляется в Россию), и объемом 2,0 л. Третий – 2.4 литровый, который выдает 158 лошадок. Для удобства, ниже, мы разместили таблицу с фото и техническими характеристиками Джиди Эмгранд х7.

Двигатель
Двигатель 1.8i 2.0i 2.4i
Тип двигателя ДВС ДВС ДВС
Тип топлива Бензин Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см 1792 1997 2378
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16
Степень сжатия 10.0:1 10.0:1 10.0:1
Мощность, л.с. 127 139 158
Обороты макс. мощности, об./мин. 6000 5900 5900
Крутящий момент, Нм 162 178 220
Обороты макс. момента, об./мин. 4250 4000 4000
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч. 165 170 170
Время разгона (0-100 км/ч), с 15 11.4 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 9.9 10.5 11.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км 6.5 6.5 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 8.4 8.6 9.5
Норма токсичности Euro IV Euro IV Euro IV

Еще статьи про Geely Emgrand x7

china-garage.ru

Уровень наполнения интерьера

Посадка в салон оказывается не простой, явно не достает ручек на передних стойках для помощи (традиционны в рамных внедорожниках). Передние сиденья удобны и комфортны, но, увы, лишены валиков боковой поддержки бедер. Возможен подогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях (версия Luxury). Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера.


Массивное переднее торпедо, центральная консоль характерно направлена в сторону водителя, разместила на своей плоскости 2DIN магнитолу CD MP3 с USB и AUX Bluetooth портами и блок управления климат-контролем. Но это в насыщенных комплектациях. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками. Во втором ряду с комфортом разместится три пассажира, но сидящему по центру будет мешать высокий напольный трансмиссионный тоннель. Места с запасом над головой, по ширине салона и колени не упираются в спинки передних сидений.


Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурные пластики, тканевая обивка сидений (возможно заказать кожу), собрано все аккуратно. В начальной комплектации Original Санг Енг Актион Спортс 2013 года будет располагать кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавятся кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла, датчик дождя, люк с электроприводом.

Кузов SsangYong Actyon 2011

Во-вторых, несущий кузов. Он позволяет снизить затраты на производство автомобиля, делает его более доступным в обслуживании и более практичным. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неисчерпаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему тогда даже такой мастадонт мира рамных вездеходов, как  Nissan Patrol, в новой генерации — тоже кроссовер? Да и стоит ли волноваться: Actyon все такой же высокий (пусть и пониже предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Даже высокопрофильная резина сохранилась, хотя в угоду моде опционально предлагается и 18-дюймовое “литье”. Впечатляет и отменная продуманность конструкции кузова. Так, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается практически на уровне оконной линии. А значит, никаких корозий и сколов, неизбежных в российских реалиях.


SsangYong Actyon 2011

Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что две эти марки являются давними партнерами. К разработке новых Актионов немцы тоже приложили руку. Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят весьма неохотно и даже скрывают. А зря. Ведь это как раз тот пример, когда партнерство принесло те результаты, которые от него ожидали. SsangYong действительно удачно интегрируется в Европу. Скажем, даже дизайн для перспективного новичка разрабатывало итальянское дизайн-бюро. Получилось неплохо, ведь если мы вспомним прежний Actyon, то его дизайн был как раз очень на любителя. В данном случае автоимобиль по-хорошему нейтрален.


SsangYong Actyon 2011

Особенности Санг Йонг Актион

Основной целью создания этого автомобиля было создание комфортабельного внедорожника с хорошими ходовыми характеристиками, и при этом по доступной цене. Это было достигнуто благодаря привлечению специалистов из Европы и использования лицензированных деталей. В результате получилась машина, которая не очень известна в СНГ, но при этом обладает отличным сочетанием цены и качества.

В результате получился на редкость удачный автомобиль, на базе которого был создан полноприводный пикап — SsangYong Actyon Sports, который унаследовал переднюю часть, двигатель, коробку передач, салон и некоторые другие детали от внедорожника.

Двигатель SsangYong Actyon

Одной из самых важных деталей любого автомобиля, без всякого сомнения, является двигатель. В SsangYong Actyon, используется мотор, который производится в Корее, но по лицензии Mercedes-Benz, что позволяет получить отличные мощность и скорость, и при этом существенно сократить стоимость изготовления. В зависимости от конкретной модели это может быть бензиновый двигатель, или дизельный мотор с турбонаддувом.

Дизайн Санг Енг Актион

Последняя вариация SsangYong Actyon отличается обновленным, более современным внешним видом, достаточно большую роль, в котором играют такие детали как новый бампер, двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, крупные фары и двухэтажные противотуманки, капот с характерными штампованными ребрами.

Сзади автомобиль изменился не так сильно, изменения затронули габаритные фонари, а именно их плафоны и светодиодное наполнение.

Также стоит отметить новые легкосплавные колесные диски с новым рисунком и радиусом 16-18.

Определенную роль во внешнем виде этого автомобиля сыграло то, что кузов установлен на пространственной раме, специальной трехслойной конструкции, которая позволяет уберечь машину от повреждений при езде по бездорожью.

Салон SsangYong Actyon

В обновленной версии Санг Енг Актион, которая выпускается с 2013 года, произошли и достаточно сильные изменения салона. Приборная панель стала проще и удобнее. В центральной части салона появилась новая консоль с дисплеем и органами управления для штатной мультимедийной системы, а также разъемами для подключения внешних устройств.

Для удобства пассажиров и водителей появилось много дополнительных функций, в частности возможность контролировать уровень давления в шинах, индикаторы фактической передачи (только в моделях с МКПП), запуск двигателя кнопкой, подогрев руля и многое другое. Отдельно стоит упомянуть об акустической системе от Harman.

Также нельзя не отметить тот факт, что если раньше внутреннее пространство SsangYong Actyon отличалось простотой и даже аскетизмом, то в современных моделях начали использоваться более дорогие и качественные материалы.

В базовой комплектации эта модель оснащается бортовым компьютером, кондиционером, задними и передними электроподъёмниками стекол, обогревом лобового стекла, сигнализацией с центральным замком. В максимальной комплектации присутствует кожаный салон, люк с электроприводом, датчик дождя, электропривод для водительского кресла, климат-контроль.

Важным моментом является то, что в сравнении с предыдущими моделями, у SsangYong Actyon, выпускаемого с 2013 года на 10% уменьшились шумы и вибрации от трансмиссии и мотора. Для этого был установлен более жесткий подрамник и изменились подушки крепления двигателя.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Комплектации

  • Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
  • Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: