Lexus lx

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

Новый Mercedes—Benz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Экстерьер внедорожника Lexus LX 2022

В новом Лексусе используются более прочные и легкие детали кузова, чем ранее, что позволило по сравнению с предыдущей версией этой модели снизить общий вес примерно на 200 кг.

Хотя автомобиль полностью обновился как в интерьере, так и в экстерьере, внешний дизайн сохранил стилистику машин 2015-2021 гг., и его по-прежнему довольно легко узнать по некоторым характерным чертам, таким как:

  • шестиугольная решетка радиатора, напоминающая по форме песочные часы, с продольными ламелями по всей ширине;
  • массивный фигурный капот с выемкой по центру, помогающей улучшить обзор спереди на спусках и подъемах;
  • узкие прямоугольные фары с горизонтальной посадкой;
  • большие овальные «лопухи» боковых зеркал, установленные на высоких ножках, только перемещенные с окон на наружные обшивки передних дверей;
  • горизонтально расположенные оранжево-белые задние фонари, но теперь они не L-образные, а скорее пятиугольные, и между ними появилась модная тонкая светодиодная перемычка;
  • короткое заднее стекло с относительно небольшим спойлером сверху и «акульим плавником» антенны;
  • боковые подножки для удобства посадки.

Лексус имеет обтекаемые очертания, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления у него не самый лучший (в районе 0,4).

Колесные арки у авто по-прежнему имеют полуовальную форму, но теперь несколько «оквадраченную», стали другими выштамповки по низу боковых дверей.

Габариты у новой машины практически такие же, что и у LX двухсотой серии, а колесная база и вовсе не меняется, сохраняет свои 2850 миллиметров на протяжении чуть ли не двух десятилетий.

Вся наружная оптика на машине – светодиодная, при этом головные фары матричные, каждая с тремя линзами, с отдельным блоком дальнего света.

На двери багажника больше нет овального фирменного значка, его заменила надпись LEXUS.

Трубы выхлопной системы спрятаны под бампером, и как таковой бутафории здесь не наблюдается, лишь по бокам обозначены воздуховоды квадратными декоративными решетками с хромированными вставками.

Капот удерживается в открытом состоянии двумя пневмоупорами, по его внутренней части проложен слой шумоизоляции.

Новости

Автомобили
Новый Lexus LX: в России от 8.522.000 руб.
07.02.2022

Автомобили
Новый Lexus LX получит внедорожную версию Offroad
13.01.2022

Автомобили
Новый Lexus LX получил одну из особенностей, благодаря российским покупателям
30.11.2021

Автомобили
Новый Lexus LX представлен официально
15.10.2021

Автомобили
Новый Lexus LX представят в России
08.10.2021

Автомобили
Флагманский Lexus LX отмечает юбилей
30.09.2021

Автомобили
Новый Lexus LX представят только в 2022 году
02.09.2021

Автомобили
Lexus LX нового поколения готовится к премьере
29.04.2021

Автомобили
Флагманские внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 оказались склонными к возгоранию
01.02.2021

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Богатейший арсенал брендового автомобиля

В комплектации ЛХ 570 присутствуют:

  • сиденья из кожи;
  • климат-контроль на 4 зоны;
  • адаптивная головная оптика;
  • камера с обзором 180 градусов;
  • активные подголовники;
  • дисплей 8 дюймов;
  • навигация;
  • безключевой доступ;
  • спутниковое радио;
  • электропривод кресел;
  • комплект подушек безопасности из 10 элементов;
  • система предупреждения столкновений;
  • современный мультимедийный центр и многое другое.

Изначально салон третьего поколения Лексуса был пятиместным, однако, прежний восьмиместный салон и вместительный багажник были возвращены модели в 2010 году.

Сегодня Лексус ЛХ – одно из наиболее востребованных предложений на мировом рынке

Модельный ряд ЛХ стал эталоном в деле разработки новых направлений выпуска продукции автопроизводителей. Так, руководство Тойоты взяло лучшую машину основного модельного ряда, немного доработало ее, а после, опираясь на реакцию покупателей, придало ей особенный характер и несколько раз модифицировало кузов и технические характеристики. В любом случае, сегодня Лексус ЛХ 570 – один из лучших автомобилей в своем сегменте.

Комплектации

Итак базовый Premium оценивается в 4 миллиона 284 тысячи рублей. За эту сумму вы получается все, что описывалось в данной статье (за исключением третьего ряда), плюс 18-дюймовые литые диски на резине 285/60, электрический люк, рейлинги, подогревы руля, передних и задних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационную систему, передние, коленные, и многочисленные боковые подушки безопасности, 4 камеры внешнего обзора, систему курсовой устойчивости, а так же шторки безопасности и другие мелочи. Так что даже стандартное оснащение упаковано по высшему уровню.

Отличие комплектации Luxury за 4 миллиона 389 тысяч кроется в дополнительном оснащением двумя семидюймовыми мониторами, которые встроят в подголовники передних сидений. Luxury 8S за 4 миллиона 443 тысячи получает третий ряд, а пятиместный Luxury Sport за такую же цену может обрадовать 20-дюймовыми литыми дисками на резине 285/50.

Салон внедорожника

Если в предыдущем поколении пользователям LX предлагался выбор между 2-рядным и 3-рядным исполнением, то теперь добавилась и двухрядная четырехместная комплектация с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда.

Автомобиль по-прежнему имеет роскошный интерьер, как и полагается транспортному средству такого класса, но салон так же, как и ранее, слегка консервативен, что характерно для практически всех моделей компании Тойота.

Хотя теперь в автомобиле есть поддержка AndroidAuto/AppleCarplay, и приборная доска полностью цифровая, смотрится она как аналоговый щиток с классическими стрелочными датчиками и круглыми колодцами спидометра/тахометра.

Другие особенности салона автомобиля:

  • на руле с кожаной обшивкой размещается множество различных кнопок, рулевая колонка регулируется с помощью электропривода по вылету и углу наклона;
  • рычаг автоматической коробки передач – классического типа, тоже обшит кожаным материалом;
  • по центру торпедо сверху располагается плоский сенсорный 12,3-дюймовый экран мультимедиа, под ним имеется дублирующий дисплей 7” с настройками климат-контроля/режимов колесного привода, где управление осуществляется как сенсорами, так и с помощью физических кнопок и поворотных ручек;
  • крышка бокса широкого центрального подлокотника открывается как с водительской, так и с пассажирской стороны, внутри предусматривается кнопка, включающая охлаждение емкости;
  • стояночный тормоз – электронный, впрочем, как и у многих современных автомобилей подобного класса;
  • ниши на внутренних обшивках дверей довольно мелкие, в них явно не поместятся «полторашки».

Запуск двигателя LX J310 осуществляется кнопкой, расположенной на левой стороне мультимедийного сенсорного экрана, при этом используется сканер отпечатка пальца в качестве противоугонного средства.

Солнцезащитные козырьки дополнены светодиодной подсветкой, салонное зеркало со встроенной камерой заднего вида может также работать в обычном режиме.

В новом поколении внедорожника автопроизводитель решил убрать мало кому понравившийся тачпад на центральной консоли, теперь его заменяет широкая площадка беспроводной зарядки смартфонов.

Салон Лексуса LX 2022 отличается качественной отделкой, в частности, для обшивки каркаса приборной панели и карт дверей используется кожа, повсюду наблюдаются аккуратные швы прострочки.

В зависимости от выбранного варианта покупатель машины может заказать интерьер черного, светло-бежевого, темно-бордового, светло-коричневого или коричневого цвета.

Есть четыре вида декоративных вставок: дерево Таканоха, матовый коричневый орех, черное дерево Суми или Шимамоку.

В стандартном 5-местном варианте второй ряд сидений машины ничем особым не выделяется, и диван продольно не перемещается, зато трансформируется (складывается вперед), присутствует регулировка наклона спинок.

Запаса места в коленях здесь не слишком много, но больше, чем у предыдущей модели J200, еще заметно увеличилось свободное пространство над головой.

Задний центральный подлокотник, разумеется, предусмотрен во всех комплектациях, есть свой блок двухзонного климат-контроля, дефлекторы обдува.

По центру на полу тоннель выступает заметно, и он широкий, не слишком удобный для среднего пассажира.

В четырехместном салоне человек, сидящий сзади справа, может управлять передним креслом: двигать его с помощью сенсорной кнопки на блоке управления вперед-назад, складывать подголовник.

Снизу, в задней части спинки переднего пассажирского сиденья, имеется и откидывающаяся полка для комфортного размещения ног.

Капитанские кресла второго ряда с электрорегулировками способны принимать самые разные положения, присутствует функция массажа, все настройки регулируются с помощью сенсорного дисплея, расположенного на центральном заднем подлокотнике.

Для обоих пассажиров здесь предусмотрены оттоманки, разъемы USB Type-C, есть беспроводная зарядка, вместительный бокс под крышкой подлокотника, но без охлаждения, установлены мониторы, закрепленные на спинках передних «сидушек».

Визуальные параметры с ориентацией на роскошь

Габариты машины были несколько изменены: автомобиль во втором поколении приобрел более длинную и широкую форму. Колесная база осталась неизменной – 2850 миллиметров, однако, салон при этом стал вместительнее и теперь предполагал наличие 8 кресел. Теперь в машине не стояли блокираторы мелколесных дифференциалов. Причиной такому конструктивному решению стала ориентация второго поколения преимущественно на комфорт вождения в городских условиях и максимальную престижность экстерьера и интерьера. Теперь внедорожник все меньше напоминал всюду проходимый танк.

Лидерство в своем сегменте Лексус второго поколения получил не только благодаря мощной силовой установке, присутствию в интерьере вставок из дорогого африканского дерева и вместительному салону, оббитому высококачественной кожей. В рамках данной модели японский бренд представил потенциальным покупателям масштабный комплекс решений:

  • наиболее прогрессивная подвеска;
  • интеллектуальные системы помощи водителю;
  • система, запоминающая положения тела водителя в кресле;
  • полный комплект подушек безопасности спереди и сзади;
  • оффлайн-навигация;
  • климат-контроль и многое другое.

Продажи второго поколения, ЛХ 470, осуществлялись с начала 1998 по 2007 год. Кроме того, эти машины уже на официальном уровне были представлены не только в Северной Америке, но и на рынках большого количества новых стран, среди которых оказалась и Россия. Стоит отметить, что еще к 2006-му году популярность модели существенно упала, однако, бренд уже спешил представить миру третье поколение люксовых японских автомобилей.

Третьим поколением, получившим индекс ЛХ 570, стал автомобиль, который японский бренд презентовал широкой публике в нью-йоркском автосалоне еще в 2007 году. Из заявленных новинок во внедорожнике особенный акцент бренд делала на концептуально новый кузов и шасси, которые во многом вторили своим аналогам в «родительском» Land Cruiser 200. Стоит отметить, что машина, которая была взята за основу в процессе разработки Лексуса, все та же Ланд Крузер 200, была презентована на некоторое время позже. Специалисты отметили один весьма занимательный факт: несмотря на то, что и кузов, и начинка» автомобиля претерпели существенные изменения, его колесная база осталась прежней – 2850 миллиметров. Третье поколение было представлено в огромном количестве государств, потому эту модель справедливо будет назвать глобальной.

Последний рестайлинг второго поколения сделал машину узнаваемой

Варианты оснащения

Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

  • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
  • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
  • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
  • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
  • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
  • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

Фотогалерея Lexus LX 570

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Обзор

Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!

Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.

Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

Первые “живые” фото.

От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Дизельная версия LX 500d

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

История модели

Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.

Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.

Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)

LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.

Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.

Второе поколение (1998-2007 гг.)

В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.

Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.

Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.

Третье поколение (2007 г. – н. в.)

В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.

Рестайлинг третьего поколения.

Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Второе поколение

1998—2002

В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7 литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт (268 л.с).

2002—2005


2005–2007 LX 470 (Австралия)

В 2002 году в качестве опции была добавлена инфракрасная камера ночного видения системы безопасности.

С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность (с 234 л.с на 238 л.с). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.

В 2004 году была добавлена система Bluetooth.

2005—2007

В 2005 году претерпел второй рестайлинг. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л.с до 275 л.с. В 2007 году выпустили ограниченную версию ,тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками под окон и хромированным насадком глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: