Lexus rx 450h

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Техническая начинка – Технические параметры

Lexus LX450d: экономим?и трансмиссий e-CVT, с передним приводом UX200 и UX250h или с полным приводом E-Four только для UX250h , в четырех комплектациях на выбор покупателя итого восемь вариантов. Даже когда никель-металл-гидридная батарея полностью заряжена и кроссовер может ехать на электротяге, а педаль газа продавить до пола, в работу тут же включится бензиновый двигатель на 249 л.
  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Техническая начинка

Как и прежде, RX поставляется в трех модификациях: с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л. с., 300-сильным V6 объемом 3.5 литра, а также с гибридной установкой, выдающей 313 л. с. Полный привод имеют все версии, кроме начальной, которая оснащается бензиновой «четверкой». Трансмиссия для всех версий едина – это 8-скоростной «автомат».

После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:

  • Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
  • Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
  • F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
  • Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.

Внешность Lexus RX 450h 2009

Но как только в общих чертах про гибрид все сказано, хвалить автомобиль, увы, уже не хочется. Хотя повод есть: кто бы что ни говорил, RX стал заметно лучше самого себя. Интерьер, разработанный чешским дизайнером по фамилии Чех, заметно посвежел, а система управления Remote Touch с русифицированным меню и встроенной навигацией выглядят вполне конкурентоспособно. Кроме того, автомобиль оборудован камерами в буквальном смысле по периметру – хочешь смотри назад, хочешь в бок… Камера включается прямо с руля!

Солидней он стал и внешне, особенно гибридная версия, которую отличают светодиоды и измененная форма решетки радиатора, а также голубоватые «экологические» шильдики.

И все бы ничего, если бы не одно «но» – автомобиль получился бесхарактерным, как тот самый троллейбус. Может, в самой его бесхарактерности как раз и заключен его характер, и к нему надо подобрать ключ? У меня, увы, не получилось… Единственное, что запоминается внутри, – это тишина в салоне после нажатия кнопки Power. Климат-контроль уже работает, руль услужливо придвинут электроприводом, а автомобиль словно заглушен. Гибрид!

А в салоне что? Есть перемены?

Ситуация идентична внешнему виду: салон в целом остался прежним, но изменился в деталях. И эти детали очень важны! Ведь изменилось именно то, что вызывало главные замечания в автомобиле – мультимедиа. Огромный 12,3-дюймовый экран Electro Multi Vision обрел новый и более удобный вид меню (хотя шрифты и мелкие разделы меню оставляют делать лучшего), его по-прежнему можно разделить на два окна, что удобно. Также изменился основной орган управления – вместо неудобного джойстика появилась сенсорная панель Remote Touch. Признаться, это тоже далеко не образец эргономики, но все-таки стало заметно лучше прежнего. Наконец, появилась поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Остальное менять не требовалось: огибающая водителя передняя панель, качественные мягкие материалы, шлифованное дерево. Сиденья больше похожи на кресла – настолько они широкие, мягкие, глубокие. Предусмотрены не только основные регулировки с электроприводом и память настроек, но также регулировка длины валика поддержки ног. Имеется подогрев и вентиляция кресел, которые могут работать в полностью автоматическом режиме – удобная мелочь (которая, впрочем, была и раньше).

Сзади также установлены скорее не «сиденья», а настоящий «диван» – с возможностью регулировок, подлокотником и подстаканниками, а также функцией подогрева. Плюс дефлекторы вентиляция и противосолнечные шторки на окнах. Замечания прежние: уровень пола может быть ниже, да хотелось бы иметь отдельную зону «климата» для задней части салона. Но все равно: кроссовер Lexus RX – это один из лучших перевозчиков для семьи. Тем паче, что все сумки поместятся – немаленький багажник оснащен крышкой с электроприводом и сенсором открывания под задним бампером. Если подвести итоги одной фразой, то скажу так: после обновления Lexus RX просто стал еще более удобным в повседневной жизни.

Отменный простор и качество в отделке были раньше. А обновление помогло сделать автомобиль лучше в мелочах: прежде всего, речь идет о системе мультимедиа, которая стала проще и понятнее в использовании. Кстати, в салоне гибридную версию можно опознать по необычным приборам, где тахометр умеет превращаться в «power»-метр: показывает расход или рекуперацию энергии, дает понимание работы гибридной системы – где трудятся электромоторы, а где в дело вступает ДВС.

Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybr >

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h pressroom.toyota.com

Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.

Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com

Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.

Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com

Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности

Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции

Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com

Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.

Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h pressroom.toyota.com

Безопасность Lexus RX 450h

Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты. Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:

  • систему обнаружения пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из своей полосы движения;
  • помощь в обслуживании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • систему обнаружения слепых зон;
  • автоматические фары.

Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.

Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.

Обновленная модель Lexus RX450h — мощный прогрессивный кроссовер. Изменился не только дизайн автомобиля, но и технические характеристики.

Под капотом модели RX450 h скрыта новейшая система гибридного привода, которая сочетает в себе мощь 3,5 л бензинового двигателя V6 и двух электрических двигателей. Система обеспечивает более экономичный расход топлива, распределение крутящего момента, а также повышение динамики, за счет которой новый RX за 7,7 с разгоняется до 100 км/ч. Также гибридный аккумулятор отличается компактностью и не нуждается в зарядки с помощью внешних источников.

Внешний вид

Лексус RX 450h обладает достаточно привлекательным экстерьером. Агрессивный и стильный внешний вид автомобиля почти в точности повторяет модель своего концепта.

Оптика

В дополнение к экстерьеру хорошо вписывается высококачественная светодиодная оптика, которая позволяет различить даже самые мелкие детали при езде ночью. Поворотники имеют LED дорожку, светящуюся во время совершения маневров на автомобиле.

Габариты

Круглых форм спереди автомобиля больше нет, а с обновленным бампером и решеткой радиатора передняя часть похожа на мордочку грызуна. Среди изменений, в обновленной версии можно отметить новое шасси и расположение двигателей.

  • длина — 4.89 м;
  • ширина — 1.89м;
  • высота — 1.7 м;
  • задняя колея — 1630 мм;
  • передняя колея — 1640 мм;
  • колесная база — 2.79 м;
  • дорожный просвет — 19.5 см;
  • общий вес — 2715 кг;
  • снаряженный вес — 2285 кг;
  • лобовое сопротивление — 0.32Сх.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Внешний вид и габариты Lexus RX 450h гибрид 2018

Экстерьер автомобиля не слишком отличается от внешнего вида модели RX 350, на базе которой он создавался. Это можно заметить по расположенной впереди веретенообразной решётке радиатора, стремительным очертаниям кузова и аккуратной двери багажного отсека. Нет разницы и в оптике модификаций, и в размерах. Однако, присмотревшись, можно найти несколько отличительных признаков гибридного варианта:

  • обновлённую форму переднего бампера, внутри которого скрыты патрубки выхлопной системы;
  • голубой цвет фона, на котором расположены эмблемы Lexus;
  • надписи Hybrid по всему корпусу авто.

Размеры автомобиля полностью совпадают со всеми версиями RX. Длина гибридного авто равна 4,89 м, ширина – 1,895 м, высота – 1,705 м. Дорожный просвет модели составляет 20 см – более чем достаточно для преодоления большинства препятствий и бездорожья. Размеры колёсной базы – 2,79 м, масса – 2,175 т, а максимальная грузоподъёмность равна 540 кг.

Комплектация

В салоне водитель и пассажиры смогут расслабиться, так как в стандартную комплектацию RX включается широкий перечень развлекательных функций, комфорт и простор.

Кленовая отделка из сорта bird’s eye maple и двойной автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию, а еще подогрев передних сидений. Также в комплект входит система Display Audio и камера заднего вида, звуковая система с 12 колонками или (опционно)звуковая система Mark Levinson Surround мощностью 330 Вт с коэффициентом гармонических искажений 0,1%.

Комплектация RS включает семидюймовые LCD мониторы для пассажиров задних сидений, систему Safety Connect (не входит в комплектацию), опционную навигацию и систему Enform с Safety Connect для круглосуточной связи с центрами реагирования. Первый год предоставляется бесплатное пользование полным перечнем функций, входящих в комплектацию.

Есть еще технология Siri Eyes Free Mode от Apple для подключения совместимых устройств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: