IMG_7005
А вот вмятину на правом переднем диске я заметил не сразу — на нее мне указал мастер, когда я пригнал «Лексус» для сезонной смены резины. Хотя повод посетить шиномонтаж у меня был и раньше: автомобиль достался мне уже с горящим индикатором датчика давления в шинах. Первым делом я проверил, не спущено ли какое-либо из колес, однако во всех баллонах давление было в норме. Заглянув в инструкцию, понял, что откалибровать систему у меня не получится: судя по характеру поведения контрольной лампы, мне следовало бы посетить сервис. Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля «ай-эс» оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. После замены деталей индикатор благополучно погас. Правда, спустя некоторое время он вновь загорелся, вынудив меня взяться за манометр. Инспекция не выявила отклонений от нормы, а через пару дней лампочка потухла без объяснения причин.
Именно из-за острой резиновой недостаточности я и не решился гнать «Лексус» в Питер своим ходом, опасаясь растерять по дороге остатки колес. Зато это обстоятельство сподвигло меня освоить сервис, который с прошлого года предлагает РЖД: в северную столицу я отправил машину поездом.
Потери и приобретения
СОВРЕМЕННЫЕ технологии, технологии и еще раз технологии – они окружают со всех сторон, когда окунаешься в тесноватый, но удобный салон “Lexus IS”. Ключ зажигания остается в кармане: электроника заранее разблокирует замки, распознавая владельца, когда тот еще только подходит к автомобилю. Чтобы завести мотор, достаточно нажать клавишу с надписью “Start Engine”. Тотчас черный провал приборной панели зальется нейтрально-зеленоватым люминесцентным сиянием, высвечивая стрелки и шкалы. Теперь, когда даже не самые престижные “Toyota” могут похвастаться приборной панелью системы “Optitron”, просто бог велел обзавестись подобной вещью и наиболее доступному “Lexus”.
Если панель приборов предыдущего поколения “IS” напоминала навороченный и трудночитаемый циферблат какого-нибудь молодежного хронометра, у нового “IS 250” комбинация приборов выглядит строго и совершенно не вычурно. Хотя есть одна стильная и необычная штучка. При подходе к предельным оборотам и скорости (к слову, каждый водитель сам может запрограммировать свой предел) в центре шкал тахометра и спидометра предупреждающе вспыхивает оранжевое кольцо.
Обращает на себя внимание многофункциональный цветной монитор с виртуальными клавишами на экране. Прикасаясь к ним, можно уйти в тонкие настройки раздельного климат-контроля, воспользоваться электронным штурманом или высококачественным аудиовидеокомплексом “Mark Levinson”, способным создать в салоне “Lexus” подобие домашнего кинотеатра
А при включении задней передачи на дисплее появится изображение с цветной камеры, показывающей обстановку за кормой машины; причем компьютер рисует на экране наиболее выгодную траекторию движения. Впрочем, “видеопарктроник” – не новость для “Лексусов”, однако до сих пор машины, официально поставлявшиеся в Россию, были его лишены. Увы, не будет его и на “IS 250”. Равно как не будет и самого дисплея. Виной тому – неотделимая от этого экрана навигационная система, которая на нашей территории работать не может.
Чего еще не предвидится в российских комплектациях? Сразу вычеркиваем первый в истории “Lexus” 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. В Европе он призван обеспечить самому маленькому “Lexus” как минимум 70% продаж, а вот на нашем рынке, как показывает практика, такие дизельные модификации совершенно не востребованы. Поэтому нам остается только 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью сил.
Соответственно не предлагается российским покупателям продвинутая противозаносная система VDIM (Vehicle Dyna-mics Integrated Mаnаge-ment) – ею оборудуется исключительно дизельный “IS 220d”. А вещь интересная: она, автоматически подруливая передние колеса (незаметно для водителя, впрочем), удерживает машину на траектории даже в том случае, когда, допустим, под правыми колесами снег, а под левыми – асфальт.
Под запрет российского законодательства попадает миллиметровый радар активного круизконтроля. А жаль – ведь он вдобавок служит одним из основных элементов системы распознавания возможной аварии. Если расстояние до идущей впереди машины опасно сокращается, автоматика натягивает ремни безопасности и держит в полной боевой готовности тормоза. Теперь достаточно короткого удара по педали, чтобы машина остановилась как вкопанная.
Так что же остается? Остается замечательный автомобиль с самобытным характером и массой других опций – вплоть до биксеноновых фар, способных “заглядывать” в поворот, и вентилируемых передних сидений. Много ли моделей этого класса предоставляют владельцу столь передовые решения?! А главное – в новом “Lexus IS 250” появилось то неподражаемое очарование, своего рода волшебство, которое отличает все последние автомобили этой марки от прочих, не менее интересных машин.
Автомобиль настолько бесшумен, что порой кажется призраком на колесах.
Самые ожидаемые новости от Lexus 2018-2019
Новая модель Lexus ES, будет продаваться в западной Европе
Немногие знают, что автомобили Лексус предыдущих поколений продавались в основном на рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Но производитель старается постоянно расширять рынки сбыта и последние модификации позволили создать новую модель Lexus ES, которая будет продаваться на рынке западной Европы.
Первые новости о Lexus ES 2019 года появились во время проведения автомобильной выставки в Пекине.
Новая модель Лексус ES объединяет в себе спортивные черты и фирменную роскошь. Использование новой платформы GA-K позволило увеличить колесную базу на 50 миллиметров. Также новинка выросла в длину и ширину, хотя высота, в сравнении с предыдущей моделью уменьшилась на четыре миллиметра. Внешне новая модель напоминает четырехдверное купе с задним приводом.
Интерьер новинки вобрал в себя лучшее от роскошного флагмана LS и спортивного купе LC. Мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и оснащена голосовым управлением. Кроме того, у новой модели Lexus ES, в наличии такие приятности как беспроводная зарядка, виртуальная приборная панель, фирменное переключение режимов хода. Также радуют качественные материалы изысканной отделки.
Ожидается, что ходовые характеристики новинки будут весьма близки к спорткарам. Об этом говорят две независимые подвески и новая настройка шасси. Кроме того, впервые новая модель Lexus ES будет предлагаться в специальной «заряженной» версии F Sport. В спортивной версии стоит ожидать колеса с 19-ти дюймовыми дисками, специфическую настройку трансмиссии и двигателя, а также адаптивные шасси.
Последней, но не по значению, отличительной чертой новой модели Лексус ЕС, является новая гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя и вариатора. Общая мощность будет составлять 218 лошадиных сил.
Новости о Lexus ES в России
Новая модель бизнес-седана Lexus ES, для России была создана на платформе Toyota Camry, и соответственно обладает множеством наследственных черт, включая передний привод.
На базовую модель этого автомобиля устанавливается двигатель объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащаются двигателями с объемом 2,5 литра и соответственно большей мощностью. Американская версия Lexus ES имеет мощность 203 лошадиные силы, однако в России они будут проходить дефорсировку до 199 л.с.
Новые модели Лексус ES, продающиеся в России сегодня, имеют следующие наборы комплектация:
- Lexus ES-200, комплектации: Comfort и Executive;
- Lexus ES-250, комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury;
- Lexus ES-350, комплектации: F Sport и Luxury.
Также важной новинкой этого года, является расширение цветовой гаммы, доступных в России автомобилей
Новости о Лексус IS на российском рынке
Ранее жители России могли заказывать популярный Lexus IS одной из трех разных вариаций, с разными двигателями, в том числе и с гибридной установкой.
Сейчас, на российском рынке доступен только Lexus IS300 с турбированным двигателем объемом в два литра и мощностью в 245 лошадиных сил.
Сегодня этот автомобиль доступен в комплектациях Comfort, Executive, Executive 2, F Sport Executive. Машина оснащена мультимедийной системой с дисплеем, диагональ которого составляет 10,3 дюйма, и климат контролем. Более дорогие вариации оснащаются парктроником, датчиками дождя, премиальной системой Mark Levison. В отделке используются качественные кожа и ткань.
Новости о семиместном кроссовере Lexus RX 350L
Первые новости о том, что с 1 марта 2018 года в России будет доступен к заказу Lexus RX 350L в семиместном варианте, несказанно обрадовали многих любителей люксовых японских автомобилей.
Когда появились новости о начинке нового внедорожника Лексус RX, поводов для радости стало еще больше. Дело в том, что вне зависимости от комплектации этот автомобиль оснащается бензиновым двигателем V-6, объемом 3,5 литров и мощностью в 294 лошадиных сил. В дополнении с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом мы получаем превосходные ходовые характеристики.
Что же касается внутреннего наполнения этой машины, то и здесь все только радует. Просторный салон с тремя рядами сидений позволяет с комфортом разместить семь человек и оснащен двухзонным климат-контролем, отличной стереосистемой, дополнительным кондиционером для задних мест.
Оцените страницу
Нам важно Ваше мнение!
Эх, спорт…
Покупатель, нацелившийся на «ай-эс», может выбирать не только комплектацию, но и исполнение: как известно, японский седан выпускается в двух версиях, которые внешне ощутимо отличаются друг от друга. Даже обычная машина смотрится достаточно необычно, однако в исполнении «F-Спорт» автомобиль выглядит еще более незаурядным за счет вычурного переднего бампера. С определенных ракурсов даже кажется, что машина чуть ли не опирается на асфальт пластиком, да и царапины на нижней кромке бампера по обеим сторонам сползшей к самой земле решетки радиатора вроде бы подтверждают склонность к поцелуям с выдающимися местами на рельефе местности. Однако на деле за все три месяца я практически не сталкивался с ситуациями, когда «Лексус» стремился войти в контакт с тротуарами — в реальности бампер висит выше, чем кажется
Тем не менее если пренебрегать банальной осторожностью, то держать нос автомобиля на почтительном удалении от бордюров будет несложно
А вот с колесами дело иное. Восемнадцатидюймовые катки, что и говорить, выглядят эффектно и всячески подчеркивают стать машины. О том, что высота профиля шин входит в явное противоречие с качеством отечественных дорог, говорить бессмысленно — в конце концов, я прекрасно осознавал, на что шел, выбирая IS250 в F-спортивной версии. Хуже другое: окрашенные в темный цвет диски не в силах скрыть следов бордюрной болезни: если зацепишь тротуар во время парковки, то царапина на колесе не просто становится хорошо заметной — она бросается в глаза.
Не понравилось:
- дизайн экстерьера и интерьера
- водительское место
- общая сбалансированность автомобиля
- обзорность
- теснота в салоне
- работа ручного режима АКПП
Взгляд со стороны
Задний привод, короткие свесы и клинообразный профиль — достаточно одного взгляда, чтобы понять, куда метили японцы. Спортивный седан IS позиционируется как прямой конкурент BMW 3-й серии. И это действительно конкурент баварской «трёшки». Во-первых, автомобиль красив и узнаваем. Во-вторых, едет он не хуже, чем BMW Е90. Конечно, на разгоне эталонный BMW 330xi оказался быстрее IS250 AWD, но ненамного. Не будь у «немца» пол-литрового преимущества, ещё неизвестно, чья бы взяла.
Как и в «трёшке», посадка в IS250 создаёт ощущение кокпита: с одной стороны поджимает дверь, с другой — центральный тоннель. На ходу автомобиль чётко следует за рулём и резво уносится вперёд при нажатии на педаль газа. Однако есть и отличия. Кресла хотя и обладают развитой боковой поддержкой, но заметно мягче и подразумевают более спокойную, расслабленную посадку. При парковке руль очень лёгок, хотя в движении наливается тяжестью и информативностью. Подвеска чуть мягче, а реакция на нажатие газа более спокойная. Да и сама педаль акселератора не столь тугая, как на BMW.
Ключевое отличие в том, что одним из главных приоритетов при создании седана IS был комфорт. Автомат даже не в ручном режиме меняет передачи с задержкой, зато плавно. Подвеска комфортная и неплохо отрабатывает неровности и стыки. А шумоизоляция очень хороша.
Из минусов можно отметить тесноту на заднем диване, неудобное управление климатом и массивный трансмиссионный тоннель, который выпирает не только сзади (фактически превращая автомобиль в четырёхместный), но горбом торчит у ног водителя. Да и цены на подержанные «лексусы» такие же, как на баварские машины, хотя новые «японцы» дешевле. Одним словом, Lexus IS250 AWD в моём представлении как расслабленная «бэха» для тех, кто хочет не только быстро ездить, но и просто не спеша катить с комфортом.
Павел Ким
Личный автомобиль: Nissan Patrol
поклонник автомобилей для активного образа жизни
Взгляд со стороны
Это не автомобиль. Это хищник семейства кошачьих. Не самый крупный, так что лев и тигр пролетают, а поменьше, но более грациозный, ловкий — леопард. Хотя нет, леопард тоже не подходит — их много в природе. Автомобили Lexus тоже популярны, но модель IS250 достаточно редкая, как пантера! У IS250 много общего с большой чёрной кошкой. Оба очень стремительные, грациозные, но мускулатура отчётливо видна — силу не скроешь. И эта сила великолепно сочетается с роскошью.
Вне трека появляются нарекания и к подвеске. На ровной дороге к ней претензий нет. Но где она, эта самая ровная дорога? На неровностях трясёт довольно сильно. Порой из недр автомобиля доносятся громкие стуки, издаваемые ходовой частью при переезде очередной кочки, и просыпаются «сверчки» под панелью приборов. В эти моменты вспоминаю комфорт при движении на всех других Lexus, но мы выбрали IS, который совсем не пуфик. Это другой Lexus.
Хорошая машина, отличная управляемость, приличная динамика, красивый дизайн. Но не на все случаи жизни. Увы, наши дорожные условия не позволяют полностью раскрыть потенциал Lexus IS250, и универсальностью машина не блещет — по сути, это всё-таки 4-местный седан.
Альтернатива
Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.
Хорошо видно — сзади «третий-лишний»Передняя панель Lexus IS 250Кнопкой «Start/Stop Engine» оснащены все Lexus IS 250. Уже в базовой комплектации установлена система SmartKey, так называемая система бесключевого доступаБагажное отделение кажется довольно вместительнымКачество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшегоТормозные диски иногда приходится менять вместе с колодкамиV-образная «шестерка» Lexus IS 250Ручка АКПП, с деревянными вставками. Смотрится презентабельноСердце «японского американца»Задняя многорычажная конструкция, несмотря на свою сложность, в целом оказалась долговечна. Однако слабыми местами оказались шаровые опоры и пыльникиЦены на запчастиЦены на Lexus IS
Нежная оболочка
Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.
Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач
Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.
В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.
Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне
Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.
Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение
Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.
Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.
На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .
4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика » надёжности » начинает испаряться . Слово » испаряться » можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .
Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.
Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .
Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .
После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.
Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение — это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .
В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .
Выше крутишь — дольше ездишь
Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе , 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250
Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.
Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике
Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.
Ресталинговый Lexus IS 250
На любой вкус
IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.
После ресталинговая версия Lexus IS 250C
IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.
Багажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиля
Предохранители и реле Lexus IS250
Рассмотрены автомобили Lexus IS 250 и Lexus IS250C 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке автомобиля Lexus IS250.
Электронный блок управления ABS
Электронным блок управления кондиционером
Блок управления центральным замком
Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении
Диагностический разъем (DLC)
Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Электронным блок управления двигателем
Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет
Блок управления фарами(лев.)
Блок управления фарами(прав.)
Блок управления корректором фар
Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле очистителя/омывателя фар — за фарами
Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле блока управления форсунками
Блок управления кнопки «старт/стоп»
Электронный блок управления иммобилайзером — в багажном отделении
Блок управления форсунками (Дизель)
Блок управления форсунками(бензин)
Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией
Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией
Датчик температуры окружающего воздуха
Блок управления системой парковки
Блок управления усилителем рулевого управления
Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок управления блокировкой рулевой колонки
Электронный блок управления SRS
Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Lexus is250.
Схема расположения блока — моторный отсек 1.
Источник
Блок предохранителей в салоне №2
Он расположен под крышкой на правой стороне приборной панели.
Схема блока предохранителей
Предохранитель находится в блоке предохранителей № 2 в салоне автомобиля.
№ | Имя | Сила тока | Контур |
---|---|---|---|
1 | N на переднем/правом сиденье | 30 А | Электрическое сиденье |
2 | Дверь DL | 15 А | – |
3 | OBD | 7,5 А | Бортовая диагностическая система |
4 | СТОП СВ | 7,5 А | 2006-2010: Стоп-сигнал.
2011-2013: стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система многоточечного последовательного впрыска, VDIM, система блокировки переключения передач, верхний стоп-сигнал. |
5 | ТИ и ТЭ | 20 А | Электрическая наклонная и телескопическая рулевая колонка |
6 | РАД №3 | 10 А | Аудио |
7 | Датчики | 7,5 А | Приборостроение |
8 | IGN | 10 А | 2006-2010: система подушек безопасности SRS, круиз-контроль, блокировка усилителя руля, топливная система
2011-2013: система подушек безопасности SRS, система блокировки рулевого управления, впрыск топлива/последовательный распределенный впрыск топлива, стоп-сигналы, Lexus Enform |
9 | ACC | 7,5 А | 2006-2010: система Lexus Link, часы, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, экран дисплея, наружные зеркала заднего вида, интеллектуальная система входа в дверь с запуском в одно касание
2011-2013: Lexus Enform, часы, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, наружные зеркала, дисплей Lexus Parking Aid, подсветка перчаточного ящика, подсветка консольного ящика, многоканальная система связи, дисплей, интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска |
10 | CIG | 15 А | Зажигалка |
11 | Розетка питания | 15 А | Розетки |
12 | Правая сторона задней двери | 20 А | Электрические стеклоподъемники |
13 | Правая сторона входной двери | 20 А | 2006-2010: электрические стеклоподъемники, наружные зеркала.
2011-2013: электрические стеклоподъемники, наружные зеркала, многоканальная система связи |
14 | AM2 | 7,5 A / 15 A | 2006-2010: Интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска.
2011-2013: система стартера . |
15 | RH-IG | 7,5 А | 2006-2010: ремни безопасности, интуитивная помощь при парковке. Автоматическая коробка передач, подогрев сидений и вентилятор.
2011-2013: ремни безопасности, интуитивная помощь при парковке, автоматическая коробка передач, подогрев и вентилятор сидений, стеклоочистители. |
16 | FR S / HTR RH | 15 А | Обогрев сидений и вентилятор |
17 | ECU-IG RH | 10 А | Сиденья с электроприводом, интеллектуальная система открывания дверей одним касанием, система полного привода, наружные зеркала, VDIM, система кондиционирования воздуха, электрический наклон и телескопический руль, электрические стеклоподъемники, навигационная система, многоканальная система связи |
Двигатели
Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.
2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.
Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.
Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).
Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.
Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.
К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.
Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.
Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).
В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.
Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.
Само радушие
Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.
В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.
Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции
Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно
История и эволюция
Первый компактный Lexus появился в 1998 году — это были близнецы Lexus IS200/Toyota Altezza. Новинку отличала компоновка привода: обычно японские авто этого класса были переднеприводными, а IS — заднеприводной. Первое поколение также запомнилось яркими штрихами вроде приборной панели, оформленной в стиле хронографа, или задних фонарей, открывших моду на подобный дизайн.
Кроме седана можно было выбрать Lexus IS SportCross/Toyota Altezza Gita — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Они, кстати, изначально шли с трёхлитровыми двигателями.
В 2000 году появилась более мощная версия IS300, которая помогла довести продажи на всех рынках до уровня свыше 30 тысяч автомобилей. Но главные конкуренты — немецкие премиум-седаны — продавались в разы лучше, даже в США. В дальнейшем спрос начал падать ещё сильнее, поэтому в 2005 году Lexus представил новое поколение Lexus IS. На этот раз было решено не создавать двойника из более дешёвой Toyota, в Японии машина продавалась также под лейблом Lexus. Продажи новой модели в первый же год составили свыше 100 тысяч автомобилей.