Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 198
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.6
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.6 / 5.3 / 6.9
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 9.6
- Расход смешаный — 6.9
- Расход по трассе — 5.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1798
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 120 / 88 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 165 при 4300
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 83.1
- Мощность двигателя — 120
Размеры в мм
- Длина — 4755
- Ширина — 1795
- Высота — 1440
- Колесная база — 2725
- Клиренс — 165
- Ширина передней колеи — 1570
- Ширина задней колеи — 1560
- Размер колес — 205 / 60 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 510 / 1702
- Объем топливного бака, л — 64
- Снаряженная масса, кг — 1395
- Полная масса, кг — 1925
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Недостатки
Недостатки основных показателей данной модели могут возникать при неправильной ее эксплуатации. Судя по отзывам на различных форумах автолюбителей, самыми распространенными проблемами есть:
- система рулевого управления слишком гремит;
- плохая шумоизоляция;
- несколько жестковата подвеска;
- некачественная покраска.
Водители сетуют на то, что машина недостаточно изолирована от внешних шумов, но при передвижении по не асфальтированной трассе такое вполне может возникать. А вот про недостатки в покраске – это неоспоримый факт, уже менее чем через год эксплуатации заметны сколы.
Неметаллик
Краски неметаллик состоят из трех основных компонентов – цветного пигмента, растворителя и связующей основы — эмали. Металлик – это краска, в состав которой входят специальные блестящие металлизированные пигменты. Благодаря этому, окрашенная поверхность приобретает особый блеск. В составе красок неметаллик такие ингридиенты отсутствуют, поэтому поверхность, обработанная такой краской, будет лишена подобного оптического эффекта. В отличие от красок металлик, «неметаллические» краски менее стойкие, быстрее выцветают и хуже защищают кузовные элементы от коррозии.
Arctic White — стандартный белый цвет неметаллик.
Стандартные размеры Мазды 6 и Вес
6 Хэтчбек
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2011 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2010 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2009 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1395 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1330 кг |
6 седан
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2020 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | на 115 мм длиннее, на 45 мм шире, на 10 мм выше, на 105 мм длиннее колесной базы, -1370, чем в предыдущей модификации | ||
2019 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2018 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2017 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2016 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2015 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2014 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2013 | 4870 мм | 1840 мм | 1450 мм | 2830 мм | |||
2008 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | на 75 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 65 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2007 | 4755 мм | 1795 мм | 1440 мм | 2725 мм | 1370 кг | ||
2006 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2005 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2004 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2003 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг | ||
2002 | 4680 мм | 1780 мм | 1435 мм | 2675 мм | 1305 кг |
6 Touring
Экстерьер | год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
2020 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | на 20 мм длиннее, на 45 мм шире, на 15 мм ниже, на 25 мм длиннее колесной базы, -1430, чем в предыдущей модификации | ||
2019 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2018 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2017 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2016 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2015 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2014 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2013 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2012 | 4805 мм | 1840 мм | 1475 мм | 2750 мм | |||
2011 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | на 85 мм длиннее, на 15 мм шире, на 10 мм выше, на 50 мм длиннее колесной базы, на 20 кг тяжелее, чем в предыдущей модификации | |
2010 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2009 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2008 | 4785 мм | 1795 мм | 1490 мм | 2725 мм | 1430 кг | ||
2006 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2005 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2004 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2003 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг | ||
2002 | 4700 мм | 1780 мм | 1480 мм | 2675 мм | 1410 кг |
Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали
Технические характеристики mazda 6 mps
mazda 6 mps
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
6 MPS
2.3 MT (260 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
240 км/час
6,6с
14,1л
(2005 — 2008)
Объем багажника минимальный
490 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
380/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
64 л
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1590 кг
«Мазда 2.5»
В максимальных комплектациях автомобиль укомплектовывается 170-сильным 2,5-литровым атмосферным мотором. Крутящий момент данного силового агрегата – 226 Нм. Полная мощность доступна уже с 4 тысяч оборотов. Как ни странно, но автоматической коробкой этот агрегат не комплектовался даже в качестве опции. В паре с 2,5-литрвым двигателем работает только 6-ступенчатая механическая коробка. Водителей радует, что первую сотню машина набирает за 8 секунд.
Максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом разница в «аппетите», по сравнению с предыдущими моторами, минимальная. Так, на 100 километров машина потребляет 8,1 литра бензина. Владельцы отмечают, что в потоке этот автомобиль едет очень резво.
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Коррозия
Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.
Коричневая чума – главная проблема.
Итоги. Что выбрать новую Ладу Весту или подержанный Мазда 6 2 поколения?
Имея на руках 700-800 тысяч рублей можно купить Лада Веста, но полученный комфорт будет в разы ниже, чем при покупке «шестой» Мазды. На вторичном рынке множество вариантов, среди которых можно выбрать «свежий» седан или хетчбек. Множество комплектаций позволяет дотошно выбирать функционал.
Мазда 6 GH советуют купить со средним мотором на 2.0 литра. Двигатель обладает огромным ресурсом, правда, и цена на машину значительна. Но, сумма оправдывается, когда речь заходит о получаемом комфорте даже в базовой комплектации
Важно внимательно осмотреть проблемные места на наличие ржавчины — пороги, колесные арки и крепления рейлингов
Владельцы ценят шестую Мазду за надежность, премиальное качество салона и широкий функционал. Но, не стоит забывать и о минусах – дорогой стоимости оригинальных деталей, слабой электрике, невысоком клиренсе.