Обзор honda cr-v 2008 3-его поколения

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Объем силового агрегата, л 2.0 2.0
Мощность, л.с 128 147
Тип топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 12.7 12.7
на трассе 8.4 8.4
Разгон до 100 км/час, с 12.5 12.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara

Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки Витара нового поколения составляет 185 мм. Однако реальный просвет меньше, о чем поговорим чуть ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор

Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине

Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.

Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Габаритные данные, клиренс автомобиля Хонда СРВ и прочие характеристики ходовой части

Полностью новая динамичная внешность скрыла под собой весьма удивительную для современного автомобильного мира закономерность. В то время, как европейские коллеги стремятся «выжать» дополнительные миллиметры длины, японцы ее наоборот уменьшают, правда, не существенно – всего лишь на 5 мм (4 560 мм). При этом салон стал еще просторнее.

Говоря о менее важных технических характеристиках кузова Honda CR V, уместно подчеркнуть, что параметр «H» последовал тому же примеру – незаметное уменьшение на 5 мм (1 685 мм). Следование этой тенденции, имеющей цель улучшить обтекаемость автомобиля воздушным потоком, сразу же может навеять мысль о замеченном у конкурентов очевидном последствии – нехватка места над головой задних пассажиров. Вот здесь и начинает проявляться наработанное десятилетиями мастерство японских инженеров: занижение заднего дивана принесло дополнительные 38 мм над головой.

Обладатели модели, выпущенной с 2006 по 2011 год, сразу же почувствуют уверенность при совершении ювелирных городских маневров: ширина автомобиля осталась прежней. Владельцы же первых поколений CR-V, решившие пересесть на новый японский кроссовер, будут немного разочарованы в передней подвеске – комфортная двухрычажка уступила место более компактной и дешевой в обслуживании McPherson еще в третьей генерации.

Затронули изменения в Хонда СРВ и клиренс, величину которого назвать внедорожной уже нельзя. Так, угодные динамике 170 мм, приемлемые в классе легковых автомобилей и немного не дотягивающие до стандартов внедорожных универсалов, как магнит притягивают к автомобилю звание «паркетника».

Поколение 3

Двигатель 2.0

  • Борис, Нижегородская область. Моя Хонда CR-V 2008 года выпуска, сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный авто. С азартной управляемостью. Двигателя объемом 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний расход топлива составляет 12 литров на сотню. Это в городском цикле, а на трассе получается не больше 10 литров. По-моему, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У друга есть похожая машина с таким движком и автоматом, но предыдущего поколения. У него как раз автомат работает с задержками, вот и побоялся брать. Внутри Хонды CR-V просторный и качественный салон, с вместительным и трансформируемым багажником. Можно быстро сложить сиденья, и получится ровный пол, можно класть длинномеры.
  • Елена, Тамбов. Машиной доволен, комфортный и надежный авто. С двигателем 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач автомат, работает она безупречно. КПП и мотор прекрасно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет запаздываний. Возможно, благодаря этому такой низкий расход – около 11-12 литров на сотню в городском цикле, и это даже при самой динамичной езде. В общем, машина порадовала.
  • Александр, Пермь. У меня автомобиль 2009 года, сейчас пробег составляет 85 тысяч км. Езжу на машине круглый год, обхожусь без гаража. Машина надежная, обслуживаю только в сервисе. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Версия с мотором 2,0 и МКП.
  • Влада, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, с таким то мотором – 150-сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы – только на обслуживание.
  • Никита, Ростов. Honda CR-V 2010 года выпуска, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде. Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.

Двигатель 2,4

  • Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья – поддержанную, с пробегом 99 тысяч км. Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта. Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V – как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием. Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пятигорск. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.
  • Анатолий, Свердловск. Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается. Поначалу планировал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКП расход топлива выходит 12 литров/100 км.
  • Василий, Иркутск. Honda CR-V – теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
  • Анна, Воркута. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Перешел на другой уровень так сказать. Хонда меня впечатлила по всем параметрам. Весьма экономичная машина, не смотря на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит коробка автомат. В городе потребляет около 12-14 литров на 100 км.

Suzuki Grand Vitara клиренс

Suzuki Grand Vitara – автомобиль 1997 модельного года. Модель изначально позиционировалась как кроссовер повышенной проходимости. Grand Vitara первого поколения получил три типа кузова – пятидверный и трехдверный, а также внедорожник с открытым верхом. Первая модернизация Suzuki Grand Vitara состоялась в 2000 году. Машина получила незначительные внешние доработки. Благодаря этому удалось удержать устойчивый спрос на машину, вплоть до 2006 года

Обратим внимание, что в этом время уже был запущен конвейер по производству второго поколения Suzuki Grand Vitara – его продажи стартовали еще в 2005 году. В некоторых странах данная модель продается до сих пор

Обратим внимание, что в модельном ряду Suzuki недавно появилась совершенно новая модель – Vitara. Это современный компактный кроссовер, который не следует путать с внедорожником Grand Vitara.

Моторная гамма Grand Vitara 2008 состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Также в моторной гамме есть дизельный 130-сильный агрегат объемом 1,9 литра.

  • Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 литров в городских условиях.
  • Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.
  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.

Двигатель

Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».

Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.

КПП

Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.

Подвеска

Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.

Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.

Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.

Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.

Экстерьер

CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.

Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.

Интерьер

Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.

Рестайлинг

Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.

В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.

Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: