Интерьер
Интерьер A-Класс 180 2018
Концепция «сэндвич» превратила людей, осуществляющих поездки в автомашинах А-класса в «высокосидящих», во всяком случае относительно большинства других автомобилей, так как их кресла подняты минимум на 200 мм. Это удобнее водителю, а специальные исследования показали, что еще и безопаснее для таких пассажиров.
Кроме того, что все сиденья, кроме водительского, можно устанавливать в различные положения, которые насчитывают более 30 фиксаций, они еще и легко демонтируются, превращая 5-ти местное авто последовательно в 4-х, 3-х, 2-х или вообще машина только с одним водительским креслом. Соответственно место для перевозимого груза на 5-ти дверной a 180 Mercedes возрастает от 340 литров до почти 1200.
Новый выразительный дизайн
Внешний облик Mercedes-Benz A-Class W177 оформлен в соответствии с новой философией дизайна немецкой компании, ранее нашедшей отражение в экстерьере последнего Mercedes CLS. И надо сказать, что адаптация нового стиля к «малышу» Мерседес прошла гораздо удачнее, нежели к его партнеру по модельному ряду. Модернизированный хэтчбек, приобретя статную осанку и перелицованные кузовные панели, стал выглядеть более эмоционально, азартно и динамично.
Особенно впечатляет лицевая часть кузова, примерившая новые фары головного света с росчерками ходовых огней в форме факелов и видоизмененную решетку радиатора, по традиции украшенную крупной эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны лучами. Полностью перерисованный фронтальный бампер теперь оснащается крупными секциями воздухозаборников в отличной от прежней конфигурации. Передняя оптика нового Мерседес А-класса стандартно галогеновая, но за доплату предлагаются два варианта светодиодных фар, в том числе, продвинутые матричные с 18-ю диодами в каждом из светоблоков.
Корма обновленного премиум-хэтчбека по аналогии с «передком» обзавелась совсем другой оптикой, выполненной в формате горизонтальных двухсекционных фонарей, узкая часть который располагается на крышке багажника. Компактная пятая дверь, имеющая небольшую площадь остекления, дополняется сверху спойлером с черными глянцевыми вставками по бокам, улучшающими аэродинамические показатели. Аккуратный задний бампер снабжен узкими прорезями воздуховодов, спортивным диффузором и парой органично вписанных в общую архитектуру насадок выхлопных труб.
Боковые панели кузова новой «ашки» максимально «чистые», с еле уловимым рельефом ребер-выштамповок. Силуэт как у лучших образцов «горячих» хэтчбеков – покатый капот, большой наклон передних стоек, идеальный купол крыши, компактная задняя часть с коротким свесом. Колесные арки подготовлены к размещению дисков большого радиуса – их размер увеличен на один пункт, т.е. теперь допустима установка колес от 16 до 19 дюймов.
Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.
Комплектация нового Mercedes Benz A-class
В настоящее время компания Mercedes объявила о следующих моторах, которыми планируется оснащение нового седана. Технические характеристики данных двигателей приведены в Таблице 1. Таблица 1. № п/п Тип Объем (л) Мощность (л. с.) Расход топлива (л) Наибольшая скорость (км/ч) 1 Бензиновый 1,80 122,0 5,75 202,0 2 2,00 156,0 5,75 224,0 3 2,50 211,0 6,30 240,0 4 Дизельный 1,80 109,0 3,90 190,0 5 2,00 136,0 4,50 210,0 6 2,20 170,0 5,75 225,0 Со всеми силовыми агрегатами переднеприводная версия седана будет комплектоваться следующими коробками передач: 6-ступенчатой механической; 7-ступенчатой роботизированной 7G-DCT (двойное сцепление).
Как и все автомобили от немецкого производителя новый W177 получит премиальную комплектацию, при этом упор запланирован на системы безопасности и комфорта. Среди наиболее важных следует выделить: 1. Комфорт; индивидуальные настройки изгиба спинки передних кресел с устройством запоминания настроек; светодиодную подсветку салона с изменяющейся яркостью и двенадцатью цветовыми вариантами; двухзонный климат-контроль, обладающий отдельными настройками для водителя и переднего пассажира; автономное стояночное отопление (охлаждение) с возможностью дистанционной настройки; аудиокомплекс с объемным звучанием; демпфированную подвеску повышенной комфортности; контроллер внешней температуры; вентиляцию на передних сидениях; большое количество вещевых отделений салона.
2. Системы безопасности: ESP; ASR; ABS; девять подушек безопасности; поддержание тормозных механизмов в сухом состоянии; датчик предупреждения столкновений; адаптивную переднею оптику; распознавание дорожных знаков; индикатор давления в колесах; парковочную камеру; контроль полосы движения. Полный перечень доступного для комплектации оборудования будет объявлен компанией перед началом приема заявок на поставку новой малолитражки.
Различные версии
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021> | |
Класс А (классический) | A 160 (W177) | |||
A 160 d (W177; V177) | ||||
A 180 (W177; V177; Z177) | ||||
A 180 d (W177; V177) | В 180 дн. | |||
A 200 (W177; V177; Z177) | ||||
A 200 d (W177; V177) | ||||
A 200 d 4MATIC (W177; V177) | ||||
A 220 (W177; V177) | ||||
220 4MATIC (W177; V177; Z177) | ||||
220 d (W177; V177) | ||||
220 d 4MATIC (W177; V177) | ||||
A 250 (W177; V177) | ||||
A 250 4MATIC (W177; V177) | ||||
A 250 e (W177; V177) | ||||
Класс A AMG | A 35 AMG 4MATIC (W177; V177; Z177) | |||
A 45 AMG 4MATIC + (W177) | ||||
A 45 AMG-s 4MATIC + (W177) |
Цветовая легенда: Бензин ; Дизель ; Гибридный
Mercedes-Benz V177.
Z177 в профиль.
- Хэтчбек (W177) : базовая версия.
- Седан седан (V177; Z177) : версия с багажником.
- AMG
См .: .
Специальная серия
Class A Edition 1
Стартовая версия предлагается в первый год на основе отделки AMG Line с дополнительным оборудованием:
- Дополнительное внешнее оборудование:
- Дополнительное внутреннее оборудование:
Технические характеристики Mercedes А-Class 2018
Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:
турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;
Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:
А 200 — 1,4 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT
А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.
В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.
В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.
В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.
Двигатели и трансмиссия
1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.
Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.
Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.
Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.
Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.
Обзор Mercedes-Benz A-klasse 2022
При разработке A-Class 2022 модельного года специалисты Mercedes-Benz ставили во главу управляемость и ощущение спортивности. Именно поэтому перечень опционального оборудования рестайлингового хэтчбека пополнили адаптивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, а все версии с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией теперь комплектуются системами Launch Assist и Dynamic Select. Последняя поддерживает четыре режима работы, в зависимости от которых корректируется работа мотора, коробки передач, усилителя рулевого управления, подвески и климатической системы.
Посвежевший облик и салон Mercedes-Benz A-Class 2022 модельного года
Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. Рестайлинг вскользь прошелся по бамперам, задним фарам (за доплату доступна LED-оптика) и радиаторной решетке. В добавление хэтчбек получил набор для стайлинга Motorsport Edition, который в точности копирует обвес для топового Mercedes-AMG A 45.
В интерьере обновленного хэтчбека лишь появились другие материалы отделки, но зато в качестве опции доступны салонная подсветка с функцией выбора одного из 12 доступных колеров, а также мультимедиа с дисплеем диагональю 8´, расширенным функционалом и поддержкой Apple CarPlay.
Палитра двигателей Mercedes-Benz A-Class
Открывает линейку двигателей для обновленного хэтча дефорсированный до отдачи в 102 «лошадки» бензиновый 1,6-литровый турбоагрегат (версия A 160). В свою очередь модификация A 250 Sport наоборот стала мощнее на 7 л.с. и теперь ее 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 л генерирует 218 л.с. Аналогичную прибавку мощности получил и турбодизельный 2-литровый двигатель на модификации A 220 d, выдающий после доработки 177 л.с. Также для Мерседес-Бенц А-Класс 2022 будет доступен 109-сильный «дизель» объемом 1,5 л.
Но самые существенные изменения штутгартцы подготовили для Mercedes-AMG A 45. Двухлитровый турбоагрегат на «заряженном» хэтчбеке после рестайлинга стал выдавать при крутящем моменте 475 Нм мощность в 381 л.с. (+21 «лошадка» и 25 Нм). Модернизация мотора и роботизированной трансмиссии позволила сделать модель быстрее на 0,4 с, и теперь спринт до 100 км/ч занимает у нее всего 4,6 с. Хотя максимальная скоростная планка по прежнему заявлена на 250 км в час.
Объявления о продаже Mercedes-Benz A-klasse
Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз A-klasse 2000 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Mercedes-Benz A-klasse
Mercedes-Benz A-klasse 2000 года выпуска — 260 000 рублей. | 1 объявление |
Mercedes-Benz A-klasse 2001 года выпуска — 228 000 рублей. | 1 объявление |
Mercedes-Benz A-klasse 2002 года выпуска — 180 000 рублей. | 1 объявление |
Mercedes-Benz A-klasse 2007 года выпуска — 322 000 рублей. | 3 объявления |
Mercedes-Benz A-klasse 2014 года выпуска — 1 250 000 рублей. | 1 объявление |
Mercedes-Benz A-klasse 2015 года выпуска — 1 441 111 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз A-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mercedes-Benz A-klasse с пробегом
Разместить
350 000р.
Срочно! Торг!
Mercedes-Benz A-klasse 1.6 В хорошем состоянии
Хэтчбек серого цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 70 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 198 000 км.
Ногинск
(13)
1 441 111р.
Торг!
Mercedes-Benz A-klasse 1.6 В отличном состоянии
Хэтчбек цвета белый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 122 л.с.,
передним приводом и
роботизированной КПП.
Пробег автомобиля 22 100 км.
Москва
225 000р.
Mercedes-Benz A-klasse (168) 1.4 В хорошем состоянии
Хэтчбек черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1397 см3 и
мощностью 82 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 170 000 км.
Москва
(1)
Ещё 5 объявлений
Линейка двигателей Mercedes-Benz A-class 1998-2003
Эргономика первого поколения Mercedes-Benz A-class была фантастической, а схем трансформации салона — масса. Только заднее сиденье могло быть установлено в 37 разных положениях. Благодаря этому пятиместный компактный легковой автомобиль довольно быстро превращался в в универсал с общим объемом грузового отсека в 1700 литров.
Первое поколение Mercedes-Benz A-class с 1998 по 2003 года комплектовалось совершенно новыми моторами:
- 1,4-литровый бензиновый двигатель на 82 силы;
- 1,6-литровый мотор с отдачей в 102 лошади;
- позже появились два фантастических турбодизеля с мощностью 60 и 90 сил;
- к концу выпуска первого поколения на машину устанавливали бензиновый 1,9-литровый двигатель мощностью 125 сил.
Все версии Mercedes-Benz A-class могли комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и гидромеханическим автоматом.
Фотогалерея Mercedes A 180
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Характеристики Mercedes-Benz A-класса
Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.
Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.
Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.
Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.
Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.
Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.
Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.
Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.
Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.
Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.
Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:
- 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
- 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).
Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.
Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).
Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):
- 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
- 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
- 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.
Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.
Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.
Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.
Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.
Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.
Mercedes-Benz Concept A-Седан
Mercedes-Benz Concept A-Седан | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | 2017 г. |
Производство | 1 товар (а) |
Класс | Концепт-кар |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Положение двигателя | Продольный перед |
Передача инфекции | Тяга |
Габаритные размеры | |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1462 мм |
Хронология моделей | |
Модель Mercedes-Benz Class A Type 177 является прототипом концепт- кара Concept A-Sedan . Он был представлен на автосалоне в Шанхае вапрель 2017.
Презентация
Mercedes-Benz Concept A-Sedan — это трехобъемный седан, называемый «4-дверным купе», его размер составляет 4,57 м, что примерно на 28 см больше, чем у Mercedes-Benz класса A, который он представляет. Он вдохновлен новыми линиями дизайна Mercedes-Benz, анонсированными скульптурой Aesthetics A, представленной вянварь 2017 Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz.
Мерседес А-КЛАСС 180 — последний из «мускулистых» в А-klasse
Даймлер АГ в конце XX века, еще пока не Даймлер Крайслер, дал «жизнь» серии субкомпактных легковых автомобилей, одним из новшеств которой стало появление переднего привода в первинку появившегося в этом автомобильном сегменте:
- В 1997 г. W168 — 5-ти дверный хэтчбек (продано более одного миллиона автомобилей)
- В 2004 г. W169 — плюс 3-х дверный хэтчбек
- В 2012 г. W176 — удлинение на 0,68 м, что больше чем у автомобилей В-класса первого поколения, а также превращение в 5-ти дверное авто с низкой крышей, в том числе и А 180 мерседес.
- В 2018 г. W 177 — агрессивность 3-го поколения уступила дорогу элегантности и философии «чувственной чистоты», так как «дни ребер» прошли.
Являясь стартовой линейкой Мерседес-Бенц серия А-класс после 2012 г. превратилась в просто «компактную». Впоследствии появилось достаточное число «ответвлений» — ЦЛА, ЦЛА «Съемный тормоз» и ГЛА, созданных на базе А-класса.
Исторический
- Апрель 2017 г. : презентация концепта A-Sedan на автосалоне в Шанхае .
- 2 февраля 2018 г. : презентация четвертого класса А в Амстердаме .
- Март 2018 г. : официальная презентация версии хэтчбека на Женевском автосалоне .
- 25 апреля 2018 г. : презентация удлиненной версии с кузовом «седан» на Пекинском автосалоне , получившей название Class AL Sport Sedan (Z177).
- 5 мая 2018 г. : запуск хэтчбека W177 по Европе.
- Конец 2018 года : запуск модели V177 в кузове «седан» в Европе.
Это новое поколение Class A является продолжением третьего поколения (Type 176), которое было продано двумя миллионами копий за шесть лет маркетинга. Он был открыт в кузове хэтчбек , а второй (Тип 169) имел цельный кузов монокосмического типа.
Характерные проблемы и неисправности
Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.
Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.
Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.
Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.
Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно
Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.
Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.
Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.
Комплектации
В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:
- Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
- Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
- Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
- Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
- Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
- Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
- 2-х зонный адаптивный круиз-контроль
- системами автопарковки
- «проводи меня домой»
- «усталости» водителя и тому подобное.
Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля
- 7-ми ступенчатый робот КПП
- подогревом сидений
- омывателем ветрового стекла.
- 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.
Ходовая
По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.
Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.
Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.