В заключении
В России Mazda 6 – традиционно один из лидеров продаж. В салонах дилеров новая «шестерка» появилась уже в этом месяце. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury.
Самая доступная комплектация Mazda 6 Direct (от 653 000 рублей) уже включает в себя электропакет, полный перечень систем пассивной и активной безопасности, включая 6 подушек, CD-проигрыватель с функцией MP3 и легкосплавные 16-ти дюймовые диски.
Luxury (909 000 рублей) добавит к этому списку кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные 18-ти дюймовые диски и аудиосистему Bose с 8-мью динамиками и CD-чейнджером.
Впрочем, практически все единодушно рекомендуют комплектацию Touring, цена которой начинается от 699 тыс. рублей и с учетом пакетам опций достигает 800 тыс.
Mazda 6Класс: седан класса DКоличество мест: 5Гамма двигателей: бензиновый объём от 1,8 л до 2,5 лТипы трансмиссий: автоматическая 5-ступенчатая с секвентальным режимомручная 6-ступенчатаяПривод: переднийНачало производства: 2006 г.Мощность: от 120 до 170 л.с
Салон “Рольф Лахта”
P.S. Autopeople.Ru выражает благодарность салону “Рольф Лахта” за помощь в организации тест-драйва.
Внешность
Японские машины всегда славились ярким и продуманным дизайном. Не исключением стала и Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение легендарной «шестерки» в новом кузове. Автолюбители отмечают, что внешность автомобиля стала более эффектной. В то же время имеются черты старой «Мазды 6».Сохранилась фирменная решетка радиатора. Фары стали более раскосыми. Изменился и бампер. Mazda 6 GH стала выглядеть более презентабельно. В бампере аккуратно разместились круглые противотуманки. Рядом с ними японцы вывели поворотник – весьма необычное решение (зачастую он размещается на переднем крыле). Но из-за мускулистых колесных арок он был бы лишним. Зеркала окрашены в цвет кузова. На дверях красуются известные всем евроручки. Кузов имеет каплевидную форму. Линия крыши плавно перетекает на багажник. Так японцам удалось снизить аэродинамическое сопротивление. Что примечательно, в таком виде машина производилась шесть лет.
Единственное, чему за эти годы подвергалась Mazda 6 GH, – рестайлинг, да и то небольшой. Немного изменились у автомобиля Mazda 6 GH фары и бампер. В целом машина осталась узнаваемой. Несмотря на то что серийное производство второго поколения GH прекратилось в 2013 году, автомобиль отлично смотрится в 2017-м. Назвать старым его нельзя. Владельцы машины этой марки отмечают, что резкие грани кузова и стильная оптика в сочетании с широкими арками делают этот автомобиль ярким и динамичным. Кстати, к какому классу принадлежит эта Mazda? Mazda 6 GH – это автомобиль из D-сегмента, о чем могут сказать габариты. Так, длина машины составляет 4,75 метра, ширина – 1,8 м, высота – 1,44 м. Причем в длину седан и хэтчбек (а именно в таких кузовах производилась «Мазда») практически одинаковые.
Салон Mazda 6 2007 года
Интерьер показался «спокойным» – лаконичная панель приборов с металлическими вставками вполне гармонична. Масса отделений для «мелочевки» – просторный «бардачок», перчаточный ящик, встроенные подстаканники… На удобный трехспицевой руль выведено управление CD-ресивером и круиз-контролем. Сиденья – в меру мягкие, в меру спортивные. Оглядываешься – придраться практически не к чему. Не хватает, пожалуй, подлокотника (что особенно актуально для машин «на механике»).
Чем больше думают над автомобилем создатели, тем меньше приходится вникать будущему «пользователю» – владельцу автомобиля. В «шестреке» буквально во всем сказывается продуманность и обоснованность решений и даже некоторый минимализм, который мне пришелся в особенности по душе. Приборы считываются отлично – эту особенность автомобилей марки «Мазда» мне удалось оценить достаточно давно, и хорошо, что модернизация ничуть не вредит сложившемуся положению вещей. Но особенно хорош интерьер в темноте, в мягком красновато-синем свете подсветки. На водительском месте удобно, а главное – опять же вполне в духе Mazda – все понятно буквально с первого же раза.
Эргонимичное управление – родовое качество Mazda
В целом, новая модель Mazda 6 еще просторнее, чем предыдущая. Хотя площадь остекления задних стекол, в соответствии с последними веяниями автомобильного дизайна, уменьшена, видимость не подкачала… Кстати сказать, автомобили в версии Touring (именно такая машина – с автоматической коробкой, и досталась Autopeople.Ru на тест-драйв) оснащаются и парктрониками, что, вместе с солидными зеркалами заднего вида, облегчает парковку…
Поколение GG/GY
Объем багажника Мазды 6 I, выпущенной в 2008-м, равен 500 л для хэтчбека, 504 л для седана и 512 л для универсала. Габариты машин:
- Модели Мазда 6 2002 в кузове универсал имеют длину 4700 мм, ширину 1780 мм и высоту 1480 мм. В остальных исполнениях высота не превышает 1435 мм.
- Вариант в комплектации 2.3 Sport выше остальных на 1 см.
- Длина рестайлинговых авто 2005 г. составляет 4670-4690 мм. Ширина, в сравнении с предыдущими выпусками, не изменилась. Высота универсала равна 1480-1490 мм, у других вариаций – 1460 мм.
У всех моделей дорожный просвет равняется 13-15 см и зависит от комплектации. Колесная база также не отличается у автомобилей разных типов кузовного исполнения и равна 2675 мм. Седаны 2002-2008 г.в. имеют снаряженную массу 1245-1470 кг. У хэтчбека этот показатель выше – 1270-1460 кг, универсал же существенно тяжелее – 1310-1575 кг.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Четвертое поколение Mazda 6
В марте 2018 года была представлена рестайлинговая версия четвертой генерации флагманского автомобиля японского автоконцерна Mazda. ТТХ «Мазды 6» нового поколения остаются тайной, однако особенности модели можно определить по представленному прототипу.
Четвертое поколение, как и предыдущие три, будет выпускаться в трех типах кузова — универсал, седан и спортивное купе. Поскольку модель принадлежит к классу D, то и габаритные ТТХ «Мазды 6» должны измениться:
- Длина кузова составит 4,8 метра.
- Ширина — 1,8 метра.
- Высота — 1,4 метра.
- Клиренс -160 миллиметров.
- Колесная база — 2,8 метра.