Кратко о Mercedes-Benz W204
Mercedes-Benz W204 — автомобиль С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, третьего поколения. Годы производства 2007 — 2014. Одна из самых успешных и самых продаваемых моделей на рынках разных стран.
Модель выпускалась в трёх вариантах оснащения: Classic, Elegance, Avantgarde. Также, на заказ можно было приобрести спорт-пакет. Модельный ряд двигателей состоял из:
Двигатели бензиновые
Четырёхцилиндровые двигатели
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY двигатель M271
- C 180 Kompressor двигатель M271
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
- C 180 двигатель M274
- C 200 двигатель M271
- C 200 Kompressor двигатель M 271
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY Kompressor двигатель M271
- C 250 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
Шести- и восьмицилиндровые двигатели
- C 230 двигатель M272
- C 280 4MATIC двигатель M 272
- C 280 двигатель M272
- C 300 двигатель M276
- C 350 4MATIC двигатель M276
- C 350 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M276
- C 63 AMG двигатель M156
- C 63 AMG Edition 507 двигатель M156
- C 63 AMG Купе Black Series двигатель M156
Двигатели дизельные
Четырёхцилиндровые двигатели
- C 180 CDI двигатель OM651
- C 200 CDI двигатель OM646 / OM651
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM646
- C 220 CDI двигатель OM646
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
- C 220 CDI (4MATIC) двигатель OM651
- C 250 CDI (4MATIC) двигатель OM651
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM651
- C 250 CDI Sport двигатель OM651
Шестицилиндровые двигатели
- C 300 CDI 4MATIC двигатель OM642
- C 320 CDI двигатель OM642
- C 320 CDI 4MATIC двигатель OM642
- C 350 CDI двигатель OM642
- C 350 CDI 4MATIC двигатель OM642
- C 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM642
- C 350 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM642
Оснащение
Мерседес W204 в 2009 г. оборудовали LED фарами ближнего света и би-ксеноновыми фарами, ILS стандартными противотуманными. Добавили мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет и навигатором с цветным трёхмерным экраном.
Мерседес С-класса W204 оснащался задним приводом, но был доступен вариант на заказ с системой постоянного полного привода 4MATIC.
В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая механическая коробка передач (кроме C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая 7G-Tronic, которую можно было выбрать отдельно.
Рестайлинг
В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг.
С 2011 года почти все комплектации оснастили модернизированной версией 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» и функцией ECO. Добавили различные датчики, радиолокационную систему, камеры, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы «слепых зон» — Blind Spot Assist, систему помощи движению по полосе — Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist — система контроля ограничения скорости (другое название — система информирования о дорожных знаках), систему отслеживающую состояние водителя — Attention Assist, систему PRE-SAFE — превентивная безопасность с опцией автоматического торможения перед препятствием, и систему автоматической парковки.
Модели AMG (2001–2007)
C 32 (2001–2003)
Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz C 32 AMG (Северная Америка)
Mercedes-Benz C 32 AMG (Австралия)
После демонстрации моделей AMG предыдущего поколения Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив в 2001 году две разные версии AMG новой модели. C 32 AMG уменьшился до 3,2-литрового двигателя V6. двигатель, чтобы соответствовать объему двигателя BMW E46 M3 и улучшить распределение веса, но для достижения 260 кВт (354 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) потребовался двухвинтовой нагнетатель (производства IHI). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что помогало ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,2 секунды. C 32 AMG Sportcoupe предлагался только по запросу в качестве заказа AMG STUDIO. Этот автомобиль был выпущен только в 2003 году, серийные номера неизвестны. C 32 в основном продавался как седан. Однако для некоторых рынков была выпущена ограниченная серия универсалов C 32.
C 30 CDI (2002–2004)
Рестайлинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG
Рестайлинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG
Другой версией был C 30 CDI AMG с 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 540 Нм (398 lb⋅ft). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий продаж и была снята с производства в 2004 году. Внешний вид автомобиля напоминал C 32 AMG. Это был единственный произведенный дизельный AMG.
C 55 (2004–2007)
Рестайлинг Mercedes-Benz C 55 AMG (Северная Америка)
Mercedes-Benz C 55 AMG (Австралия)
Наряду с обновлением C-класса среднего поколения в 2005 году, был заменен C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому атмосферному двигателю V8 C 55 AMG. Это была эволюция двигателя V8, который использовался в предыдущем Е-классе , с мощностью, увеличенной до 270 кВт (367 л.с.), и повышенным крутящим моментом до 510 Нм (376 фунт-футов). C 55 AMG использует V8 из того же семейства двигателей, что и C 43 AMG поколения W202. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км / ч (155 миль в час), время от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) упало до 4,7 секунды. В отличие от менее мощных V6 в остальной части модельного ряда Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжал использовать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AMG Speedshift. У C 55 такой же удлиненный передок, как у CLK 55 AMG, что позволяет разместить более крупный 5,4-литровый двигатель. C 55 AMG — одна из двух моделей AMG, которые имеют конструкцию, отличную от базовой платформы Mercedes, другой — W204 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 был первым AMG C-Class с четырьмя выпускными отверстиями и внешним дифференциальным охладителем. Время круга Nürburgring Nordschleife, указанное в Списке Nürburgring Nordschleife для C 55 AMG, составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, в основном из-за пересмотренной подвески и дополнительного крутящего момента. C 55 в основном продавался как седан, а часть универсалов продавалась на европейских рынках.
Ссылки
п • о • р
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||
W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | |||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | |||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | ||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
W251 | |||||||||||||||||||||||||||
W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | |||||||||||||||||||||||
Sprinter | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
I поколение
Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.
Внешний облик
C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.
Внутреннее убранство
Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.
Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.
Техническая часть
Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).
Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.
В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.
Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203
Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились. Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.
В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.
Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.
Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6. Технические характеристики:
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув
Объем: 1998куб
Мощность:163л.с
Крутящий момент:230Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0 -100км:9.3c
Предельная скорость:230км
Расход топлива в смешанном цикле:9.7л
Объем топливного бака: 62л
Кузов:
Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм
Колесная база:2720мм
Снаряженная масса:1390кг
Дорожный просвет / клиренс: 150мм
Стоимость
Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.
Создатель сайта AutoBelyavcev.ru, Денис