Мерседес е класс технические характеристики

Расположение блоков

Общая схема размещения электронных блоков управления

Описание

1 Блок управления кондиционером – в панели управления отопителем
2 Усилитель сигнала антенны — под задней полкой
3 Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем
4 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем
5 Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)
6 Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой
7 Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка
8 Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка
9 Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)
10 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
11 Блок управления дополнительным отопителем
12 Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем
13 Блок управления центральным замком (инфракрасный)
14 Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) – во внутреннем зеркале заднего вида
15 Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения
16 Диагностический разъем (DLC) 1
17 Диагностический разъем (DLC) 2(2001)
18 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (03/97^)
19 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)
20 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)
21 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади) (03/97)
22 Блок управления электроприводом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли
23 Блок предохранителей/ реле, приборная панель
24 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
25 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
26 Блок предохранителей/ реле, под задним сиденьем
27 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
28 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
29 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)
30 Звуковые сигналы — за передним бампером
31 Блок управления замком зажигания
32 Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания
34 Блок управления освещением- в переключателе головного освещения
35 Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла
36 Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец
37 Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы
38 Датчик температуры окружающего воздуха
39 Блок управления системой парковки (06/99)
40 Блок управления системой парковки (07/99)
41 Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
42 Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой (^02/97)
43 Блок реле 2 – включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS)(03/97)
44 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
45 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
46 Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей
47 Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем
48 Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем
49 Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем
50 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем
51 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем
52 Электронный блок управления SRS
53 Блок управления блокировкой рулевой колонки
54 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)
55 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)
56 Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения
57 Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения
59 Электронный блок управления КПП
60 Блок управления переключением передач – селектор АКПП
61 Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Красивый и надежный кузов

Выглядит автомобиль классически строго, здесь нет современных дизайнерских решений, все отдано строгому консерватизму, который еще и выглядит здорово. Дизайнерские элементы W211 спустя столько лет начинают облазить, фары мутнеют – решаемые мелочи.

Задние фонари иногда поменяны не из-за ДТП, они быстро выцветают и ломаются от малейшего прикосновения к чему-либо во время парковки.

Стойкость к коррозии предшественника была ужасной, здесь Мерседес понял свою ошибку. Кузов не оцинкован, алюминиевых материалов минимум, защищен он хорошей краской и уходом владельцев. С ЛКП нужно быть аккуратным, до 2004 году компания экспериментировала с материалами, поэтому старые модели ржавеют сильнее из-за отваливающийся краски.

Чтобы кузов как можно дольше оставался живым, нужно все повреждения ЛКП сразу удалять, иначе коррозия будет быстро появляться и прогрессировать. Владельцы не замечают повреждения на кромках крыши, капота и крыльев, поэтому встречаются машины со ржавчиной.

Днище и все элементы под пластиком могут страдать распространением коррозии. Причина проста – туда забивается грязь, которую владельцы W211 не вычищают. Также следует осматривать нишу багажника, уплотнитель из-за старости пропускает воду и приводит к коррозии. В общем здесь не так много скрытых мест, которые следует осматривать, все практически на поверхности.

Габариты кузовов

Дорестайлинговый седан:

  • длина – 4818 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2854 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Рестайлинговый седан:

  • длина – 4852 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2854 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Первый универсал:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • база колес – 2854 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Рестайлинговый универсал получил дополнительные 34 мм к длине, 10 мм высоты и 20 мм дорожного просвета.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Техническая часть

Mercedes Kompressor оснащен бензиновым четырехцилиндровым мотором, обладающим весьма надежными характеристиками. Поначалу он может показаться недостаточно подходящим и солидным для седана, однако на практике его мощности вполне хватает. Она равняется ровно 100 кВт или 136 лошадиным силам. Максимальные возможности развития скорости находятся в пределах отметки в 205 километров в час. Авто комплектуется пятиступенчатой коробкой автомат, которая создает комфортные условия при переключении передач. Расход топлива составляет около 8 литров в городе, 5 – в загородном режиме, 6 – в смешанном цикле.

Ходовая часть автомобиля в большей части настроена на динамику, но без причинения вреда комфортабельности. При движении по некачественным дорожным покрытиям можно вовсе не почувствовать неровностей, благодаря мягким амортизаторам и 16-дюймовым дискам, поглощающим удар. Однако дорожный просвет машины довольно мал, поэтому стоит не злоупотреблять такими моментами, и стараться избегать ям.

Авто обладает задним приводом. Подвеска передних колес состоит из двойных поперечных рычагов, стабилизаторов устойчивости и винтовых пружин. Задняя – из многорычажной подвески заднего моста и стабилизатора. Баланс в настройке подвесной системы преимущественно направлен в сторону комфорта, но он не допускает никакой лишней раскачки и характеризуется особым реактивным усилием управления. Тормозная система – дисковая вентилируемая, она также отличается хорошей надежностью.

Изменения, которым подвергся автомобиль после рестайлинга, принесли массу положительных моментов для автолюбителей:

  • простая, экономичная, без излишних «наворотов», версия со всеми имиджевыми деталями марки Mercedes;
  • более выразительный и острый потенциал;
  • солидная внешность, что просматривается на фото автомобиля Мерседес Е200;
  • эргономичность и комфортабельность салона;
  • качественная отделка;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная управляемость;
  • острое и информативное рулевое управление и др.

Mercedes Benz Kompressor – это автомобиль, который достойно сочетает в себе все особенности моделей бизнес-класса. Он обеспечивает безукоризненный комфорт и особую плавность хода, что позволяет водителю отдыхать за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: