Bmw 7 series: двигатели

Комплектации

Новая БМВ 7 серии, получила три пакета:

  • Design Pure Excellence; Над фарами установлены хромированные планки, суппорта окрашены в черный цвет, а потолок оббит алкантарой.
  • Individual; Салонные панели окрашены в черный цвет, двуцветные колесные диски, черный верх, наличие в салоне холодильника, светящиеся буквы BMW Individual;
  • Sport Package; Оригинальные спортивные бампера, уменьшенные колесные диски, угольная обивка потолка, хромированные матовые и глянцевые вставки на кузове.

Автомобили разных версий отличаются внешним оформлением, и отделкой салона. Набор дополнительных опций, автомобилист может выбрать самостоятельно при приобретении машины.

Стоимость модели с младшей версией силового агрегата, равна 5,29 миллионам рублей, а автомобиль в стандартном оснащении, будет стоить дороже 6,37 миллионов рублей.

Первое поколение (E23; 1977–1987) [ править ]

BMW 733i седан (США)

BMW 735i седан (Австралия)

E23 — первое поколение 7-й серии, производившееся с 1977 по 1987 год. Он был построен в стиле 4-дверного седана с 6-цилиндровыми двигателями, чтобы заменить седаны E3 . С 1983 по 1987 год был доступен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

В E23 впервые в BMW были представлены многие электронные функции, в том числе бортовой компьютер, индикатор межсервисного интервала, «контрольная панель» (сигнальные лампы, указывающие водителю на неисправности системы), диктофон и сложные системы климат-контроля. . Это также был первый BMW, предлагающий антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушку безопасности водителя и двухрычажную переднюю подвеску.

Третье поколение

Следующая машина серии была выпущена в 1994 году и получила название E38. Ее появление послужило ответом не только давнему конкуренту концерна – заводу Mercedes, но и новомодной Audi A8, которая вышла на рынок чуть ранее.

Машина не только получила обновленный внешний вид, но и обзавелась целой линейкой новых моторов. Так покупатель мог выбрать авто на бензине или дизеле, причем для первого типа топлива было создано 5 различных двигателей с мощностью от 193 до 326 лошадиных сил, а дизельные агрегаты шли в трех вариантах на 143, 193 и 245 лошадей.

Также клиент мог выбрать длину авто: кузов создавался в стандартной комплектации, в виде Лонг (удлиненный на 140 мм) и как лимузин L7 в ограниченной серии с длиной в 5,37 метра.

Так как машина использовалась в качестве представительского автомобиля, для нее в этом поколении были разработаны особые системы бронирования, способные защитить от вооруженного нападения. Самым защищенным стал автомобиль с уровнем защиты B7, который с легкостью выдерживал даже хорошо вооруженные нападения с применением гранат и автоматического оружия.

В целом E38 стал очередной легендой в мире авто. Его кузов засветился во многих культовых фильмах того времени, к примеру в «Перевозчике», «Бумере» и кинокартине «Завтра не умрет никогда».

Цена и комплектации F01/F02

На сегодняшний день приобрести данное авто в новом виде нет возможности

Однако можно обратить внимание на вторичный рынок. В более-менее хорошем состоянии BMW 7-Series F01/F02 можно приобрести от 1 800 000 р

Базовое исполнение может похвастаться:

  • Различными подушками безопасности, «рассыпанными» внутри седана;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Электрической регулировкой передних сидений;
  • Датчиковыми устройствами дождя и света;
  • 7-дюймовой мультимедийной системой.

В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Электрического привода крышки багажника;
  • Системы ночного виденья;
  • Контроля за слепыми зонами и полосами движения;
  • Автоматического варианта парковки;
  • Системы кругового обзора и вентилирования сидений;
  • Адаптивных элементов оптики и так далее.

Моторы BMW 7 F01

750i машины с восьми цилиндровыми, двухтурбинными моторами на 4,4 л. С 408 л.с.(после изменений 449 л.с.). С ускорением — 5,2 сек.

№54 на 3,0 л в автомобилях 740i. С 326 лошадками, благодаря турбинам. После рестайлинговых операций поставили №55, с 320 л.с. Это разновидности R6, с установками 1 турбины с двумя камерами и Valvetronic. Которые дают возможность изменять высоту подъемов клапанов для впусков.

760 Li оснащались топовыми двух турбинными 12 — цилиндровыми  агрегатами N74. Они с 6,0 л., с 544 л. с. Тягой — 750 Нм.

730i и 730d с атмосферниками на бензине N52. С 3,0 л. рабочих объемов, 258 л.с…Другие, с турбированными дизелями N57, с 3,0, 245 лошадок.

740d/750d с дизельными силовыми агрегатами N57, с работой 2/3 турбин соответственно.

Самые большие проблемы исходят от моделей 750i, под капотами которых находятся моторы N63. Минусами можно назвать то, что развалы блоков цилиндров содержат в себе по две единицы турбины, выпускных коллекторов и катализаторов. Это приводит к большим температурам. 

В результате, силовые агрегаты очень сильно теплонагруженные. Поэтому после 100 тыс. км. изнашиваются маслосъемные колпачки, что влечет за собой пропуски масла. При повышенных расходах смазки, загрязняются клапаны нагарами, и залегают поршневые кольца. Расходы масла поднимаются до 1.5 л. на 1000 км.

Также происходит забивание трубок, которые подводят смазки к турбинам. Турбины стоят очень дорого. Быстрой износ происходит и у вакуумных, резиновых и пластиковых элементов механизмов охлаждения за счет высоких температурных режимов.

Агрегаты N74, устанавливаются на автомобили 760i не имеют нареканий по распространенным проблемам за счет больших тепловых нагрузок, так как в блоках нет турбин и нейтрализаторов. Но из-за большого количества цилиндров ремонт может обойтись дорого.

Автомобили 740i, с движками N54B30O0 дают о себе знать после 150 тыс. км., редко их пробег дотягивает до 200 тыс.км. Самыми незащищенными считаются детали в виде топливных насосов, нагнетателей, катушек зажигания и клапанов Ванос. 

На рестайлинговых операциях на эти машины установили N55, но они много расходуют масла. Потому что вентилирующие клапаны для картерных газов, постоянно забиваются. Топливные насосы с форсунками,  тоже особой прочностью не хвастаются.

У двигателей N57 на дизеле, происходит износ демпферных шкивов на коленчатых валах и пластиковых шестерней в дроссельных узлах после 200 тыс. км. Насосы топлива могут также износится после 150 — 250 тыс. км…

Когда автомобили преодолевают 200-250 тыс. км, тогда нужно менять растянувшиеся цепи для газораспределительных механизмов. Эти детали установлены позади движков, поэтому сначала вытаскиваются они, что заметно сказывается на увеличении цены ремонта. 

В моделях 740d, может быть порыв цепных приводов. И владельцы сразу не распознают поломки, потому что не будет никаких признаков. Большие сроки работы показывают нагнетатели в N57. Нестабильная работа может быть вызвана неисправностями в вакуумных шлангах или преобразователях.

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Интерьер BMW 7 F01

  • Идеальные салоны с высококачественными материалами, с обтяжкой кресел натуральной кожей, с их вентиляцией, регулированием и подогревом.  Все говорит о традициях баварских разработчиков.
  • Удлиненные модели получили кнопки для складывания кресел впереди и выдвигания полочки для удобства ног.
  • Мультимедийные и климатические устройства здесь тоже присутствуют.
  • Рулевые кожаные колеса с электроустройствами управления мультимедийными инструментами.
  • Доски приборов с дисплеями, для передачи необходимой информации.
  • Центральные консоли, для навигаторских и мультимедийных систем, экранами.
  • Внизу все расположено по классическому сценарию.
  • Тоннели содержат ниши с подстаканниками, с подогревом и охлаждением.
  • Селекторы коробок на прежних местах. По левую сторону от рукояток наличие переключателей скоростей. 

6-е поколение G11 (2015 – настоящее время)

При взгляде на последнее поколение G11 на мгновение показалось, что с гигантоманией покончено. Модель получилась достаточно взвешенной внешне, без утяжеляющих вид элементов. Крупная, широкая радиаторная фальшрешетка изначально выглядела отменно, фары стали ближе к исходным моделям 90-х годов, приземистый и крепко сбитый седан вновь начал ассоциироваться с океанским древним хищником. Приятная на вид четырехдверка, при взгляде на которую вселялась надежда на безоблачное будущее роскошного седана.

Он также может похвастаться стандартной «самовыравнивающейся» пневматической подвеской, управлением некоторыми функциями при помощи жестов и такими технологиями помощи водителю, как система самостоятельной парковки, полуавтономные технологии и прочее.

Рано радовались. Гигантомания возвращается!

В последние несколько дней в Интернет начали просачиваться изображения рестайлинговой серии шестого BMW 7-Series G11. Главным изменением стала гигантская радиаторная фальшрешетка. Думали, гигантомания ушла в прошлое? Как бы не так! По всей видимости, история повторяется, и баварские любители альпийского йодля вновь взялись за старое. На этот раз не с фарами, а с защитой радиатора. Она настолько гигантская, что похожа больше на ус кашалота, чем на что-то адекватное из мира автомобилей.

О чем думают они вновь? Или все нормально и просто мы ничего не понимаем в золотом сечении? А вы как считаете? Все у BMW хорошо теперь с дизайном или опять непорядок? Деградация или стремление к лучшему? Голосуем!

Технические характеристики BMW 7-Series 2016-2017

Линейка моторов шестой генерации BMW 7-Series представлена двумя бензиновыми моторами, дизелем и гибридной силовой установкой. Над всеми двигателями серьезно потрудились инженеры, поэтому эффективность их работы значительно выросла, что сказалось на технических характеристиках. Так, трехлитровая дизельная «шестерка» (версии BMW 730d и BMW 730Ld) прибавила к прежней мощности 7 л.с. и теперь ее отдача составляет 265 л.с. В то же время максимальный крутящий момент увеличился с 560 до 620 Нм. Двигатель стал более экономичен и безопасен с точки зрения экологии.

Младший из двух бензиновый моторов – 3-литровый шестицилиндровый агрегат – после модернизации обладает мощностью 326 л.с. Модификации 740i и 740Li, оснащаемые таким двигателем, разгоняются из статического положения до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Топовой для новой «семерки» является версия BMW 750i (или 750Li), приводимая в движение 4.4-литровым турбированным V8 с тягой в 450 л.с. Такой мощности достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» за 4.4 секунды.

Гибридная модификация 740e оснащается тандемом из 2.0-литровой «четверки» и электродвигателя. Совместно они выдают до 326 л.с. мощности, расходуя в комбинированном цикле смешные 2.1 литра на 100 км пути. «Семерка» БМВ с гибридной установкой способна на одной электротяге преодолеть расстояние до 40 км, не разгоняясь при этом больше 120 км/ч.

Как и предшественник, БМВ 7 серии 2016-2017 может выпускаться либо с приводом на заднюю ось, либо в полноприводном исполнении XDrive. Коробки передач представлены единственным вариантом – 8-ступенчатой автоматической трансмиссией StepTronic. Полностью независимая подвеска предполагает использование спереди двухрычажной конструкции, а сзади – пятирычажной конфигурации. Также доступна пневматическая подвеска с автоматической регулировкой положения кузова и контролем жесткости амортизаторов.

В России старт продаж нового БМВ 7 серии намечен на 24 октября 2015 года. «Семерка» предлагается с тремя моторами: двумя 6-цилиндровыми дизелями объемом 3 литра, форсированными до 265 и 320 л.с., а также с 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 450 л.с. Общее количество модификаций равно шести, так как каждый из двигателей будет устанавливаться на кузов со стандартной и удлиненной колесными базами.

Общие характеристики БМВ 7 Е65

E65 первая применила на себе:

  • систему iDrive,
  • адаптивный ксенон,
  • высокоскоростную навигационную систему,
  • доводчики дверей,
  • радар активного «круиза» и другие полезные вещи.

Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.

Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.

Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.

Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.

Технические характеристики F01/F02

Что под капотом?

«Обычная» БМВ 7-й серии имеет лишь 2 мотора. Автомобиль BMW 730i получил 3.0-литровую атмосферную 6-цилиндровую 258-сильную (310 Нм) силовую установку. Передавать тягу на задние колеса ей помогает 8-диапазонная автоматическая коробка. С нуля до отметки в 100 км/ч седан разгоняется за 7.4 сек. «Максималка» на уровне 250 километров в час (все модели получили такое электронное ограничение). Потребляет подобная версия 8.6 литра бензина в комбинированном цикле на каждую сотню.

В BMW 730d xDrive уже идет 3.0-литровая турбодизельная установка, развивающая 258 лошадиные силы (560 Нм). Синхронизирована она с уже знакомой АКПП и своей полноприводной системой xDrive. Хотя оба мотора имеют одинаковую мощность, дизель получился более быстрым, бензиновый «движок» (на 1.4 сек), а также более экономичным (на 2.6 л).

Для удлиненной модификации Ф02 есть больше двигателей, но такой вариант точно не получит 258-сильный мотор. Бензиновая линейка имеет 3 двигателя, каждый из которых получил себе 8-ступенчтую автоматическую коробку передач. Версия BMW 740Li xDrive имеет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, получивший турбонаддув. Такой вариант генерирует 320 конские силы (450 Нм).

До первой сотни седан разгоняется уже за 5.6 сек. Для работы ему нужно 8.3 литра на каждые 100 километров пути. Далее идет исполнение BMW 750Li xDrive, оснащенное 8-цилиндровым турбированным 4.4-литровым «движком», вырабатывающим 450 «лошадей» (650 Нм). Уже за 4.6 секунды немецкое авто достигнет первой сотни. Для работы ему нужно 9.4 литра.

В роли топовой комплектации выступает BMW 760Li, обладающая 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым «зверем», получившим систему турбонаддува. Все это позволяет генерировать 544 л.с. (750 Нм). Однако полноприводная система xDrive тут отсутствует, поэтому динамические показатели у машины такие же, как и у не такого мощного варианта. А потребляет «движок» уже не так – 12.9 л.

Дизельный вариант длинной «семерки» называется BMW 750Ld xDrive. Он обладает 3.0-литровой турбированной 381-сильной силовой установкой (740 Нм). Уже за 4.9 секунды седан достигнет первой сотни. А потребляет дизель довольно мало – 6.4 литра дизельного топлива на каждую сотню. Также немцы представили гибридную версию 5 поколения БМВ 7-й сери ActiveHybrid7, с индексом F04.

Под капотом такого авто стоит V8, имеющий двойную турбину. Это позволяет генерировать 440 л.с., которые трудятся вместе с электрическим мотором, на 20 «лошадей». Гибридная «семерка» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 240 километров в час. Примерно на 15 процентов меньше потребляет мотор бензина, чем простые версии.

Ходовая часть

Пятое поколение «семерки» оснащено 4-рычажной подвеской сзади и 2-рычажной конструкцией впереди. Кроме этого, шасси обладают активными стабилизаторами и амортизаторами, имеющими раздельную регулировку отбоя и сжатия в live-режиме. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Внешность BMW 7 2009

И мы дождались: в АВТОDОМе появилась такая машина в самой дорогой версии – 750Li, оснащенная практически всеми возможными опциями. Ох уж непросто заполучить эту машину на тест-драйв: в самом автосалоне, дожидаясь своей очереди испытать чудо баварской мысли, мы пробыли чуть больше двух часов, о чем, правда, не жалеем. Во-первых, нас щедро угощали фирменным кофе, который, как известно, бодрит; во-вторых, за время ожидания мы успели освежить в памяти облик всего модельного ряда BMW – от агрессивной BMW Z4 M до предыдущей семерки, которая, кстати, еще до сих пор продается. Со скидкой, естественно.

Но вот – автомобиль (черный!) помыт до блеска и ждет нас практически у входа, а в качестве попутчицы с нами – Наталья Лапочкина, менеджер по корпоративным продажам, которая довольно скоро сознается: раньше работала в Mercedes (Звезда Невы), а теперь вот здесь – BMW ей ближе по духу…

Незабываемый момент – момент первого знакомства, когда оказываешься внутри флагмана – автомобиля N1 по-настоящему любимой марки. Уже случались разочарования. Но все равно каждый раз – словно первый. Вот и здесь интерьер, уже давно рассмотренный на фото, как бы заново оживает. И сразу замечаю все то, о чем уже читал: джойстик iDrive смещен вправо, исчезли подрулевые рычажки, центральная панель теперь снова немного развернута ко мне – водителю. И – о чудо! – руль трехспицевый… И в этот момент я первый раз по-настоящему осознаю: такой автомобиль можно было бы купить для себя, если бы позволяли средства. В смысле – купить не для того, чтобы восседать на заднем сиденье, словно какой-то там олигарх или министр. Нет, я подумал о другом – почему бы не использовать этот – согласен – немаленький седан в качестве casual-автомобиля, вместо привычного кроссовера…

А правда, разве автомобиль на каждый день, просторный, вместительный и мощный, не может иметь быть таким монументальном и продвинутым?

1-е поколение E23 (1977-1986)

Модель E23 первого поколения не зря получила прозвище «акула». Такой никнейм ей вполне был к лицу, в прямом смысле этого выражения. Модель, пришедшая на замену морально устаревшему седану E3, во-первых, была мега-передовой по тем временам, на автомобиле было впервые представлено множество самых продвинутых функций, в частности бортовой компьютер, индикатор интервалов обслуживания, климат-контроль и многие другие. Фактически это был первый BMW с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и опциональной подушкой безопасности водителя.

С рестайлингом баварский автопроизводитель установил новые бампера и увеличил ширину решетки радиатора, сделав модель еще более привлекательной для покупателей со стороны экстерьера. Во внешности автомобиля начали использовать больше пластиковых частей. Это стало философией дизайна, которая также начала применяться к ее преемнику.

Визуальное сравнение премиальных авто-седанов марок БМВ, Ауди и Мерседес.

После того, как компания «БМВ» обнародовала официальные фотографии автомобиля нового поколения 7-й серии, то можно с уверенностью утверждать, что новый роскошный представительский автомобиль седан будет успешно конкурировать с такими моделями, как Mercedes S-Class и Audi A8, которые по своим базовым параметрам были обновлены намного раньше? Как вы друзья думаете, сможет ли эта новая семерка потеснить на автомобильном рынке премиальных автомобилей своих соперников с учетом естественно того, что у моделей Мерседес-Бенц и Ауди было больше времени, чтобы обозначить свои амбиции на мировом рынке?

По мнению тех же экспертов, то что новая 7-серия автомобилей БМВ станет популярной, ни у кого не вызывает сомнений. Но сам вопрос, сможет ли Баварская автофирма (марка) увеличить продажи своего нового авто-седана, остается загадкой.

Да, новая модель автомобиля оснащается всевозможными инновационными решениями и впервые использует в конструкции кузова машины элементы на основе углеволокна, что позволило немецким инженерам уменьшить вес машины на 130 кг. Но, хочется все-таки сказать, на самом деле этого мало чтобы конкурировать с S-классом или с классом машин А8. 

Не стоит забывать и о том, что новая технология, используемая при производстве кузова, тоже закладывает определенную основу для других новых автомоделей БМВ. Напомним, что благодаря снижению веса эта новая 7-я серия автомобиля будет потреблять гораздо меньше топлива, чем потребляла предыдущая модель.

С учетом того, что скорее всего в ближайшем будущем мы с вами сможем увидеть новые модели машин с использования углеродного волокна, то нам с вами стоит ожидать, что будущие автоновинки Баварской фирмы (марки) станут намного экономичнее и естественно мощнее.

Сравнивая эти три модели между собой, первое на что стоит обратить внимание, так это на вес автомобилей. Вот здесь безусловное лидерство как-раз займет модель БМВ, поскольку вес данной машины составляет 1830 кг (это модель 730d), когда как автомобили Audi A8 3.0 TDI Quattro и Mercedes S 350D весят больше, т.е

1955 кг.

Даже мощная восьмицилиндровая новая версия 7-й серии имеет преимущество в весе перед тем же Мерседесом и Ауди. Так, к примеру, семерка мощностью в 400 л.с. (V8) весит 1945 кг, когда как модель Audi A8 4.0 TFSI Quattro весит 1995 кг, а Mercedes S 500 4Matic уже 2050 кг. 

Также, эта новая БМВ G11 7-й серии заметно выигрывает по экономичности. Так, например, модель 730d BMW, как заявляет производитель, потребляет от 4,5 — до 4,9 литров топлива на 100 км пробега.

К сравнению, тот же Мерседес S 350 D расходует на 100 км пути от 5,5 — до 6,1 литра топлива при одинаковых условиях эксплуатации, а автомодель Audi A8 3.0 TDI Quattro потребляет в среднем 5,7 литра на 100 км пути.

Чтобы вы детально и визуально смогли сравнить бы между собой эти три представительских авто-седана а заодно и решить какой из них лучше, то наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает вам друзья это сравнение именно в фотографиях.

В заключении мы также предлагаем нашим читателям посмотреть на ранее сделанное нами сравнение двух поколений автомобилей BMW 7-й серии, то есть моделей G11 и F01 .

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди. Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание

Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи. Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: