Mercedes gl (x164 / 2006-2012)

Общая информация

1.Имеет полный привод
Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

4yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

12.4m

11.5m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GLK350 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

4yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Салон Мерседес GLC 2016-2017

Лишних деталей просто нет. Ощущается дух солидности в первую очередь, благодаря качеству материалов отделки салона. Кожа по-особенному приятна, не скользит под сидящим в кресле, а, наоборот, как бы, сливается с телом. В салоне имеются древесные вставки из африканского дерева.


Панель приборов Mersedes GLC 2016-2017 года

Панель приборов нового Мерседес GLC стала с минимумом индикаторных приборов. Над консолью расположился шестидюймовый дисплей. Ручка переключателя передач напоминает джойстик. Стал больше в размере салонный бардачок. Полностью заменены устройства электроники предоставляющие опции. А вот последние остались без изменений. Мультимедийка Comand Online.


Салон Мерседес Бенц ГЛС 2016

Заменена начинка системы кругового обзора, без которой езда по городу такому крупному автомобилю, практически невозможна. Так же новые вентиляция, кондер и подсветка. В наличии контроль «мертвых зон» и мониторинг за степенью усталости водителя.

Технические Характеристики

МБ ГЛЕ 400 4Матик

GLE 400 4Matic Grand Edition разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунд. Максимальная скорость спортивного купе составляет 247 км/ч. Расход топлива достигает 11.5 литров на 100 км при использовании городского цикла. На автомобиле устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Габариты автомобили 4819×2141×1796 мм. Колесная база — 2915 мм. Размер дисков — 18 дюймов. Масса снаряженного автомобиля достигает 2130 кг. Полный вес — 2900 кг. Объем багажника со сложенными сидениями достигает 2010 литров, с разложенными 690 литров. В бак помещается 93 литра топлива.

Норма выброса токсических отходов и углекислого газа согласно европейской классификации причисляется к классу EURO VI. АКПП построена на базе типичной для полноприводных немецких железных коней системе 9G-Tronic от Daimler AG. Mercedes GLE 400 4Matic обладает честным полным приводом от производителя без отключения передней или задней оси электроникой.

Дополнительно, для комфорта владельца устанавливаются подрулевые лепестки, переключающие передачи. Там же находится датчик атмосферного давления в шинах.

Экстерьер


Mercedes-Benz GLK-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2020 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Габариты Mercedes-Benz GLE

Изменения транспортного средства мало повлияли на его габариты. И они у последней версии внедорожника выглядят следующим образом:

  • длину 4,8 м;
  • ширину (включая наружные зеркала) 2,14 м;
  • высоту 1,796 м.

Для колёсной базы размеры составляют 2,915 м. А величина клиренса (дорожного просвета) зависит от автомобильной подвески.

Для пружинного варианта просвет равен 191 или 202 мм, для пневматического – регулируется в пределах 180–255 мм.

Объём багажника GLE при обычном состоянии сидений составляет 650 л. Сложенный задний ряд увеличивает вместимость до 1,65 кубометра. Диски имеют размер 18 или 19 дюймов, а шины, подходящие авто, соответственно, 20 и 21 дюйм.

Внешний вид модели

На вид новая модель Мерседес 2016 года выглядит солидно, стильно и спортивно. Привлекательная оптика, рельефный капот и агрессивный передний бампер дополняются силовыми рёбрами и значительного размера логотипом на радиаторной решётке.

Крупные колёсные арки предназначены для размещения колёсных дисков диаметром до 19 дюймов. А расположенные сзади элегантные фары со светодиодами и выделяющиеся выхлопные трубы добавляют автомобилю презентабельности.

  • изменённой формой руля, имеющего теперь более спортивный вид;
  • новой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и тачпадом;
  • алюминиевыми и деревянными декоративными вставками;
  • светодиодным освещением.

Другие поколения GL-klasse

X164(2006-2009)
сравнить автомобили390000 — 565000

X166(2012-2015)
3850000 — 7500000

X164 рестайлинг(2009-2012)
сравнить автомобили45000 — 120000

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

20.2l/100 km

14.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

550Nm

370Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

14.9l/100 km

11.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.размер топливного бака

99.9l

66l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

5.лошадиные силы

362hp

302hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GLK350 (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

8.объем двигателя

4.6l

3.5l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

9.количество цилиндров

8

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

МБ ГЛК 300

Мерседес GLK 300 Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2020 г.

Интерьер

Салон Mercedes-benz GLE 400 Coupe 4Matik

Салон GLE Coupe 400 оформлен в строгом минималистическом стиле с декорированными вставками под дерево.

На рулевом колесе и торпеде установлено множество датчиков и контрольных панелей. Само колесо покрыто качественной кожей, препятствующей скольжению. Механизм руля можно регулировать по высоте для удобного роста. Там же находится система управления звуковым оснащением автомобиля.

Опционально прикрепляется кнопка запуска двигателя. Приборная панель, находящаяся за рулем включает цветной многофункциональный дисплей, с диаметром 4.5 дюйма.

Обивка салона в базовой комплектации выполнена из комбинированных материалов. Однако при желании можно купить машину с сиденьями, покрытыми тканью или кожей. Двери, подлокотники могут быть оформлены в декоративном стиле под черный полированный тополь.

Передние сидячие места заменяются на спортивные сидения с более удобным подголовником. Между водителем и пассажиром спереди и сзади находится разделительный подлокотник.

Типично для серии G немецкого производителя задний ряд сидений складывается в пропорции 40/60, что нужно для увеличения объема багажника. Опционально устанавливается система вентиляции с направлением устройств на передние сидения.

Электропакет включает систему подогрева передних сидений, с электромеханическим устройством, позволяющим регулировать их положение и наклон. Дополнительно можно установить механизм запоминания расположения сидений.

Переднее и заднее остекление поднимается электромеханической системой с регулируемым шагом. При необходимости можно установить устройства обогрева задних сидячих мест и рулевого колеса.

Защита от угона представлена центральным замком. Mercedes ГЛЕ-Класс 400 4Матик стартует от ключа дистанционного управления, который по желанию пользователя может быть заменен на систему бесключевого доступа. Внутри салона предусмотрен пакет для курящих водителей и пассажиров, порт подключения электропитания и опционально устанавливается ящик для перчаток с системой охлаждения.

Системы безопасности включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира рядом. От ударов сбоку защищает подушка безопасности, расположенная на внешней стороне сидений.

Дополнительно устанавливается несколько подушек безопасности для пассажиров с задних сидений и подушка, прикрепляемая к шторе. Таким образом, обеспечивается полная безопасность пассажиров и водителя.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Размеры

1.высота

1.85m

1.7m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

660l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2656l

1549l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

2.14m

1.89m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

3.08m

2.76m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.05m

993mm

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

201mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

1.02m

1.01m

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.максимальный вес трейлера. Неизвестно

Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz GLK350 (2014))

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Двигатели

Мотор Mercedes GLE Coupe 400 — шестицилиндровый V-образный с инжектором непосредственного впрыска топлива. Маркировка M276 DE30 AL. Двигатель питается бензином.

Объем равняется 2996 куб. см. На каждый цилиндр устанавливается четыре клапана, что в итоге дает 24 общих клапана, обеспечивающих равномерность впрыска.

Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах в минуту. В этом случае мотор рвет вперед со всеми 333 лошадиными силами, что эквивалентно 245 киловатт. Увеличение мощности достигается за счет установленного двойного турбонаддува. Общий крутящий момент равняется 480 Ньютон на метр при 4000 об/мин.

Двигатели

MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.


Mercedes GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра

Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера

Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?

Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

  • за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
  • в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
  • 170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
  • смешанный расход – 6,5 л/100 км.

В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

  • быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
  • позволяет эффективно тормозить двигателем;
  • всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
  • отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.

Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: <

Если любые неисправности GLK 300 сервисный центр сразу же определяет, то дефекты 220 CDI трудноопределимы: при наличии вышеописанной проблемы диагностическое оборудование не находит каких-либо ошибок в системе. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов:

  • регулятор давления топлива;
  • датчик положения распредвала;
  • датчик массового расхода воздуха.

Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника:

  • повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P;
  • «плавающие» обороты ХХ;
  • сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Mercedes GLK-Class 300 4Матик


Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 300 Основой для серии Мерседес-Бенц ГЛК-класса стал универсал С204 Ц-класса. Эта модель люксовых и относительно небольших городских авто повышенной проходимости SUV, впервые была показана в Детройте (Мичиган, США) в 2008 г. под наименованием Мерседес-Бенц ГЛК.

И сразу же в немецком Бремене началось производство Мeceдeс-Бенц ГЛК-Класс 300 4 MAТИK.

Серийная модель ГЛК X204 была также показана в этом году в столице Китая, но в первоначальную линейку Mercedes-Benz GLK 300 4Matic не вошел, а появился уже в следующем году наряду с такими моделями как версиями ГЛК 220 CDI «Синяя Эффективность» и ГЛК 250 CDI «Синяя Эффективность».

В результате рестайлинга 2012 г. были модернизированы двигатели, автомобили получили новый руль и немного обновлений в экстерьере и интерьере. Через 3 года GLK-класс был сменен на GLC и серия получила название MB 253. Всего с конвейера сошло более полумиллиона автомобилей серии X204.

Комплектации

МБ ГЛЕ-Класс 400 4Матик комплектуется следующими опциональными деталями:

  1. Задние боковые подушки безопасности
  2. Система видеонаблюдения за происходящим сзади
  3. Интеллектуальный круиз-контроль
  4. Система обзора слепых зон
  5. Электромеханический привод передних сидячих мест с устройством, запоминающим заданные значения
  6. Обогрев рулевого колеса
  7. Система вентиляции сидений
  8. Установка на крыше панорамного либо раздвижного люка
  9. Улучшенная звуковая система
  10. Встроенный GPS
  11. Система старта мотора ключ-картой
  12. Предварительный подогреватель или отопитель салона
  13. Система изменения параметров дорожного просвета

Характеристики Mercedes-Benz GLE

В России Mercedes Benz GLE представлен с 5 вариантами двигателя. Дизельные: 2.0 литра 300D 245 л.с. (разгон – 7,2 сек до 100км/ч, крутящий момент – 500 Н*м); 2.0 литра 350DE 184 л.с. (4 цилиндра, разгон – 6,8 сек до 100км/ч, крутящий момент – 400 Н*м); 400D 330 л.с. (6 цилиндров, разгон – 5,7 сек до 100 км/ч, крутящий момент – 700 Н*м). Двигатель 350DE – это гибридная установка, он дефорсирован и идет в паре с электродвигателем, который в пике своем выдает еще 440 Н*м. Производитель утверждает, что двигатель работает отменно и существенно экономит топливо.

Бензиновые: 3.0 литра 450 (347 л.с., крутящий момент – 500 Н*м, разгон – 5,7 сек до 100 км/ч); 3.0 литра 53 AMG 435 л.с. (разгон – 5,3 сек до 100 км/ч).

Двигатель 400 на ряду с турбонадувом имеет интегрированный стартер-генератор, электрический компрессор и 48-вольтовую бортовую сеть. Этот стартер-генератор помогает стартовать более динамично, то есть он добавляет до 22 л.с. На дизельных двигателях – 56-литровый топливный бак; на бензиновых – 76-литровый.

Что насчет коробок передач? На двигателях 300D, 400D и 450 – АКПП 9G-TRONIC; на двигателе 350DE — АКПП 9G-TRONIC с другими настройками, чтобы максимально интересно перераспределять мощность между бензиновым и электродвигателем; на 53 AMG — 9-ступенчатая классическая коробка-гидротрансформатор Speedshift TCT 9G, которая позволяет более интенсивно передавать мощность двигателя на колеса автомобиля.

GLE всегда полноприводный. Однако, имеется два вида полного привода. На двигателе с индексом 300D постоянный полный привод: мощность двигателя распределяется 50 на 50 между передней и задней осями. При этом мощность не может переходить между осями, но может перераспределяться между колесами. Система распределения крутящего момента имеет три дифференциала: один на передней оси, второй на задней оси и третий – межосевой. Блокировка дифференциала, а точнее эмуляция этих блокировок, позволяет распределять крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Вторая система полного привода имеет два дифференциала: один на передней оси и второй на задней оси. Она может распределять крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации в пропорции до 100% на заднюю ось и до 50% на переднюю. Это современный полный привод, который позволяет владельцу на бездорожье чувствовать себя очень комфортно. Не даром Mercedes Benz GLE позиционирует себя как внедорожник.

Mercedes-Benz GLE Premium 300 d Premium RUS 4MATIC от 5 040 000 р
Mercedes-Benz GLE Premium 300 d Premium 4MATIC от 5 190 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 300 d Sport 4MATIC от 5 490 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 300 d Sport RUS 4MATIC от 5 514 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 400 d Sport 4MATIC от 6 350 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 400 d Sport RUS 4MATIC от 6 350 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 450 Sport Plus 4MATIC от 6 580 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 450 Sport Plus RUS 4MATIC от 6 750 000 р
Mercedes-Benz GLE Black Line 400 d Black Line RUS 4MATIC от 7 564 000 р
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ от 7 577 000 р
Mercedes-Benz GLE Black Line 400 d Black Line 4MATIC от 7 740 000 р
Mercedes-Benz GLE Sport 350 de Sport 4MATIC от 8 191 000 р
Mercedes-AMG GLE 63 S+ 4MATIC от 12 428 000 р

Итог

Mercedes-Benz GLE Coupe идет в ногу с временем, у кроссовера приятный и современный дизайн в фирменном стиле. Автомобиль призван подчеркнуть ваш статус и индивидуальность на дороге. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, благодаря воздухозаборникам, большой решетке радиатора и покатой крыше, но в то же время элегантно, утонченно и ненавязчиво. Автомобиль будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и современных технологий, помимо эксклюзивных материалов отделки и безукоризненной эргономики вас ожидает масса технических помощников, которые облегчат эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. Но немецкий автопроизводитель понимает, что машина это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем, по этому под капотом находится замечательный двигатель, представляющий собой сплав инновационных технологий и десятки лет опыта, он будет служить верой и правдой многие километры и подарит вам уверенность на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: