Mclaren p1

Версии

McLaren P1 GTR

McLaren P1 GTR.

McLaren представляет Pebble Beach Concours d’Elegance вавгуст 2014 г.прототип, который является прообразом P1 GTR. Ограниченный тираж в 58 экземпляров, последний следует по стопам McLaren F1 GTR. Как и Ferrari FXX K , это гоночный автомобиль, предназначенный только для автодрома и не имеющий права на дорогу или гонку, за исключением шасси № 18, которое было омологировано для индивидуального использования. Без лишнего и без ограничений, налагаемых какой-либо омологацией, мощность достигает примерно 1000  л.с., а вес — менее 1300  кг .

P1 GTR пакет может включать в себя участие в вождения дней , включая техническую поддержку от производителя на самых известных схемах.

McLaren P1 LM

Mclaren P1 LM на фестивале скорости в Гудвуде

McLaren P1 LM является омологированой дорога версией P1 GTR. Его вес меньше, чем у P1 GTR. Его двигатель гибридный: он состоит из 3,8-литрового твин-турбо V8 и электродвигателя. . Он становится самым быстрым автомобилем в мире на трассе. Было собрано шесть моделей, но продано всего 5.

McLaren P1 GT

McLaren P1 GT — уникальный образец, производный от P1, заказанного клиентом с Ближнего Востока и построенного Lanzante . Он приходит на смену F1 GT и представлен в Гудвуде в 2018 году.

McLaren P1 MSO

Подразделение MSO ( McLaren Special Operations ) настроило более 70% единиц P1. В частности, она выпустила чистый карбоновый P1.

История

Истоки (1963—1989)

Компания McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедом Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для собственной команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года.

Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен. В течение последующих лет команда с переменным успехом принимала участие как в «Формуле-1», так и в прочих соревнованиях. В 1979 году, после третьего подряд неудачного сезона, было принято решение о прекращение участия Макларен в американских сериях, что превратило Макларен в исключительно «формулическую» команду.

В 1980 команда «Макларен» объединилась с гоночной командой Project 4 Racing. Одним из важных последствий объединения стал приход в команду конструктора Джона Барнарда. Под его руководством «Макларен» первым в мире создал монокок полностью из углеволокна — материала, до сих пор применявшегося в основном в аэрокосмической отрасли.

Настоящее время (1989-…)

В 1989 «Макларен» приступил к разработке дорожных автомобилей и в 1992 году выпустил свою первую модель. McLaren F1, как следует из названия, с максимальной долей «формулических» технологий. Всего за 6 лет производства было выпущено 106 экземпляров.

В 2003 появилась на свет совместная разработка «Макларен» и «Мерседес-Бенц» — Mercedes-Benz SLR McLaren. К этому моменту «Мерседес» уже несколько лет поставлял двигатели для болидов «Макларен» и владел 40 процентами McLaren Group. Изначально было запланировано производить по 500 автомобилей ежегодно в течение 7 лет, но за шесть лет было произведено около 2000 экземпляров и в 2009 году проект был закрыт.

Следующей моделью «Макларен» стал суперкар McLaren MP4-12C (2011—2014). На базе MP4-12C были позже выпущены также McLaren 650S и несколько его вариантов. Кроме этого, модельный ряд пополнился относительно более доступным спортивным автомобилем McLaren 570S и его ещё более «городской» версией 540C.

В 2013 году «Макларен» выпустил свой первый гибридный суперкар, McLaren P1, выпускающийся до сих пор.

Это интересно: История развития марки Marussia — рассмотрим основательно

Исторический

McLaren P1.

Благодаря пятидесятилетнему опыту команды McLaren Racing в Формуле-1 в автомобиле применены гибридные технологии. Он конкурирует с Ferrari LaFerrari , Lamborghini Veneno , Bugatti Veyron , Pagani Huayra , Koenigsegg Agera и Porsche 918 Spyder. Он пришел на смену McLaren F1 , выпущенному в 1992 году. Окончательные спецификации и детали 375 произведенных эксклюзивных моделей были представлены на Женевском международном автосалоне 2013 года . Его дизайн, подписанный Фрэнком Стивенсоном, был вдохновлен McLaren MP4-12C 2011 с более агрессивными линиями. Шасси и кузов выполнены из углеродного волокна .

В Май 2017 г.одобренный для дорог McLaren P1 GTR (хотя и модифицированный тюнером Lanzante Motorsport) побил рекорд времени круга на Нюрбургринге .

Цена

Многих интересует цена McLaren P1, узнав которую, вы удивитесь. Самый дешевый вариант стоит не менее $1 300 000, что очень много. Уже базовая «комплектация» McLaren P1 получила климат-контроль, музыкальную систему Meridian и навигационную систему. Понятно, что опционально в компании могут улучшить гиперкар, что сделает его более индивидуальным и дорогим. В общей сложности в компании сначала планировали выпустить 500 таких автомобилей, но в реальности тираж составил лишь 375 экземпляров.

Уже в первый день нашлось 6 счастливых покупателей. Получается, что версия МакЛарен П1 смогла успешно заменить предшественника. Она получила шикарную внешность, прекрасные скоростные показатели, которые не каждому подойдут и самую современную электронную начинку, вместе с гибридной силовой установкой.

использованная литература

  1. Зал, Павел. «Макларен Р1 2013» . Автомобильный каталог . Проверено 2 октября 2020 г. .
  2. (18 апреля 2016 г.). «Макларен Р1 2013» . Supercars.net (на английском языке) . Проверено 2 октября 2020 г. .
  3. , Дэвид (18 сентября 2012 г.). «Дикий суперкар McLaren P1 вырывается из укрытия» . Лос-Анджелес Таймс (на английском языке) . Проверено 19 сентября 2012 г.
  4. Лиза, изд. (26 февраля 2013 г.). «ВСЕ о новом McLaren P1, который дебютирует в Женеве в марте этого года» . Автоблог автомобильного наркомана . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  5. (3 марта 2015 г.). «Серийный McLaren P1 GTR показан в Женеве» . Auto Express (на английском языке) (Великобритания) . Проверено 14 марта 2015 г.
  6. новостей (ред.). «Первый взгляд на интерьер McLaren P1 GTR, ориентированный на трек» . Fit4Talent (на английском языке) . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  7. есть медиафайлы по теме McLaren P1 GTR . cars.mclaren (на английском языке) . 26 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г. .
  8. Хорнкасл, Роуэн (25 июля 2014 г.). «А вот и 986-сильный McLaren P1 GTR» . Топ Гир (на английском языке) .
  9. Петрани, Мате (21 июня 2016 г.). «Познакомьтесь с McLaren P1 LM, 986-сильным бакалейным добытчиком с высокой прижимной силой» . Дорога и трек (на английском языке) . Проверено 10 июля 2016 г. .

2008 год. Руль машины MP4-23 Льюиса Хэмилтона

Как и в машине 1999 года, цифровая панель с техническими показателями располагается на внутренней кромке фронтальной части кокпита. В 2009 году цифровая панель переместилась на руль для экономии веса болида.

С этого момента вся ответственность за принятые решения во время гонки возлагается на самого гонщика, сам же руль обретает невероятное количество всевозможных кнопок, переключателей и тумблеров, чья общая задача сводится к максимальному балансу машины и производительности во время очередного гран-при.

Как и в случае с автомобилем Мики, Льюис имеет доступ к серии вращающихся переключателей, расположенных у основания руля. Они позволяют повышать или понижать мощность двигателя, изменять режим работы дифференциала, а также производить настройки сцепления машины с гоночным треком.

Также на руле отчетливо видны кнопка нейтральной передачи (зеленая кнопка в верхней левой части руля), а также ограничитель скорости на питлейне (желтая кнопка «P» в верхней правой части руля). Два зеленых функциональных переключателя (+10 и +1) можно запрограммировать на выполнение различных функций. Обычно программирование происходило после того, как пилоту болида передавались соответствующие инструкции по радио.

Conclusion

The P1 McLaren but has been well received by the enthusiast community, despite the mixed styling success. Sales from the P1 should ensure the automotive division’s continued good fiscal health, plopping an extra $400 million into their coffers.

Despite being a newcomer in the million-plus hypercar arena, McLaren has found droves of very eager clients who prefer something without a prancing horse emblem — Jay Leno being one. Despite his vast car collection, Jay owns not one Ferrari. The Italians burned Jay’s bridge via their at-times arrogant position as the market leader.

The P1’s best ally in the fight is the 12C, which helps McLaren come out of the gates much stronger than expected. Layering on more than $800,000 worth of additional technology to the 12C’s successful chassis equals a world-challenging hypercar that has put even Ferrari on the defensive.

A direct comparison test is unlikely until the full production runs of both models are sold out. Just as in F1, the very serious team at McLaren will celebrate only if the P1 achieves its namesake position, topping Ferrari on the podium.

  • Love it
    • Racing pedigree via the McLaren F1 team tech like IPAS and DRS
    • Comfortable and stylish interior with good ride quality thanks to hydraulic suspension
    • Explosive acceleration and expected Top Gear fast lap record
  • Leave it
    • Controversial styling lacks beauty
    • Took forever to hit the market
    • Only 6.8 miles in EV only

2014 год. Руль машины MP4-29 Дженсона Баттона

Современный век. Отражая всю сложность нынешних технологий, руль машины MP4-29 оснащается новым большим LCD-экраном, обеспечивающим гонщика доступом и управлением огромным объемом информации. Как можно заметить, экран занимает большую часть руля. В результате этого все больше и больше функциональных переключателей перекочевывают на боковые части органа управления болидом.

Вне поля зрения (располагается позади руля) находится кнопка DRS (управляет задним антикрылом).

Теперь обычным местом для функциональных кнопок (зеленые) является верхняя часть руля (расположены с каждой стороны), желтая кнопка «OT» (обгона) теперь расположена посередине слева, а желтая кнопка «PLS» (ограничитель скорости на питлейне) расположена в верхней правой части руля. Центральный же селектор отвечает за выбор шин. Она автоматически адаптирует настройки сцепления с треком при учете выбранного типа резины.

Интерьер

Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.

Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.

Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.

Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.

Interior

The interior of the P1 shows big progress over the vaguely unfinished appearance in the 12C. In contrast to the first 18 months of 12C production, the electronic screens that serve as the P1’s speedo and navigation appear to be functioning. Other tweaks to the 12C theme include steering-wheel-mounted buttons for the first time, controlling the F1-style iPAS electronic boost function and the drag reduction system (DRS) that disables the air brake functions of the rear spoiler.

Other highlights in the cabin include the well-executed floating center console that brings the portrait-oriented nav screen closer to the driver’s hands and at a more vertical angle to avoid glare that can wash out the screen.

The HVAC vents are styled to look like mini turbines and dash panel is delightfully shrink-wrapped over the air vent feeder tubes. The carbon fiber has a more exposed weave that displays the MonoCage structure and is supposedly lighter than fully lacquered pieces.

McLaren’s focus on weight saving is legendary in the car business since the use of exotic rare-earth metals all over their 90s F1 supercar. The obsession continues in the P1, which strips such niceties as carpet and sound deadening from the standard equipment list and instead makes them high-dollar optional extras.

The P1 employs traditional racing seats with a fully adjustable steering column so drivers can get comfortable easily. This contrasts with LaFerrari’s latest move, which discards seats altogether and shapes the carbon-fiber tub into a fixed seat shape and adds padding to the actual structure. LaFerrari’s adjustable steering wheel and pedals then come to meet the driver, who is set far back from the windshield.

The McLaren solution is more practical (and comfortable) over the total life of the car, but seats and the seat mounting hardware can typically add more than 200 pounds to a car’s curb weight. In another concession to buyer comfort demands, the P1 has two carbon-fiber cup holders under the floating center nav panel.

On the relaxed side of its seven performance settings, McLaren’s latest generation of supercars have a very soft ride compared with others in the segment, which promises comfortable grand touring and a silent EV mode for 6.8 miles with a max EV speed of just below 100 mph.

Спортивные достижения и модификации F1

28 мая 1992 года машину, воплотившую самые передовые технологии «Формулы-1», презентовали накануне престижнейшего Гран-при Монако. Дорожный McLaren потряс не только своими характеристиками и неслыханными по тем временам технологиями, но и ценой. В своей базовой, если так можно выразиться, «простой» версии McLaren F1 стоил чуть больше миллиона долларов. Сегмент дорожных суперкаров пополнился не имеющим аналогов автомобилем.

McLaren F1 1992 г.

Неоднократные рекордные заезды показали, что серийный F1 может развить скорость (по спидометру) чуть более 390 км/ч, что реально соответствует 375-380 км/ч по GPS. Ценой за рекордные показатели максимальной скорости стало, по многочисленным свидетельствам владельцев McLaren F1, далеко не идеальное поведения автомобиля на скоростях свыше 250 км/ч. Причиной тому был кузов: словно капля застывшей ртути, он напрочь лишен привычных по автомобилям Lamborghini и Ferrari тех лет антикрыльев и спойлеров. Когда очень быстро едешь по идеально ровной прямой на McLaren, кажется, что это вовсе не прямая, а сотни мелких коварных виражей.

Впрочем, последующие модификации этого суперкара обрастали все большим количеством аэродинамических элементов, призванных добавить прижимной силы. Как результат, последняя модификация F1 получила и вовсе иной кузов, прижимная сила которого возросла в 3,5 раза по сравнению с первой генерацией модели, но развивала она куда более скромные 320 км/ч.

 

ЭНТУЗИАСТЫ СТАЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬ ПОПЫТКИ ВЫСТАВИТЬ F1 НА ГОНКИ, НО ГОРДОН МЮРРЕЙ ВМЕШАЛСЯ И СОЗДАЛ СПОРТИВНУЮ ВЕРСИЮ — MCLAREN F1 GTR

 

Но сколько бы ни пытался Гордон Мюррей убеждать публику в том, что он создал F1 исключительно как дорожный и даже чуждый гонкам автомобиль, «порода» автомобиля все же проявилась. В какой-то момент суперкар с потрясающими характеристиками не мог не вызвать у некоторых энтузиастов желания подготовить и выставить его на гонки класса GT. 

В McLaren не возражали против частных инициатив, тем более что при кризисе в сбыте машин гоночная программа обещала хоть какие-то средства. Но Гордон Мюррей немедленно вмешался, и уже к 1995 году дебютировала первая версия спортивного McLaren, получившая название F1 GTR.

McLaren F1 GTR 

Автомобиль с точки зрения механики мало отличался от серийного, но кузов и аэродинамика были значительно переработаны для увеличения устойчивости на высоких скоростях. Машина настолько превосходила конкурентов по техническому уровню и динамическим показателям, что McLaren F1 GTR даже под управляем дилетантов-миллионеров, далеких от автоспорта, в гонках вообще не встречали конкуренции. Пятерка F1 GTR просто растерзала чемпионат. Но главная сенсация случилась в гонках Le Mans в том же 1995 году. Тогда несколько частных команд выставили машины из чемпионата GT на знаменитую французскую 24-часовую гонку. И McLaren F1 GTR частной команды побеждает в легендарной гонке, остальные суперкары из Уокинга занимают третье, четвертое и пятое места. 

С тех пор на протяжении еще трех лет в разных гоночных сериях пилоты-частники, управлявшие автомобилями McLaren, на равных боролись за победу с заводскими командами.

В популярной культуре

Видеоигры

Mclaren P1 служит прикрытием для Xbox Exclusive  : Forza Motorsport 5 .

Автомобиль появляется в следующих видеоиграх :

  • Асфальт 8: В воздухе
  • Асфальт 9: Легенды
  • Assetto Corsa
  • CSR Racing
  • CSR Racing 2
  • DriveClub
  • Forza Motorsport 5
  • Forza Motorsport 6
  • Forza Motorsport 7
  • Forza Horizon 2
  • Forza Horizon 2 представляет форсаж
  • Forza Horizon 3 «
  • Forza Horizon 4 «
  • Жажда скорости, соперники
  • Жажда скорости: Расплата
  • Жажда скорости: жара
  • Project CARS
  • Project CARS 2
  • Реальные гонки 3
  • Экипаж 2

В Grand Theft Auto V Progen T20, хотя официально не существующая модель, в значительной степени вдохновлен McLaren P1.

Кино

McLaren P1 появляется в кинотеатре в фильме Need for Speed , вышедшем в 2014 году . Это адаптация одноименной видеоигры . Несмотря на то, что это реплика , она похожа на него.

Она также появляется в видео Starboy из The Weeknd в сотрудничестве с французским дуэтом Daft Punk .

Новый McLaren P1

ДВИГАТЕЛЬ

960 л.с.

 

РАЗГОН ДО 100 

2,8 сек.

 

МАКС. СКОРОСТЬ

390 км/ч

 

ВЫХОД НА РЫНОК

2013 г.

Ожидается, что модель P1 получит мотор, развивающий около 960 лошадиных сил. Он будет сочетать в себе 3,8-литровый мотор V8 «твин турбо» и систему рекуперации кинетической энергии KERS, аналогичную той, что повсеместно ставят на болиды «Формулы-1». По мнению экспертов, базовая силовая установка будет развивать 700-800 лошадиных сил. А после активации системы KERS — кнопкой на рулевом колесе — дополнительно 150-200 сил.

Суперкар получит адаптивные амортизаторы, трекшн-контроль с пятью режимами работы, возможность полностью деактивировать ABS на гоночной трассе, активные аэродинамические элементы и карбон-керамические тормозные механизмы.  Расчетная максимальная скорость должна составлять примерно 380-390 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — не более 2,8 сек. Не уверены, что все читатели знают, с чем сравнить, но это по-настоящему фантастические цифры.

Энтони Шерифф, управляющий McLaren Automotive

 

«Мы не стремимся сделать McLaren P1 самым быстрым с точки зрения максимальной скорости. Наша цель — сделать его самым быстрым на дороге и гоночной трассе, создать самый сбалансированный, технологически продвинутый и динамически совершенный дорожный автомобиль».

«P1 впитает в себя все, чему мы научились за пятьдесят лет автоспорта. Двадцать лет назад мы перевернули автомобильный мир, выпустив на дороги F1, и сейчас, имея на руках новый P1, мы должны проделать это еще раз».

 

Рон Деннис, совладелец McLaren

Судя по всему, в мире спорткаров назревает настоящая революция. Но стоит напомнить о том, что компании McLaren уже удавалось однажды учинить нечто подобное — 1992 году выпуском спорткара McLaren F1. В этом материале мы решили подробно вспомнить, как это было.

Suspension and Brakes

The electric motor’s benefits to the P1 are entirely performance-focused with just a slight nod to the eco credentials that put the P1 far ahead of all Ferrari’s on CO2 emissions. For example, McLaren decided not to employ brake heat regeneration for the P1’s giant carbon-ceramic discs because it sacrifices ultimate brake feel. The electrics are recharged on coast-down, when the motor spins in reverse with something called negative torque. The P1 is not a plug-in hybrid, but can quickly recharge its own batteries rapidly via a “Charge” button on the dash that bleeds off extra power from the gasoline engine.

The negative torque functions are also employed extensively in the active torque vectoring rear differential, which McLaren calls “Brake Steer.”

The P1’s suspension builds on the computer-controlled hydraulic suspension in the 12C that delivers a soft, supple ride when cruising, but racecar-firm pressure when on the track. In addition to its large range of adjustability, the hydraulic system is fully active during performance driving, thanks to F1-style yaw sensors that strategically firms up the outside wheels progressively through sharp corners. The suspension is designed with adjustable ride heights and sophisticated controls to help downforce and enhance grip under extreme braking and acceleration.

Braking Specifications

100 to 0 KM/H (60-0 MPH) 99 Feet / 2.9 Seconds
200 to 0 KM/H (124-0 MPH) 380 Feet / 4.5 Seconds
300 to 0 KM/H (186-0 MPH) 806 Feet / 6.2 Seconds

Экстерьер

Внешность МакЛарен П1 получилась просто шикарной, купе смотрится на самом деле сногсшибательно. Лицевая часть оснащена двумя огромными углублениями, однако самым привлекательным тут является оптика. «Британец» обладает красивыми светодиодными фарами, сделанными в форме логотипа компании. Под ними нашлось место для воздухозаборников, стильно сочетающихся с фарами.

Суперкар имеет активные аэродинамические элементы в носовой области. Центральная часть капота может похвастаться двумя отверстиями для вентиляции, а на крыше есть дополнительный воздухозаборник, призванный поставлять воздух вовнутрь транспортного средства. Бок автомобиля тоже получил большое количество аэродинамических элементов. Боковые зеркала решили установить на массивную ножку.

Непосредственно кузов получил коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, что положительно повлияло на аэродинамическую эффективность. Судя по заверениям специалистов, во время высокой скорости на машину действует прижимная сила в районе 600 килограммов, что в 5 раз превышает показатель версии MP4-12C. Корму многие называют произведением искусства. Украсить заднюю часть инженеры смогли при помощи тонкой светодиодной линии, обводящей всю форму кузова.

Также специалисты предусмотрели спойлер, окрашенный в цвет кузова, предназначенный для спортивной езды. Он поднимается при достижении определенного скоростного режима и меняет высоту, а также угол атаки. В самом центре красуется патрубок выхлопной системы в единственном экземпляре, однако он массивный и установлен ниже спойлера. Заканчивают заднюю часть 2 мощных диффузора.

Двигатель

1.максимальный вращающий момент

978Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

2.объем двигателя

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

3.лошадиные силы

890hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

4.количество цилиндров

8

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
McLaren P1

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.Имеет систему Stop-Start
McLaren P1

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

7.экономия топлива ( на шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: