Mercedes s-class

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Mercedes-Benz 300/300 S — Тип W186 / W189 (1951-1962)

Тип W186 / W189
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 1962 гг.
Класс
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (и) L6: M 186 L
Положение двигателя Перед; Продольный
Смещение 2 996  см 3
Максимальная мощность при 4600 об / мин: 115  DIN
л.с.
Максимальный крутящий момент при 2500 об / мин: 20  Нм
Коробка передач Автомат 4-ступенчатый Автомат 3-ступенчатый
Вес и производительность
Вес без патронов 1770 кг
Максимальная скорость 155 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 18 с
Смешанное потребление 13,8 л / 100 км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Седан 4-дверное купе Кабриолет Фаэтон
Габаритные размеры
Длина 4950-5190 мм
Ширина От 1838 до 1860 мм
Высота От 1600 до 1640 мм
Колесная база От 3050 до 2900 мм
Пути  Передняя / задняя 1480 мм / 1525 мм
Хронология моделей

Помимо версии седана, выпускалась также модель универсал (только в 1957 году): Mercedes-Benz 300C — T Model.

Резюме S

W 186 W 189 Вт 180 W 128 W 111 W 112 W 108 W 109 W 116 W 126 W 140 Вт 220 W 221 W 222 W 223
300 300d 220 ю.ш. 220 SE 220 300 SE 250 ю.ш. 300 СОЛИ 280 ю.ш. 260 SE S 300 S 280 S 300 S 400 S 400 4MATIC
300b 220 ю.ш. 250 SE 300 СОЛИ 2,8 л 280 SE 280 ю.ш. 300 тд S 320 S 350 S 500 S 500 4MATIC
300c 220 SE 280 ю.ш. 300 SEL 3,5 л 280 СОЛЬ 280 SE S 350 S 350 S 350 4MATIC S 500 4MATIC S 350d
230 ю.ш. 280 SE 300 СОЛИ 4.5 Л 350 SE 280 СОЛЬ 300 SE 2,8 л S 430 S 400 S 63 AMG S 350d 4MATIC
250 SE (купе) 280 СОЛЬ 300 SEL 6,3 л 350 СОЛЬ 300 SE S 280 S 500 S 450 S 63 AMG 4MATIC S 400d 4MATIC
280 SE (купе) 300 SE 450 SE 300 СОЛИ 300 SE S 600 S 500 S 600
280 SE 3,5 л (купе) 280 SE 3.5L 450 СОЛЬ 420 SE 300 СОЛИ S 55 AMG S 500 4MATIC S 65 AMG
280 СОЛЬ 3,5 л 450 SEL 6,9 л 420 СОЛЬ S 320 S 65 AMG S 600 S 300
280 СОЛЬ 4,5 л 300 SD 500 SE 400 SE S 320 CDI S 63 AMG S 350
500 СОЛИ 400 СОЛЬ S 400 CDI S 65 AMG
560 SE S 420 S 250 CDI
560 СОЛЬ 500 СОЛИ S 320 CDI
300 SD S 500 S 320 CDI
300 SDL 600 СОЛИ S 350 CDI
350 SD S 600 S 350
350 SDL S 420 CDI
S 450 CDI

1972-1980 – Mercedes-Benz S-класса (W116)

Первый большой седан с трехлучевой звездой, официально названный S-классом (от Sonderklasse – «высший класс» или «экстра-класс»), дебютировал в 1972 году. К его разработке немцы приступили вскоре после запуска модели с «крыльями-плавниками» из предыдущего слайда. Новая четырехдверка получила массу передовых решений в дизайне и технике, став сенсацией на рынке. А также потрясением для конкурентов.

Флагман под индексом W116 мог похвастать большими горизонтальными прямоугольными фарами, системой ABS в базовой комплектации и впервые – турбодизелем. Ради безопасности водителя и пассажиров усиленный топливный бак разместили над задней осью, отодвинув от салона. 

А еще первый S-класс оснащали самым большим и мощным послевоенным двигателем «Мерседеса» – 6,9-литровым V8. Каждый такой мотор собирали вручную и перед установкой на автомобиль гоняли на испытательном стенде по 265 минут (из них 40 минут в предельных режимах). Всего было выпущено 7380 седанов 450 SEL 6.9.

1951-1954 – Mercedes-Benz 220 (W187)

Не считая довоенных моделей, первым современным предшественником S-класса стал Mercedes-Benz 220. Машина дебютировала в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. В то время это был один из самых роскошных, больших и быстрых серийных автомобилей в Германии.

Устаревшую конструкцию немцы с лихвой компенсировали качеством сборки, надежностью и богатой отделкой. В первом флагманском седане, вышедшем после Второй мировой войны, как и в идентичном с технической точки зрения более позднем купе (на фото), Mercedes-Benz сделал ставку на безопасность.

Среди инноваций модели: эффективные дуплексные (с двумя гидроцилиндрами) передние барабанные тормоза с усилителем.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

2005-2013 – Mercedes-Benz S-класса (W221)

Вышедшее в 2005 году прошлое поколение S-класса (W221) снискало славу не самого надежного. В частности, из-за капризной электроники. Впрочем, были в его истории и позитивные моменты. Например, этот седан стал первым «Мерседесом», получившим гибридную силовую установку (умеренную или «мягкую»).

Впрочем, каких-то невероятных показателей экономичности она не демонстрировала. Седан с индексом S400 Hybrid оснащен небольшой литий-ионной аккумуляторной батареей на 0,8 кВтч и 20-сильным электромотором. Последний интегрирован в связку ДВС и коробки передач, чтобы помогать тяжелому автомобилю в движении лишь эпизодически и подзаряжать аккумуляторы во время торможений.

1979-1991 – Mercedes-Benz S-класса (W126)

За первым S-классом в 1979 году последовал второй (под индексом W126). Он тоже был большим, угловатым, с прямоугольной светотехникой. Но с куда лучшим аэродинамическим коэффициентом – Cx = 0,36. Такой большинству автомобилей 1980-х годов только снился.

Благодаря множеству инноваций, касающихся безопасности, этот седан первым в мире среди серийных машин успешно прошел краш-тест с фронтальным столкновением со смещением.

В арсенале флагмана числились подушки безопасности водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1985-го). Причем Mercedes-Benz стал одним из первых производителей, оснастивших свою модель эйрбегами одновременно с ремнями безопасности. В то время у многих компаний два этих пункта являлись альтернативой друг другу.

Немцы оказались первопроходцами и в вопросе установки сразу четырех ремней безопасности. Такие же трехточечные, как у водителя и переднего пассажира, получили задние седоки. Кстати, это поколение стало самым продаваемым за всю историю S-класса, разойдясь по миру тиражом в 892 123 машины (включая 74 060 купе).

1959-1972 – Mercedes-Benz Heckflosse (W108, W109, W111, W112)

Третьим и последним предшественником S-класса была модель 1959 года, которая за специфическую форму задних крыльев получила прозвище Heckflosse (дословно – «хвостовой стабилизатор» или «плавник»). Автомобиль с вытянутыми вертикальными блок-фарами, предлагавшийся с кузовами седан, купе и кабриолет, стал настоящим технологическим прорывом.

На нем впервые появились: защищенная «клетка» салона с зонами деформации спереди и сзади, дисковые тормоза (на топовой версии), трехточечные ремни безопасности (разработка Volvo), руль с мягким ободом, четырехступенчатый автомат и пневмоэлементы в подвеске. А еще седан на протяжении трех лет выпускали в удлиненном варианте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: