Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Mercedes-Benz 300/300 S — Тип W186 / W189 (1951-1962)
Тип W186 / W189 | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | — 1962 гг. |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (и) | L6: M 186 L |
Положение двигателя | Перед; Продольный |
Смещение | 2 996 см 3 |
Максимальная мощность | при 4600 об / мин: 115 DIN л.с. |
Максимальный крутящий момент | при 2500 об / мин: 20 Нм |
Коробка передач | Автомат 4-ступенчатый Автомат 3-ступенчатый |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1770 кг |
Максимальная скорость | 155 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 18 с |
Смешанное потребление | 13,8 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Седан 4-дверное купе Кабриолет Фаэтон |
Габаритные размеры | |
Длина | 4950-5190 мм |
Ширина | От 1838 до 1860 мм |
Высота | От 1600 до 1640 мм |
Колесная база | От 3050 до 2900 мм |
Пути Передняя / задняя | 1480 мм / 1525 мм |
Хронология моделей | |
Помимо версии седана, выпускалась также модель универсал (только в 1957 году): Mercedes-Benz 300C — T Model.
Резюме S
W 186 | W 189 | Вт 180 | W 128 | W 111 | W 112 | W 108 | W 109 | W 116 | W 126 | W 140 | Вт 220 | W 221 | W 222 | W 223 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300 | 300d | 220 ю.ш. | 220 SE | 220 | 300 SE | 250 ю.ш. | 300 СОЛИ | 280 ю.ш. | 260 SE | S 300 | S 280 | S 300 | S 400 | S 400 4MATIC |
300b | 220 ю.ш. | 250 SE | 300 СОЛИ 2,8 л | 280 SE | 280 ю.ш. | 300 тд | S 320 | S 350 | S 500 | S 500 4MATIC | ||||
300c | 220 SE | 280 ю.ш. | 300 SEL 3,5 л | 280 СОЛЬ | 280 SE | S 350 | S 350 | S 350 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350d | ||||
230 ю.ш. | 280 SE | 300 СОЛИ 4.5 Л | 350 SE | 280 СОЛЬ | 300 SE 2,8 л | S 430 | S 400 | S 63 AMG | S 350d 4MATIC | |||||
250 SE (купе) | 280 СОЛЬ | 300 SEL 6,3 л | 350 СОЛЬ | 300 SE | S 280 | S 500 | S 450 | S 63 AMG 4MATIC | S 400d 4MATIC | |||||
280 SE (купе) | 300 SE | 450 SE | 300 СОЛИ | 300 SE | S 600 | S 500 | S 600 | |||||||
280 SE 3,5 л (купе) | 280 SE 3.5L | 450 СОЛЬ | 420 SE | 300 СОЛИ | S 55 AMG | S 500 4MATIC | S 65 AMG | |||||||
280 СОЛЬ 3,5 л | 450 SEL 6,9 л | 420 СОЛЬ | S 320 | S 65 AMG | S 600 | S 300 | ||||||||
280 СОЛЬ 4,5 л | 300 SD | 500 SE | 400 SE | S 320 CDI | S 63 AMG | S 350 | ||||||||
500 СОЛИ | 400 СОЛЬ | S 400 CDI | S 65 AMG | |||||||||||
560 SE | S 420 | S 250 CDI | ||||||||||||
560 СОЛЬ | 500 СОЛИ | S 320 CDI | ||||||||||||
300 SD | S 500 | S 320 CDI | ||||||||||||
300 SDL | 600 СОЛИ | S 350 CDI | ||||||||||||
350 SD | S 600 | S 350 | ||||||||||||
350 SDL | S 420 CDI | |||||||||||||
S 450 CDI |
1972-1980 – Mercedes-Benz S-класса (W116)
Первый большой седан с трехлучевой звездой, официально названный S-классом (от Sonderklasse – «высший класс» или «экстра-класс»), дебютировал в 1972 году. К его разработке немцы приступили вскоре после запуска модели с «крыльями-плавниками» из предыдущего слайда. Новая четырехдверка получила массу передовых решений в дизайне и технике, став сенсацией на рынке. А также потрясением для конкурентов.
Флагман под индексом W116 мог похвастать большими горизонтальными прямоугольными фарами, системой ABS в базовой комплектации и впервые – турбодизелем. Ради безопасности водителя и пассажиров усиленный топливный бак разместили над задней осью, отодвинув от салона.
А еще первый S-класс оснащали самым большим и мощным послевоенным двигателем «Мерседеса» – 6,9-литровым V8. Каждый такой мотор собирали вручную и перед установкой на автомобиль гоняли на испытательном стенде по 265 минут (из них 40 минут в предельных режимах). Всего было выпущено 7380 седанов 450 SEL 6.9.
1951-1954 – Mercedes-Benz 220 (W187)
Не считая довоенных моделей, первым современным предшественником S-класса стал Mercedes-Benz 220. Машина дебютировала в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. В то время это был один из самых роскошных, больших и быстрых серийных автомобилей в Германии.
Устаревшую конструкцию немцы с лихвой компенсировали качеством сборки, надежностью и богатой отделкой. В первом флагманском седане, вышедшем после Второй мировой войны, как и в идентичном с технической точки зрения более позднем купе (на фото), Mercedes-Benz сделал ставку на безопасность.
Среди инноваций модели: эффективные дуплексные (с двумя гидроцилиндрами) передние барабанные тормоза с усилителем.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
2005-2013 – Mercedes-Benz S-класса (W221)
Вышедшее в 2005 году прошлое поколение S-класса (W221) снискало славу не самого надежного. В частности, из-за капризной электроники. Впрочем, были в его истории и позитивные моменты. Например, этот седан стал первым «Мерседесом», получившим гибридную силовую установку (умеренную или «мягкую»).
Впрочем, каких-то невероятных показателей экономичности она не демонстрировала. Седан с индексом S400 Hybrid оснащен небольшой литий-ионной аккумуляторной батареей на 0,8 кВтч и 20-сильным электромотором. Последний интегрирован в связку ДВС и коробки передач, чтобы помогать тяжелому автомобилю в движении лишь эпизодически и подзаряжать аккумуляторы во время торможений.
1979-1991 – Mercedes-Benz S-класса (W126)
За первым S-классом в 1979 году последовал второй (под индексом W126). Он тоже был большим, угловатым, с прямоугольной светотехникой. Но с куда лучшим аэродинамическим коэффициентом – Cx = 0,36. Такой большинству автомобилей 1980-х годов только снился.
Благодаря множеству инноваций, касающихся безопасности, этот седан первым в мире среди серийных машин успешно прошел краш-тест с фронтальным столкновением со смещением.
В арсенале флагмана числились подушки безопасности водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1985-го). Причем Mercedes-Benz стал одним из первых производителей, оснастивших свою модель эйрбегами одновременно с ремнями безопасности. В то время у многих компаний два этих пункта являлись альтернативой друг другу.
Немцы оказались первопроходцами и в вопросе установки сразу четырех ремней безопасности. Такие же трехточечные, как у водителя и переднего пассажира, получили задние седоки. Кстати, это поколение стало самым продаваемым за всю историю S-класса, разойдясь по миру тиражом в 892 123 машины (включая 74 060 купе).
1959-1972 – Mercedes-Benz Heckflosse (W108, W109, W111, W112)
Третьим и последним предшественником S-класса была модель 1959 года, которая за специфическую форму задних крыльев получила прозвище Heckflosse (дословно – «хвостовой стабилизатор» или «плавник»). Автомобиль с вытянутыми вертикальными блок-фарами, предлагавшийся с кузовами седан, купе и кабриолет, стал настоящим технологическим прорывом.
На нем впервые появились: защищенная «клетка» салона с зонами деформации спереди и сзади, дисковые тормоза (на топовой версии), трехточечные ремни безопасности (разработка Volvo), руль с мягким ободом, четырехступенчатый автомат и пневмоэлементы в подвеске. А еще седан на протяжении трех лет выпускали в удлиненном варианте.